2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Chilli777 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это мошенническое казино. Преступники, которые не будут платить ваш выигрыш. Остерегайтесь этого казино и следующих
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОГРАНИЧЕННЫЕ
ЛЮБОЙ АДРЕС В ГОЛЛАНДИИ КЮРАКАО
They are a scam casino. Criminals who will not pay your winnings. Beware of this casino and the following
GAME TECH LIMITED
ANY ADDRESS IN HOLLANDIA CURACAO
Привет,
спасибо за предупреждение. Боюсь, казино ARES уже в черном списке Casino Guru.
Hello,
thank you for your warning. The ARES casino is already on Casino Guru's blacklist, I'm afraid.
Никогда не играйте в Chili777, большая ложь, фальшивые слоты, когда вы играете, они уже знают, сколько вы собираетесь выиграть и проиграть, а это значит, что вы никогда не выиграете. Все манипулируют.
Never play at chilli777, a big lie, rigged slots, when you play they already know how much you are going to win and lose, which means you never win. All manipulated.
No jugueis nunca en chilli777, una gran mentira, slots trucadas, cuando juegas ya saben cuánto vas a ganar y a perder, con lo cual nunca ganas. Todas manipuladas.
Что ж,
Могу только добавить, что мы также нашли игры с подделками и отсутствующими лицензиями:
https://casino.guru/chilli777-casino-review
Вы потеряли весь свой баланс, я думаю. 🙁 Жаль это слышать.
Вы всегда должны проверять репутацию казино, прежде чем вносить депозит.
Well,
I can only add that we also found games faked and missing licenses:
https://casino.guru/chilli777-casino-review
You lost all your balance I guess. 🙁 Sorry to hear that.
You should always check the casino's reputation before making any deposit.
Привет,
Я бы не сказал, что это нормально. К сожалению, это действительно похоже на казино с плохой репутацией. 🙁
Я хотел бы задать вам несколько вопросов по этому поводу:
Вы уже прошли проверку KYC (знай своего клиента), пожалуйста?
В каком состоянии ваш вывод сейчас?
Вы можете получить доступ к своей учетной записи?
Каким было последнее обновление от казино относительно вашего вывода средств?
Hello,
I would not say this is normal. Sadly, it truly seems like a casino with a bad reputation. 🙁
I'd like to ask you a few questions about it:
Have you already passed the KYC (know your customer) verification, please?
In what status is your withdrawal now?
Can you access your account?
What was the last update from the casino concerning your withdrawal?
1 я первый раз в нее играл
2 мой статус вывода находится на рассмотрении
3 да
4 мая 11
1 was the first time I played it
2 my withdrawal status is pending
3 yes
4 May 11
1 era la prima volta che ci giocavo
2 lo stato del mio prelievo è pending
3 si
4 11 maggio
Привет,
чем ваш за ваши ответы. Я правильно понял, что вы еще не прошли верификацию KYC?
За исключением исключений, ваш вывод не будет продолжен, пока вы не пройдете проверку учетной записи.
Поскольку мы говорим о таком плохом казино, я думаю, все возможно. 🙁
Я думаю, вам следует подать жалобу, просто нажмите/коснитесь здесь .
Пожалуйста, задайте все вопросы и ваши ответы на жалобу, это сэкономит нам время.
Спасибо.
Hello,
than your for your answers. Did I get it correctly that you have not passed the KYC verification yet?
Unless an exception, your withdrawal will not proceed unless you undergo the account verification.
Since we are talking about such a bad casino, all is possible I guess. 🙁
I think you should submit the complaint, just click/tap here.
Kindly put all questions and your answers to the complaint, it will save us some time.
Thank you.
chilli777.com, doctorspins.com, cherryfiesta.com, theredtoucancasino та же самая "группа" казино... по крайней мере, отзывы, выделенные красным 2. У них нет используемой электронной почты. Если вы хотите закрыть учетную запись... это не сработает. Если вы попросите удалить контактную информацию, это тоже не сработает, но все 4 начинают рассылать спам... чат-агенты "действительно профессионалы".....👎
chilli777.com, doctorspins.com ,cherryfiesta.com ,theredtoucancasino same casino "group"....at least the reviews in red 2. These do not have email in use. If you want to close the account...it won't work. If you ask to delete the contact information, that doesn't work either, but all 4 start sending spam....the chat agents are "really professionals".....👎
chilli777.com, doctorspins.com ,cherryfiesta.com ,theredtoucancasino samaa kasino "konsernia"....ainakin arvostelut punaisella 2. Näillä ei ole käytössä sähköpostia . Jos haluat sulkea tilin....se ei onnistu. Jos pyydät poistamaan yhteystiedot sekään ei onnistu vaan kaikki 4 alkaa lähettämään roskapostia....chat agentit " todella ammattilaisia ".....👎
Хм, мне очень жаль, что все так и казино не оказывает вам хорошего обслуживания.
Но как долго вы пытаетесь закрыть свой счет?
Я собирался порекомендовать подать жалобу, но казино нам не отвечает, так что это, вероятно, не имеет особого смысла.
Однако если бы они не решили эту проблему, индекс безопасности снизился бы, так что это был бы единственный положительный эффект.
Hmm, I'm quite sorry that it's like this and you don't get good treatment from the casino.
But how long have you been trying to close your account?
I was going to recommend filing a complaint, but the casino doesn't reply to us, so it probably wouldn't make much sense.
However, if they didn't resolve it, the safety index would decrease, so that would be the only positive effect.
Может ли гуру посоветовать, как остановить маркетинговые сообщения от казино... это уже преследование. У меня нет учетной записи, я не подписан на маркетинговые сообщения. "ОТПИСАТЬСЯ" в конце сообщения не работает, десятки писем... просят прекратить отправку сообщений и удалить мои контактные данные..... никакой реакции. Чаты десятки раз обещали "уведомить маркетинговую команду"..... сообщения приходят каждый день... электронная почта/СМС... КАЗИНО: cherryfiesta, magicwin, lovecasino,chilli,theredtoucan.... все казино с красными отзывами.
Could a guru advise how to stop the marketing messages from casinos....this is already Harassment. I don't have an account, I haven't subscribed to marketing messages. "UNSUBSCRIBE" at the end of the message doesn't work, dozens of emails...asked to stop sending messages and delete my contact information.....no reaction. Chats promised dozens of times to "notify the marketing team"......messages come every day....email/SMS.... CASINOS: cherryfiesta, magicwin, lovecasino,chilli,theredtoucan....all casinos with red reviews.
Osaisiko guru neuvoa miten saan kasinoiden markkinointi viestit loppumaan....tämä on jo Häirintää. Tiliä ei ole, markkinointi viestejä en ole tilannut. Viestin lopussa "UNSUBSCRIBE " ei toimi, kymmeniä sähköposteja...pyytänyt lopettamaan viestien lähetykset ja poistamaan yhteystietoni.....ei reaktiota. Chatit luvannut kymmeniä kertoja "ilmoittaa markkinointi tiimille"......viestejä tulee joka päivä....email/SMS.... KASINOT: cherryfiesta, magicwin, lovecasino,chilli,theredtoucan....kaikki punaisen arvostelun kasinoita.
Извините, мне нечего вам предложить. Я помню несколько чатов с другими приятелями, и никто из них не нашел работающего решения. 😕
Это действительно хлопотная ситуация. Может быть, они не отреагировали из-за нехватки персонала?! Сейчас Рождество, поэтому для многих людей имело бы смысл отправиться в отпуск.
I'm sorry; there is nothing I could offer you. I recall several chats I had with other pals, and none of them has found a working solution. 😕
This is indeed a troublesome situation. Perhas they have not responded due to the staff shortage?! It's Christmas time, so it would make sense for a lot of people to get a holiday vacation.
Radka, спасибо за ответ. Вряд ли это нехватка персонала или Рождество. Это преследование продолжается уже давно, и я пытался остановить его десятки или даже сотни раз в чате и по электронной почте. Однажды, например, агент спин-чата врача прокомментировал мою просьбу... "мы не остановимся". Нажатие "отписаться" в электронных письмах не имеет никакого эффекта... они обещают удалить маркетинг из списков. Может ли лицензирующий орган, например, помочь с этим. Что эти казино получают от этого преследования/преследования... когда у меня даже нет игрового счета и я не делаю депозитов на них?
Radka, thanks for the reply. It's unlikely to be a staff shortage or Christmas. This harassment has been going on for a long time and I've tried to stop it dozens or even hundreds of times in chat and by email. Once, for example, a doctor's spin chat agent commented on my request... "we won't stop". Clicking "unsubscribe" on emails has no effect... they promise to remove marketing from the lists. Could the licensing authority, for example, help with this. What do these casinos gain from this harassment/harassment... when I don't even have a gaming account and I don't make deposits to them?
Radka,kiitos vastauksesta. Tuskin on kyse henkilöstöpulasta tai joulusta. Tätä häirintää on näiltä jatkunut kauan ja kymmeniä jopa yli satakertaa chatissa ja sähköpostilla yrittänyt saada loppumaan. Kerran mm.doctorspin chat agentti kommentoi pyyntöni..."emme lopeta". Sähköpostien "unsubscribe " klikkauksella ei mitään vaikutusta....luvataan kyllä poistaa markkinointi listoilta. Voisiko esim.lisenssin myöntäjä taho auttaa asiassa. Mitä nämä kasinot hyötyvät tästä kiusanteosta/Häirinnästä....kun ei ole edes pelitiliä,enkä talletuksia heille tee?
Вы имеете в виду, может ли лицензирующий орган запретить казино рекламировать свою деятельность?
Честно говоря, я в этом очень сомневаюсь.
Может быть, решением станет какая-то блокировка? 🤔
Do you mean if the licensing authority could stop the casinos from advertising?
I highly doubt it, to tell you the truth.
Maybe some kind of blockage could be the solution? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.