5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Elabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
С 14 мая я запросил вывод средств. Помимо позднего запроса документации, помимо желания увидеть конфиденциальные данные о транзакциях, несмотря на то, что я все предоставил, я до сих пор ничего не получил по состоянию на 30 мая. Сколько в этой ситуации?
Since May 14th I have requested a withdrawal. In addition to asking for the documentation late, in addition to wanting to see the sensitive transaction data, despite having provided everything, I still have not received anything as of May 30th. How many in this situation?
Dal 14 Maggio ho richiesto un prelievo. Oltre a chiedere in ritardo la documentazione, oltre a voler vedere i dati sensibili delle transazioni, nonostante gli abbia fornito tutto, ancora non ho ricevuto nulla al 30 Maggio. Quanti in questa situazione?
Привет, мы даем казино ровно 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, касающимся вывода средств и KYC, поэтому то, что вам удалось подать жалобу, является хорошим шагом.
Однако удалось ли вам пройти верификацию успешно или все же нет? Возможно, это может быть одной из причин, почему у вас до сих пор нет денег. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?
Дайте мне знать, и, конечно же, вы также сможете ответить на вопросы Томаса здесь . Я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.
Hi, we give casinos exactly 14 days to sort out everything necessary around withdrawal and KYC, so it's a good step that you've managed to file a complaint.
However, did you manage to pass the verification successfully or still not ? Maybe that could be one of the reasons why you still don't have the money. Did you play with any bonus or not ?
Let me know and of course you can also answer Tomas' questions here. I hope our team will be able to help you.
Привет, мы даем казино ровно 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, касающимся вывода средств и KYC, поэтому то, что вам удалось подать жалобу, является хорошим шагом.
Однако удалось ли вам пройти верификацию успешно или все же нет? Возможно, это может быть одной из причин, почему у вас до сих пор нет денег. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?
Дайте мне знать, и, конечно же, вы также сможете ответить на вопросы Томаса здесь . Я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.
Hi, we give casinos exactly 14 days to sort out everything necessary around withdrawal and KYC, so it's a good step that you've managed to file a complaint.
However, did you manage to pass the verification successfully or still not ? Maybe that could be one of the reasons why you still don't have the money. Did you play with any bonus or not ?
Let me know and of course you can also answer Tomas' questions here. I hope our team will be able to help you.
Привет, Джаро! Да, я прошел KYC перед внесением депозита. Затем при выводе средств они запросили у меня дополнительные документы, которые я им отправил, но они не отвечают. Сказали только, что "мы получили ваши документы и сообщим вам"... но мне ничего не сообщили.
Да, я тоже играл с бонусом и конвертировал его в деньги для вывода.
Hi Jaro, yes I passed KYC before made deposit. Then at the withdrawal they asked me further documents that i sent to them, but they aren't answering. They only said that "we've received your documents and we'll let you know"... but they aren't let me know anything.
Yes, I Played with bonus too, and i converted it into withdrawable money
Отлично, думаю, мы знаем, почему у тебя еще нет денег. Когда они просят вас предоставить дополнительные документы, я считаю, что они сначала должны подтвердить, что все в порядке, и когда это произойдет, вы сможете отказаться.
Что касается бонуса, я вижу, что вы выполнили все необходимые требования по вашим словам, поэтому нам придется подождать, пока казино предоставит обновленную информацию по документам.
Я твердо верю, что это произойдет как можно скорее.
Great, so I guess we know why you don't have money yet. When they ask you for more documents, I believe they first have to confirm that everything is in order and when that happens, then you should be able to withdraw.
Regarding the bonus, I see that you have fulfilled all the necessary requirements according to your words, so we will have to wait for the casino to come up with an update on the documents.
I firmly believe that it will be as soon as possible.
Я тоже надеюсь. Что мне не нравится, так это то, что они запросили дополнительные документы только через 4 дня после запроса на вывод средств. И потом, даже если они его получили, они все равно отправляют мне электронное письмо с тем же запросом, на который я возмущаюсь.
Я связался с чатом поддержки, и они сказали мне, что получили. Но они тратят слишком много времени на проверку.
I hope too. The thing i don't like is that they asked me more documents only 4 days after withdrawal request. And then even if they've received it they still send me email with the same request, and that i've resent.
I've contacted support chat and they told me that they've receveid. But they're taking too much time to do verification.
Я понимаю, что иногда это не самое приятное и дополнительную верификацию вы делаете только сейчас во время вывода. Так что вам придется подождать и посмотреть, все ли в порядке, и если да, то, думаю, вывести деньги не составит труда. Хорошим знаком является то, что они, по крайней мере, отвечают, так что сохраняйте хладнокровие, и я верю, что все будет хорошо.
Казино выглядит неплохо и имеет довольно высокий индекс безопасности, так что надеюсь вас уже ничто не удивит. 🙂
I understand that sometimes it is not the most pleasant and that you do the additional verification only now during the withdrawal. So you will have to wait and see if everything is okay and if it is, I guess it will not be a problem to withdraw. The good sign is that at least they are answering, so keep a cool head and I believe everything will turn out fine.
The casino doesn't look bad and has a pretty high safety index, so I hope nothing surprises you anymore. 🙂
В одной лодке с вами с 19 мая мне тоже ни разу не удалось поговорить с оператором, кроме последнего раза. Он утверждал, что проверка KYC заняла пару рабочих дней, и совершенно проигнорировал меня, когда я указал, что прошло 10…
Проверки я проходил за пару дней, максимум три, минимум в двадцати казино! Никогда не видел такой ситуации… Не говоря уже о полном отсутствии помощи!
Я всегда полагался на Gurucasino в выборе различных сайтов, иначе я бы никогда не зарегистрировался, конечно, независимо от того, чем это закончится, я никогда больше не заплачу в это ни евро.
In the same boat as you since May 19th, I have also never managed to speak to an operator, apart from the last time. He claimed that the KYC verification took a couple of working days and totally ignored me when I pointed out that 10 had passed…
I passed checks in a couple of days, maximum three in at least twenty casinos! Never seen a situation like this… Not to mention the total lack of assistance!
I have always relied on Gurucasino regarding the choice of various sites, otherwise I would never have registered, certainly regardless of how it ends up, I will never pay a euro into it again.
Nella tua stessa barca dal 19 maggio, inoltre non sono mai riuscito a parlare con un operatore, apparte l’ultima volta. Ha sostenuto che per la verifica KYC ci volessero un paio di giorni lavorativi e mi ha totalmente ignorato quando gli ho fatto presente che ne erano passati 10…
Ho fatto verifiche superate in un paio di giorni, massimo tre in almeno una ventina di casino! Mai vista una situazione del genere… Per non parlare della totale mancanza di assistenza!
Mi sono sempre affidato a Gurucasino riguardo la scelta dei vari siti, altrimenti non mi sarei mai registrato, di sicuro a prescindere da come vada a finire, non ci verserò mai più un euro.
Вы слышали о казино? Я спрашиваю, почему вы ждете дольше меня... Проверяют или дело безнадежное?
Have you heard from the casino? I ask why you've been waiting longer than me... Are they checking or is it a lost cause?
Hai avuto notizie dal casino? Chiedo perché aspetti da più tempo di me… Stanno verificando o è una causa persa?
Привет, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и KYC, я думаю, что этого времени достаточно, чтобы казино хотя бы ответило вам о вашей ситуации и о том, все ли документы в порядке. Но если бы они этого не сделали, мне это, конечно, было бы неприятно, и я думаю, что подать жалобу было бы правильным ходом.
Я вижу, что мяч находится на площадке казино, поэтому мы подождем и посмотрим, смогут ли они ответить и объяснить, есть ли у них проблемы, поскольку вы не единственный.
Не могли бы вы сообщить мне, если услышите что-нибудь новое?
Hi, since we give casinos 14 days to resolve withdrawals and KYC, I think this is enough time for the casino to at least get back to you about your situation and if all the documents were in order. But if they didn't, it would certainly not have been pleasant for me and I think it was a good move to lodge a complaint.
I can see that the ball is in the casino's court, so we will wait and see if they can answer and explain if they have a problem as well, since you are not the only one.
Would it be possible for you to let me know if you hear anything new ?
Угадай, что'. Они продолжают писать мне по электронной почте раз в неделю, что им нужен исходный PDF-документ с неотредактированными бумажными операциями.
Хоть я и считаю это явно незаконным, я поддался и все равно отправил ему этот документ еще 3 раза со всеми видимыми транзакциями, 3 раза, в том числе и за весь 2024 год. И они продолжают говорить мне, что хотят этого, хотя я отправлял им это еще три раза.
Понятно, что деньги отправлять не хотят.
Guess what'. They continue to email me once a week that they want the original PDF document of the unredacted paper transactions.
Even though I believe it is clearly illegal, I gave in and still sent him this document 3 more times with all the visible transactions, 3 times, for the entire year 2024 as well. And they keep telling me they want this, even though I've sent it to them 3 other times.
It's clear that they don't want to send the money
Indovina un po'. Continuano a mandarmi mail una volta alla settimana che vogliono il documento originale in PDF delle transazioni su carta non oscurato.
Nonostante credo sia palesemente illegale, ho ceduto e gli ho mandato comunque altre 3 volte questo documento con tutte le transazioni visibili, 3 volte, di tutto l'anno 2024 oltretutto. E continuano a rispondermi di volere questo, nonostante gliel'abbia mandato altre 3 volte.
E' lampante che non vogliano inviare i soldi
Ну я тоже так начинаю думать, у меня попросили фото с их логотипом рядом (уже неоднозначно), фото лицевой/обратной стороны карт и выписку по счету. Потом растворился в воздухе..
В конце концов придется подавать жалобу в AAMS, но я не знаю, может ли это тоже иметь решающее значение.
Well I'm starting to think so too, they asked me for a photo with their logo nearby (already ambiguous), the front/back photos of the cards and the bank statement. Then disappeared into thin air..
In the end a complaint will have to be made with AAMS, but I don't know if that too can be decisive
Eh inizio a pensarlo anche io, a me hanno chiesto una foto con il loro logo vicino (già ambiguo), le foto fronte/retro delle carte e l’estratto conto bancario. Poi spariti nel nulla..
Alla fine sarà da fare un reclamo con AAMS, ma non so se anche quello possa essere risolutivo
Что я и сделаю, я сделал себе специальный ПЭК. Если бы мы все сделали это и начали отправлять жалобы, возможно, что-то могло бы произойти.
Which I will do, I made myself a special PEC. If we all did this and started sending complaints, maybe something could happen
Cosa che farò, mi sono fatto una PEC apposita. Se lo facessimo tutti e cominciassimo a inviare reclami qualcosa forse si può smuovere
Угадай, что'. Они продолжают писать мне по электронной почте раз в неделю, что им нужен исходный PDF-документ с неотредактированными бумажными операциями.
Хоть я и считаю это явно незаконным, я поддался и все равно отправил ему этот документ еще 3 раза со всеми видимыми транзакциями, 3 раза, в том числе и за весь 2024 год. И они продолжают говорить мне, что хотят этого, хотя я отправлял им это еще три раза.
Понятно, что деньги отправлять не хотят.
Guess what'. They continue to email me once a week that they want the original PDF document of the unredacted paper transactions.
Even though I believe it is clearly illegal, I gave in and still sent him this document 3 more times with all the visible transactions, 3 times, for the entire year 2024 as well. And they keep telling me they want this, even though I've sent it to them 3 other times.
It's clear that they don't want to send the money
Indovina un po'. Continuano a mandarmi mail una volta alla settimana che vogliono il documento originale in PDF delle transazioni su carta non oscurato.
Nonostante credo sia palesemente illegale, ho ceduto e gli ho mandato comunque altre 3 volte questo documento con tutte le transazioni visibili, 3 volte, di tutto l'anno 2024 oltretutto. E continuano a rispondermi di volere questo, nonostante gliel'abbia mandato altre 3 volte.
E' lampante che non vogliano inviare i soldi
Если можно, после прочтения вашего поста на ум приходит мысль о том, что вам следует снова и снова проверять качество и формат отправляемого документа. На самом деле часто случается, что один из них становится причиной отказа. Вы также можете спросить об этом в казино. Дайте нам знать, пожалуйста.
If I may step in, what comes to mind after reading your post is that you should check the quality and format of the document you are sending over and over. It actually happens many times that one of these is the reason for rejection. You could ask the casino as well about this. Let us know, please.
Так они вам отвечают?? Уже что-то! Они меня вообще ни о чем не спрашивали! Они не дали мне никаких объяснений или чего-то еще, это действительно абсурд! Две недели как отправил документы и ничего! Это начинает сильно расстраивать, как это возможно, что у некоторых казино есть лицензия, я просто не понимаю.
So they answer you?? Something already! They didn't ask me anything at all! They didn't give me any explanation or anything, it's really absurd! Two weeks since I sent the documents and nothing! It's starting to be really frustrating, how is it possible that certain casinos have a license I just don't understand
Quindi a te rispondono?? Già qualcosa! A me non hanno chiesto proprio nulla! Non mi hanno dato nessuna spiegazione o altro, è veramente assurdo! Due settimane da quando ho mandato i documenti e nulla! Inizia ad essere veramente frustrante, com’è possibile che certi casino abbiano la licenza io proprio non capisco
Вчера заблокировали мой аккаунт, с очередным запросом документов, который я им отправляю в пятый раз!
Я связался с чатом, и в основном они говорят, что список транзакций, которые я получил от банка, не очень хороший, потому что они хотят выписку со счета.
То есть должна быть выписка из банка, написанная от... до... Потом говорят, что это неоригинальный PDF-файл, но это совершенно не так, это тот, который мне дал банк.
На практике им нужен документ, которого мне не предоставил даже банк!
Потом сначала говорят список движений на 1 месяц, потом исправляют ситуацию выпиской из банка за 3 месяца. А потом им это не нравится, потому что, по их мнению, это редактируемый PDF-файл. Они придумывают всевозможные оправдания.
У любого другого букмекера не возникло проблем после предоставления ему выписки со счета.
Чтобы экстраполировать эту информацию, мне, очевидно, пришлось поднять ее в чате. По электронной почте они всегда отправляют один и тот же ответ.
Теперь я запросил у банка этот призрачный документ с нужной им формулировкой, надеясь, что они смогут это сделать. Однако я уже предоставил подтверждение владения картой, их конкретные запросы странные, направленные только на то, чтобы не выплатить вывод средств.
Yesterday they suspended my account, with yet another request for documents, which I sent them for the fifth time!
I contacted the chat and basically they say that the list of transactions that I had from the bank is not good because they want the account statement.
That is, there must be a bank statement written from ... to ... Then they say it's a non-original PDF, but that's absolutely not true, it's the one the bank gave me.
In practice they want a document that not even the bank provides me with!
Then first they say a list of movements for 1 month, then they correct the situation with a 3-month bank statement. And then they don't like it because according to them it's an editable PDF. They make up all kinds of excuses.
Any other bookmaker had no problems after providing him with an account statement.
To extrapolate this information I obviously had to bring it up in the chat. By email they always just send the same reply.
Now I have requested this phantom document from the bank with the wording they want, hoping they will be able to do it. However, I have already provided proof of card ownership, their specific requests are bizarre, aimed only at not disbursing the withdrawal
Ieri mi hanno sospeso il conto, con l'ennesima richiesta documenti, che gli ho mandato per la quinta volta!
Ho contattato la chat e in pratica dicono che non va bene la lista movimenti che mi son fatto fare dalla banca perché vogliono l'estratto conto.
Cioé ci deve essere scritto estratto conto dal ...al ... Poi dicono che é un PDF non originale, ma non é assolutamente vero, é quello che mi ha fornito la banca.
In pratica vogliono un documento che nemmeno la banca mi fornisce!
Poi prima dicono lista movimenti di 1 mese, poi correggono il tiro con estratto conto 3 mesi. E poi non gli va bene perché secondo loro é un PDF modificabile. Si inventano ogni tipo di scusa.
Qualsiasi altro bookmaker dopo avergli fornito estratto conto non ha fatto problemi.
Per estrapolare queste informazioni ovviamente ho dovuto tirarglielo fuori in chat. Per email si limitano a mandare sempre la solita risposta.
Adesso ho richiesto alla banca questo fantomatico documento con le diciture che vogliono loro, sperando riescano a farlo. Tuttavia la prova di titolarità della carta già l'ho fornita, le loro richieste specifiche sono balzane, atte solo a non erogare il prelievo
Подскажите в чате и спросите, что не так. Даже если я уже представляю себе ответы
Prompt via chat and ask what isn't right. Even if I already imagine the answers
Sollecita tramite chat e chiedi cosa non va bene. Anche se immagino già le risposte
Они также заблокировали мою учетную запись после того, как дважды запросили одну и ту же документацию (уже отправленную).
Очевидно, это оправдание неплатежа, поскольку они делают это со всеми.
Как мы можем действовать, чтобы защитить себя?
They also suspended my account after requesting the same documentation (already sent) twice.
Obviously they are excuses for not paying, since they do it with everyone.
How could we move to protect ourselves?
Anche a me hanno sospeso il conto dopo aver richiesto 2 volte la stessa documentazione (già inviata).
Ovviamente sono scuse per non pagare, visto che lo fanno con tutti.
Come potremmo muoverci x tutelarci?
Обновление: я проинформировал себя и увидел, что на самом деле существует разница между СПИСКОМ ДВИЖЕНИЙ и ВЫПИСКОЙ СЧЕТА, это не совсем одно и то же, даже если они очень похожи.
https://www.confrontaconti.it/guide-conti/domande-frequenti/qual-e-la-differenza-fra-esstratto-conto-e-lista-movimenti.aspx#:~:text=L'estratto%20conto %20%C3%A8%20il, также сообщает%20%20обновленный%20баланс.
Однако разница в том, что список операций можно запросить в любой момент, тогда как выписка по счету размещается банком ЕЖЕГОДНО, либо ЕЖЕКВАРТАЛЬНО. Поэтому их просьба смехотворна, учитывая, что если банк и готов это сделать, то это не может быть сделано раньше 30 июня.
Более того, сначала отправив электронное письмо с просьбой предоставить СПИСОК ДВИЖЕНИЙ, через 4-5 дней они сообщают, что хотят выписку за последние 3 месяца. Чего на данный момент иметь нельзя, поэтому их просьба абсолютно НЕЗАКОННА.
Вот некоторая история полученных писем. Обратите внимание на дни задержки между одним электронным письмом и другим. Я запросил вывод средств 14 мая.
Я отправлял ему этот документ 4-5 раз. Только в последнем чате мне сказали, что это нехорошо, потому что это не выписка из банка, а список транзакций, и PDF можно фильтровать. По их словам я бы фильтровал движения
Теперь я больше не могу добавлять вложения
Update: I informed myself and saw that there is actually a difference between the LIST OF MOVEMENTS and the ACCOUNT STATEMENT, they are not exactly the same thing, even if they are very similar.
https://www.confrontaconti.it/guide-conti/domande-frequenti/qual-e-la-differenza-fra-estratto-conto-e-lista-movimenti.aspx#:~:text=L'estratto%20conto %20%C3%A8%20il, also reports%20the%20updated%20balance.
However, the difference is that the list of transactions can be requested at any time, while the account statement is placed ANNUALLY by the bank, or QUARTERLY. Therefore their request is ridiculous, given that, if the bank is willing to do so, it cannot be done before June 30th.
Furthermore, first by sending an email asking for a LIST OF MOVEMENTS, after 4-5 days, they announce that they want an extract of the last 3 months. Which cannot be had at the moment, so their request is absolutely ILLEGAL
Here is some history of the emails received. Note the days of delay between one email and another. I requested the withdrawal on May 14th
I sent that document to him 4-5 times. Only in the last chat did they tell me that it's not good because it's not a bank statement but a list of transactions, and the PDF can be filtered. According to them I would have filtered the movements
Now I can no longer add attachments
Aggiorno: mi sono informato e ho visto che effettivamente tra LISTA MOVIMENTI ed ESTRATTO CONTO, c'è differenza, non sono esattamente la stessa cosa, anche se molto simili.
https://www.confrontaconti.it/guide-conti/domande-frequenti/qual-e-la-differenza-fra-estratto-conto-e-lista-movimenti.aspx#:~:text=L'estratto%20conto%20%C3%A8%20il,riporta%20anche%20il%20saldo%20aggiornato.
Tuttavia la differenza è che la lista movimenti può essere richiesta in qualsiasi momento, mentre l'estratto conto viene messo ANNUALMENTE dalla banca, o TRIMESTRALMENTE. Perciò la loro richiesta è ridicola, dato che, sempre che la banca sia disponibile a farlo, non può essere fatto prima del 30 giugno.
Oltretutto prima mandando mail chiedendo proprio LISTA MOVIMENTI, dopo 4-5 giorni, annunciano di volere un'estratto degli ultimi 3 mesi. Cosa che non si può avere al momento, perciò la loro richiesta è assolutamente ILLECITA
Ecco un po' di cronologia delle mail arrivate. Notare i giorni di ritardo tra una mail e l'altra. L'ho chiesto il 14 maggio il prelievo
Quel documento gliel'ho mandato 4-5 volte. Solo nell'ultima chat mi han detto che non va bene perchè non è un estratto conto ma una lista movimenti, e il PDF può essere filtrato. Secondo loro avrei filtrato i movimenti
Adesso non posso più aggiungere allegati
Между тем, если мы сообщим здесь и каждый подаст жалобу, я не говорю, что проблема будет решена, но, по крайней мере, мы предпримем шаг.
У меня также есть контакт с юристом, который, как предполагается, работает в этой отрасли.
In the meantime, if we report here and each open a complaint, I'm not saying it will be resolved, but at least we'll make a move.
I also have contact with a lawyer who is supposed to be in the industry.
Intanto se segnaliamo qua e apriamo un reclamo ognuno, non dico si risolva, ma perlomeno diamo una smossa.
Ho anche contatti con un avvocato che dovrebbe essere del settore.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.