3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casitsu Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, похоже, что информация о доступном варианте оплаты / депозита может быть доступна после входа в систему. Я просмотрел страницу часто задаваемых вопросов и страницу оплаты, но ничего не нашел. У кого-нибудь есть соответствующий опыт, пожалуйста?
Hello it seems that info regarding available payment/deposit option can be access after login. I browsed FAQ and payment page but found nothing. Does anybody have any relevant experiences, please?
Спасибо за ваш отзыв. Мы собираемся значительно улучшить наши страницы FAQ и Платежи, чтобы прояснить, какие способы оплаты доступны.
Что касается криптовалют: все доступные криптовалюты перечислены внизу страницы платежей. Кроме того, когда вы пытаетесь внести депозит, все наши принятые гео содержат BTC, BCH, LTC, ETH, DOG и Tether в качестве доступных способов оплаты для криптовалютных транзакций. Если вы нажмете на любой из них, страница немедленно покажет вам соответствующую информацию о кошельке.
Thank you for your feedback. We are going to make vast improvements to our FAQ and Payments pages in order to clarify which payment methods are available.
In regards to crypto currencies: All available crypto currencies are listed at the bottom of the payments page. Additionally, when you attempt to make a deposit, all of our accepted geos do feature BTC, BCH, LTC, ETH, DOG and Tether as available payment methods for crypto transactions. If you click on any of them, the page will immediately show you the relevant wallet information.
Здравствуйте, и спасибо за вашу информацию и усилия.
Hello, and thank you for your info and efforts as well.
Это было бы прекрасно. Я вижу, что многие игроки боятся использовать криптовалюту, особенно потому, что не знают, как ее использовать, и боятся, что, если они сделают что-то не так, «деньги» могут быть потеряны навсегда.
That would be great. I can see that many players are afraid of using crypto especially because they don't know how to use it and they're afraid that if the do something wrong, the "money" can be lost forever.
Я их еще не разорвал и жду уже почти месяц
I have not ravaged them yet and I have been waiting for almost a month
mi jeszcze nie wypladzili a czekam prawie miesiac
Я даже не ожидал, что смогу что-то выиграть, и я также заплатил немного денег, чтобы помочь мне выиграть деньги.
I did not even expect that I could win something and I also paid a little bit of money to help me win money
ja nawet się nie spodziewałem tego że mogę coś wygrać a też trochę wpłaciłem takie pieniądze trochę by mi pomogły winasowo
Здравствуйте, просто для выяснения отношений: Вы ждали вывода в этом казино почти месяц? Может, вам стоит воспользоваться помощью. Вы уже прошли KYC, пожалуйста?
Hello, just to sort things out: You have been waiting for the withdrawal in this casino for almost a month? Maybe you should use some help. Have you passed KYC yet, please?
С сожалением сообщаю сообществу, что я только что удалил 60 сообщений, посвященных казино. 🙁
Casitsu разослала игрокам такое объявление с просьбой оставить «приятный» пользовательский отзыв здесь, на нашем сайте:
Что совершенно неприемлемо и противоречит нашей политике:
https://casino.guru/terms-and-conditions
«3.11. Цель обзоров и рейтингов, созданных Пользователями на Веб-сайте, состоит в том, чтобы они отражали правдивый опыт игроков на отдельных веб-сайтах казино. Именно поэтому мы оставляем за собой право удалять пользовательские обзоры, созданные Пользователями после того, как у них возникла мотивация сделать это. так и со стороны казино, например, предлагая им бонус в обмен на отзыв».
Все отзывы были отклонены, как и все хвалебные посты, созданные здесь на форуме.
Обратите внимание, что мы стремимся сохранить объективность рейтинга пользователей, и все подобные попытки закончатся одинаково.
Давайте будем честными друг с другом, если вам нравится казино и его услуги, не нужно давить на вознаграждение. 🙏💚
I'm sorry to inform the community that I have just deleted 60 casino-motivated posts. 🙁
Casitsu sent players such an announcement asking them to create a "nice" user review here on our website:
Which is totally unacceptable and also against our policies:
https://casino.guru/terms-and-conditions
"3.11. The purpose of reviews and ratings created by Users on the Website is for them to reflect truthful experience of players at individual casino websites. That is why we reserve the right to delete User reviews which were created by Users after being motivated to do so by the casino, for example by offering them a bonus in exchange for a review."
All reviews were rejected as well as all praising posts created here on the forum.
Kindly mind we aim to keep the user rating unbiased and all similar attempts will end up the same.
Let's be honest with each other, if you like the casino and its services, you do not need to be pushed by the reward. 🙏💚
На мой взгляд, это хорошее казино, в нем много хороших рекламных предложений, а иногда и действительно сильные бонусы на депозит, с которыми не может сравниться ни одно другое казино, игры идут гладко и без каких-либо проблем. К сожалению, я еще не успел выплатить эту сумму. И очень дружелюбная служба поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных. Казино на данный момент доволен 😉
For me it is a good casino, has a lot of good promotional offers and sometimes really strong deposit bonuses that no other casino can match, the games run smoothly and without any problems. Unfortunately I haven't gotten around to paying it out yet. And very friendly customer service is also available 24/7. I'm happy with the casino for now 😉
Für mich ist es ein gutes Casino, hat sehr viele gute Promotion angebote und manchmal echt starke Einzahlungsbonuse, wo kein anderes kasi mithält, die spiele laufen flüssig und ohne hänger. Zur auszahlung bin ich leider noch nicht gekommen. Und ein sehr freundlicher Kundendienst ist auch 24/7 zu erreichen. Bin vorerst zufrieden mit dem Casino 😉
Мое одно из моих любимых казино. Большой выбор игр и отличный чат – это, безусловно, плюс. Я рекомендую
My one of my favorite casinos. A wide selection of games and great chat are definitely a plus. I recommend
Moje jedno z ulubionych kasyn. Szeroki wybór gier i świetny kontakt z czatem jak najbardziej na plus. Polecam
Хм, до тебя многие игроки написали подобный пост. Не могли бы вы также рассказать о своем опыте игры в этом казино, помимо того, что вы написали? Я думаю, это может быть интересно.
Hm, a lot of players wrote a similar post before you. Could you also elaborate on your experience in this casino besides what you wrote ? I think it could be interesting.
Я считаю, что казино отличное, бонус за быструю выплату в заведении, дружелюбный обслуживающий персонал на высоте.
I think the casino is great, quick payout bonus on the house, friendly service staff top
Ich finde das Casino sehr toll schnelle Auszahlung Bonus aufs Hause freundlich Service Mitarbeiter top
Хотели бы вы сказать что-то более значимое, чем это? Я думаю, было бы неплохо поделиться своим опытом, а не просто случайными постами. Что вы думаете ?
Would you like to say something more meaningful than that ? I think it would be nice to share some of your experience rather than just random posts. What do you think ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.