ФорумКазиноCirusbet Casino — общее обсуждение

Cirusbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 месяцев назад  по djak1987
|
7560 просмотров 66 ответов |
|
12 3 4
9 месяцев назад

Я отправил письмо сюда....

complaints@gaminglicences.com

И я объяснил ситуацию.

Через несколько часов они связались со мной и попросили сфотографироваться с моим удостоверением личности, и мне заплатили.

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

Цените помощь. Я попробую то же самое.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Antillephone NV и казино под его лицензией большинство- скаммеры. Не играйте у них и даже не регистрируйтесь. Ваши деньги украдут.

9 месяцев назад

Я хочу еще раз предупредить всех игроков: если вы видите казино - ответственного органа по азартным играм - Antilephone NV (Кюрасао), то это почти на 100 процентов мошенническое казино. Antlephone NV (Кюрасао) выдает лицензию собственным мошенническим казино, а затем вместе они крадут деньги игроков.

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

Я должен тебе пива, братан. Это письмо помогло мне получить деньги. Большое спасибо.

file


Автоматический перевод:
tdkrad
9 месяцев назад

Я очень рад помочь вам.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я должен тебе пива, братан. Это письмо помогло мне получить деньги. Большое спасибо.

file


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Отлично, я рад, что вы наконец получили свои деньги. Надеюсь, в будущем у вас будет как можно меньше забот. ☘️🎉

в любом случае, как вы думаете, вы дадите этому казино еще один шанс или нет? 😊

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я не буду точно. Удержание моих денег в течение 4 месяцев и никакой поддержки клиентов не оправдано.

Автоматический перевод:
tdkrad
9 месяцев назад

Я тоже, и, конечно же, нам следует добавить наш опыт, добавив отзыв.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не буду точно. Удержание моих денег в течение 4 месяцев и никакой поддержки клиентов не оправдано.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Правильно, я, наверное, раньше не задумывалась, что это заняло так много времени. Так что я не виню тебя за то, что ты предпочитаешь играть где-то еще.

Однако после такого опыта я бы, наверное, сделал перерыв на некоторое время.

Я надеюсь, что у вас все будет хорошо и у вас будет как можно меньше проблем. 🙂 ✌️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это фейковое казино??

Автоматический перевод:
mikeddonovan86
7 месяцев назад

Почему у вас такое чувство, позвольте спросить? 🤔 Есть ли у вас опыт игры в этом казино? Вы можете просмотреть полный обзор здесь, чтобы узнать больше о казино.

Автоматический перевод:
mikeddonovan86
6 месяцев назад

Да, это фейковое казино. Обман рейтинга казино гуру. Если вы хотите в этом убедиться, вам достаточно написать любой вопрос в чат казино или на электронную почту. Ответа нигде не будет. Казино - абсолютный лохотрон. Это даже не казино, а фейковый сайт лицензирующего органа Antillephone. Antillephone выдает лицензию на собственные фейковые сайты. Обычные мошенники. Никогда не делайте там депозит, вы просто отдадите деньги мошенникам.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад


Вы уверенно защищаете лютую аферу, запрещающую кому-либо писать правду? За сколько они продавались?

Автоматический перевод:
djak1987
6 месяцев назад

Дорогой игрок!

Приятно снова вас видеть, но, к сожалению, похоже, вы не помните нашего последнего сообщения о вашем поведении здесь, на форуме.

Позвольте мне напомнить вам в последний раз:

Нам не платят за предоставление услуг казино, поэтому нам не обязательно быть на одной стороне или «прикрывать их аферы», как предпочитают говорить такие люди, как вы.

Если бы вы только что проверили нашу электронную почту, вы бы знали, что оба ваших предыдущих сообщения ожидают ручной проверки в соответствии с правилами форума. Как вы теперь видите, первый был одобрен – мною.

Итак, ваши ранние предположения снова привели вас к ложному финалу.

В любом случае, я просмотрел историю вашего форума и, похоже, вы нас не очень любите. Это нормально, не волнуйтесь. Вам действительно не обязательно здесь находиться, если вам не нравится, как и что мы делаем.

Не все понимают наши цели.

В последний раз прошу вас перестать портить атмосферу своими дикими предположениями. Нам здесь не нужны негативные вибрации. Более того, мы бы предпочли тратить свою энергию на людей, которые могут нуждаться в помощи, вместо того, чтобы время от времени становиться вашей мишенью, несмотря на то, что вам все объясняют.

Проще говоря, если вы не будете вести себя хорошо, вы больше не сможете получить доступ к форуму.

Подумайте об этом, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, это фейковое казино. Обман рейтинга казино гуру. Если вы хотите в этом убедиться, вам достаточно написать любой вопрос в чат казино или на электронную почту. Ответа нигде не будет. Казино - абсолютный лохотрон. Это даже не казино, а фейковый сайт лицензирующего органа Antillephone. Antillephone выдает лицензию на собственные фейковые сайты. Обычные мошенники. Никогда не делайте там депозит, вы просто отдадите деньги мошенникам.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Возможно, ссылка на вашу неразрешенную жалобу поможет здесь продемонстрировать ваши слова. Особенно, если у вас есть собственный опыт.

Все игроки могут просмотреть жалобу здесь 👈

Последний ответ обработчика:

«Я пытался связаться с казино, но безуспешно. Боюсь, без сотрудничества с их стороны мало что можно сделать. Я отмечу жалобу как неразрешенную в нашей системе. Я понимаю, что это неудовлетворительное решение для Однако снижение рейтинга, вызванное неразрешенными жалобами, может помочь изменить подход казино. Если казино решит отреагировать, мы повторно откроем жалобу, и вы получите уведомление по электронной почте в любое время. ."

Я просто подумал, что было бы лучше упомянуть что-то более конкретное. Честно говоря, утверждения о том, что некоторые казино являются мошенничеством, настолько распространены, что могут остаться незамеченными.

Не стесняйтесь делиться своими жалобами на форуме, поддерживая ваши предупреждения.



Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад


Попробуйте написать в чат казино или на почту и вы увидите, что вам никто никогда не ответит. Встречались ли вам когда-нибудь такие казино?

Автоматический перевод:
djak1987
6 месяцев назад

Я думаю, что таких казино будет больше. Лично я к такому выводу не пришел, поскольку не играю в казино.

Тем не менее, всегда полезно описать этот опыт немного больше, чем просто написать, что казино — это мошенничество, потому что игроки не так уж многому из этого учатся. И конечно же важно, чтобы, когда у тебя есть такое мнение, ты его чем-то подтверждал.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Так что каждый может убедиться в этом сам, пообщавшись или отправив электронное письмо в это казино. Я уже это написал. Ответа от казино не будет вообще. Казино только принимает депозиты, а затем крадет деньги игроков. Откровенное мошенничество.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я зарегистрировался на Cirusbet.com и внес 20 евро, после чего поставил всю сумму на счет, мой баланс составил 82,20 евро.

После этого я отправил свои документы для проверки, но ответа от казино не последовало, во вкладке настроек всегда отображается (подождите, пока администратор проверит документы), что я отправил письмо по адресу support@cirusbet.com несколько раз по поводу проблемы с проверкой, но ответа от казино не получено.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Кроме того, мои деньги застряли на моем счете Cirusbet, а это 82,80 евро.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях