Мило с вашей стороны, спасибо.
Итак, если я правильно понимаю, только после нескольких успешных выводов они заметили, что вы ввели неправильную дату рождения. Верно? Но была ли это большая ошибка или там просто какую-то цифру поменяли?
Nice of you, thank you.
So, if I understand correctly, only after a few successful withdrawals did they notice that you had entered the wrong date of birth. Right? Was it a big mistake, though, or just some number was changed there?
Очень хорошее казино, могу только рекомендовать. Сначала у меня были проблемы с выплатой, но казино исправило их, и я смог выплатить свой выигрыш. Отличная платформа, много игр, очень весело, продолжайте в том же духе
A very great casino, I can only recommend it. I had problems with the payout at first but the casino fixed it so I could pay out my winnings. Very great platform, lots of games, really fun, keep it up
Ein sehr tolles Casino kann ich nur empfehlen ich hatte zwar erst Probleme mit der Auszahlung die wurde aber vom Casino behoben somit konnte ich meinen Gewinn auszahlen sehr tolle Plattform viele Spiele macht echt Spaß weiter so
Привет! Положительный опыт, это круто. Я только что увидел ваш отзыв пользователя и получил одобрение, так что другие пользователи, которые сосредоточены на отзывах пользователей, получат свежее "обновление".
Если данные профиля верны, вы живете в Германии. Если можно, я бы хотел узнать больше о проблеме с первоначальной выплатой. Насколько я понимаю, довольно много платежных провайдеров время от времени испытывают различные проблемы в определенных странах. Возможно, есть какие-то связи с международными переводами?
Hi there! A positive experience, that's cool. I just saw your user review and got it approved, so other users focusing on user feedback have the fresh "update".
If the profile details are correct, you live in Germany. If I may, I would like to learn more about the initial payout problem. As far as I believe, quite many payment providers are experiencing various issues in certain countries from time to time. Any relations with international transfers, perhaps?
У меня были проблемы, потому что казино выплачивает только через Skrill, что мне не подходит. После обращения в службу поддержки мои деньги в евро были обменены на биткоины, чтобы я мог выплатить, и деньги были доступны в моем кошельке в тот же день.
I had problems because the casino only pays out with Skrill, which doesn't work for me. After contacting support, my money which was in euros was exchanged for Bitcoin so that I could pay out and the money was then available in my wallet on the same day.
Ich hatte Probleme da das Casino nur mit skrill auszahlt was bei mir nicht geht nach dem Kontakt mit dem Support wurde mein Geld was in Euro war in Bitcoin getauscht so das ich auszahlen konnte das Geld war dann auch auf meinem Wallet am gleichen Tag verfügbar
Звучит довольно хорошо. Вы обычно торгуете криптовалютой или не очень?
That sounds pretty good. Do you usually go for crypto or not that much?
Нам очень жаль, что это не в наших силах, поскольку мы не занимаемся вопросами ставок на спорт.
Пробовали ли вы воспользоваться веб-сайтами, рекомендованными вам в вашей жалобе ?
Я снова их здесь опубликую, на всякий случай. Сейчас нам известно о некоторых других, так что, пожалуйста, дайте нам знать, если вам повезет.🙏
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
Truly sorry that it is out of our hands, as we don't handle sports betting issues.
Have you tried the websites recommended to you in your complaint?
I will post them again here, just in case. There are some more we know of now, so please let us know if you'll have any luck.🙏
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
что насчет askgamblers.com? Я видел эту компанию на вашем сайте
what about askgamblers.com? I saw this company on your site
Я не уверен насчет них, но вы можете попробовать что угодно, чтобы получить необходимую вам помощь. Верно?
I am not sure about them, but you can try whatever to get the help you need. Right?
Может быть, у вас есть для нас какие-либо новости относительно KYC?
Do you have any updates regarding the KYC for us, perhaps?
нет, теперь они запросили еще 15 дней на прохождение процедуры KYC
no, now they've asked for another 15 days to do the KYC
nao, agora pediram mais 15 dias para fazer o KYC
Они сказали до 15 дней или сказали, что это займет 15 дней?🤔
В любом случае, я надеюсь, что вы сможете пройти верификацию как можно скорее, а затем вывести свой выигрыш.
Пожалуйста, держите нас в курсе событий и сообщите нам, если по истечении указанного срока нашей группе по рассмотрению жалоб потребуется вмешательство.
Did they say up to 15 days, or they said that it'll take 15 days?🤔
Anyhow, I hope that you will be able to pass the verification as soon as possible and then withdraw your winnings.
Please keep us updated and let us know if, after the time frame stated, our complaints team needs to intervene.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.