все ссылки из меню 3 часа назад были отключены 😉 только через меню профиля можно было связаться со службой поддержки 😉
" Предупреждение!
После сохранения данных информация в поле будет недоступна для редактирования! Для внесения изменений обратитесь в службу поддержки."
all links from menu 3 hours ago was dis activate 😉 only via profile menu you could reach support 😉
" Warning!
After saving the data, the information in the field will not be editable! To make changes, contact Support service."
Очень здорово, что вам наконец удалось связаться с казино и что Пикл вам помог. Возможно, просто произошел какой-то технический сбой, когда у вас не работали ссылки с сайта, но это только мое предположение.
Однако сколько времени у вас ушло на проверку? Это было сразу и проблем с документами не было? Какой у вас опыт игры в этом казино? 🙂
It's great that you finally managed to get in touch with the casino and that Pickle helped you. Maybe there was just some technical glitch when the links from the site didn't work for you, but that's just my guess.
However, how long did it take you to verify ? Was it right away and you didn't have a problem with any documents ? What is your experience so far in this casino ? 🙂
ну... мой опыт с Galaktika NV 🙂 все казино, принадлежащие Galaktika NV, - это большая шутка 🙂 не играйте в казино Galaktika NV 🙂 все... независимо от того, какое программное обеспечение имеет правила злоупотреблений и может заморозить ваши деньги на 30 дней без причины 🙂 если вы выиграете в одном казино Galaktika NV, они получат ваши данные и забанят вас во всех казино (используйте все правила против вас... ожидание денег 30 дней 🙂) депозит мгновенный, вывод? 30 дней 🙂 Они говорят, что это KYC, к сожалению, для них KYC не существует на КЮРАСАО xD, поэтому они лгут о KYC 🙂 боже для нас (для клиентов, а не для аффилированного сайта, такого как гуру казино 😉), есть что-то вроде директивы Omnibus... и если вы пытаетесь убедить людей, что 30-дневное ожидание денег - это правила KYS, вы можете потерять 10% своей прибыли, потому что это против клиентов 🙂 А какой у вас опыт работы с Galaktika NV? 🙂
well... my experience with Galaktika N.V. 🙂 all casinos owned by Galaktika N.V. are big joke 🙂 do not play in Galaktika N.V. casinos 🙂 all... no matter what software is have abuse rules and can freeze you money for 30 days without reason 🙂 if you win in one Galaktika N.V. Casinos they will have you data and will ban you in every casinos (use all rules against you... waiting 30 days for money 🙂 ) deposit instant, withdraw? 30 days 🙂 They say this is KYC unfortunately for them KYC not exist on CURACAO xD so they are lying about KYC 🙂 god for us (for customers not for affiliant site like casino guru 😉) there is something like Omnibus directive... and if you try to convince people that 30 days waiting for money is KYS rules you can lost 10% of you profit because it is against customers 🙂 And what experience so far with Galaktika N.V. you have? 🙂
Почему это казино получило такой высокий рейтинг? Тем более, что это новое казино на рынке.
Может ли кто-нибудь из представителей Casino Guru ответить мне на этот вопрос? (:
Why did this casino receive such a high rating? Especially since it is a new casino on the market.
Can someone from Casino Guru officials answer this question for me? (:
Привет, спасибо за описание вашего опыта, но у меня сложилось впечатление, что у вас также может быть хороший опыт работы с Drip Casino, когда вы подтвердите себя здесь.
Тем не менее, мой опыт отсутствует. Я всего лишь администратор форума и не играю в казино. Для меня это пустая трата денег, поэтому опыта у меня пока ноль и, вероятно, другого не будет. 🙂
Hi thank you for describing your experience, but I had the impression that you might also have a good experience with Drip Casino , when you verified yourself here.
Nevertheless, my experience is nonexistent. I'm just an admin on the forum and I don't use to play in casinos. For me it's a waste of money, so I have zero experience so far and probably won't have any other. 🙂
Почему это казино получило такой высокий рейтинг? Тем более, что это новое казино на рынке.
Может ли кто-нибудь из представителей Casino Guru ответить мне на этот вопрос? (:
Why did this casino receive such a high rating? Especially since it is a new casino on the market.
Can someone from Casino Guru officials answer this question for me? (:
Привет, я добавлю сюда руководство, которое расскажет вам, как мы оцениваем казино, и вы сможете составить мнение, почему он такой высокий. Просто нажмите здесь .
Я также хотел бы добавить, что мы тщательно проверили Drip Casino и дали ему высокий индекс безопасности, что означает, что это отличное казино для игры. В нашем обзоре мы учли жалобы игроков казино, предполагаемые доходы, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, лимиты на снятие средств и выигрышей, а также другие факторы.
