ФорумКазиноChipstar Casino — общее обсуждение

Chipstar Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Samx22x
|
4762 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Chipstar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет,


Я уже ушел с этого сайта. Однако на этот раз я получил электронное письмо с сообщением о том, что снятие средств не удалось без каких-либо объяснений. Я не могу получить ответ через чат или по электронной почте. Я не знаю, куда идти отсюда?

Автоматический перевод:
Samx22x
2 лет назад

Как долго вы ожидаете обработки вывода. Мне пришлось ждать 5 дней для моего последнего вывода. Я писал им по электронной почте каждый день в течение недели в отношении моей учетной записи и не получил ответа.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я запросил это только вчера, но мне сразу же пришло электронное письмо, в котором говорилось, что это не удалось, и я не могу получить объяснение

Автоматический перевод:
Samx22x
2 лет назад

Мы используем криптовалюту для вывода?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, БТЦ. Сделал такой же вывод раньше. Но на этот раз, похоже, проблема и нет ответа на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
Samx22x
2 лет назад

Да, я догадался, что они могли закрыться около 1 месяца назад, но мне повезло, и они заплатили мне. Они сказали, что чат больше недоступен, и, как я уже сказал, они также не ответили ни на одно из моих писем. Что происходит, когда вы нажимаете «Отправить» после ввода своих данных? file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пишет, что вывод прошел успешно, но сразу же приходит письмо с ошибкой. С чего ты взял, что они закрылись?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это выглядело так, как будто эта шахта потерпела неудачу, но я все еще получил свои деньги. Это просто догадка из-за того, что чат отключен и нет ответа на электронные письма, на которые они обычно отвечали в тот же день. Как долго ты ждешь? Сколько он показывает в балансе? file

Автоматический перевод:
Samx22x
2 лет назад

Перейдите к истории транзакций, нажмите за последний месяц, затем выполните поиск, и вы должны увидеть статус вашего вывода средств. file

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Другое дело, что вы можете снять только 10-кратный ваш депозит, поэтому, если вы внесли 50 фунтов стерлингов, вы можете снять только 500 фунтов стерлингов, что немного скупо, но это в их условиях.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я уже сталкивался с проблемой x10. Мой вывод средств ожидает рассмотрения

Автоматический перевод:
Samx22x
2 лет назад

Ну, больше ничего не поделаешь, просто жди и смотри. Мне пришлось ждать 5 дней, а потом мне заплатили

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

Спасибо, nigeljc, за поддержку! 👍


Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я уже сталкивался с проблемой x10. Мой вывод средств ожидает рассмотрения

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, ваша проблема связана с предоставленной нами информацией, проверьте сами здесь

Если вам нужна дополнительная поддержка, вы можете подать жалобу . Просто обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы произвести оплату.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Вам отвечали в течении 5 дней или связи тогда не было? Но неприлично принимать депозиты, если они закрыты, но предположим, что это то, что вы получаете с нерегулируемыми казино.

Автоматический перевод:
Samx22x
2 лет назад

EI получил электронное письмо, чтобы подтвердить транзакцию, после этого ничего не произошло. Я немного настороженно относился к ним, так как был уверен, что они отключились на месяц, поэтому я отправил им электронное письмо 3 дня подряд, чтобы убедиться, что депозит не получил ответа, поэтому больше не вносил депозит. Жаль, что они хорошо относились ко мне за то время, что я был с ними. Я надеюсь, что я ошибаюсь ради тебя, и что ты скоро получишь свои деньги

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да у меня не было проблем до сих пор. Был хороший гладкий процесс, легко получить ответы. Ну что ж. Просто нужно подождать и посмотреть. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Никакого ответа на запросы в службу поддержки по электронной почте. Вместо этого сообщения с угрозами через WhatsApp!! Никогда за свою 20-летнюю игровую карьеру я не испытывал ничего подобного! Вам пишет некий господин Фу с испанским номером телефона и тоже угрожает!! Какие методы!!

Автоматический перевод:
ngam5771
1 год назад

Привет. О чем это, пожалуйста? Есть ли у вас проблемы с казино? Я пытаюсь выяснить, почему кто-то хочет вам угрожать! Кстати, можешь ли ты вставить принтскрин?

Я буду здесь для обновления. 🤔

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях