ФорумКазиноCBet Casino — общее обсуждение

CBet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Maurizio97
|
7105 просмотров 85 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я получил свой вывод сейчас. В любом случае спасибо за доступность

Автоматический перевод:
Maurizio97
2 лет назад

Привет и поздравления.

Могу я узнать, сколько времени это заняло в общей сложности, пожалуйста?

Я уверен, что остальные хотели бы знать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

12 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, 10 дней с тех пор, как они начали процесс.

Автоматический перевод:
Maurizio97
2 лет назад

Спасибо.

Я вижу, что этот также предлагает живые игры, поэтому мне интересно, вы пробовали какие-либо из них? 🙂

В любом случае, хорошего воскресенья.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Живые игры такие же, как и в других казино, в конце концов, на счетах неплохая графика и все такое, но что касается вывода средств, мы в плохой форме, я бы никогда не рекомендовал это по этой причине. Сейчас у меня есть еще один довольно крупный вывод средств на Mystake. Я надеюсь, что мне больше не придется обращаться к вам за помощью, хахахах, даже если я никогда не выигрывал подобную сумму в казино, не связанном с amms, поэтому я вижу немного трагичный взгляд на прошлое. Мы все равно вышлем на всякий случай. Хорошего воскресенья и спасибо за то, что вы делаете

Автоматический перевод:
Maurizio97
2 лет назад

Справедливо.

Поделитесь своим прогрессом в Mystake здесь , пожалуйста.

Надеюсь, все будет хорошо 🙂!

Автоматический перевод:
1 год назад

Приветствие. Меня интересует только одно, как, наверное, и большинство игроков. Как и за что вы ставите такую высокую оценку казино, у которого столько жалоб и нареканий как на вашем сайте, так и на других сайтах. Я не понимаю, как можно ставить такому заведомо воровскому и мошенническому казино такой же рейтинг, как некоторым действительно честным и хорошим казино. Я действительно использую ваш сайт каждый день как своеобразный путеводитель, т.е. показатель того, какие казино правильные и хорошие, а какие мне следует избегать. Я хочу и дальше полагаться на ваш сайт и ваш опыт и знания, но если вы даете такие оценки таким казино, боюсь, что мне придется начать избегать использования и вашего сайта. Я читал и знаю, какие у вас критерии оценки казино, но думаю, что и вы, и я, и другие игроки знают, что в случае с этим казино это неправильно. Это первое казино, в котором я написал комментарий около двух месяцев назад, и пишу это только сейчас, потому что похожая ситуация произошла с моим другом, только в его случае речь шла о гораздо больших деньгах. Мне очень жаль, что он не хочет писать комментарий и жаловаться, поэтому я пишу это от его имени, но я думаю, что это действительно нечестно по отношению к другим казино, а также к другим игрокам, что вы оцениваете явных воров как очень хороший. Прошу прощения за комментарий, но это правда об этом казино, потому что я в нем убедился и видел своими глазами.

Автоматический перевод:
donsiljo83
1 год назад

Привет,

Чтобы узнать, почему казино получило такой рейтинг, просто перейдите на вкладку под названием « Объяснение репутации », как следует из названия, там объясняется репутация — для каждого отдельного казино, указанного на веб-сайте.

Вы также можете просмотреть раздел жалоб, чтобы узнать, сколько жалоб было подано на данный момент, сколько разрешено, а сколько нерешено. Нерешенная жалоба означает черную точку для казино, идите вперед и убедитесь сами . Обратите внимание, что мы проверяем казино по-разному и полагаемся только на наш процесс проверки, который можно проверить здесь .

Похоже, вы уже это сделали, поэтому вы знаете, что мы учитываем только ту информацию, которую смогли оценить.

Не нужно извиняться 🙂.

Не стесняйтесь подавать свои жалобы на каждое казино, которое поступило с вами несправедливо, и мы проведем расследование.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

У меня проблема с этим букмекером. Они просто закрывают мою учетную запись без какой-либо очевидной причины.

Есть ли здесь кто-то с такой же проблемой?

Автоматический перевод:
Recan97
1 год назад

Привет, всегда трудно угадать, что там произошло. Я полагаю, ваш аккаунт еще не подтвержден? Вы обращались в их службу поддержки по этому поводу?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет.

Моя ставка на спорт была воспринята как «проигранная», когда я действительно выиграл ставку, до сих пор они не дали мне решение от службы поддержки Cbet, что я могу сделать?

Автоматический перевод:
diiegoo2909
11 месяцев назад

Привет.

