ФорумКазиноCasinoWinBig — общее обсуждение

CasinoWinBig — общее обсуждение

2 лет назад  по Spaderfyra
|
4833 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CasinoWinBig: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

У меня положительный игровой опыт. С трудом понимает низкую оценку. В таком случае единственное, на что я хочу пожаловаться, это неоправданно долгие сроки выплат. Иногда до 3-4 дней.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я запросил вывод 3000 евро 48 часов назад, а также отправил все документы, которые они запросили. Они до сих пор не приняли ни документы, ни мой отказ. Получу ли я деньги, вот в чем вопрос?

Автоматический перевод:
Speltorsken
2 лет назад

Боюсь, у казино не очень хорошая репутация, но поскольку у них есть лицензия на Мальте, я бы не сказал, что деньги пропали. 48 часов — это не так уж и много, особенно если речь идет о небольшом казино. Старайтесь уделять им больше времени и напоминайте себе каждый второй день.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что делать, если через какое-то время ничего не происходит? Могу ли я сообщить о своем случае кому-либо?

Автоматический перевод:
Speltorsken
2 лет назад

Вы можете подать жалобу здесь, чтобы мы могли провести расследование — будет ли казино сотрудничать с нами. В крайнем случае, вы можете подать жалобу в их лицензирующий орган.

Просто имейте в виду, что Casino Guru Resolution Center предоставляет казино полные 2 недели для обработки KYC и платежа, поэтому, даже если вы подадите жалобу сейчас, вам все равно придется ждать казино.

Поддерживайте связь с казино еще несколько дней, как предложил Даниэль.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я почти гарантирую, что они задержат это намеренно. Сначала они запросили классику, такую как адрес документа, удостоверяющего личность, и т. Д. Они были одобрены, но затем они потребовали, чтобы я отправил свою фотографию, когда я держу свой документ, удостоверяющий личность. Так я и сделал. Прошло уже 46 часов без ответа от них.

Автоматический перевод:
Speltorsken
2 лет назад

Привет,

эта фотография, на которой вы держите свое удостоверение личности, также довольно распространена. Я бы сказал, они просто сравнивают твоего истинного тебя с фотографией в удостоверении личности. С другой стороны, я бы сказал, что это может быть быстрее.

Ну, давайте, сколько им нужно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет снова, вот уже прошла целая неделя с тех пор, как я запросил вывод средств. Все документы отправлены, но ответа до сих пор нет. Агенты в чате каждый день придумывают разные отговорки. Очень хочу мои деньги сейчас, я так устал от этого

Автоматический перевод:
Speltorsken
2 лет назад

Я чувствую тебя 🙁.

Я бы порекомендовал подать жалобу, но, как я уже упоминал, мы предоставляем каждому казино 2 полных недели.

Какое оправдание самое последнее?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Последнее оправдание заключается в том, что у них сейчас много выводов средств, и для их обработки требуется время.

В их условиях говорится, что вывод документов занимает 48 часов, а затем 5-7 дней в зависимости от метода вывода. Прошло уже 9 дней

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Speltorsken
2 лет назад

Честно говоря, это может быть даже истинной причиной. Однако это не прощает всей ситуации. Плохое казино с приличной лицензией, ну думаю можно пожаловаться.

Вы все равно будете ждать, я думаю. 🙁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это решено? Вы когда-нибудь получали свои деньги Speltorsken?

У меня точно такой же сценарий, 2800 €, так как они не выплачивают и отказываются отвечать мне.

Автоматический перевод:
Marve.game
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂


Автоматический перевод:
Marve.game
3 месяцев назад

Привет,


мне любопытно, хотя прошел год с момента этого выпуска. Вы получили свои средства в итоге? У меня сейчас аналогичная ситуация на их дочернем сайте.

Автоматический перевод:
Sebbb
3 месяцев назад

Привет, ты тоже ждешь деньги из казино? Это тот, на который у вас есть жалобы – SportEmpire ?

Как долго вы ждали и сказали ли вам казино что-нибудь об этой задержке?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, Джаро!


Да, именно тот. Моя третья попытка вывода средств ожидается уже 8 дней. Я каждый день разговаривал со службой поддержки казино, и они постоянно говорили мне, что работают над тем, чтобы разобраться с ситуацией.


Они уже несколько недель говорят, что мои проблемы с выводом средств «решены», «вывод средств находится в процессе, как мы говорим», «соответствующий отдел осведомлен о ситуации» и так далее.


Два дня назад агент сказал мне, что мои деньги в безопасности и я их получу. Служба поддержки клиентов теперь говорит мне, что они ничего не могут сделать, потому что они не являются соответствующим отделом.


Что интересно, так это то, что я узнал на форуме, что их сестра-казино ранее использовала тот же трюк с игроками. Они сказали, что были «технические проблемы» с платежным провайдером (Zimpler), но когда игрок спросил об этом у Zimpler, они узнали, что деньги так и не поступили в Zimpler. В моем случае я использовал банковский перевод, потому что Visa не была доступна для снятия средств.


Я не получаю никаких правильных ответов от службы поддержки, и они просто говорят мне подождать. Что ж, прошло более трех недель после того, как я предпринял свою первую попытку вывода средств.

Автоматический перевод:
Sebbb
3 месяцев назад

Я видел, что у вас тоже есть претензии по всему этому делу, так что посмотрим, как оно будет развиваться. Судя по тому, что вы ввели несколько минут назад, вывод средств не удался, и вам рекомендовали выполнить вывод, используя другую альтернативу. Через 3 недели мне бы не хотелось так себя чувствовать. Однако будете ли вы вводить еще один вывод средств, используя рекомендованный ими способ оплаты?

Мне жаль, что вы так долго ждали, но не сдавайтесь и особенно ничего не делайте с деньгами, пока не выведете их.

Я твердо верю, что мы сможем помочь вам, когда обратимся в казино.

Желаю тебе хороших нервов.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я только что попытался вывести деньги через Skrill. Увидим, что произойдет. Я все еще надеюсь, что кто-нибудь с вашей стороны свяжется с Казино.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

смотри мой ответ выше.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях