ГлавнаяФорумКазиноEmuCasino — общее обсуждение

EmuCasino — общее обсуждение

 по nunobalde50
|
3 930 просмотров 12 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить EmuCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я до сих пор не могу оценить казино. У меня есть ожидающий вывод средств, о котором я пытаюсь поговорить со службой поддержки, но это почти невозможно. будет обработано через 72 часа. Я продолжаю ждать ответа и ничего

Изменена
Автоматический перевод:
nunobalde50

Я думаю, что иногда вам следует подождать немного дольше, выходные просто не в счет, а есть международные праздники выпечки, которые также могут вызвать задержку.

Казино звучит хорошо, судя по обзору, так что я бы пока не беспокоился. 🤞


Автоматический перевод:

Привет, Радка. Спасибо за ответ. Служба поддержки казино сегодня ответила на мою электронную почту и отправила мне этот ответ ""

Привет Нуно,


С уважением, команда по контролю и проверке!


Поздравляем с недавним выигрышем в EmuCasino. Сообщаем, что ваш запрос на вывод средств в размере 80,00 евро одобрен и обработан. Выигрыш должен быть на вашем счету почти сразу.


Если есть что-то еще, с чем мы можем помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


С наилучшими пожеланиями,


Майкл

Группа соответствия и проверки ""


но у меня все еще нет доступной суммы на моем счету, что мне делать, если я подожду?

Автоматический перевод:
nunobalde50

Привет,

Я бы дал ему еще несколько дней - по крайней мере. Но, похоже, сейчас все идет хорошо. Обновите меня в четверг, не так ли?


Автоматический перевод:
Radka

Радка Спасибо за помощь, казино произвело платеж, потребовалось некоторое время, я не привык к задержке платежа, но, видя, что они заплатили мне, это становится надежным казино.

Автоматический перевод:
nunobalde50

👍🙌 Отлично!

Это нервирует, но иногда ожидание также является действенной стратегией.

Я рад за тебя!

Автоматический перевод:

я сделал депозит в этом казино на 100 евро с помощью skril, но я до сих пор не получил свой депозит, у меня есть доказательство

Автоматический перевод:
jonnycarlos159

Это в лучшем случае неприятно.

Как долго ты ждешь?

Ну а незавершенные транзакции пробовали проверять? Вы уверены, что сумма не была возвращена за это время? Иногда это случается.

Я бы также попросил поддержку Skrill проверить это на вашем месте.

Дайте нам знать, как это происходит.🤞

Автоматический перевод:

Не играйте здесь. Ужасный РТП с устаревшей информацией по их промо.

Автоматический перевод:
kqphone

Что за устаревшая информация? Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста?

Автоматический перевод:

У этого казино нет действующей лицензии. На своей первой странице они пишут: EmuCasino управляется, имеет лицензию и разрешение предлагать услуги онлайн-игр и не делает никаких заявлений относительно законности таких услуг в других юрисдикциях.


Если вы спросите в чате, они не смогут сказать вам лицензию, а также спросят, почему вы задаете этот вопрос.

Изменена
Автоматический перевод:
SelectedNoob

В информации на нашем сайте указано, что это казино работает под управлением Кюрасао (GC) и его лицензия действительна. Если у вас есть другая информация, не могли бы вы предоставить ее контактному лицу, которого вы найдете внизу сайта ?

file

Спасибо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях