как у этого казино может быть такой хороший результат, это жульничество, они принимают только депозиты и снятие денег, невозможно взять у них деньги, та же компания сжигает ставки, казино, которое берет деньги у пользователей
how can this casino have such a good score it's a scam, they only accept deposits withdrawals impossible to take money from them, same company burning bet, casino that takes money from users
Разве они не платят, им трудно платить, они просто любят брать депозиты и хромать отговорки.
Didn't they pay they are hard to pay they just like to take deposits and lame excuses.
Pagaram não ,eles são difíceis de pagar só gostam de receber depósitos e desculpas esfarrapadas.
Процесс снятия ужасен. Не могу поверить этому сайту. Обязательно в следующий раз буду использовать сайты Онтарио только. Я все еще жду вывод средств, и никто не отвечает. Живой чат ничем не может помочь и постоянно просит вас написать письмо в финансовый отдел. Финансовый отдел не отвечает. Я потерял надежду, что смогу вывести свои 3k выигрыша
The withdrawal process is horrible. I can't believe this site. Will make sure to use Ontario sites only next time. I am still waiting for my withdrawals and no one responds back. Live Chat can't help and keeps telling you to email the financial dept. The financial department does not respond back. I've lost hope that I will be able to withdraw my 3k winnings
Эй, я не завидую твоему положению. Как мы видим, вы не единственный, у кого были подобные проблемы. Перед тем, как прийти играть в это казино, пробовали ли вы проверять какую-либо полезную информацию на нашем сайте, например, отзывы или жалобы пользователей ? Иногда этот источник может быть более чем полезным.
Однако я вижу, что по поводу вашего вывода средств казино по-прежнему лишь направило вас в соответствующий отдел. Сколько времени занимает процесс вывода, если я могу спросить? Ваша учетная запись уже полностью проверена?
Дайте нам знать.
Hey, I don't envy your situation. As we can see you are not the only one who had similar problems. Before you came to play in this casino, did you try to check some useful information on our website, for example user reviews or complaints ? This source can sometimes be more than helpful.
However, I see that regarding your withdrawal the casino is still only referred you to the appropriate department. How long does the withdrawal process take if I may ask ? Has your account been fully verified yet?
Let us know.
Не заплатили??? Kyc даже не отвечает на электронные письма. У меня есть тысячи ожидающих снятия
They didn't pay??? Kyc doesn't even respond back to emails. I have thousands pending to be withdrawn
Прошло 4 месяца, но я приказал им заблокировать свой счет, Altacore nv и их компании, все они такие, я потерял более 2000 долларов США на выводах, они задерживают, они платят некоторым людям, но большинство из них не т платить.
It's been 4 months, but I ordered them to block their account, Altacore nv is and their companies, all of them are like that, I lost more than 2k Usd in withdrawals, they delay, they pay some people but most of them don't pay.
Faz 4 meses ,mas eu mandei bloquear a conta deles ,altacore n.v está e a empresas deles,todos eles são assim perdi mais de 2k Usd em saques eles atrasando ,eles pagam algumas pessoas mas a maioria eles não pagam.
Это ужасно. Они ответили вчера вечером, сказав, что выплачивают мне в рассрочку один раз в неделю. Так разочаровывает. У меня никогда не было проблем с другими сайтами.
That's horrible. They responded back last night saying they are paying me out installments once every week pretty much. So frustrating. I've never had an issue with other sites.
Они отстой, утечки от этой компании.
They suck, leaks from this company.
Eles são péssimos, vaza desta empresa.
Нет, я узнал о вашем сайте только после того, как начал искать, есть ли у кого-нибудь еще такие проблемы. И да, мой аккаунт уже полностью подтвержден. Соответствующий отдел (финансовый) не отвечает вам, поэтому чат без всякой причины отправляет вам электронное письмо. Никто не знает, как тебе помочь. Они продолжают писать по электронной почте в финансовый отдел, но вы не получаете ответа. Я писал им по электронной почте 4 дня подряд, но ответа не было.
No I only found out about your site after I started looking to see if anyone else has had these issues. And yes my account is already fully verified. The appropriate department (financial) doesn't respond to you so live chat gives you there email for no reason. No one knows how to help you. They keep saying email financial dept but you don't get a response back I've emailed them 4 days in a row with no response.
По жалобам это казино платит . Если бы они этого не сделали, мы бы получили огромное количество жалоб, я в этом уверен. Единственное, на что мы можем надеяться, это то, что казино как-то ускорит процесс.
Могу я узнать, когда именно вы отправили запрос на вывод средств?
По нашей информации лимиты на снятие средств следующие:
в месяц
10 000 евро
в день
€500
Интересно, где подвох? У вас есть идея?
According to the complaints this casino pays. If they would not, we would experience a massive amount of complaints, I'm sure of that. The only thing we can hope for, is the casino will speed up the process somehow.
May I know when exactly did you submit the withdrawal request?
According to our information, the withdrawal limits goes as:
per month
€10,000
per day
€500
I wonder where the catch is? Do you have an idea?
Да, наконец-то мне ответили. Они разработали план вывода средств, поэтому один вывод средств каждую неделю. Я получил платеж сегодня, но у меня есть еще много ожидающих. Я думаю, они просто долго одобряют снятие средств. Кроме того, предел не является самым большим 400 в неделю, что займет вечность, если вы хайроллер. Но пока я получаю свои деньги. На самом деле многие люди жалуются на процедуры вывода средств в Интернете, поэтому я нашел этот сайт.
Yeah they finally responded to me. They set up a withdrawal plan so one withdrawal every week. I got a payment today but I have a lot more pending. I guess they just take long to approve the withdrawals. Also the limit is not the greatest 400 per week which will take forever if you are a high roller. But as long as I get my money. There's actually alot of people complaining about withdrawal procedures online that's how I found this site
Я должен согласиться, что 400 в неделю — это очень низкий лимит на снятие средств. Это также зависит от общего выигрыша. Я может пропустил это в разговоре, но сколько вы выиграли в казино?
I must agree 400 per week is a very low withdrawal limit. It also depends on the total winnings. I may missed it in the conversation, but how much did you win in the casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.