На показатель безопасности самого казино влияет довольно много факторов и просто так его никто не получает. 🙂
Hi, I will add here a guide that will tell you how we rate casinos and you will be able to make an opinion why it is so high. Just click here.
I would also like to add that we've thoroughly reviewed Drip Casino and gave it a High Safety Index, which means it's a great casino to play at. In our review, we've considered the casino's player complaints, estimated revenues, license, games genuineness, customer support quality, fairness of terms and conditions, withdrawal and win limits, and other factors.
Quite a lot of factors influence the safety index of the casino itself and nobody gets it just like that. 🙂
Потому что этот рейтинг фейковый 🙂 Знаете почему? 🙂 в моем ответе есть ответ от Джаро (администратора форума) 🙂 в казино не играют 😉 а что такое бизнес-модель Casino Guru? 🙂 Они зарабатывают деньги на том, что вы проиграли в казино 😉 Итак... если они опишут честную ситуацию, никто не будет регистрироваться по партнерским ссылкам, а гуру казино не заработает деньги на том, что вы проиграли в казино 😉 рейтинг всех интернет-казино/букмекеров на основе партнерских/реферальных ссылок являются фальшивыми и используют социотехнику, чтобы получить деньги 😉 Если вы, например, чувствуете себя позитивно/хорошо, вы можете потерять больше денег без контроля 😉 это основной трюк, используемый казино и такими сайтами, как Casino Guru 😉
Because this rating is fake 🙂 You know why? 🙂 you have answer from Jaro (forum admin) in my answer 🙂 they dont play in casino 😉 and what is business model Casino Guru? 🙂 They earn money on you lost in to casino 😉 So... if they will describe fair situation nobody will register from affiliate links and Casino guru dont earn money on you lost to casino 😉 all internet casino/bookies rating based on affiliate/reflinks are fake and use sociotechnique to get you money 😉 If you for example feel positive/good you are able to lost more money without control 😉 this is main trick used by casino and site like casino guru 😉
Я не понимаю, как вы догадались, что рейтинг фейковый. Ведь у каждого игрока есть возможность не играть в казино. Никто не заставляет вносить деньги.
В любом случае, каждую неделю мы получаем предложения от различных казино. Они предлагают нам деньги за повышение их рейтинга или за то, чтобы мы начали продвигать их в ТОП казино для конкретных рынков. Мы никогда не принимаем такие предложения. Все рейтинги и рейтинги основаны на множестве тестов и обзоров, проведенных реальными людьми (не роботами), и мы проводим эти тесты пару раз в год.
Могу также обрисовать- финансирование и доходы:
Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы убедиться, что рейтинги по-прежнему актуальны.
Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они родом, потому что, например, казино, которое отлично подходит для игроков из Германии, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. Д. Поэтому мы пытаемся создать уникальный список лучших казино для игроков. каждая страна. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.
Мы никогда не советуем игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры в казино. Мы считаем, что тем игрокам лучше играть в приличных казино, которые выплатят выигрыш в случае, если игроку просто повезет, а не придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыш. Именно для этого и было создано CasinoGuru — предоставлять честные обзоры онлайн-казино.
Имеющийся у нас доход также позволяет нам заниматься многими видами деятельности, за которые нам не платят - например, у нас есть центр рассмотрения жалоб, где мы помогаем игрокам получить свои выигрыши в казино. Мы не берем за это никакой комиссии, поэтому, когда игроку заплатят, он получит 100% суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для сотрудников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.
Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель — создать инструмент, который позволил бы игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).
На самом деле это так просто – мы получаем комиссионные, хотя я лично убежден, что этот процесс справедлив и служит главному принципу, который мы придерживаемся самым важным – быть честными и честными – с кем угодно.
I don't understand how you figured out that the rating is fake. After all, every player has the option not to play in the casino. No one is forced to deposit money.
Anyway, we get offers from various casinos every week. They offer us money for increasing their rating or to start promoting them in TOP casinos for specific markets. We never accept such offers. All the ratings and standings are based on many tests and reviews done by real human-beings (not robots) and we do these tests couple times per year.
I can also outline- fundings and income:
We created the biggest list of casino reviews in the world and we regularly update this list to make sure that the ratings are still valid.
We recommend different top casinos to players based on where they come from, because for example a casino that is great for German players doesn't need to be too good for players in Argentina etc. So we try to create a unique top casinos list for every country. When players go to play to these casinos and eventually lose, we get a commission from it.
We never tell the players to play in a casino, because you become rich, we actually say that you eventually lose, but we also know there are people who simply love casino games. We believe that it's better for those players to play in decent casinos who will pay the winnings in case the player is simply lucky instead of making stupid excuses and voiding the winnings. That's why CasinoGuru was created - to provide honest online casino reviews.
The income we have also enables us to do a lot of activities that we don't get paid for - for example we have the Complaints resolution center where we help players to get their winnings from casinos. We don't take any commission for it so when the player gets paid, they get 100% of the amount. We also have an academy for people who'd like to start their carrier in online casinos and even for online casinos workers who'd like to improve in their job.
We also invest into Global Self Exclusion initiative. The goal is to create a tool that would allow players to self-exclude in all casinos in the world (we could use our large casino database for it).
It is really that simple - we get commissions, though I'm personally convinced the process is fair and serves the main principle we hold the most important - to be fair and square - with anyone.
Взгляните на огромные расхождения в отзывах клиентов о Casino Guru и TrustPilot о таком казино, как Spinbetter. Это лишь один из многих случаев, когда возникает такая ситуация. (:
Take a look at the huge discrepancy in customer reviews on casino guru and trustpilot about a casino like spinbetter. This is just one of many where this situation occurs. (:
Я давно об этом думал, но предпочел промолчать ;>
I've been wondering about this for a long time, but I preferred to keep it quiet ;>
у всех этих сайтов одна бизнес-модель... заработок на твоих проигрышах 😉 они получают прибыль от твоих проигрышей 😉 даже букмахерские форумы зарабатывают деньги на твоих проигрышах посредством партнерского соглашения с букмекерскими конторами/казино 😉 Вы не потеряете деньги, если не внесете деньги поэтому им придется повысить рейтинг казино 😉
all this kind site have one buisness model... earning money on you lost 😉 they get profit from you lost 😉 even forum bukmacherskie earning money on you lost via affiliate agreement with bookies/casinos 😉 You will not lost money if you not deposit money so them must upgrade casino rank 😉
Проверка занимает 30 дней, как я уже говорил 🙂 если вы попытаетесь снять деньги, они проверят ваш аккаунт в течение 30 дней 🙂 я пытаюсь вывести деньги, и началась проверка xD 30 дней, а вывод отменен xD, что теперь? 🙂 что вы ответите насчет «проверки»? 🙂
Verify take 30 days as i mentioned 🙂 if you try withdraw money they will verify you account with 30 days 🙂 i try to withdraw money and it started xD verification 30 days and withdraw canceled xD what now? 🙂 what is you answer about "verification"? 🙂
половина правды всегда фейк 🙂 все рейтинги, основанные на такой бизнес-модели (заработок на потерянных людях), являются фейками 🙂 например, все казино из блока Galaktika NV выводят средства на 30 дней. Где информация об этом? 🙂 Есть еще «скрытая» информация о казино от гуру казино 😉 Гуру казино зарабатывает на людях, проигравших в казино? 🙂 Да или нет? 🙂
half true is always fake 🙂 all ranking based on business model like this one (earning money on people lost) are fake 🙂 for example all casinos from Galaktika N.V. block withdraw for 30 days. Where is info about this? 🙂 There is more "hidden" information about casinos by casino guru 😉 Casino Guru earning money on people lost to casinos? 🙂 Yes or no? 🙂
Взгляните на огромные расхождения в отзывах клиентов о Casino Guru и TrustPilot о таком казино, как Spinbetter. Это лишь один из многих случаев, когда возникает такая ситуация. (:
Take a look at the huge discrepancy in customer reviews on casino guru and trustpilot about a casino like spinbetter. This is just one of many where this situation occurs. (:
Так что если между CasinoGuru и Trustpilot есть большая разница в отзывах, это нормально. Каждый игрок имеет возможность решить, играть ли в казино. Вы можете посмотреть информацию из нескольких источников, это просто лучше. Тот факт, что есть разница, не означает, что отзывы будут фальшивыми. Очень важно осознавать, сколько отзывов подается туда и сюда, и каждый из них одобряется или отклоняется людьми по определенным правилам.
So if there is a big difference in reviews between CasinoGuru and Trustpilot, that's fine. Every player has the opportunity to decide whether to play at the casino. You can look at information from multiple sources, it's just better. Just because there's a difference doesn't mean the reviews would be fake. It is quite important to realize how many reviews are submitted there and here and each one is approved or rejected by persons under certain rules.
Проверка занимает 30 дней, как я уже говорил 🙂 если вы попытаетесь снять деньги, они проверят ваш аккаунт в течение 30 дней 🙂 я пытаюсь вывести деньги, и началась проверка xD 30 дней, а вывод отменен xD, что теперь? 🙂 что вы ответите насчет «проверки»? 🙂
Verify take 30 days as i mentioned 🙂 if you try withdraw money they will verify you account with 30 days 🙂 i try to withdraw money and it started xD verification 30 days and withdraw canceled xD what now? 🙂 what is you answer about "verification"? 🙂
Как вы думаете, что это должно быть? Казино продлевает вашу верификацию, а не мы. Мы не казино. Почему вы не написали жалобу? Наша команда постарается помочь вам и разобраться в вашем случае. Потому что сейчас ты просто приходишь сюда и жалуешься.
Поэтому, если вы хотите, чтобы с этим что-то сделали, вы должны что-то с этим сделать.
What do you think it should be ? The casino extends your verification, not us. We're not the casino. Why didn't you file a complaint? Our team would have tried to help you and look into your case. Because what you're doing now is just coming in here and complaining.
So if you want something to be done about it, you have to do something about it.
половина правды всегда фейк 🙂 все рейтинги, основанные на такой бизнес-модели (заработок на потерянных людях), являются фейками 🙂 например, все казино из блока Galaktika NV выводят средства на 30 дней. Где информация об этом? 🙂 Есть еще «скрытая» информация о казино от гуру казино 😉 Гуру казино зарабатывает на людях, проигравших в казино? 🙂 Да или нет? 🙂
half true is always fake 🙂 all ranking based on business model like this one (earning money on people lost) are fake 🙂 for example all casinos from Galaktika N.V. block withdraw for 30 days. Where is info about this? 🙂 There is more "hidden" information about casinos by casino guru 😉 Casino Guru earning money on people lost to casinos? 🙂 Yes or no? 🙂
Я думаю, что мы предоставляем достаточно информации о казино. Мы не можем предоставить все, и если у вас есть проблема, это не значит, что она есть еще у 1000 игроков. Если вы посмотрите на жалобы на это казино, вы увидите, какие проблемы возникают, и это довольно важный источник. Как вы думаете, какая скрытая информация находится на этой странице?
В любом случае, я думаю, что на ваш последний вопрос дан ясный ответ.
I think we provide enough information about casinos. We can't provide everything, and just because you have a problem doesn't mean another 1000 players have it. If you look at the complaints based on this casino you might see what issues are occurring and that's a pretty significant source. What hidden informations do you think are on this page ?
Anyway, I think your last question is answered clearly.
Сегодня получил промокод на бездепозитный бонус от этого казино.
Разумеется, та же картина повторилась еще раз. Последние вращения и крупный выигрыш с FS.
Затем еще один крупный выигрыш при отыгрыше бонуса. И через мгновение мы должны забрать у вас все, чтобы вы не превысили 25% отыгрыша бонуса. Мои подозрения только подтверждают правило, что этого казино следует избегать.
Today I received a promotional code for a no deposit bonus from this casino.
Of course, the same pattern was repeated again. Last spins and a big win with FS.
Then another big win during the wagering of bonus. And in a moment we have to take everything from you so that you do not exceed 25% of the wagering of bonus. My suspicions only confirm the rule that this casino should be avoided.
Осталось только настроить автоспины, купить хороший попкорн и весело провести время (:
Редактировать:
Подводя итог: при более чем 13000 спинах мой максимальный выигрыш в этом казино составляет 384x.
Это казино нужно бойкотировать. Избегайте этого, как чумы, не играйте и не позволяйте этим мошенникам, которые работают по устаревшей лицензии, зарабатывать деньги. :)
All that's left to do is set the auto spins, buy some good popcorn and have a lot of fun (:
Edit:
To sum up: On over 13000 spins my maximum win at this casino is 384x.
This casino needs to be boycotted. Avoid it like the plague, don't play and don't let these scammers who operate on an outdated license make money. :)
Думаю, вам уже достаточно намекнули не играть здесь, и это, наверное, стало последней каплей. Если вы чувствуете, что повторяете одно и то же снова и снова, лучше всего не играть здесь так, как вы сами заявили. Другое решение, вероятно, было бы бессмысленным. 🤔
I think you've been given enough hints not to play here and this was probably the last straw. If you feel like you're repeating the same thing over and over again, the best thing to do would be not to play here as you yourself announced. Another decision would probably be pointless. 🤔
Думаю, вам уже достаточно намекнули не играть здесь, и это, наверное, стало последней каплей. Если вы чувствуете, что повторяете одно и то же снова и снова, лучше всего не играть здесь так, как вы сами заявили. Другое решение, вероятно, было бы бессмысленным. 🤔
I think you've been given enough hints not to play here and this was probably the last straw. If you feel like you're repeating the same thing over and over again, the best thing to do would be not to play here as you yourself announced. Another decision would probably be pointless. 🤔
Я, конечно, перестал там играть - на свои деньги. Вы учли, что я написал, что получил бесплатное повышение? Я буду бойкотировать это казино по всем возможным каналам доступа, и пусть мое предупреждение другим игрокам будет полезным. (:
Of course I stopped playing there - with my money. Did you take into account that I wrote that I received a free promotion? This casino will be boycotted by me through all possible access channels and let my warning to other players be helpful. (:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.