ГлавнаяФорумКазиноCazeus Casino — общее обсуждение

Cazeus Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Lexy0904
|
1 068 просмотров 38 ответов |
|
1 2

Нет...никогда...я попросил их закрыть мою учетную запись, они ответили с обратной связью, и если я все еще буду рад продолжить, и я быстро ответил "да", закройте ее...и они проигнорировали...я помню, что связался с чатом, чтобы попросить их закрыть ее, но они сказали, что мне нужно связаться со службой поддержки по электронной почте, что я и сделал...разочаровывает, что их ответ был таким: им нужно время, чтобы выяснить, есть ли у меня какой-либо баланс на счете для возврата, но это не должно быть больше 45 дней...мой аккаунт следует заблокировать, если им нужно провести расследование, но не позволять мне играть как обычно в течение еще 45 дней с момента моего запроса на закрытие учетной записи

Автоматический перевод:

Это ненормально!

Автоматический перевод:
Jaro

Он ничего не просил.

Автоматический перевод:
Radka

1 месяц!

Автоматический перевод:

Нет...никогда...я попросил их закрыть мою учетную запись, они ответили с обратной связью, и если я все еще буду рад продолжить, и я быстро ответил "да", закройте ее...и они проигнорировали...я помню, что связался с чатом, чтобы попросить их закрыть ее, но они сказали, что мне нужно связаться со службой поддержки по электронной почте, что я и сделал...разочаровывает, что их ответ был таким: им нужно время, чтобы выяснить, есть ли у меня какой-либо баланс на счете для возврата, но это не должно быть больше 45 дней...мой аккаунт следует заблокировать, если им нужно провести расследование, но не позволять мне играть как обычно в течение еще 45 дней с момента моего запроса на закрытие учетной записи

Автоматический перевод:

Несмотря на то, что Ваше разочарование вполне понятно, к сожалению, мы не можем ничего сделать из-за вышеупомянутого факта: Вы ничего не написали о том, что у Вас есть проблема с азартными играми.

Извините за этот раз.

Автоматический перевод:

1 месяц!

Автоматический перевод:

Но могу ли я спросить, почему вы перестали отвечать на вашу жалобу ?

К сожалению, таким образом мы не сможем помочь.

Автоматический перевод:
Romi

Привет, извини, у меня были семейные проблемы, и я не помнил

Автоматический перевод:
mirandasantossandra5

Извините за это.

Просто знайте, что при необходимости вы можете в любое время повторно подать жалобу.

Автоматический перевод:

Оплатите сегодня 🙏

Автоматический перевод:
mirandasantossandra5

Тебе заплатили? Это здорово!

Итак, позвольте спросить, сколько времени в итоге заняло все это?

Автоматический перевод:

9 дней спасибо

Автоматический перевод:
mirandasantossandra5

Если вы хотите написать свой отзыв обо всем опыте, пожалуйста, сделайте это здесь . 😉

Автоматический перевод:
Dracula506

Я закрыл свой аккаунт неделю назад! Из-за зависимости и они его не закроют?

Что мне делать?

Автоматический перевод:
mirandasantossandra5

Мне жаль, что казино не отвечает на ваш запрос, но могу ли я спросить, четко ли вы указали причину, по которой хотите закрыть счет?

Очень важно написать об этом в службу поддержки казино.

Пожалуйста, дайте нам знать, может ли наша команда по рассмотрению жалоб как-то помочь.

Автоматический перевод:
Romi

Да. Я сказал, что это зависимость.

Автоматический перевод:
mirandasantossandra5

Привет,

Я помню наш предыдущий разговор, поэтому я довольно шокирован тем, что вы все еще боретесь с открытым счетом. Если казино не может выполнить такую просьбу, я бы вместо этого начал полагаться на кого-то близкого. У вас есть кто-то достаточно близкий, чтобы доверить ему смену пароля вашего счета и пароля электронной почты для вас? Просто сделать что-нибудь, чтобы помешать вам получить доступ к сайту казино, а также снова сбросить пароль.

Попробуйте также заблокировать способы оплаты, например, установить допустимую сумму для интернет-транзакций на ноль или позвонить в службу поддержки своего банка, чтобы узнать, есть ли другие инструменты, которые вы можете использовать.

Можете попробовать?

Также попробуйте еще раз подать жалобу 👈👈 и попросить ее повторно открыть. 🙏 Эту серьезную ситуацию необходимо прояснить с казино. Это не должно закончиться так, поэтому, пожалуйста, не игнорируйте жалобу еще раз.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я связался со службой поддержки клиентов по поводу того, что мои выводы постоянно отклоняются провайдером. Они сказали, что им потребуется 3 рабочих дня, чтобы приступить к выплате, однако сумма, которую я хотел вывести, снова была отклонена. filefile У меня было два вывода по 500€, теперь они показывают только 1. И он все еще находится на рассмотрении. Может ли кто-нибудь помочь мне вывести мои деньги с этого мошеннического сайта, пожалуйста?

Автоматический перевод:
noelvagyok05

А вы проверяли это в своем банке?

Может быть, это действительно на их стороне, и казино ничего не может с этим поделать, понимаете?

Автоматический перевод:

Я просто хочу закрыть счет в казино, но они его не закрывают.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях