ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Efbet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Efbet — общее обсуждение (Страница 2)

 по fofo7788
|
8 781 просмотров 34 ответов |
|
1 2
denislavdamqnov68

Всем привет!

Наверное, я вас разочарую... Знаете, когда игроку нужно заблокировать аккаунт в казино или ограничить доступ, вы просто не сможете сделать это от его имени.

Итак, могу ли я узнать, что заставляет вас рассмотреть такую просьбу, пожалуйста?


Автоматический перевод:

Добрый день, ефбет нужны документы, подтверждающие мои доходы (деньги, которые я потратил за границей и все документы остались там, так как я срочно уехал). Что я могу сделать

Автоматический перевод:
dnbaaa123

Привет, подтверждение дохода является одним из основных документов, которые казино запрашивает при проверке учетной записи, поэтому в этом случае я буду сотрудничать и постараюсь проверить как можно скорее.

Однако, пока вы проходите этот процесс, есть ли у вас какие-либо другие документы, которые вам удалось проверить, или у вас возникли какие-либо проблемы?

Дайте мне знать, где вы находитесь.

Автоматический перевод:

Добрый вечер.

У меня проблема с идентификацией на efbet.

Я отправил все необходимые документы, но они не идентифицируют мою личность.

Теперь они просят видео, на котором видно мой счет и мою личность, и всегда находят что-то не так, в результате чего я не могу идентифицировать себя и снять деньги, которые у меня есть.

Автоматический перевод:
kopel87

И удалось ли вам уже отправить запрошенное ими видео?

Всегда лучше всего полностью сотрудничать с казино и предпринять необходимые шаги для проведения проверки.

Могу ли я узнать, когда именно вы запросили вывод средств?

Автоматический перевод:
Romi

Вчера, после множества видео, они снова идентифицировали мой аккаунт.

Я снова подал заявку на вывод средств и жду.

Я думаю, что других проблем не возникнет.

Автоматический перевод:
kopel87

Это здорово!

Тогда мы будем ждать вашего подтверждения вывода. Надеюсь, это будет скоро. 🤞

Автоматический перевод:

Он пишет 1-2 дня.

Мы ждем.

Автоматический перевод:
Romi

Деньги были зачислены на мой счет некоторое время назад.

Автоматический перевод:
kopel87

Это отличные новости. Спасибо.

Как бы вы сейчас описали весь этот опыт? Вы собираетесь продолжать там играть?

Если вам интересно, вот ссылка , где вы можете написать об этом в своем пользовательском обзоре этого казино. На всякий случай. 😉

Автоматический перевод:
Romi

Я так думаю.

Конечно, некоторые вещи требуют исправления.

Я думаю, что со временем они это исправят.

Тем более, что они долго обрабатывают вывод средств и не позволяют сделать еще один.

Мои деньги поступили в банк, и на странице они все еще отображаются как находящиеся в обработке.


Автоматический перевод:
kopel87

Да. Надеюсь, они действительно исправят ситуацию.

Неужели на вашем счете в казино до сих пор нет обновления, что вывод средств был одобрен? 🤔

Попробуйте сообщить об этом в службу поддержки.

Автоматический перевод:
Romi

И все же это не так.

Я сообщила ей, и она сказала мне набраться терпения, и что мне сообщат об этом по электронной почте 😂

Автоматический перевод:
kopel87

Сообщите, пожалуйста, сколько времени займет обновление информации.

Автоматический перевод:
Romi

Да, конечно, конечно.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях