ГлавнаяФорумКазиноDazzlehand Casino — общее обсуждение

Dazzlehand Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по quartasalvatore748
|
1 735 просмотров 60 ответов |
|
12 3 4
quartasalvatore748

Я ничего больше не предлагал, это нормально.

Теперь мы ждем, когда казино предоставит расшифровку; как только вы ее получите, пожалуйста, передайте ее Нику.

Автоматический перевод:

хорошо, я делаю


Еще раз спасибо за ваше терпение и помощь.


Но я сомневаюсь, что получу свой выигрыш.


но казино могло бы выплатить мне хотя бы половину, это было бы справедливо, ведь они забыли заблокировать мой счет заранее


Тогда я был бы готов немного улучшить свой рейтинг в положительную сторону.


Давайте подождем и посмотрим.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Радка получила доказательство и электронное письмо


Но я не могу понять, почему я хотел заблокировать себя для всей группы.



Больше ничего не понимаю. filefile

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

привет Радка

Я давно ничего от тебя не слышал.


Майкл взялся за дело


Не могли бы вы дать мне адрес электронной почты Майкла?


Я не знаю, как еще ему написать.

Автоматический перевод:

Я сделал депозит через jeton и выиграл небольшую сумму, 100 евро. И я хочу вывести деньги. У меня было два варианта на выбор: банковский перевод и MiFinity. Поэтому я использовал банковский перевод, но получил отказ, потому что мне нужно использовать метод, который я использовал для депозита, то есть jeton. Но они говорят, что не предлагают jeton в качестве метода вывода для меня, только два, которые я вижу. Они хотят, чтобы я внес еще один депозит любым из этих методов, чтобы получить свои деньги. Но я не могу использовать банковский перевод в качестве любого метода депозита, и я закрыл свой счет MiFinity. Так что, по их словам, я не могу получить свои деньги? Как они могут так поступать, если у них есть лицензия MGA? Так что, если вы хотите получать деньги, держитесь подальше от этих мошенников. P.S. Мой аккаунт полностью верифицирован.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

привет Радка

Я давно ничего от тебя не слышал.


Майкл взялся за дело


Не могли бы вы дать мне адрес электронной почты Майкла?


Я не знаю, как еще ему написать.

Автоматический перевод:

Привет,

Я немного не туда зашел — мои извинения. Вы всегда можете найти электронные письма в жалобе; всегда просматривайте ветку жалоб, чтобы оставаться на связи со своим специалистом по жалобам. В любое время, когда у вас возникнут трудности, пожалуйста.

Михал:


К сожалению, казино, похоже, не отреагировало на жалобу. Я искренне надеюсь, что это изменится, потому что Михал не продвинется дальше без сотрудничества.


Автоматический перевод:
needhie

Привет,

ну, не все варианты всегда доступны для каждой страны, и я понимаю, что автоматически ожидается, что первый вариант останется нетронутым, но я бы не сказал, что у вас пока нет возможности вывести деньги. В большинстве случаев вам сначала нужно проверить вариант вывода, используя его для небольшого депозита. Это то, что вам предложило казино, пожалуйста?

В любом случае, вы уверены, что не можете воспользоваться банковским переводом? Что вам мешает это сделать? Может быть, крипто-транзакция станет для вас вариантом?

Я хотел бы помочь, поэтому давайте оставаться на связи.


Автоматический перевод:
Radka

Ну, жаль, если казино не ответит.

Если вы не ответите, я все равно сообщу об этом в игорный орган, чтобы вы были предупреждены.

Даже если я не получу свои деньги, я все равно хочу, чтобы они получили синяк под глазом 🙂

и тогда я надеюсь, что команда Casin Guru еще больше понизит индекс казино

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
quartasalvatore748

Определенно, это не просто жалость, но и очень плохой сигнал всему сообществу игроков, я бы сказал.

Хотя, как вы видите, казино предоставляется двойной 7-дневный срок для возврата к рассматриваемому вопросу. Как вы видите, суть в том, чтобы убедиться, что мы сделали все возможное для решения вопроса. Это также указано в инструкциях, так что, хотя я понимаю, что это было для вас сюрпризом, у компании есть другой срок. Многие считают это негативным результатом, но мы признаем, что это последний шанс решить проблему.

Если они не выйдут на связь, последует преследование в соответствии с серьезностью проблемы, подтвержденной оспариваемой суммой.

Давайте сохранять оптимизм до конца.


Автоматический перевод:
Radka

привет Радка


Я думаю, что 7-дневный срок ответа преувеличен.


затем вы пишете туда и обратно


придется ждать 7 дней


тогда другой должен ждать 7 дней


В конце концов вы пишете 1-2 месяца по проблеме


Насколько я понимаю, жалобу можно закрыть.

Я уже написал это в жалобе.


Я сыт по горло казино Dazzlehand



Игорный орган уже проинформирован и связался со мной.


Мне больше все равно, получу я свои деньги или нет.


Между тем, я больше не надеюсь получить свои деньги.


Главное, чтобы игровое начальство знало


Я итальянец

У меня мало терпения по отношению к такому подлому казино.

Меня волнует только месть

А я сейчас еще напишу в Мальтийские новости, может быть, кому-то будет интересна моя история.


Я хочу, чтобы репутация казино Dazzlehand была испорчена.


еще раз спасибо

Автоматический перевод:
quartasalvatore748

Привет!

Согласен, 7 дней — это долгий срок, но он имеет свое значение.

Прежде всего, для рассмотрения всех поданных жалоб мы могли бы использовать даже 10 дней. В текущей ситуации я даже не могу представить, чтобы ассоциированные руководители команд думали о более коротком сроке. Кроме того, мы должны дать казино достаточно времени, чтобы представить свою точку зрения, прежде чем будет справедливо сказать «им все равно».

Так что ситуация будет оставаться такой еще довольно долго.

Несмотря на то, что процесс подачи жалобы не является актом мести или возмездия, я все же надеюсь, что вы каким-то образом останетесь удовлетворены.

Автоматический перевод:
Radka

Привет


Радка да, я тоже на это надеюсь


Игровой орган быстро отреагировал и уже создал тикет по моему делу.

Автоматический перевод:
quartasalvatore748

Это что-то. Так что в общем-то - Мальта ответила, сообщив вам, что они создали тикет. Что-нибудь еще происходит?

Автоматический перевод:
Radka

Нет, пока нет. Они просто перенаправили меня на одну из своих страниц, где я мог подать жалобу, и тикет уже открыт. Посмотрим, что тут происходит.

или в игровом органе 🙂

Автоматический перевод:
quartasalvatore748

О, на несколько мгновений я подумал, что вы получили своего рода личный ответ. Моя вина, я был слишком взволнован. Но я все еще надеюсь, что лицензирующий орган поможет вам там, где мы — со всей честностью и чувством реальности — скорее всего, не смогли бы. 🙁


Автоматический перевод:
Radka

Если казино не отвечает

Помогите мне и остальным и установите индекс Dazzlehand на отрицательный, у него все еще 5,5 из 10 баллов.

По-моему, слишком много для казино.


Что в будущем ни у кого больше не возникнет проблем с казино и никто больше не будет вносить депозиты в казино.

как я

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
quartasalvatore748

В частности, вот как работает эта процедура. Если какое-либо казино не реагирует на жалобу, а я бы сказал, что мы даем им достаточно времени для сотрудничества, исходя из невыплаченной суммы, Индекс безопасности казино соответственно снижается.

Но я бы предпочёл более счастливый конец для тебя. 🙁

Автоматический перевод:

Не всегда бывает счастливый конец, Радка 🙁


Счастливые концовки бывают только в фильмах.


Я думаю, что больше ничего не произойдет.


Я заранее благодарю вас Тем не менее Вам

и вся команда Casin Guru


Пока-пока

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
quartasalvatore748

Хм, лучше быть реалистом — понятно! 🙂

Осталось 4 дня, посмотрим, я думаю.

Спасибо за добрые слова. Не стесняйтесь обращаться в любое удобное для вас время.


Автоматический перевод:
Radka

даже если казино свяжется с вами снова


они определенно скажут НЕТ


тогда мне придется ответить

и подождать еще 7 дней


тогда казино должно что-то сказать

тогда вам придется подождать еще 7 дней



Но я не думаю, что они будут что-либо платить, иначе они бы уже это сделали.

Мы слышим друг друга.


Пока-пока

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях