7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Empire777 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Недавно в Empire Casino
Бонус на первый депозит $1000
Бонус на второй депозит в размере $500,
Я внес 500 долларов в качестве бонуса на третий депозит, выиграл крупную сумму денег с помощью бонуса на третий депозит и выполнил требования по отыгрышу на 8 267 долларов, которые были конвертированы в реальные деньги. Я подтвердил свой аккаунт и попытался вывести деньги, но...
Когда вы проверите игру, вы получите уведомление.
Через некоторое время мой выигрыш был конфискован с моего счета, при этом общая сумма моего депозита в 2000 долларов была гарантирована, а оставшаяся сумма была конфискована. Я считаю, что это была несправедливая конфискация, поэтому разместил это сообщение, чтобы попросить совета.
Recently at the Empire Casino
$1000 first deposit bonus
Second deposit bonus of $500,
I deposited $500 in the third deposit bonus, won a large amount of money with the third deposit bonus, and cleared the wagering requirements for $8,267, which was converted into real money. I verified my account and tried to withdraw the money, but...
When you check the game, you will receive a notification.
After a while, my winnings were confiscated from my account, and the total amount of my deposit of $2,000 was guaranteed, while the remaining amount was confiscated. I feel that this was an unfair confiscation, so I posted this to ask for advice.
先日、エンパイアカジノにて
初回入金ボーナスを1000ドル
二回目入金ボーナス500ドル、
三回目入金ボーナス500ドルを入金して、三回目入金ボーナスで高額賞金を獲得し8267ドルを賭け条件をクリアして、リアルマネーに変換され、アカウント認証をし出金を試みましたが、
ゲームチェックをすると通知が来て、
しばらくするとアカウントから勝利金を没収され、入金総額2000ドルを保証だけされ残額は、没収され、不当な没収と考え、今回相談せていただきたいと投稿させていただきました。
Вы поступили правильно, подав жалобу нашей команде, и я могу заверить вас, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам.
Вы хоть представляете, что там могло произойти? Может быть, это какое-то нарушение правил, которое, по их мнению, вы действительно совершили?🤔
You have done the right thing to submit a complaint here with our team, and I can assure you they will do their best to help you out.
Do you have any idea what could have happened there? Could it be some kind of rule violation that they actually believe you have committed, perhaps?🤔
Было отмечено, что правила были нарушены.
В чате мне сказали, что я нарушил правила и условия, но, ознакомившись с условиями, я обнаружил, что не указано ни минимального, ни максимального предела ставки.
It was pointed out that the rules were violated
I was told via chat that I had violated the terms and conditions, but after reviewing the terms and conditions, I found that there was no minimum or maximum bet limit stated.
規約違反と指摘されたのは
こちらの規約に、違反しましたとチャットに、指摘されましたが、規約を見直した限りベットの上限も、下限も書いておりませんでした。
Поэтому теперь я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в этом случае. Они наверняка сделают все возможное, чтобы расследовать ситуацию и найти лучшее решение.
So now I hope that our complaint team will be able to help you out in this case. They will surely do their best to investigate and find the best solution to it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.