2 лет назад
Здесь вы можете обсудить DaVincis Gold Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сейчас прохожу ДЛИННЫЙ процесс вывода средств. Я выиграл 2500 долларов, что для них кажется очень много. Мне довелось использовать бонус без макс. Сначала они сказали мне, что могут делать два снятия по 500 долларов в неделю. Теперь осталось до одного. Я получил свой первый на прошлой неделе, поэтому я жду еще на этой неделе, на неделе 01.03.22. Они будут делать только один раз в неделю, и я не получил ответа, есть ли между ними какие-то конкретные дни ожидания. Они ответили на несколько моих писем, но игнорируют большинство. Хотел бы я просто получить свою единовременную выплату, потому что таким образом, не похоже, что я выиграл много, она как бы всасывается в мой оборотный капитал. Они перестали отвечать на мои запросы о том, когда следующий. Я должен ввести их в свою систему, и разрешено только два ожидания. Просто это такой долгий, затянутый процесс. Можно подумать, они хотят покончить с этим.
I’m going through the L O N G withdrawal process now. I won $2500 which seems to be a lot for them. I happened to use a bonus with no max. First they told me that they can do two $500 withdrawals per week. Now it’s down to one. I received my first one last week, so I’m waiting for another this week, the week of 3/1/22. They will do only one per week, and I haven’t received an answer if there’s any specific days waiting in between. They’ve answered a few of my emails, but ignore most. I wish I could just get my lump sum because this way, it doesn’t seem like I won much, it kind of gets sucked up into my working capital. They have stopped responding to my requests of when is the next one. I have to enter them into their system and only two pending are allowed. It’s just such a long, drawn out process. You’d think they’d want to get it over with.
Привет,
Извините, но то, что вы здесь описываете, соответствует минусам, о которых мы предупреждаем 🙁:
Спасибо, что поделились, другие игроки оценят ваш пост, я уверен.
Пожалуйста, будьте терпеливы, и если у вас сложится впечатление, что что-то не так, сообщите нам об этом.
Hello,
I'm sorry but what you describe here fits with the cons we warn about 🙁:
Thank you for sharing, the other players will appreciate your post, I'm sure.
Please, be patient and if you get the impression that something is wrong, let us know.
Это место самое худшее. Они являются воплощением слова отморозки. Мне дали «бесплатную фишку» (с этими клоунами ничего не бывает бесплатным) за 10 долларов при прохождении 35×. Итак, я продолжил играть, и о чудо… Я фактически превзошел прохождение. Затем я пошел, чтобы вывести свой лимит выигрыша в 100 долларов. Затем мне сказал один из их второстепенных, шутливых представителей службы поддержки клиентов. «Что мне нужно было внести депозит, чтобы снять деньги и проверить свой счет». Имейте в виду, что в прошлом я хранил деньги у этих клоунов. Но с момента моего последнего депозита было слишком много времени без депозита. Так что дополнительные 25,00 требуется. (Забавно, что им не нужно проверять, когда вы вносите депозит, тогда все в порядке.) Итак, я получаю электронное письмо, в котором говорится, что мой вывод средств был отменен. Итак, я захожу на это $hitshow и не плачу 100 долларов. Затем я разговариваю с одним из «звездных» представителей службы поддержки клиентов по имени Николь. Она снова сообщает мне, что мой вывод был отменен, и средства были аннулированы. Я спрашиваю, где были мои деньги, которые я выиграл (мои запрошенные 100 долларов и еще 200 долларов, которые волшебным образом исчезли после запроса на вывод средств). Николь, должно быть, сегодня очень занята, потому что я все еще жду, когда она ответит мне!! 🙄🤔. Так что, в конце концов, это место - полная шутка!! В остальном цивилизованном мире (и там, где у людей есть мораль) это называется грабежом! Я знаю, я знаю... это была бесплатная фишка, как я уже говорил ранее, с этими клоунами "ничего не бывает бесплатным". На ту сумму, которую я там потратил, я должен получить несколько «бесплатных» фишек. Если кто-то ничего не скажет, они продолжат обманывать людей. Я всего лишь один человек, представьте себе всех остальных, которые тоже попались на эту удочку! Пусть это впитается... о, и я не мог написать или скопировать ветку чата с Николь!
This place is the absolute worst. They are the epitome of the word scumbags. I was given a "free chip" (nothing is free with these clowns) for $10.00, with a playthrough of 35×. So I proceeded to play, and low and behold.....I actually exceeded the playthrough. So I then went to withdrawl my $100.00 limit of winnings. I was then told by one of their sub-par, joke of a customer service reps. "That I had to make a deposit to withdrawl and to verify my acct." Now mind you I've deposited with these clowns in the past. But since my last deposit, there had been too large of span without a deposit. So an additional 25.00 was required. (Funny how they don't need to verify when you are depositing, all is well then.) So I get an email saying my withdrawal was reversed. So I go login to this $hitshow and boom no $100.00 dollars. So I then speak to one of the "stellar" customer service reps named Nicole. She again informs me that my withdrawal has been canceled, and funds were voided. I ask where my money was that I had won (my requested $100.00 and the $200.00 plus that magically disappeared after requesting a withdrawal.) Nicole must be really busy today folks because I'm still waiting on her to get back to me!!🙄🙄🤔. So in the end this place is a complete joke!! In the rest of the civilized world (and where people have morals) this is called robbery! I know I know....it was a free chip, as I said earlier "nothing is free" with these clowns. The ammount of $ i have spent there, i should get several "free" chips.If some1 doesn't say anything, they will continue to scam people. I'm only one person, imagine all the others who fell for it too! Let that sink in......oh and I couldn't email or copy my chat thread with Nicole!
Всем привет,
Я должен сказать, что это похоже на сомнительное, нелицензионное казино в его высшей форме...
Я могу согласиться с тем, что казино проверяют игроков только при выводе средств, это бизнес-стандарт. Стоит отметить, что приличные казино позволяют игрокам подтверждать учетную запись в любое время, когда игрок сочтет это подходящим. Кроме того, если вы выберете вариант оплаты, который никогда раньше не использовали, обычно это приводит к подтверждающему депозиту, это нормально, но опять же я не уверен, что это так. Зачем вам нужно вносить депозит, чтобы получить выигрыш, полученный с помощью бесплатного чипа, если вы не являетесь новым зарегистрированным игроком?
Когда дело доходит до того, что ваши средства были аннулированы - я понятия не имею, что произошло.
Хотите подать жалобу? 🙂
Hi there,
I must say that this seems exactly like a questionable, unlicensed casino at its top form...
I can accept that casinos only verify players when the withdrawal is submitted, that's a business standard. Worth mentioning that decent casinos allow players to verify the account anytime the player sees that suitable. Furthermore, in case you opt for a payment option you have never used before usually leads to a confirmational deposit, that's normal, yet again I'm not convinced that this is the case. Why would you need to deposit to get the winnings you gained from the free chip if you are not a newly registered player?
When it comes to the fact that your funds were voided - I have no idea what has happened.
Care to submit a complaint? 🙂
Вот доказательство того, что они это получили. Но они сказали, что не получили.
https://blockchair.com/bitcoin/transaction/6ac2962a7e8ddcad05f3e352ccb6a9d28e17601e24af2b1726e7bfd53360669d
Here is proof they got it.But the said they didn't get it
https://blockchair.com/bitcoin/transaction/6ac2962a7e8ddcad05f3e352ccb6a9d28e17601e24af2b1726e7bfd53360669d
Привет!
Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это ответить на жалобу, я думаю. Перейдите по этой ссылке 👈 и сообщите об этом Томасу, пожалуйста. Не забудьте отправить и эту ссылку. Держу пари, что она имеет значение.
Признаюсь, я не распознал никакой проблемы. Есть ли у вас какие-нибудь подсказки?
Hello!
The best you can do for now is respond to the complaint, I reckon. Follow this link 👈 and update Tomas, please. Make sure to send this link too. I bet it's significant.
I have to admit, I did not recognize any sort of issue. Do you have any clues?
Поэтому самое разумное, что можно сделать сейчас, это подождать и посмотреть, что мы сможем узнать из жалобы. Я вижу, что вы до сих пор не ответили Томасу, возможно ли это сделать?
So the most sensible thing to do for now is to wait and see what we can find out in the complaint. I see that you still haven't answered Tomas, would it be possible to do so ?
Я ответил, что Томас и представители казино и Coinbase — идиоты. Они не смогли бы оштрафовать себя за задницу, если бы потеряли ее. Биткоин разрушит этот мир, как и верблюжья нога Харриса. Мне плевать на будущее, так как оно не повлияет на меня. Но оно повлияет на всех молодых детей и их будущее. Достаточно плохо, что школы ничему не учат детей. Так что будущее выглядит как хаос. Но я не доживу до этого. Как и 70% из вас.
I answered Tomas and the reps at casino and coinbase are morons.They couldn't fine thier rear if they lost it.Bitcoin is going to ruin this world as for camel toe Harris. I can care less about the future as it won't effect me.But it will all the young kids and thier futures.Its bad enough that schools aren't teaching kids anything.So the future looks like a mess of one.But I won't be alive for it.Neither will 70% of you.
Продвинулись ли вы дальше в этом деле? Что вам сказали казино и coinbase?
Did you get any further in the case ? What did the casino and coinbase tell you ?
Нет, никогда не делал. У меня просто закончились деньги.
Nope never did.Im just out that money
Грустно, но я видел, что Питер связался с казино и попытался помочь. Мне очень любопытно, что из этого получится, просто дайте мне знать, когда у вас будет что-то новое. 🙂
Sad, but I saw that Peter contacted the casino and tried to help. I'm very curious how it will turn out, just let me know when you have something new. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.