2 недель назад
Здесь вы можете обсудить CryptoCasino.com: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Тай Дэниел
И всем привет! Мы рады быть в списке на Guru!
Если у кого-то есть общие вопросы или предложения по сайту, пожалуйста, спрашивайте здесь!
Если вам нужна служба поддержки клиентов, могу ли я порекомендовать вам начать с использования онлайн-чата на сайте или связаться с ними напрямую по адресу . Поставщик программного обеспечения имеет круглосуточную поддержку в чате или по электронной почте. Если бы я мог не спать 24 часа в сутки, чтобы помочь вам, я бы это сделал! Но я не могу! Поэтому команда CS — ваш лучший выбор для быстрого ответа.
Помимо этого, мы надеемся, что вам понравится наше казино и букмекерская контора как в браузере, так и в нашем Telegram-казино здесь https://t.me/CryptoCasinoOfficialBot
Удачи!
СС
Ty Daniel
And hello everyone! We are delighted to be listed here on Guru!
If anyone has any general questions about, or suggestions for the site, please ask here!
If it’s customer service you are after, can I recommend you start by using the Live Chat on site or contact them directly on help@cryptocasino.com. The software provider has 24/7 support on chat or email. If I could stay up 24 hours a day to help you, I would! But I can’t! So, the CS team are your best bet for a fast answer.
Other than that, we hope you enjoy our casino and sports book either on browser or our telegram casino here https://t.me/CryptoCasinoOfficialBot
Good luck!
CC
Привет, Крипто Казино.
Большое спасибо за всю информацию и добро пожаловать.
Позвольте мне начать с публикации наших правил для представителей казино здесь , чтобы вы были хорошо осведомлены о них и имели отличное начало работы на нашем форуме.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Желаю вам прекрасного дня.
Hello Crypto Casino.
Thank you kindly for all the information, and welcome.
Let me start here by posting our rules for casino representatives here, so you are well informed about those and have a great start on our forum.
If you have any questions, please don't hesitate to contact us.
Wishing you a lovely day.
Привет, Блауманис. Странно слышать это, ведь чат работает круглосуточно, или пишите по электронной почте.
Но нет проблем! Возможно, ваше письмо не дошло или вы не получили ответа из-за спама/мусора.
В любом случае, я уже написал вам по электронной почте.
Хотя, пожалуйста, объясните всем, почему вы называете казино теневым? Мы не против, если люди критикуют, если они могут это объяснить.
Если это потому, что они, как и вы, потеряли деньги, то это не считается.
"Shady" заслуживает надлежащего объяснения. Вы подвергаете сомнению игры? Это не казино. Но дайте нам и всем остальным знать, пожалуйста.
ТИ
СС
Hi Blaumanis - strange thing to hear as the Live chat is 24/7 - or email help@cryptocasino.com
But no problem! Perhaps your email didn’t make it through or you didnt get the reply for spam/junk reasons.
In any event, I have emailed you directly now.
Though please can you explain to everyone reading why you call the casino shady? We don't mind people being critical, as long as they can explain it.
If it is because they lost money like you then, well that doesn't really count.
"Shady" deserves a proper explanation. Are you questioning the games. They are not the casinos. But let us and everyone else know please.
TY
CC
Отвечу вам в личном сообщении по электронной почте.
Разные причины,
В первый раз мне пришлось ждать чата 1 час, чтобы получить поддержку. Я написал несколько писем, чтобы помочь. Вы не близко к самой загруженной службе здесь
Я получал еженедельные уведомления о бонусах на сайте и по электронной почте, но ничего не было написано о том, какой именно и сколько.
И текст "как оценили уровень Maxi (в основном к дням до максимума мы даем вам специальный бонус". Когда ничего не получил, попытался пообщаться в чате. Ничего, я разозлился на обслуживание и опыт в целом. Многие игры не открывались. Игры обновлялись через некоторое время.
Нет, почему вы можете узнать, что дано, а что нет. Я потерял 7+ тыс. в LTC, устал дозваниваться до поддержки, все время чат, начиная с 50 человек в очереди, так раздражает.
Играя на реальные деньги, как бонусы, получал гроши. На кону за свой проигрыш я бы получил 300+ еженедельно, ежемесячно.
Ваше казино не очень хорошее место для азартных игр, и со всем этим оно кажется теневым. Если вы занимаетесь выводами средств как ваши клиенты, я думаю, у вас будет полно плохих отзывов на всех платформах.
Злюсь ли я - да, расстраиваюсь ли я - да, чувствуешь себя неловко - определенно да.
Для меня худший XP от моих игровых сессий, а я делаю это много, проигрываю много тоже. Ничего нового
БР
Will amswer you as to private email message.
Various resons,
First time I got to wait for live chat 1 h to get support. I wrote several letters to help. You are not close busiest service here
I recieved weekly bonus notification on site and email, nothing written about what, how much.
And the text "as appreciated Maxi level (basically to days to max we give you special bonus". When nothing recieved tried to live chat. Nothing I got angry about service and experience overall. Many games was not opening. Games refreshed in a while.
No why you can find out what is given what not. I lost 7+ k in LTC, tired to reach support, chat all the time starting from beginning with 50 people quene, so frustrating.
Playing real money as bonuses reciewed peanuts. On Stake for my loss I would have got 300+ weekly, Monthly.
Your casino is not nice place to gamble and with all that it felt shady. If you handle withdrawals as your clients I believe you will have full of bad rewievs on all platforms.
Am I angry - yes, was I frustrated yes, You feel shady - definately Yes.
For me worst XP from my gambling sessions and I do it a lot, lose a lot also. Nothing new
BR
Хорошо, спасибо за ответ. Я думаю, что здесь барьером будет язык.
Но давайте сосредоточимся на основных моментах. Вы хотите кэшбэк. Полностью согласен. Вы говорите, что конкурент вернул бы вам $300 за ваши потери. И я согласен, что вы должны получить кэшбэк. И вы получите.
Но вы зарегистрировались только 2 дня назад, 7 декабря. Так что кэшбэк не мгновенный. Вы достигли уровня VIP Maxi в системе. Это выглядит как 4% ежемесячно и повышенный бонус. Так что кэшбэк придет в конце месяца, и дополнительный бонус также будет начислен.
Ни одно из вознаграждений не является мгновенным. Если вам пришлось немного подождать Live chat, то я извиняюсь. Есть 30/40 операторов, которые делят одну и ту же услугу. Со временем у нас будет свой CS, но пока нет.
Опять вы говорите, что казино "чувствовало себя теневым", но что это значит? Платежи проходят невероятно гладко
Жалоб нет. Все игры работают. У вас не заладилось. Я понимаю. Мне жаль, что так получилось. Я сам был в этом. Но я просмотрел все ваши крупные проигрыши, и в них нет ничего плохого. Все они были сделаны и выполнены добросовестно. Но ваш проигрыш не делает их теневыми. Это просто означает, что вам не повезло, и вы расстроены.
Вы получите свой кэшбэк в конце месяца в соответствии с условиями и положениями, с которыми вы согласились. Мы рассматриваем еженедельный кэшбэк, но это произойдет нескоро, так как это потребует большой работы по разработке от поставщика платформы.
С уважением
СС
OK ty for replying. I think language is going to be a barrier here.
But let us focus on the main points. You want cashback. Absolutely agreed. You say a competitor would have given you $300 back for your losses. And i agree you should get cashback. And you will.
But you only signed up 2 days ago on the 7th December. So the cashback is not instant. You have reached Maxi level VIP in the system. That looks like 4% monthly and an increased bonus. So the cashback will come at the end of the month and the extra bonus will be awarded as well.
None of the rewards are instantaneous. If you had to wait a bit longer for Live chat, then i apologise. Thereare 30/40 operators that share the same service. In time we will have our own CS, but not yet.
Again you say the casino "felt shady" but what does that mean? The payments are running incredibly smoothly
There are no complaints. The games all work. You went on a bad run. I understand. I'm sorry that happened. I have been there myself. But, I have reviewed all your big losses and there is nothing wrong with them. They were all placed and executed in good faith. But you losing does not make it shady. It just means you were unlucky and are upset.
You will get your cashback at the month end as per the T&Cs that you agreed to. We are looking into weekly cashback but that won't be happening soon as it will reuqire a lot of dev work from then platform provider.
Kind regards
CC
Я понимаю ваши доводы, но опыт был нехорошим. Shady thing ощущается на основе моего XP, и это ощущалось именно так.
Вещи, которые вы упомянули, должны быть решены. Вы не можете ожидать goos review, если вы показали проблемы с обслуживанием игроков. Я упал на других платформах 5-значные числа, я не написал ни одного обзора, если только проигрыш имеет место
Если вывод средств будет обслуживаться службой поддержки клиентов, то разочарованных людей станет еще больше.
Наконец-то кто-то ответил с вашей стороны, только после того, как вышло на публику. Теперь кажется гораздо менее теневым
I understand your points, but the experience was not good. Shady thing is feeling based on my XP and it felt that way.
Things that you mentioned should be resolved. You cannot expect goos review if you shown problems to serve players. I am down on orher platforms 5 digit numbers,I have not written one review if just the loss is the case
If the withdrawals is serviced as custimer support many more fristrated people will come.
Finally someone aswered from your side, only after going public. Now feels much less shady
Спасибо, что нашли время опубликовать peteredet4luv!
Луна — это то место, где мы бы определенно хотели оказаться в будущем... образно говоря, конечно, потому что отсутствие атмосферы и хорошего бара не очень-то вдохновляет!
😉
Thanks for taking the time out to post peteredet4luv!
The moon is where we would deinfitely love to be in the future...figuratively speaking of course, because the lack of atmosphere and a good bar is not very exciting!
😉
Всем привет.
На самом деле это звучит довольно интересно.
Знаешь, настоящие игроки склонны упоминать игровые фичи. Вместо этого ты, похоже, очень любишь какое-то партнерство.🙂
Давайте узнаем больше, пожалуйста? Как вы, например, наткнулись на эту очень свежую ветку, если вы не против, я спрошу? Не могли бы вы прислать нам скриншот вашей последней активности в казино? Это было бы очень лестно до Луны, я уверен.
Hi there.
It actually sounds pretty interesting.
You know actual players tend to mention gaming-related fetatures. You instead seem very fond of some kind of partnership.🙂
Shall we know more, please? How did you, for instance, come across this very fresh thread, if you don't mind me asking? Would you mind sending us a screenshot of your most recent casino activity? That would be really flattering to the Moon, I bet.
Радка, ты смешная!
🙂
Пожалуйста, просмотрите электронные письма Романе!
Radka you are funny!
🙂
Please see emails to Romana!
По-моему, создание фиктивных аккаунтов для генерации фиктивных похвал казино на этом форуме совсем не смешно. Но спасибо за уведомление.
Мы не знаем, откуда взялась эта популярная идея, но она становится все более распространенной. В любом случае, мы планируем сохранить целостность форума и забанить этих мошеннических пользователей — в данном случае, основываясь на данных учетной записи, прибывающих из Нигерии 🙂.
Желаю вам хорошего настроения!
In my opinion, creating fictitious accounts to generate fictitious casino-related praise on this forum is not particularly funny at all. But thank you for the notice.
We do not know where this popular idea originated, but it is becoming quite common to try. In any event, we plan to maintain the forum's integrity and ban these fraudulent users—in this case, based on the account details, coming from Nigeria 🙂.
Have a good one!
Точно! Это один из самых нелепых способов просто заполонить весьма негативную для казино дискуссию избыточными постами.
Так грустно, что я сделал там депозит! 🙁
Exactly! This is one of the most rediciulous ways to just flood quite negative to casino discussion with overfattering posts.
So sad that I made deposits there! 🙁
Янис – На самом деле, это мы изначально оповестили Гуру обо всех этих постах!
Помимо этого, мы провели обсуждение, и наша ответственная игровая команда посчитала, что будет лучше, если мы закроем вашу учетную запись ради вашего же блага.
Вы говорите, что жалеете, что вообще внесли депозит. Это не первый раз, когда вы выражаете сожаление и советуете другим не играть с нами.
Мы обязаны заботиться об игроках и решили, что так будет лучше всего.
Мы заморозим ваш счет, и как только в январе вам будет начислен кэшбэк, вы сможете его вывести.
Желаем вам всего наилучшего в будущем.
Janis – Actually it was us who alerted Guru to all the posts in the first place!
That aside we have had a discussion and our responsible Gaming team think it is best that we close your account for your own sake.
You say that you wish you had never deposited. That is not the first time you have expressed regret and advised others not to play with us.
We have a duty of care to players and we have decided that is best.
We will freeze your account and once any cashback is awarded you in January, you will be able to withdraw it.
We wish you all the best for the future.
То есть вы закрываете счет клиентам, которые оставляют отрицательные отзывы? Хороший способ. Не вижу других причин, так как я не гнался за убытками и не выражал желания закрыть счет.
Просто добавлю, что VIP-менеджер не отвечает, ничего из того, о чем я говорил, не было сделано. Так что в основном ваша несуществующая поддержка никогда не существует.
Односторонняя игра
So you close account to the clients that express negative feedback? Nice way to go. See no other reason as I was not chasing the losses or expressed the will to close the account.
Just to add the VIP manager is not answering, nothing from talked towards my way was done. So basically your unexistent support is never there.
Onesided ballgame
Это не имеет ничего общего с негативными отзывами о CS и бонусах. Это были проблемы начального периода, и мы объяснили, почему это происходит. Мы очень благодарны за конструктивную критику.
Счет закрыт, потому что вы советуете людям не играть здесь, называете это теневым и мошенническим и говорите, что вы бы лучше никогда не вносили депозит. Для меня это 4 ОЧЕНЬ законных причины закрыть счет. Мы не допустим еще одного подобного поста.
Мы ответили на ваши вопросы и написали вам лично. По моему мнению, вы были невероятно несправедливы со своими постами.
В любом случае, VIP-менеджер сказал, что попытается связаться с вами снова. Так что у вас есть отсрочка исполнения.
Давайте посмотрим, сможем ли мы это спасти!?
It has nothing to do with negative feedback about CS and bonuses. Thse were teething issues and we explained why it is happening. We are very greatful for constructive criticism.
The account closure is because you are advising people not to play here, calling it shady and a scam and saying you wish you'd never deposited. That to me is 4 VERY legitimate reasons to close an account. We won't allow another post like that.
We have answered your questions and messaged you personally. In my opinion you have been incredibly unfair with your posts.
Anyway the VIP manager has said he is going to try and reach you again. So you have a stay of execution.
Let's see if we can salvage this!?
Я думаю, что эта оборонительная кампания как раз и посвящена тому, что я сказал.
Никакого результата от Вас, их "VIP-менеджера", не было. Все пусто...
I think this defensive capaign is all about what I said.
No any outcome has come from any of You ir "VIP manager" contacting me. Everything empty...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.