Не могли бы вы предоставить более подробную информацию, пожалуйста? Нравиться:

Как долго вы ждали решения?

Эта проблема связана со ставками на спорт или со ставками в казино?

Что именно казино сообщило вам в последний раз, когда вы общались?

Спасибо за помощь в понимании контекста. 🙏


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Жду решения меньше недели. Проблема была в ставке на спорт, именно в матче где команда забивает гол, но на странице контбета забивают гол за команду соперника а не за того кто забил, например команда 2 забивает гол и в cbet Получается, что команда 1 забила гол. Казино, как всегда, ответило мне тот же ответ, что дело все еще анализируется, но они не дают мне больше информации, чем эта, и я уверен, что буду долго ждать, пока они мне дадут. решение.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

Благодарим за обновление вашей проблемы, и мне жаль слышать, что у вас возникла такая проблема.

К сожалению, поскольку мы не занимаемся ставками на спорт в Casino Guru, я могу предложить вам посетить эти сайты, где вы можете найти помощь.

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Если вы это сделаете, вы можете сообщить нам о результате. 😊

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я прошу помощи, если кто-то может помочь мне увидеть, что делается в этих случаях, так как мне действительно трудно поверить, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
Rockstar
10 месяцев назад

Привет, мне жаль, что ты переживаешь эту ситуацию. Могу ли я спросить, играли ли вы с бонусом? Я вижу, вы пишете, что ваш аккаунт полностью верифицирован и, если я правильно понимаю, у вас были успешные выводы средств. Кроме того, какую аномалию обнаружила упомянутая на скриншоте система безопасности казино?

В любом случае, в этом случае я бы предложил вам написать жалобу, потому что мне странно, что вам никто ничего не объяснил. Нажмите здесь, чтобы открыть его, и я также включил ссылку, если вам нужна помощь в дальнейших действиях: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions .

Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и постарается помочь вам, насколько это возможно.

Держите нас в курсе по мере развития вашей ситуации.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте Яро, спасибо за ваш ответ.

Очень жаль, что такое случается.

Я вставил сообщение в ссылку, которую вы мне говорите, я думал, что это вверх, я получил идентификатор претензии 75682, но я не могу его найти, я не знаю, я сделал что-то не так.

Отвечая на ваши вопросы:


1) Никаких бонусов не использовал, даже за день до блока сделал вывод.

2) С первого дня мне давали проблемы с получением $. Я играл и в большинстве букмекерских контор и мой баланс гораздо больше отрицательный, чем положительный, поэтому я не понимаю причину блокировки. Они говорят, что по их словам, я играю методом, который повышает ставку при проигрыше, что запрещено, но я не понимаю, что они имеют в виду. Мои выигрыши были в живых видах спорта и в живом казино. Я играл во все, даже в слоты.


Я отправил новые электронные письма в зону поддержки cbet, и они не отвечают, везде это мошенничество на сумму более 4000 долларов США.


Мало надежды на то, что вы сможете мне помочь, так как я видел, что они смогли раскрыть несколько дел.

Скажите, пожалуйста, мое дело открыто или я сделал что-то не так в процессе, где я даже прикрепил электронные письма, которые были отправлены мне и все такое.


Большое спасибо,




Автоматический перевод:
Rockstar
10 месяцев назад

Здравствуйте, по моей информации вы все сделали правильно и правильно подали жалобу. Однако в процессе решения наша команда упустила из виду важную информацию, которую вы предоставили, и поэтому я прошу вас снова открыть новую жалобу у нас.

Наша команда рассмотрит проблему и постарается разрешить вашу ситуацию.

Однако в данном конкретном случае я хотел бы отметить, что мы специализируемся на онлайн-казино, поэтому, если у вас есть проблема и со ставками на спорт, я бы порекомендовал вам также попробовать подать жалобу здесь по одной из прикрепленных ссылок:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Я думаю, что ваши электронные письма будут полезны, и они понадобятся нашей команде, когда они доберутся до вашей жалобы. Не могли бы вы сообщить нам, если вы подадите жалобу с нами снова, пожалуйста? Если что-то неясно или вы не увидели жалобу, не стесняйтесь писать, и мы ее рассмотрим. Кроме того, я хотел бы спросить вас, вы до сих пор не получили ответ от казино?


Я надеюсь, что ваша ситуация разрешится как можно скорее, и желаю вам удачи. 🤞


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, хорошо, я хочу внести деньги, чтобы начать играть в казино cbet, но я не могу найти способ, я из Аргентины.

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях