1 год назад
Здесь вы можете обсудить CryptoBetSports Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет. Это казино действительно одно из самых медленных. Я жду 11 дней, чтобы получить вывод средств, ничего не происходит! Каждый, кто сталкивается с проблемами, пожалуйста, напишите здесь, чтобы узнать, что на самом деле происходит и с нами.
Hello every one. This casino really is one of the slowest out there i wait now for 11 days to Get my withdrawal nothing happens ! Every one who faces problems please post here lets find out what is really happening too us
Здравствуйте! Как уже упоминалось в вашей жалобе, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Если этого не произойдет, наша команда попытается разобраться в ситуации и выяснить, что происходит. Однако, поскольку казино не давало вам никаких обновлений в течение двух недель, я сомневаюсь, что у вас есть что-то новое и что вам сказали, почему у вас до сих пор нет денег?
Ваш аккаунт уже подтвержден?
Что ж, как я уже сказал, наша команда постарается помочь вам в этой ситуации, и я видел, что Ник ответил вам вчера. Итак, теперь, когда вы приближаетесь к сроку, который мы даем казино, мне интересно, что будет дальше, поскольку казино вообще с вами не общается.
Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.
Hi, as mentioned in your complaint we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process. If this does not happen our team will try to investigate the situation and find out what is going on. However, since the casino hasn't given you any update for two weeks, I doubt that you have anything new and that they have told you why you still don't have your money?
Your account is already verified ?
Well, as I said, our team will try to help you in this situation and I saw that Nick wrote you back yesterday. So now that you're close to the time we give casinos, I wonder where this will go from here since the casino is not communicating with you at all.
If you have anything new, be sure to let me know.
Я знаю, что это сложно, но вам придется набраться терпения, потому что наша команда делает все возможное, и Ник свяжется с вами, и мы попытаемся связаться с казино.
Надеюсь, они вам ответят и со временем все уладится, но я не буду забегать вперед. Нам придется подождать.
I know it's tough, but you'll have to be patient, because our team is doing our best and Nick will get back to you and we'll try to contact the casino.
Hopefully they will get back to you and everything will be sorted out eventually, but I won't get ahead of myself. We'll have to wait.
Что ж, казино все еще проводит некоторые проверки, но я думаю, прошло уже немало времени с тех пор, как вы не выиграли ошеломляющую сумму денег.
В любом случае, нам придется набраться терпения и, надеюсь, скоро вы получите некоторую информацию, которая вас порадует. Если нет, то мы все еще здесь и постараемся помочь.
Well, the casino is still making some checks, but I think it's been quite a while since you have not won a staggering amount of money.
Anyway, we'll have to be patient and hopefully you'll get some information soon that will make you happy. If not we are still here and will try to help.
Привет, уважаемый игрок, который покинул это казино. Вы можете выиграть один раз, а потом этот отстойный гуру казино проверяет казино на основе внешнего вида, а не на основе опыта или отзывов игроков, этому казино нужен балл 1/10, но caisnoguru не волнует, где они могут заработать деньги, я когда-то доверял гуру казино, но Я больше не покончил со всей этой чушью, тратя свое время и с трудом заработанные деньги. Вся индустрия казино - это теневые мошенники и большое спасибо гуру казино за обзор, С 0 намерениями помочь игрокам!
Hello fellow gambler stat away from this casino. U mat win once and afther that the suck u dry casino guru reviews casinos based on looks and not by experience or player reviews this casino need 1/10 score but caisnoguru does not care wherever they can make money the will i once trusted casino guru but not anymore im done WITH all this crap wasting my time and hard earned money the whole casino industri Are shady scammers and thx alot casino guru for reviewing WITH 0 intensions of helping players !
Хм, я действительно не понимаю, о чем ты сейчас говоришь? Всего несколько дней назад наша команда помогла вам решить вашу жалобу на это казино, так что же заставило вас прийти к такому мнению? Почему у казино должен быть более низкий рейтинг и почему вы нам больше не доверяете? Думаю, это было бы лучшее объяснение, чем обвинять нас в том, что мы за что-то берем деньги, потому что я вообще не понимаю контекста. 🤔
Hmm, I don't really know what you're talking about now ? Just a few days ago our team helped you solve your complaint with this casino, so what happened to make you have this opinion ? Why should the casino have a lower rating and why don't you trust us anymore ? I think that would be a better explanation than to accuse us of taking money for something, because I don't understand the context at all. 🤔
Извините, но это совершенно не соответствует тому, что вы говорите. Судя по внешности? Как бы мы оценили казино? Когда мы рассматриваем новое казино, очевидно, что сложнее сразу дать ему очень положительную или отрицательную оценку, вам нужен опыт игроков, о которых вы говорите, поэтому, когда казино попадает на нашу страницу, индекс безопасности дополнительно разрабатывается на основе вовремя и с опытом. Я до сих пор не понимаю смысла ваших жалоб. Мы помогли вам разрешить жалобу, а теперь вы говорите о том, что мы даем отзывы, основываясь на внешнем виде, а не на опыте игроков. Если вы проиграли здесь и это единственная причина, по которой вы придерживаетесь такого мнения, мне очень жаль.
Если вы хотите узнать больше о том, как наша команда делает обзоры, загляните сюда: https://casino.guru/our-casino-reviews .
Sorry, but that's pretty out of line with what you're saying. Based on looks ? How would we evaluate the casino ? When we review a new casino it's obviously harder to give it a very positive or negative rating right away, you need to have experiences from the players you are talking about, so when the casino gets on our page, the safety index is further developed based on time and experience. I still don't get the point of your complaining. We helped you resolve a complaint and now you're talking about how we give reviews based on looks and not player experience. If you lost here and that's the only reason why you are of that opinion I'm sorry.
If you want to know more about how our team is doing reviews look here: https://casino.guru/our-casino-reviews
Вам не хватает знаний, чтобы решить, действительно ли наша команда данных проводит проверки должным образом.
Несмотря на то, что я стараюсь принять ваше мнение во внимание, мне все равно нужно, чтобы вы знали, что такие оскорбительные выражения недопустимы.
Я хотел бы сообщить вам, что я ненавижу, когда ваш аккаунт закрывают.
You lack the pieces of knowledge to decide whether out Data Team is actually doing reviews properly.
Even though I try to take your opinion into consideration, I still need you to know that such abusive language won't be tolerated.
I would like to let you know that I hate your account to be closed.
Мы не сможем продолжать такой диалог, если вы будете выражаться только очень вульгарно.
Однако вас предупредили; следовательно, я ограничиваю вас от форума.
We can't continue in such a dialog if you only express yourself in a very vulgar way.
You have been warned, though; hence, I'm restricting you from the forum.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.