ФорумКазиноCoolCasino.io — общее обсуждение

CoolCasino.io — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Konstantin1982
|
8878 просмотров 74 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
davko
1 год назад

Добрый вечер! Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, на гуру казино, и заодно сообщить об этом своему юристу! Очень важно собирать информацию! Я ждал с 22.06.2023, а они просто смеются надо мной!

Автоматический перевод:
1 год назад

Какое казино вы имеете в виду?

Автоматический перевод:
1 год назад

Быстрая ставка

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Здравствуйте, да, я видел, как продвигается ваша жалоба. Похоже, что казино не хочет вмешиваться в дело, что очень жаль, потому что это, на мой взгляд, тривиальная проблема. Я также видел, что вы уже отправили несколько документов, касающихся вашего нового банковского счета. Я абсолютно не понимаю, где у казино может быть проблема.

В любом случае, мне интересно, даст ли вам казино ответ или вы снова будете напрасно ждать, пока они спросят вас о том, что вы уже отправили 4 раза.

Пожалуйста, не забудьте держать меня в курсе, так как я хотел бы увидеть, что казино придумает на этот раз.

Автоматический перевод:
davko
1 год назад

Привет. Вы уточняли в службе поддержки или в чате, почему вывод средств задерживается? Иногда могут быть проблемы на стороне поставщика платежных услуг, поэтому это может занять больше времени.

Однако, если казино не объяснило причину, и вы считаете, что это ошибка с их стороны, я бы порекомендовал вам подать жалобу, просто нажмите здесь, чтобы открыть ее . Я также добавил руководство к полезной информации, которая может оказаться полезной для вас в связи с жалобой: https://se.casino.guru/instruktioner-for-klagomals-losning .


Как вы думаете, вы пойдете на это?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Quick.bet, говорят, вывод находится на рассмотрении и я это понимаю (получил максимальный выигрыш на слоте). Нужно подождать 2 недели, прежде чем я смогу подать жалобу на задержку платежей.

3 раза спрашивал в техподдержке, они говорят, что он находится на рассмотрении и все, что я могу сделать, это ждать. Надеюсь, скоро они дадут мне какую-нибудь информацию..

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

???Сколько жалоб я должен сделать??

Автоматический перевод:
davko
1 год назад

Вы отправили электронное письмо? Вам ответили?

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Да, мне ответили, что нужно подождать.

Жалоба, которую написал Яро, была для меня 🙂, но мне нужно подождать 2 недели, прежде чем я смогу ее подать.

Автоматический перевод:
davko
1 год назад

Хорошо! Кексекс!!

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Поскольку он должен мне денег, а мне не заплатили, почему бы ему не вмешаться? Это несправедливо! Если каждое казино одинаково ведет себя со своими клиентами и говорит просто пришлите мне документы и не платит, я думаю, что это реклама казино в целом! Мир начнет сомневаться и больше не будет доверять!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
davko
1 год назад

Конечно понимаю. С одной стороны, я рад, что вам удалось сорвать, казалось бы, крупный выигрыш, а с другой стороны, мне любопытно, как казино отреагирует на вашу ситуацию. Вам, вероятно, придется подождать, и я надеюсь, что вы сможете получить разумный ответ.

Что касается жалобы, вы правы. Однако, если новой информации не поступит, вы можете подать жалобу. А пока я желаю вам удачи и надеюсь, что вы получите свой выигрыш.

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Открытие жалобы, как писал Давко, не для вас.

Я того же мнения, что это несправедливо, но мы стараемся сделать все, чтобы разрешить вашу ситуацию. Я также надеюсь, что она будет решена, но я не могу ее ускорить или гарантировать.

Я полагаю, что это был ваш последний подобный опыт с казино, потому что я устал бы иметь дело с этой ситуацией. Желаю, чтобы в итоге все сложилось хорошо.

Автоматический перевод:
Konstantin1982
1 год назад

Вы отправили жалобу поставщику лицензии по поводу вашего дела? Эмта? Или это делают гуру казино, если проблема не решена?

Автоматический перевод:
davko
1 год назад

доброе утро! Нет, еще нет! Я хочу сначала завершить процесс подачи жалобы здесь, у гуру казино!

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер всем! Как видите, прошло целых 40 дней, а Coolcasinoio до сих пор не может отправить мне мои деньги, несмотря на усилия гуру-казино, куда я пожаловался, эти люди по-прежнему отказываются сотрудничать и, конечно же, не отвечают на мои электронные письма, как в прошлый раз. один Каир! Очевидно, они в отпуске с 13 000 евро, которые они у меня украли..! Когда все это закончится от гуру казино, я не оставлю тебя в таком состоянии! Мы продолжим, потому что то, что сделало это конкретное казино, просто воровство! Это кража моих с трудом заработанных денег, и они так хотят, чтобы они сохранились, пока они пытались отправить их! Ребята, будьте осторожны, говорю вам честно! Эти люди трахнули мое душевное спокойствие! За столько лет в качестве игрока я много проиграл, и действительно, да, мне было грустно, но то, что у меня украли мой выигрыш, действительно сломало меня! Я удивляюсь, как эти люди спят, разрушая психологию человека, вообще ни о чем не заботясь! 4 гребаных раза они просили у меня одни и те же документы, 4 гребаных раза я отправлял им и 4 гребаных раза я все еще жду этих гребаных денег! Я действительно хочу, чтобы они заплатили за то, что они сделали со мной! И еще раз скажу! Я верю в справедливость!! Всем веселья!

Автоматический перевод:
davko
1 год назад

Давко большое спасибо за информацию о эмте!👍👍

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое