1 год назад
Здесь вы можете обсудить Damslots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, гуру казино. Я зарегистрировался на damslots пару дней назад, и на данный момент я выиграл более 300 фунтов стерлингов после внесения 100 фунтов стерлингов, и когда я попытался вывести деньги, мне сказали, что мне нужно подтвердить свою учетную запись, поэтому я отправил им электронное письмо. говоря, можете ли вы подтвердить мою учетную запись, пожалуйста, отправьте им документы и т. д., и я еще не получил ответа, не могли бы вы помочь мне, пожалуйста
с уважением
Hi casino guru I signed up to damslots a couple of days ago and so far I’ve won over £300 after putting £100 down and when I tried to withdraw the money it says I need to verify my account so I sent them a email saying can you verify my account please sent them the docs etc and I’ve still yet to get a response can you help me please
kind regards
Привет,
Я действительно хотел бы помочь вам, к сожалению, мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить учетную запись и завершить вывод средств, прежде чем мы вмешаемся. Это потому, что первый KYC (знай своего клиента) и связанные с ним выводы обычно самые длинные.
Подробнее о нашем центре рассмотрения жалоб читайте здесь .
Я бы посоветовал отправлять электронное письмо раз в несколько дней, я думаю, было бы лучше играть в казино, которое предоставляет чат в реальном времени.
Могу я узнать, когда вы отправили отзыв, пожалуйста?
Небольшое замечание, собирайте выигрыш и попытайтесь найти более приличное казино (желательно с британской лицензией), я проверил репутацию, и она близка к катастрофе:
https://casino.guru/damslots-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Дайте мне знать, как вы проходите KYC, пожалуйста.
Hello there,
I'd really like to help you, sadly we allow casinos 14 full days to verify the account and complete the withdrawal before we step in. It's because the first KYC (know your customer) and associated withdrawals are usually the longest.
Read more about our complaint resolution center right here.
I'd suggest sending the email once a few days, would be better to play in a casino that provides live chat, I guess.
May I know when did you submit the withdrawal, please?
Just a kind note, collect the winnings and try to find a more decent casino instead (preferably UK-licensed), I checked the reputation, and it is close to a disaster:
https://casino.guru/damslots-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Let me know how you proceed with the KYC, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.