ГлавнаяФорумКазиноCusco Casino — общее обсуждение

Cusco Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по kupertief1
|
5 305 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3
7 месяцев назад

filefile 0 секунд там

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Я переслал его Нику, и он сказал, что скоро свяжется с вами, так что не волнуйтесь. Таймер будет продлен, и, надеюсь, проблема будет решена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file Я надеюсь, что да

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Я видел, что Ник уже ответил, так что, надеюсь, теперь дело ускорится. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Он только меня очень усложняет, но я прав, я знаю точно, я уже ответил ему, я жду еще раз, спасибо за ваш ответ

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Просто дайте Нику немного времени, пожалуйста, и он предложит наилучшее решение вашего дела.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Время да, конечно, я жду, спасибо

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Спасибо, я знаю, что ждать этого не так-то просто, но из-за такого большого количества жалоб сложно ответить сразу, но наша команда старается сделать их как можно короче.

В любом случае, вы все еще не услышали ничего нового?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, я не услышал ничего нового, cuscocasino не ответил мне ни в чате, ни на мои электронные письма.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Спасибо за обновление. Надеюсь, решение по вашему делу скоро придет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Надеюсь, я все еще подожду, спасибо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ник, видимо ты не приложил никаких усилий, потому что ты с самого начала работал против меня и очень усложнял мне задачу, ты прекрасно знаешь правила, но не беда, дальше с кса разберутся, пожалуйста, удали все мои жалобы и информацию, пожалуйста

Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

О, мне очень жаль. Я видел, что ваш возврат средств связан с некоторыми юридическими вопросами в вашей стране, и хотя мы стараемся помочь, мы не видим глубины этих вопросов. Печально, что так получилось, но мы надеемся, что KSA сможет помочь вам лучше, поскольку они хорошо разбираются в юридических вопросах в вашей стране.

Удачи и надеюсь, что вы разберетесь. Если вам так хочется, дайте мне знать, как все пройдет. 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы все знаете, что они ошибаются, потому что Нидерланды — страна с ограниченным доступом.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Но удалите мою жалобу везде, я разберусь с ksa

Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Отдел рассмотрения жалоб позаботится об этом, так что вам не о чем беспокоиться.

Хорошо, что в Нидерландах есть ограничения, но когда ситуация переходит в легальную плоскость, мы не можем ее решить, потому что у нас здесь нет юристов. Особенно, когда сюда приезжают игроки из разных стран и юридические нормы везде разные.

Еще раз прошу прощения.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хорошо, но Ник должен сказать, что это не блаблабла, а потом, пока, он знает, что с самого начала наша страна является страной с ограниченным доступом, но все в порядке, я разберусь с этим с помощью KSA, я поговорю об этом позже, пожалуйста, удалите у меня всю информацию, и я пойду попробовать где-нибудь еще спасибо, пока

Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Поэтому ему нужно было сначала выяснить все необходимое, и то, что в стране действуют ограничения, не означает, что мы не попытаемся помочь. Но, как я уже сказал, как только он узнал, что речь идет о законности, он оказался бессилен в этом случае. Я надеюсь, что вы и KSA сможете во всем разобраться.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ник, я попросил тебя удалить мою жалобу, чтобы не принимать чью-либо сторону в этом вопросе. Если вы не можете мне помочь в дальнейшем, потому что вы не знаете правил Управления по азартным играм Нидерландов или не знаете, как с этим бороться, то не говорите так по вышеуказанным причинам, потому что вы это очень хорошо знаете, я даже отправил вам доказательства от адвоката, и вы даже отредактировали его имя, поэтому вы с самого начала чинили препятствия, но это не значит, что я не имею на это права. Я по-прежнему имею право на возврат средств и уже получаю деньги обратно из другого онлайн-казино, Я жду этого, потому что они тоже знают правила, только Кускоказино, по-видимому, еще не знает, но это будет передано властям КСА в Нидерландах, которые придут, это произойдет автоматически или, надеюсь, со штрафом в миллионы.

Автоматический перевод:
Claudiajayden
7 месяцев назад

Слушай, как бы я тебе ни сочувствовал и ни сочувствовал тебе, но так оно и есть. Я описал и объяснил, в чем проблема и почему мы не можем вам помочь. Я не уверен, что еще я мог бы вам сказать, потому что, к сожалению, мне нечего сказать. Наша команда всегда старается сделать все возможное, но, к сожалению, в некоторых случаях нас не хватает. 😥

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях