ГлавнаяФорумКазиноCoolCasino.io — общее обсуждение

CoolCasino.io — общее обсуждение

1 год назад по Konstantin1982
|
11 328 просмотров 74 ответов |
|
1 2...4
1 год назад
Здесь вы можете обсудить CoolCasino.io: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Очень плохое казино, ребята! Я выигрываю деньги и не могу вывести деньги после отправки всех документов (все мои документы были в порядке)

6 дней я жду, чтобы связать свои счета для снятия средств с моим банком! У меня есть весь чат со службой поддержки, и их ответ: ваш счет для вывода средств открыт как можно скорее! уже 6 дней! Один из них ответил мне, что забыл открыть счет для вывода средств! У меня есть все фотографии документов!


Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Привет,

Процесс вывода может быть довольно длительным процессом, который обычно может занимать до 14 дней. Когда дело доходит до вашей проблемы, попробуйте запросить у казино обновленную информацию о проблеме с оплатой. Вместе с этим возникает еще несколько вопросов. Вы завершили процесс KYC? Это единственная проблема, с которой вы столкнулись?

Однако, поскольку вы упомянули, что они, возможно, забыли об этом, я бы дал им немного больше времени.

Если проблема сохраняется дольше, вы всегда можете создать жалобу прямо здесь.

Я надеюсь, что ваша проблема будет решена в ближайшее время, и если есть какие-либо обновления с их стороны, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Hiros
1 год назад

первая проблема заключалась в том, что мой новый аккаунт не обновлялся в выводе средств! Мой старый счет остался от моего старого банка, где в этом счете было 2 счета. Я больше не работаю с этим банком и мой счет закрыт! Я снял на свой старый счет! Используя мою новую учетную запись в течение 2 месяцев, она сохранила мою новую карту из моего нового банка или карту из моего старого банка и мою учетную запись Revolut! Выиграв серьезную сумму, я попытался снять деньги и не смог найти свой новый счет для вывода средств! Живой чат не работает 24/7, поэтому я решил вывести 50 евро на один из двух старых счетов, которые уже были в моих выводах! Когда я снял 50 евро сразу на следующий день деньги вернули на мой счет и попросили KYC! Я отправил им все необходимые документы, и все было правильно! также удалили мою старую карту со старого банковского счета и осталась только карта моего нового банка и карта Revolut! Но мои старые аккаунты остались в выводе а нового НЕ БЫЛО! В этот момент я разговариваю с чатом и объясняю им, что мои счета для вывода средств не работают! Я сказал им, что прошел процедуру KYC и хочу выйти! Они ответили, что вы делаете вывод, и наша команда организует это, и что деньги будут отправлены на счет, на который вы внесли свой последний депозит! так я и сделал, и деньги вернулись на мой старый счет! После этого я связался с чатом и рассказал им, что произошло! Они ответили, что это моя ошибка! Я спорил со всеми! Я очень зла и психологически несчастна из-за всех этих страданий! 2 дня назад я получил электронное письмо о том, что ваши деньги были возвращены и что нам нужна идентификация для счета IBAN с последними 4 цифрами ( ****) На следующий день я связался со своим старым банком и попросил их прислать мне официальный документ с IBAN моей старой учетной записи, и я понимаю, что ни один из моих трех банковских счетов не содержит последние четыре цифры, которые меня попросило казино! Я отправил им все свои IBAN, старый и новый, и жду ответа!:


Автоматический перевод:
1 год назад

file

Когда это произойдет? После меня?

Не принимает игроков из Швеции?



Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер! Еще один день в ожидании активации моих денег и моего счета для вывода средств! прошло почти 3 недели! Я надеюсь, что моя проблема будет решена, потому что, в конце концов, это была не моя проблема, а их ошибка, я плачу, потому что я вложил так много денег в это казино, и они обращаются со мной как с ничтожеством, когда я выигрываю! этот! Трудно победить и ждать столько дней! Нет ли какого-то законного принципа, чтобы покончить со всеми теми, кто сидит за ширмами и играет с психологией и деньгами каждого игрока? Я бросаю вызов COOLCASINOIO, если я где-то ошибаюсь, и я ошибаюсь, чтобы опубликовать это здесь, на вашей странице, и рассказать обо мне всем игрокам, которые смотрят здесь!

Автоматический перевод:
1 год назад

А еще они не возвращают мои деньги обратно на мой счет! У них это есть!

Автоматический перевод:
1 год назад

В случае, если они ответят мне и спросят меня, черт возьми, извините или какой-либо другой результат моей проблемы, я обновлю прямо здесь!

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Почти трех недель достаточно, чтобы решить практически любой вопрос. Вы не думали подать жалобу? Должен сказать, я бы так и сделал.

У меня нет точной даты, когда игроки из Швеции были ограничены, извините. Иногда казино просто обновляет свои условия и все. 🙁

Заранее спасибо за обновление.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за ваш ответ! Давно играю в этом казино! когда я написал свою первую жалобу, Coolcasinoio работал в Швеции нормально! Просто не было бонуса, который меня не интересует! Через 2-3 дня после моей жалобы здесь на ГУРУ было объявлено, что они не принимают игроков из Швеции! И это также может быть подтверждено самим сайтом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Почти 2 часа назад я отправил им электронное письмо и выразил свое разочарование, и когда они откроют мою учетную запись! Они перезвонили мне в течение 30 минут и ответили, что скоро у них будет обновление!

Автоматический перевод:
1 год назад

Еще один день без обновлений от COOLCASINOIO! Наконец-то я понял, что их больше не волнует моя жалоба, потому что мы из Швеции просто больше не были клиентами! Еще раз говорю... Что власти делают с этим издевательством? Я считаю, что у многих игроков будут проблемы в казино! Я решил подождать до пятницы, и если они не откроют мой счет для снятия средств с моими деньгами на счету, мой следующий шаг — сообщить об этом шведским властям и, конечно же, здесь! Много разочарований, много страданий для нас, игроков! А вы, кто сидит за ширмой и играет с нами, знайте! Бог велик!

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Мне не нужны никакие доказательства 🙂. Сейчас казино не принимает игроков из Швеции, вот и все. Обзор точен как есть. Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Еще один день без обновлений от COOLCASINOIO! Наконец-то я понял, что их больше не волнует моя жалоба, потому что мы из Швеции просто больше не были клиентами! Еще раз говорю... Что власти делают с этим издевательством? Я считаю, что у многих игроков будут проблемы в казино! Я решил подождать до пятницы, и если они не откроют мой счет для снятия средств с моими деньгами на счету, мой следующий шаг — сообщить об этом шведским властям и, конечно же, здесь! Много разочарований, много страданий для нас, игроков! А вы, кто сидит за ширмой и играет с нами, знайте! Бог велик!

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вам нужна помощь, я предлагаю вам подать жалобу прямо здесь, на Casino Guru. Как и раньше.

На данный момент делать особо нечего.

Итак, не стесняйтесь:

используйте эту ссылку, чтобы начать

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет! Большое спасибо за интерес! Вчера я спросил их в чате: (Я читал, что игроки из Швеции больше не могут играть здесь, это правда?) Она ответила: (Мы международное казино и полностью лицензированы эстонским регулятором. Для получения дополнительной информации о нашей лицензии Я советую вам проверить информацию внизу страницы и ознакомиться с нашими Условиями и положениями, которые можно найти здесьhttps://www.coolcasino.io/en/terms ! чаты и документы!

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Кажется, это самый распространенный ответ... Несколько недель назад я спросил то же самое (в другой стране) в другом казино и угадайте, что я получил?

Довольно длинный предустановленный ответ, содержащий ссылку на лицензию и условия. В основном говоря, игрок должен выяснить, поддерживается ли его страна в соответствии с местным законодательством.

Как я уже сказал, пока мало что могу добавить. Вы считаете, что с вами обошлись несправедливо? Подать жалобу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет! Classic еще один день без ответа от coolcasino.io, и я действительно хотел знать, какого черта они хотят получить от этого? Мои страдания? Моя печаль или они просто не хотят платить, потому что я грек и им не нравится моя национальность? Или это потому, что я испортил их доброе имя и первый жалуюсь здесь на ГУРУ? Что-то будет работать, но мы узнаем в будущем! Лично сегодня я отправил им последнее электронное письмо, в котором сообщил им, что я пишу им в последний раз, я также спросил их, почему все эти проблемы, на которые я потратил 3 недели, и я также пожелал им хорошего лета, потому что они просто люди как все! Вот так мои друзья! Как я уже сказал выше, если у меня не будет новостей к сегодняшнему дню, я подам жалобу! Это то, что я буду делать сегодня, и вы будете в курсе того, что курс! Если я допустил ошибку, я признаю это здесь публично, а если это их вина, я сообщу об этом здесь! Я не собираюсь ничего скрывать, просто моя цель - сообщить вам о моих больших страданиях после этого казино COOLCASINOIO! Остерегайтесь игроков и не позволяйте им присвоить ваши деньги!!!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо еще раз! Я собираюсь сделать это сегодня, я просто хочу собрать все свои данные, потому что их слишком много, поэтому я не беспокою людей, которые будут их проверять!

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. 😀


Я хотел бы сообщить вам, что ваш вывод ***** евро был успешно отправлен на ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если у вас есть какие-либо другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь.


Спасибо за внимание и сотрудничество! ❤️

Автоматический перевод:
1 год назад

Это пришло прямо сейчас! 3 недели я ожидал! столько страданий столько печали!!!

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях