2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить DBET Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и был ли у вас успешный вывод средств раньше?
Hello. May I ask if your account is fully verified at this casino, and if you've had any successful withdrawal before?
Эй, Роми, да! Я играю в нескольких казино Hollycorn NV. Они пополнили мой счет в тот же день, когда я его открыл. Удостоверение личности с фотографией и счет за коммунальные услуги, владение кошельком Jeton.
Последние два невыполненных пункта — это запрос дополнительных счетов за коммунальные услуги, несмотря на то, что ранее они сняли штраф, и я приложу это также к другим моим выводам.
Верификация учетной записи
Вывод средств
Если вам нужно больше, я могу предоставить их всей группе моих выводов.
Скотт
Hey Romi, yes! I play at multiple Hollycorn N.V. casinos. They variety my account the day I had opened it. Photo ID and Utility Bill, Jeton Wallet ownership.
The last 2 pending items are them asking for more utility bills, despite having withdrawn fine previously and I will attach that also my other withdrawals.
Account verification
Withdrawals
If you require anymore, I can provide these across the whole of their group of my withdrawals.
Scott
Спасибо за предоставленную информацию, теперь я вижу, что ваша учетная запись в этом казино подтверждена. 👌 Я видел поданную вами жалобу , и наша команда уже начала над ней работать. Я только что подумал о том, что вы сказали в своей жалобе: «Они сказали, что я нахожусь в запретной стране». Возможно, это связано с тем, что вы использовали VPN во время игры?🤷♀️ Просто пытаюсь понять, почему они так говорят, особенно после всех ваших успешных выводов средств.🤔 Надеемся, наша команда по рассмотрению жалоб сможет это выяснить. Пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей по этому делу. Мы будем здесь и будем ждать вашего ответа.
Thank you for the information you have provided, I can see now that your account has been verified at this casino.👌 I saw the complaint you have submitted and our team has already started working on it. I just had a thought about what you've said in your complaint: "They said that I’m in a restricted country." Could it be because you used a VPN while playing, perhaps?🤷♀️ Just trying to figure out, why would they say so, especially after all your successful withdrawals.🤔 Hopefully our complaint team will be able to figure that out. Please keep us updated about anything new regarding this case. We'll be here, waiting for your response.
Я отправил им британские водительские права, поскольку сейчас приехал оттуда в Ирландию, они приняли их, поскольку они все еще действительны и не служат доказательством места жительства. Я использовал его в нескольких казино, так как на данный момент это все, что у меня есть для удостоверения личности с фотографией. Отправил им множество подтверждений адреса и даже фотографию возле моего дома, на которой указано название моего дома 💪😂
I sent them a UK driver license as I’ve come from there to Ireland now, they accepted this as it’s still valid and does not act as proof of residency. Have used it at multiple casinos as that’s all I posses for photo ID currently. Sent them plenty of proof of address and even a photo outside my house showing my house name 💪😂
Я вижу, что вы проявили инициативу, и посмотрим, что будет дальше с вашим уходом. Надеюсь, что все будет хорошо и вы сможете вывести свои деньги без лишних хлопот.
Конечно, если у вас есть какие-либо обновления, не стесняйтесь, дайте нам знать. 😁🤞
I see you took the initiative and we'll see what happens next with your withdrawal. I hope that everything will be fine and you will be able to withdraw your money without further unnecessary trouble.
Of course, if you have any updates, don't hesitate to let us know. 😁🤞
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.