ГлавнаяФорумКазиноDbosses Casino — общее обсуждение

Dbosses Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Dizzaya
|
10 433 просмотров 48 ответов |
|
1 2 3
Maldadorog
2 лет назад

Привет,

его рейтинг основан на следующих ключевых моментах:

file

Мы просто не можем изменить рейтинг казино, потому что игрок ничего не получил от бесплатных вращений.

Надеюсь, вы понимаете 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет ,


Кто-нибудь знает, почему внезапно казино dbosses и другие казино из той же группы были на техническом обслуживании с 18:00. Он говорит, что скоро вернется, но это 5 часов назад. Кто-нибудь знает что??

Автоматический перевод:
2 лет назад

Эй, чувак, ты потрясающий, и вскоре ты снова увидишь это. А сейчас он у меня по умолчанию так что нет

Автоматический перевод:
benzj044
2 лет назад

Привет,

кажется, теперь это работает. Вы можете получить доступ к сайту сейчас?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, добрый день, мне что-то выплатили 4 дня назад, но до сих пор ничего не произошло. До сих пор я выводил 5 раз, но все было в порядке. 4 дня назад у меня что-то сняли, и мне сказали, что я должен пройти проверку и предоставить все необходимые документы, затем они сказали, что я получу электронное письмо в течение 48 часов, но я этого не сделал. t получил, я связался с ними снова и всегда получал тот же самый ответ. с момента подачи документов прошло около 84 часов. и до сих пор не проверено.

Автоматический перевод:
emranmucic8
2 лет назад

Привет,

Я думаю, вы должны дать казино некоторое время для обработки проверки, только после того, как ваш вывод средств может быть продолжен финансовым отделом.

Возможно, в казино сейчас не хватает персонала, поэтому процесс не такой гладкий.

Мы предоставляем всем казино 14 полных дней для обработки проверки и вывода средств.

Не будете ли вы так любезны и подождите немного?


Автоматический перевод:
1 год назад

не регистрируйтесь и не платите в этом казино. Это мошенничество.

Автоматический перевод:
dbosses-victim
1 год назад

Честно говоря, мы больше ничего не можем от вас объяснить, так как это ваш следующий заблокированный аккаунт.

Причина: ненормативная лексика в жалобе.

🙁


Автоматический перевод:
2 лет назад

Как можно дать такому казино такой рейтинг?

Бесплатные вращения без конца и без выигрыша!

Это должно быть хорошее казино???

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет. Это мошенники. Как только вы выиграете, вы будете забанены, и они не будут платить. Я был бы осторожен. Вскоре они также перейдут на лицензию Khanawakee.

Автоматический перевод:
1 год назад

не регистрируйтесь и не платите в этом казино. Это мошенничество.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да. Я тоже могу это подтвердить. Очень грустно, что рейтинг здесь теперь также основан только на деньгах и партнерках. Я надеюсь, что кто-нибудь откроет действительно независимую страницу обзора казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, добрый день, мне что-то выплатили 4 дня назад, но до сих пор ничего не произошло. До сих пор я выводил 5 раз, но все было в порядке. 4 дня назад у меня что-то сняли, и мне сказали, что я должен пройти проверку и предоставить все необходимые документы, затем они сказали, что я получу электронное письмо в течение 48 часов, но я этого не сделал. t получил, я связался с ними снова и всегда получал тот же самый ответ. с момента подачи документов прошло около 84 часов. и до сих пор не проверено.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы получили свои деньги? Может ли Casino Guru помочь вам?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да. Я тоже могу это подтвердить. Очень грустно, что рейтинг здесь теперь также основан только на деньгах и партнерках. Я надеюсь, что кто-нибудь откроет действительно независимую страницу обзора казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне жаль говорить, что вы явно не понимаете, как мы работаем. Индекс безопасности не продается, его никогда не было.

Эта дополнительная множественная учетная запись снова заблокирована.

Мы не поддерживаем мошенничество здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, многое изменилось с тех пор, как у вас больше нет лицензии mga. Способов депозита стало очень мало. пожалуйста, обновите это.

Спасибо

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

И снова здравствуйте!

Не могли бы вы уточнить ваш запрос? В обзоре написано : «Канаваке (Комиссия по азартным играм Канаваке)».

Тем не менее, мне не помешала бы подсказка о методах внесения депозита, которые вы упомянули. Просто имейте в виду, что мы перечисляем все методы, доступные по всему миру, и нет возможности разделить их для определенных стран - насколько мне сказали.

Я буду ждать вашего ответа.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, skrill и paysafe были удалены. Так что для меня это уже не актуально.


Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Привет!

Оба исчезли локально только в вашей стране или, скорее, во всем мире? 🤔

К сожалению, это то, что мы не можем легко отследить самостоятельно. Спасибо за информацию, передам ее команде обработки данных.

Возможно, изменилось и что-то еще, о чем здесь стоит упомянуть?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет

В Австрии их уже нет

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Ага! Итак, локально. Я ценю, что вы нашли время поделиться!

Автоматический перевод:
1 год назад

Кстати ценная информация, спасибо

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Skrill и Paysafe вернулись в Австрию. Оплатил сегодня без проблем


Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях