2 лет назад
Здесь вы можете обсудить ETC Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
мой счет не был закрыт сразу после этого я проиграл еще 950$ в этом казино. Casinoguru всегда обвиняет меня в подобных случаях, но эти мошеннические казино не закрывают счета игроков, когда мы просили. Каковы ваши правила самоисключения.
Hi
my account wasn’t closed immediately then I lost another 950$ in this casino. Casinoguru always blaming me for this kind of cases but these rogue casinos not closing players accounts when we requested. What is your rules for self exclusion.
Уважаемые игроки
пожалуйста, не играйте в казино Кюрасао, потому что они не закрывают учетную запись игрока, когда мы просим об этом. Даже Casinoguru не поможет вам, потому что это повлияет на их комиссионные. Они отклонили мои жалобы на закрытие аккаунта игроков в течение 3-4 дней, но это никогда не говорит об условиях. В следующий раз, если казино не закроет счет, установите ограничения на депозиты в размере 100 $ в месяц, чтобы избежать таких ситуаций, как я. Я совершил ошибку и, пожалуйста, проснитесь от этого мошеннического казино и казиногуру.
Dear players
please don’t play in curacao casinos because they are not closing player’s account when we asked to. Even casinoguru won’t help you because it will affect their commission fees. They rejected my complaints for closure players account take 3-4 days but it never says in terms and conditions. Next time if the casino won’t close the account set deposits limits of 100$ per month to avoid situations like me. I made a mistake and please awake from this rogue casinos and casinoguru.
Привет,
к сожалению, это еще один пример вашей необоснованной жалобы 🙁. Я считаю, что мы уже предупреждали вас несколько раз, что вы должны попытаться защитить себя лучше, чем просто открывать новую жалобу каждый раз, когда вы теряете свои депозиты.
"Уважаемый Антоний181980,
Поскольку у вас было несколько случаев с одной и той же проблемой, когда я или мои коллеги объясняли, что обработка самоисключения может занять до 3-4 дней, в зависимости от того, в какой день вы запросили это, мы закроем вашу жалобу.
Также обратите внимание, что дальнейшие дела от вас не будут публиковаться, если период ожидания самоисключения составляет менее 4 дней».
Внимание: новый профиль вам тоже не поможет.
Hello,
sadly, this is another example of an unjustified complaint of yours 🙁. I believe that we already warned you several times, that you must try to protect yourself better than just opening another complaint each time you lose your deposits.
"Dear Antony181980,
As you had multiple cases with the exact same issue where me or my colleagues explained that a self exclusion may take up to 3-4 days to be processed depending or which day you requested for it, we will be closing your complaint.
Also please note that no further cases from you will be published where the waiting period of self exclusion is less than 4 days."
Kind note: New profile won't help you either.
why haven’t you added this casino to the black list yet, the site hasn’t been working for a week, they haven’t withdrawn my money and many other players have thrown money
почему вы еще не добавили это казино в черный список сайт не работает уже как неделю мне не вывели деньги и много других игроков кинули на деньги
Анастаз привет,
Я тоже не могу зайти на сайт, проверю.
Мы не заносим сайты в черный список, вместо этого мы предоставляем честный рейтинг. Согласно вашей жалобе , прошло всего несколько дней с того момента, как вы подали заявку на вывод средств, я бы сказал, что неправильно сразу заносить какое-либо казино в черный список, хотя я понимаю вашу озабоченность. Пожалуйста, подождите немного, мы даем казино 14 полных дней, чтобы продолжить вывод средств. Я могу представить, что вам это не нравится, но все же, пожалуйста, потерпите.
Hello anastaze,
I can't access the site either, I'll get it checked.
We do not blacklist sites, we provide an honest rating instead. According to your complaint, it has been only a few days since the moment you submitted the withdrawal, I'd say it's not correct to blacklist any casino immediately, though I understand your concern. Kindly wait a bit, we allow casinos 14 full days to proceed with the withdrawal. I can imagine that you don't like it well, still, please be patient.
Прости - мой плохой. У нас была проблема с инструментом поиска, и из-за этого я как-то пропустил последние три сообщения в жалобе, прошу прощения за это.
Я уже попросил команду тестировщиков проверить сайт и его функционирование, остальное, впрочем, зависит от жалобы.
Скрещенные пальцы. 🤞
I'm sorry - my bad. We had an issue with the search tool and due to that I somehow overlooked the last three posts in the complaint, I'm sorry for that.
I already asked the tester team to check the site and its functioning, the rest is up to the complaint, however.
Fingers crossed. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.