ФорумКазиноCobra Casino — общее обсуждение

Cobra Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по leegalna
|
2499 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cobra Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, мне интересно, что происходит с казино кобры, так как теперь я даже не могу открыть приложение. Просто выходит, что этот сайт недоступен. Так как у меня есть довольно много денег из-за меня, это очень тревожно.

Автоматический перевод:
leegalna
2 лет назад

Здравствуйте, я тоже не могу зайти на сайт.

Я попрошу своих коллег проверить это казино и свяжусь с вами, как только у меня будет какая-то информация.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, мне интересно, что происходит с казино кобры, так как теперь я даже не могу открыть приложение. Просто выходит, что этот сайт недоступен. Так как у меня есть довольно много денег из-за меня, это очень тревожно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет еще раз.

Сейчас сайт вроде работает. Может быть, какая-то техническая проблема, если я могу предположить.

Вы можете войти в свой аккаунт?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка,

Нет, я до сих пор не могу открыть казино кобра ни на телефоне, ни на компьютере. Но когда я использую чужой компьютер, я могу войти в систему. До сих пор не могу понять, что происходит, это так расстраивает, что я даже не могу получить доступ к чату.

Автоматический перевод:
leegalna
2 лет назад

🤔 Что ж, попробуйте удалить историю браузера + временные файлы и, возможно, также сменить браузер, проверить настройки брандмауэра и при необходимости включить этот сайт вручную.

Интересно, есть ли предупреждение, если вы попытаетесь подключиться к сайту? Выложите скриншот, если можно.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой счет. Просматривается. Требуется некоторое время.

Автоматический перевод:
kell410
8 месяцев назад

Хорошо. Есть ли что-то, что вас беспокоит? Я имею в виду, я, вероятно, упускаю суть. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

КОБРА КАЗИНО - ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, Я ПОДАЛА ЖАЛОБУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЗВОЛИЛ МНЕ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ, ЛАККОНТ ЗАКРЫЛ МЕНЯ, У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СПОСОБА ВОЙТИ. КОБРА КАЗИНО — ЛЕГАЛИЗОВАННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО, Я ХОЧУ СВОИ ДЕНЬГИ

Автоматический перевод:
Ama76
5 месяцев назад

Я вижу вашу жалобу , в которой наша команда ждет, пока вы дадите им ответы, которые им необходимо знать для дальнейшего рассмотрения вашего дела. Можно ли найти немного времени и уделить им его, пожалуйста? Я надеюсь, что они смогут решить эту проблему как можно скорее. Если у вас есть какие-либо новости по вашему делу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет!

У меня тоже проблемы с казино кобры. Моя учетная запись отключена, и у меня нет доступа к ней. У меня есть 1600€. В чате мне все время говорят, что мне нужно подождать. Жду больше 10 дней и все те же ответы в чате.

Автоматический перевод:
bacnikklemen
2 месяцев назад

Иногда казино может заблокировать аккаунт игрока из-за процесса проверки. Мы, конечно, считаем, что всегда лучше сообщить об этом игроку.

Возможно, ваш аккаунт был заблокирован после запроса на вывод средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Моя учетная запись полностью подтверждена. Я запросил вывод средств, после чего мой аккаунт был заблокирован. file

Автоматический перевод:
bacnikklemen
2 месяцев назад

Получили ли вы от казино какую-либо информацию о причине блокировки вашего аккаунта?

Если вам потребуется вмешательство нашей команды по рассмотрению жалоб, мы с радостью поможем. Просто дайте нам знать, в каком состоянии сейчас находятся ваш вывод средств и счет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне сказали, что причиной блокировки моего аккаунта является решение менеджера. Когда я в последний раз входил в свою учетную запись, у меня было 500 евро плюс 1100 евро. В общей сложности они должны мне заплатить 1600 евро. У меня есть стенограммы электронной почты, если вы хотите посмотреть. Они почти такие же, как и мне приходится ждать, пока менеджер одобрит вывод средств. Мне бы хотелось вмешательства вашей команды по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
bacnikklemen
2 месяцев назад

Я понимаю. Пожалуйста, отправьте жалобу, используя эту ссылку , и, надеюсь, наша команда сможет решить ее. Напишите нам, если вам нужно что-то еще или у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях