1 год назад
Здесь вы можете обсудить EmuCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я до сих пор не могу оценить казино. У меня есть ожидающий вывод средств, о котором я пытаюсь поговорить со службой поддержки, но это почти невозможно. будет обработано через 72 часа. Я продолжаю ждать ответа и ничего
I still can't rate the casino I have a pending withdrawal which I try to talk to the support but it's almost impossible I made the withdrawal on 08/04/2023 for 80 euros via netteler they sent me an email that would take 24 hours to be processed after 72 hours I continue waiting for any response and nothing
Ainda não posso avaliar o casino tenho um saque pendente ao qual tento falar com o suporte mas quase impossivel fiz o saque no dia 08/04/2023 de 80 euros via netteler mandaram me um email que demoraria 24 Horas ate ser processado passado 72 horas continuo a espera de qualquer resposta e nada
Я думаю, что иногда вам следует подождать немного дольше, выходные просто не в счет, а есть международные праздники выпечки, которые также могут вызвать задержку.
Казино звучит хорошо, судя по обзору, так что я бы пока не беспокоился. 🤞
I think you should wait a bit longer sometimes, the weekend simply doesn't count, and there are international baking holidays, which could also cause a delay.
The casino sounds good based on the review, so I wouldn't worry for now. 🤞
Привет, Радка. Спасибо за ответ. Служба поддержки казино сегодня ответила на мою электронную почту и отправила мне этот ответ ""
Привет Нуно,
С уважением, команда по контролю и проверке!
Поздравляем с недавним выигрышем в EmuCasino. Сообщаем, что ваш запрос на вывод средств в размере 80,00 евро одобрен и обработан. Выигрыш должен быть на вашем счету почти сразу.
Если есть что-то еще, с чем мы можем помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Майкл
Группа соответствия и проверки ""
но у меня все еще нет доступной суммы на моем счету, что мне делать, если я подожду?
Hello Radka Thanks for the reply the casino support today replied to my email and sent me this reply ""
Hi Nuno,
Greetings from the Compliance & Verification Team!
Congratulations on your recent winnings at EmuCasino. Please be informed that your withdrawal request for EUR 80.00 has now been approved and processed. The winnings should be in your account almost immediately.
If there is anything else that we can assist with, please don't hesitate to contact us.
Best Regards,
Michael
Compliance & Verification Team""
but I still don't have the amount available in my account what should I do should I wait?
Ola Radka Obrigado pela resposta o suporte do casino hoje respondeu ao meu email e mandaram me esta resposta ""
Hi Nuno,
Greetings from the Compliance & Verification Team!
Congratulations on your recent winnings at EmuCasino. Please be informed that your withdrawal request for EUR 80.00 has now been approved and processed. The winnings should be in your account almost immediately.
If there is anything else that we can assist with, please don’t hesitate to contact us.
Best regards,
Michael
Compliance & Verification Team""
mas ainda não tenho o valor disponivel na minha conta o que devo fazer devo aguardar?
Привет,
Я бы дал ему еще несколько дней - по крайней мере. Но, похоже, сейчас все идет хорошо. Обновите меня в четверг, не так ли?
Hello,
I'd give it a few more days - at least. But it seems it is on the good way now. Update me on Thursday, would you?
Радка Спасибо за помощь, казино произвело платеж, потребовалось некоторое время, я не привык к задержке платежа, но, видя, что они заплатили мне, это становится надежным казино.
Radka Thanks for the help the casino made the payment took a while I wasn't used to the delay for payment but seeing that they paid me it becomes a reliable casino
Radka Obrigado pela ajuda o casino fez o pagamento demorou um bocado eu não estava habituado a demora para pagamento mas vendo que pagaram para mim passa a ser um casino de confiança
👍🙌 Отлично!
Это нервирует, но иногда ожидание также является действенной стратегией.
Я рад за тебя!
👍🙌 Great!
It's unnerving, but sometimes waiting is also a valid strategy.
I'm happy for you!
я сделал депозит в этом казино на 100 евро с помощью skril, но я до сих пор не получил свой депозит, у меня есть доказательство
i made a deposit in this casino of 100 euros by skril but i still haven't received my deposit i have proof
eu fiz um deposito neste casino de 100 euros pelo skril mas ainda nao recebi o meu deposito tenho provas
Это в лучшем случае неприятно.
Как долго ты ждешь?
Ну а незавершенные транзакции пробовали проверять? Вы уверены, что сумма не была возвращена за это время? Иногда это случается.
Я бы также попросил поддержку Skrill проверить это на вашем месте.
Дайте нам знать, как это происходит.🤞
That's unpleasant at best.
How long have you been waiting?
Well, did you try to check incompleted transactions? Are you sure the sum wasn't sent back in the meantime? Sometimes, it happens.
I would also ask the Skrill support to check it out if I were you.
Let us know how it goes.🤞
Что за устаревшая информация? Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста?
What kind of outdated information? Could you be more specific please?
У этого казино нет действующей лицензии. На своей первой странице они пишут: EmuCasino управляется, имеет лицензию и разрешение предлагать услуги онлайн-игр и не делает никаких заявлений относительно законности таких услуг в других юрисдикциях.
Если вы спросите в чате, они не смогут сказать вам лицензию, а также спросят, почему вы задаете этот вопрос.
This casino has no active License. They write on their front page: EmuCasino is operated, licensed and authorised to offer online gaming services and makes no representation as to the legality of such services in other jurisdictions.
If you ask the chat, they can not tell you the license and also they are asking why you ask for that question
В информации на нашем сайте указано, что это казино работает под управлением Кюрасао (GC) и его лицензия действительна. Если у вас есть другая информация, не могли бы вы предоставить ее контактному лицу, которого вы найдете внизу сайта ?
Спасибо.
The information on our website says that this casino operates under the Curaçao (GC) and its license is valid. If you have some different information, could you please provide it to the contact person you will find at the bottom of the site?
Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.