2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ChachaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
VIP-отдел не
ответ. В чате говорят связаться с vip-отделом, но я отправил более 100 писем за последние 3 недели, и никто не ответил. Это очень плохой сервис…
the vip department doesnt
answer. The live chat tells to contact the vip department but i have sent over 100 emails last 3 weeks and no one replied. This is very bad service…
Это звучит не очень хорошо. Может быть, мы можем чем-то помочь?
That doesn't sound well. Is there anything we could be of any help, perhaps?
Они меня полностью игнорируют. Мне нужна помощь, чтобы связаться с VIP-отделом.
They ignore me completely i need some help to get in contact with the vip department
они заключили со мной мировое соглашение 5 недель назад, но после этого они полностью меня игнорируют и не возвращают мне деньги. Я хочу получить помощь от CasinoGuru или ответ от Casino
they make settlement agreement with me 5 weeks ago but after that they ignore me completely and dont refund my money. I want help from CasinoGuru or a reply from the Casino
Я вижу, что вы пишете с двух аккаунтов, хотя вы один и тот же человек. Так вы подали свои жалобы, и это одна из причин, по которой они были отклонены.
Я полагаю, что наша группа по рассмотрению жалоб объяснила вам, что мы не принимаем жалобы, касающиеся лицензий казино.
Мне жаль, что казино не отвечает вам, но, к сожалению, мы не можем ничего с этим поделать. Надеюсь, что вы сможете решить проблему с ними в ближайшее время.
I can see that your are writing from two accounts even though you are the same person. So did you file your complaints, and that is one of the reasons they got rejected.
I believe that our complaint team has explained to you that we do not accept complaints regarding casino licenses.
I am sorry that the casino doesn't reply to you, but unfortunately we cannot do much about it. I hope that you will be able to resolve the issue with them shortly.
Привет, Роми,
нет проблем с лицензиями. Чачабет игнорирует
меня полностью о моем выводе. Больше нет проблем. Вы можете спросить их!! Они игнорируют меня, чтобы выплатить мой вывод. Вы как casinoguru можете помочь мне с этим, как вы делаете с другими игроками
Hello romy,
there is no problem about licenses. Chachabet ignores
me completely about my withdraw. There is no problem else. You can ask them!! They ignore me to pay out my withdraw. You as casinoguru can help me with this like what you do to other players
Наша команда по рассмотрению жалоб уже объяснила вам, что, к сожалению, в вашем случае они ничего не могут сделать. Я прав?
Иногда наши руки связаны, и мы не можем никуда двигаться.
Our complaint team already explained to you that unfortunately, in your case, there is nothing much they can do. Am I right?
Sometimes also our hands are tied and we can't move anywhere.
Возможно, будет полезно, если ChaChabet ответит на этот пост в этом обсуждении.
Maybe it will helpfull if ChaChabet can response on this post in this discussion
ЭТО САМЫЕ КРУПНЫЕ МОШЕННИКИ МИРА КАЗИНО!!! Я ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЯЛ ПИСЬМА В VIP-ОТДЕЛ, И СЕГОДНЯ В ЧАТЕ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МОЙ АДРЕС ЗАБЛОКИРОВАН!.
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АККАУНТ, НЕТ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ И НИКАКОЙ СВЯЗИ. ОНИ СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ 6 НЕДЕЛЬ НАЗАД С СОГЛАШЕНИЕМ О МИРОВОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ, НО Я ГОВОРЮ: НЕТ ВОЗВРАТА, НЕТ СВЯЗИ, А ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И АККАУНТ ИГРОКА ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!
@chachabet casino! Пришлите решение как можно скорее!!!
THESE ARE THE BIGGEST SCAMMERS OF THE CASINO WORLD!!! I SENT DAILY EMAILS TO THE VIP DEPARTMENT AND TODAY IN THE LIVECHAT THEY TELL ME THAT MY EMAIL IS BLOCKED!.
NOW I HAVE A BLOCKED ACCOUNT AND NO REFUND AND NO CONTACT. THEY ACCEPT TO PAY A REFUND 6 weeks AGO WITH SETTLEMENT AGREEMENT BUT WHAT I SAY NO REFUND NO CONTACT AND A BLOCKED EMAIL AND PLAYER ACCOUNT!!
@chachabet casino! Come with an solution asap!!!
У меня та же проблема... Они не выплачивают мне деньги, на самом деле, это же мальчишки...🤣
Here the same problem.. they dont pay out my withdraw really these are little boys…🤣
С моей точки зрения, совершенно очевидно, что казино не ответит вам в этой теме, поскольку подобных ситуаций до сих пор не было. Не стесняйтесь проверять тему. Представитель казино не присутствует, чтобы ответить на ваши сообщения. Поэтому я сильно опасаюсь, что ваши требования здесь будут напрасны. Frakly, то же самое можно добавить и относительно нашей поддержки в этом вопросе.
Мне жаль.
From my perspective, it's pretty obvious the casino won't respond to you in this thread since such situations have never occurred so far. Feel free to check the thread. The casino representative is not present to address your posts. Thus, I fear strongly that your demands go in vain here. Frakly, the same can be added regarding our support in this matter.
I'm sorry.
Всем привет,
может быть, мы можем хотя бы попытаться вам помочь. Почему вам не разрешают выводить деньги из этого казино, пожалуйста?
Дайте больше информации, и кто знает, может быть, вам повезет.
Мы здесь.
Hi there,
perhaps we can at least try to help you. Why yo are not allowed to withdraw from this casino, please?
Give more information, and who knows - you might have a lucky day.
We are here.
Хорошо, что ваша жалоба рассмотрена нашей командой. Надеюсь, скоро мы сможем связаться с казино и узнать больше подробностей по этой проблеме.
У вас случайно нет каких-нибудь новостей?
That is good that your complaint is looked after by our team. Hopefully soon we'll be able to contact the casino and learn some more details regarding this issue.
Do you have any updates, by any chance?
ничего.. я отправил более 20 писем в день, но ответа не было
nothing.. i sent over 20 emails a day but no answer
Хм, не похоже на лучшую стартовую позицию. С другой стороны, для пессимизма еще рано. Ваша жалоба направлена специалисту, и с моей точки зрения, казино вскоре будет приглашено присоединиться к жалобе, чтобы объяснить свои действия.
Постарайтесь быть немного терпеливее. Не стесняйтесь делиться своими мыслями, конечно.
Hm, does not seem like the best starting position. On the other hand, it is too early for pessimism. Your complaint has been forwarded to a specialist, and from my perspective, the casino will soon be invited to join the complaint in order to explain its actions.
Try to stay a bit more patient. Don't hesitate to share your thoughts, of course.
Эти ребята самые большие мошенники, Радка, поверь мне. посмотри на trustpilot или другие форумы, они старые Lalabet из группы Casbit. Все аккаунты Lalabet работают также на ChaChaBet.
These guys are the biggest scammers ever Radka, Believe me. look on trustpilot or other forums, They are the Old Lalabet from the Casbit group. All the accounts from Lalabet works also on ChaChaBet.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.