2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Efbet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, у вас есть какой-то конкретный опыт?
Что пошло не так?
Hello, do you have any concrete experiences there?
What went wrong?
Привет,
Я не уверен, с чего начать.
В общем, вот моя история с Efbet:
Около месяца назад я запросил вывод средств на их веб-сайтах, и они попросили меня указать кредитные карты, которые я использовал с момента регистрации. Все идет нормально. Ничего "из ряда вон выходящего".
Дело в том, что я француз, вырос и родился во Франции, живу в Болгарии, и после регистрации я выдал им французское удостоверение личности, и это было нормально! Они приняли это, и мне все время удавалось играть, сниматься.
Срок действия этого удостоверения личности истек около года назад. И теперь Efbet запрашивает новый идентификатор, что совершенно нормально.
Я дал им свой паспорт, но они отклоняют его и настаивают на получении французского удостоверения личности, которого у меня нет, потому что я все еще использую то, что получил (хотя срок его действия истек, французское законодательство гласит, что документ все еще действителен 5 лет после истечения срока действия в случае, если он был выдан в то время, когда лицо было старше 18 лет).
Моя проблема в том, что они отказывают в моем паспорте, хотя он все еще действителен, все еще полностью функционален, и буквально нет причин отказывать в этом.
Они говорят: «Нам нужен паспорт и новое удостоверение личности». Что это за фигня ? В каком казино вам нужно подтвердить свое удостоверение личности двумя разными документами?
Я обязательно начну процедуру получения нового удостоверения личности из Франции, но это займет месяц. Они делают это только с единственной целью заставить меня сделать повторную ставку, у них ВООБЩЕ нет этики!
Кстати, вы не можете ни самоисключиться, ни вообще закрыть свой аккаунт. Это просто то, что вы не можете сделать на Efbet. Даже если вы скажете им, что у вас зависимость от азартных игр, они оставят счет открытым.
Efbet определенно худшая компания.
Спасибо, что прочитали меня.
Hi,
I'm not sure where to begin.
Basically, here's my story with Efbet :
About a month ago, I have requested a withdrawal on their websites and they asked me for the Credit Cards I have used since my registration. So far, so good. Nothing " out of ordinary ".
Thing is, I'm French, raised and born in France, living in Bulgaria and upon my registration, I have issued a French ID Card to them which was fine ! They accepted it and I managed to play all along, withdraw all along.
This ID Card has expired about a year ago. And now, Efbet is asking for a new ID which is completely normal.
I have given them my passport but they are rejecting it and insist for retrieving a French ID Card which I don't have cause I'm still using the one I got (although It expired, French law says that the document is still valid 5 years past the expiration date in the event It has been issued while the person was over 18 years old).
My issue here is, they are refusing my passport although It's still valid, still completely functional, and there's literally no reason to deny such thing.
They are saying " we need Passport and a new ID ". What the hell is that ? In which Casino do you have to prove your ID with two different documents ?
I will surely start the procedure to retrieve a new ID from France but that will take a month. They're doing this only for the sole purpose of making me re-bet my winnings, they got no ethic at ALL !
Btw, you can't self-exclude yourself neither close your account at all. It's just something you can't do on Efbet. Even tough you tell them you have a gambling addiction, they'll keep the account opened.
Efbet is definitely the worst company ever.
Thanks for reading me.
Привет,
Я чувствую, что персонал казино не совсем знаком с тем, как работает French Ids (я тоже), поэтому они настаивают на этих требованиях. Если у вас сложилось впечатление, что у вас закончились варианты, я думаю, что мы должны быть в состоянии помочь вам, или, по крайней мере, мы попытаемся.
Все, что вам нужно сделать, это подать жалобу и объяснить, в чем проблема.
Просто скопируйте свой пост туда и предоставьте любую связанную с ним информацию, которую вы можете.
Вы сделаете это? 🙂
Hello there,
I feel that the casino's staff is not quite familiar with how French Ids works (I'm not either), so they insist on those demands. If you got the impression that you run out of options, I think that we should be able to help you out, or at least, we will try.
All you have to do is to submit a complaint and explain what the issue is.
Just copy your post there and provide any related communication you can.
Will you do that? 🙂
Спасибо. К сожалению, это ни к чему хорошему не приведет. Тем временем я отыграл свой выигрыш (потому что меня блокировали от вывода, говоря, что я должен оформить какие-то документы).
Я потерял все свои выигрыши, и сегодня я чудесным образом получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись снова подтверждена 🙂 Таким образом, они в основном не подтверждают учетную запись, когда у вас есть выигрыш, и подтверждают ее, когда у вас ее нет.
Я полагаю, я ничего не могу с этим поделать, верно?
Я также попросил самоисключение / закрытие учетной записи для игровой зависимости, и они просто игнорируют это. (У Efbet нет политики самоисключения).
Как вы думаете, я могу что-нибудь сделать? Выигрыш больше не моя проблема. Я хочу подать в суд на них, так как я думаю, что они игнорируют любую форму уважения в отношении их лицензии на казино.
Просто дайте мне знать ваше мнение, прежде чем я найду себе адвоката.
Thanks. Unfortunately, that won't do any good. In the meantime, I've played back my winnings (cause they were blocking me from withdrawing saying that I should issue some documents).
I lost all my winnings and I miraculously received an e-mail today stating that my account is now back to verified 🙂 So they basically un-verifiy the account when you have winnings and verify it back when you don't.
I suppose there's nothing I can do about it, right ?
I also asked for a self-exclusion / a closure of the account for Gambling Addiction and they just disregard that. (Efbet has no self-exclusion policy).
Is there anything I can do, do you think ? The winnings is not longer my issue. I wish to take legal actions against them as I think they're disregarding any form of respect regarding their Casino licence.
Just let me know your opinion before I find myself a lawyer.
Забавно, что они отказались от моего паспорта, когда на моем балансе было более 1000 выигрышей, потому что «это недостаточно хорошо».
Теперь, когда у меня на балансе 0, они решили все-таки принять паспорт и сказали: «Наконец-то передумали».
Как защитить таких мошенников?
Funny thing is that they refused my Passport when I had over 1k of winnings on my balance cause " It's not good enough ".
Now that I have 0 on my balance, they decided to accept the passport after all and said " Finally, we changed our mind ".
How can you defend such scammers ?
Я никого не защищаю, пожалуйста, откуда вы это взяли?
Если бы казино действительно намеренно задержало KYC, я бы сказал, что это неприятно, и они, вероятно, потеряли еще одного игрока. Это должно быть доказано в первую очередь, если вы можете это сделать, пожалуйста, отправьте жалобу, как было предложено (я бы не попросил вас подать жалобу, если я хочу защитить казино, верно?), или, в качестве альтернативы, обратитесь в лицензирующий орган.
Казино лицензировано в Болгарии, поэтому оно должно быть лучшим.
Что вы думаете об этом?
I'm not defending anybody - where did you get that from, please?
If the casino truly delayed the KYC on purpose, I'd say that's nasty and they probably lost another player. This must be proven first, if you can do that kindly submit a complaint as suggested (would not ask you to submit the complaint if I wish to defend the casino, right?), or alternatively reach out to the licensing authority.
The casino is licensed in Bulgaria, so it should be the best shot.
What do you think about it?
Ха-ха Радька, как можно такую ерунду писать. Всем понятно, что лицензия Болгарии приравнивается к Кюрасао. То есть защита игроков 0 защита букмекера 100 процентов
Ha ha Radka, how is it possible to write such nonsense. It is clear to everyone that Bulgaria's license is equal to Curacao. That is, protection of the players 0 protection of the bookmaker 100 percent
Я уже слышал это раньше. Почему вы считаете болгарскую власть такой бесполезной? Это серьезный вопрос, я хотел бы узнать больше о вашем местном опыте. Заранее спасибо 🙂
I’ve already heard this before. Why do you believe the Bulgarian authority is so useless? That’s a serious question, I’d like to learn more about the local experience you have. Thanks in advance 🙂
Я греческий игрок, живущий в Греции, и, насколько мне известно, efbet.com.gr получил греческую лицензию. Я пошел зарегистрироваться, но меня перевели на сайт rabona. Почему это происходит? Это одна и та же компания или другая, какие между ними отношения?
I am a Greek player living in Greece and as far as I have seen efbet.com.gr has obtained a Greek license. I went to register but it took me to the rabona site. Why is this happening? Is it the same company or a different one, what is the relationship between them?
Είμαι Έλληνας παίχτης που ζει στην Ελλάδα και από όσο έχω δει η efbet.com.gr έχει πάρει ελληνική άδεια. Πήγα να κάνω εγγραφή αλλα με πήγε στο site της rabona. Για ποιο λόγο συμβαίνει αυτό; Είναι η ίδια εταιρεία ή διαφορετική, ποια η σχέση μαζι τους;
Привет!
Должен признаться, я немного запутался — вот что я получаю, когда пытаюсь получить доступ к efbet, используя VPN, настроенный на Грецию:
" Важная информация для жителей Греции
Обратите внимание, что efbet.net недоступен с территории Греции в рамках соблюдения местных правил.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте support@efbet.com "
Может быть, поделитесь своим?
Hello!
I have to admit I'm a bit confused - this is what I get when I try to access efbet using a VPN set to Greece:
"Important notice to residents of Greece
Please note that efbet.net is not accessible from the territory of Greece, as part of our compliance to local regulations.
In case you have any questions, please do not hesitate to contact us via email at support@efbet.com"
Can you share your, perhaps?
Я подключаюсь с греческого IP, но я вам написал сайт efbet.com.gr. Я не упомянул efbet.net. У вас есть греческая лицензия? Если да, то ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые я задал выше.
I'm connecting from a Greek IP, but I wrote you the site efbet.com.gr. I did not mention efbet.net. Have you got a Greek license? If yes, please answer the questions I have asked above
Συνδεομαι απο ελληνικη ip, αλλωστε σας εγραψα και το site efbet.com.gr. Δεν αναφερθηκα στο efbet.net. Εχετε παρει ελληνικη αδεια; Αν ναι παρακαλω απαντηστε μου στα ερωτηματα που εχω θεσει παραπανω
Я полагаю, вы думаете, что мы здесь являемся поддержкой казино, но это не так .
Как объяснялось, я и Джаро получили один и тот же результат при доступе к сайту через VPN Греции. Если догадаться, я бы сказал, что казино планирует ориентироваться на греческий рынок, но он все еще находится в стадии разработки.
Согласно обзору, это казино НЕ имеет лицензии в Греции.
https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-Efbet-Casino
Он фактически не принимает игроков из вашей страны и запрещает использовать VPN.
Спросите казино, пожалуйста - тогда дайте нам знать здесь!
I believe you think we are a casino support here, yet we are not.
Me and Jaro were both given the same result while accessing the site using the Greece VPN, as explained. If I should guess, I would say the casino plans to target the Greek market, but it is still under development.
According to the review, this casino is NOT licensed in Greece.
https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-Efbet-Casino
It actually does not accept players from your country and forbids using the VPN.
Ask the casino, please - then let us know here!
Привет,
Вчера я впервые играл в Efebet, и опыт был отрицательным: все пошло не так, и я проиграл, но это часть ставок, и в данном случае это не связано с казино. Во всем, что не имеет ничего общего с тем, повезло или нет, положительный опыт.
Игровые автоматы работают очень хорошо с помощью браузера на моем смартфоне Android (я не хотел загружать их приложение, потому что это невозможно сделать из Play Store), и в этом смысле все прошло хорошо для меня.
Процент выигрышей мне показался высоким, по крайней мере в слотах.
Их обслуживание клиентов было хорошим, как и система загрузки и проверки документации.
В целом я считаю, что это хорошее онлайн-казино.
Hello,
Yesterday I played for the first time at Efebet and the experience was negative, in that it didn't go well and I lost, but that is part of betting and, in this case, it is not attributable to the casino. In everything that has nothing to do with being lucky or not, positive experience.
The operation of the slots is very good using the browser on my Android smartphone (I didn't want to download their app because it can't be done from the Play Store) and in that sense it went well for me.
The winning percentage seemed high to me, at least in slots.
Their customer service was good and so was the system for uploading and reviewing documentation.
In general terms I found it to be a good online casino.
Hola,
Ayer jugué por primera vez en Efebet y la experiencia fue negativa, respecto a que no me fue bien y perdí, pero eso forma parte del hecho de apostar y, en éste caso no es atribuible al casino. En todo lo que no tiene nada que ver con tener suerte o no, experiencia positiva.
La operatividad de las slots es muy buena usando el navegador de mi smartphone con Android (no quise descargar su app porque no se puede hacer desde Play Store) y en ese sentido me fue bien.
El porcentaje de premios me pareció alto, por lo menos en slots.
Su atención al cliente fue buena y el sistema de subida y revisión de documentación también.
En líneas generales me pareció un buen casino online.
Привет. Именно так это работает в казино, потому что они всегда имеют преимущество над игроком в долгосрочной перспективе, и большую часть времени игрок теряет там весь свой депозит. Но я рад, что как один из немногих вы понимаете, что казино не виновато, просто так оно и есть.
Я также вижу, что вы описали положительные моменты, и это, безусловно, приятно противопоставить ваш ответ, и я думаю, что это справедливо, поскольку вы говорите, что общее впечатление хорошее.
В любом случае, есть ли в этом казино что-то лучшее для вас? Кроме того, даже если вы там проиграли, пойдете ли вы туда снова, чтобы попытать счастья? 🙂
Hey. That's how it works in casinos, because they always have an edge over the player in a long run and most of the time the player loses his entire deposit there. But I'm glad that as one of the few you realize that it's not the casino's fault, it's just the way it is.
I also see that you described the positives, which is certainly nice to contrast your answer and I think it's fair, since you say that the overall experience is good.
Anyway, is there anything that the casino is the best at for you ? Additionally, even though you lost there, will you go there again to try your luck ? 🙂
Привет!!
Да, конечно, я буду играть еще раз.
Спасибо и привет,
Ангел
Hello!!
Yes, of course I will play again.
Thank you and greetings,
Angel
Hola!!
Sí, claro que volveré a jugar.
Gracias y un saludo,
Ángel
Так что я думаю, что это хорошая новость для казино. Вероятно, и для вас, ведь любимое казино вы не потеряете.
В любом случае, пожалуйста, и если вам понадобится помощь или совет, вы можете связаться с нами, и мы сделаем все возможное.
Удачи. 😊
So I think that's good news for the casino. Probably for you too, since you won't lose your favourite casino.
Anyway, you're welcome and whenever you need help or advice you can contact us and we'll do our best.
Good luck. 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.