Здравствуйте, да, я видел, как продвигается ваша жалоба. Похоже, что казино не хочет вмешиваться в дело, что очень жаль, потому что это, на мой взгляд, тривиальная проблема. Я также видел, что вы уже отправили несколько документов, касающихся вашего нового банковского счета. Я абсолютно не понимаю, где у казино может быть проблема.
В любом случае, мне интересно, даст ли вам казино ответ или вы снова будете напрасно ждать, пока они спросят вас о том, что вы уже отправили 4 раза.
Пожалуйста, не забудьте держать меня в курсе, так как я хотел бы увидеть, что казино придумает на этот раз.
Hi, yes, I've seen how your complaint is progressing. It looks like the casino doesn't want to get involved in the case, which is a great pity, because it's a trivial problem in my opinion. I have also seen that you have already sent several documents concerning your new bank account. I absolutely do not understand where the casino might have a problem.
Anyway, I wonder if the casino will give you an answer or if you will again wait in vain for them to ask you for what you have already sent 4 times.
Please be sure to keep me updated as I would like to see what the casino comes up with this time.
Автоматический перевод: