ФорумКазиноCocoa Casino — общее обсуждение

Cocoa Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по ilanapendell
|
5666 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Jaro
10 месяцев назад

Нет, мне пока не объяснили причину. В прошлую пятницу агент «Ева» сообщила, что этим вопросом займутся после выходных. Во вторник я написал письмо в службу поддержки и сегодня получил от них письмо, в котором говорилось следующее:

«Дорогой Прилипп!

Ваша выплата успешно завершена.

С наилучшими пожеланиями

Ваша команда обслуживания клиентов

Казино Какао, Cococasino.com"


Теперь я зашел на сайт, посмотрел на кассу и все еще «в процессе» и могу остановить снятие средств.


снова поговорила с чатом, другой агент сказала мне, что она видит, что работа все еще продолжается, она расскажет об этом своим менеджерам и извинится за задержку, это все, что она может сделать на данный момент, и ее менеджер свяжется со мной и сообщит об обновлении.



Автоматический перевод:
philippb2005
10 месяцев назад

Я понимаю и поэтому рекомендовал подать жалобу, поскольку, я бы сказал, она продолжается уже довольно давно.

Однако после этого письма, будете ли вы по-прежнему ждать дальнейшего развития ситуации и, следовательно, ответа от менеджера? Или вы собираетесь пойти и подать жалобу?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

я хотел бы подать жалобу. Я попробую это сейчас...

Автоматический перевод:
philippb2005
10 месяцев назад

Я рад, что ты это сделал. Процесс заработает в лучшем виде, как только наши специалисты рассмотрят жалобу. Я ожидаю, что это произойдет довольно скоро, в понедельник, держу пари.

Желаю вам быстрого, но справедливого решения!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ЭТИ ЛЮДИ — ЛЖЕЦЫ И МОШЕННИКИ. ВСЕГО ПОСЛЕ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ. Я ПОШЕЛ ПОСМОТРЕТЬ АКЦИИ И БЫЛ ЗАМОЧЕН, КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ БОНУСОВ — БОЛЕЕ 24 ТЫС. — Я ЗНАЛ, ЧТО ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ. ПОТОМ МНЕ ЗВОНИТ ПАРЕНЬ ПО ИМЯ МАРК ГОЛДБЕРГ. ВСЕ ЭТИ ПИСЬМА, НАПОЛНЕННЫЕ ЛОЖЬЮ О СТРАХОВКЕ И ВОЗВРАТЕ НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ – ДА – НЕ ПРАВДА – ОНИ МОШЕННИКИ – ОНИ ЛГУТ – ОНИ ОБМАНЫВАЮТ – ОНИ ВОРУЮТ – Я БОЛЕЕ ЧЕМ РАД ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА.

Автоматический перевод:
br22484ja
6 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем была проблема в казино? Я вижу, вы упомянули бонусы, но я не уверен, что конкретно происходит. Проблема в том, что они предлагают им такую большую сумму в 24 тысячи? Извините, если я неправильно понял, но вы можете мне это объяснить.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Когда я впервые вошел в систему - Просто оглядываюсь. Я пошел проверить варианты депозита, и агент просто появился на моем экране в чате (немного неудобно) - затем меня обменяли между агентами. Ариана предложила, что если я внесу 750 BTC, на моем счету будет 2 тысячи с 0x игрой, плюс множество других вещей, в какой-то момент она заявила, что в виде бонусов более 24 тысяч. Позже мне позвонил Марк Голдберг. Прикреплю скриншот - он несколько раз предлагает одно и то же "страховка". Однако ничего не говорит об условиях. Все, что мне нужно было сделать, это дать им его код. Я сделал. Поэтому, когда я обратился по поводу кэшбэка — мне сказали, потому что я использовал бонус — он был недоступен. Теперь вы посмотрите на скриншот и скажите мне, во что вы поверите. Я использовал Zelle для своего первого депозита, поэтому могу понять, что не получу кэшбэк, поскольку это предложение криптовалюты. Однако когда я использовал криптовалюту..... тогда я разозлился. Эти люди лгут. Они не отвечают, прошло 4 дня с момента обращения к ним — я действительно зашел в Rival и оставил записку. Я играю в DuckyLuck (Golden Goose) и никогда не сталкивался с такой «распродажной» тактикой. Это было крайнее безумие, и, что самое худшее, они просто хотят от тебя отмахнуться. Какао/Настоящая Фортуна/и т. д. – все в одном и том же месте – Ариана была в 3, я выписался. Это правда ужасно. Смотрите скриншоты. Скажи мне, во что ты поверишь

filefile . file

Автоматический перевод:
br22484ja
6 месяцев назад

Честно говоря, мне это кажется очень подозрительным, когда я прочитал весь написанный вами пост. Вы действительно общались через официальный адрес электронной почты казино с кем-то, чтобы спросить обо всех этих предложениях, просто чтобы убедиться, что они законны?

Вы правильно сделали, что подали жалобу здесь, вместе с нашей командой, и будем надеяться, что они смогут помочь, хотя я и не очень в этом уверен, глядя на это:

file

Желаю вам удачи и, пожалуйста, по возможности обновляйте свою жалобу, если Веронике нужны ваши ответы.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях