1 год назад
Здесь вы можете обсудить EUSLOT Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
это казино прислало мне электронное письмо о том, что моя учетная запись неактивна в течение 12 месяцев, и они начинают взимать комиссию. Я пытался войти в казино, но оно говорит, что у меня есть время восстановления. Я пошел в чат обслуживания клиентов, но они не захотели прояснить этот вопрос. Я поместил на него эти фотографии, и через 5 минут он сказал отправить электронное письмо в техподдержку. Я чувствую, что полностью закрыл там свой аккаунт и навсегда. требование такой оплаты просто означает, что у казино плохая экономика... и я даже не могу войти в это казино.
this casino sent me an email that my account has been inactive for 12 months and they are starting to charge a fee. I tried to log in to the casino but it says I have a cooldown. I went to the customer service chat but they were not willing to clarify the matter. I put these pictures on it and after 5 minutes it said to send an email to maintenance. I feel that I have completely closed my account there and permanently. demanding a payment like that just means that the casino has a bad economy... and I can't even log into that casino.
tämä kasino laittoi minulle emailia että tilini on ollut inaktiivinen 12 kk ja alkavat veloittaa maksua. yritin kirjautua kasinoon mutta se ilmoittaa että minulla on jäähdyttelytauko. menin asiakaspalvelu chattiin mutta ei se ollut halukas selvittämään asiaa. laitoin sille nämä kuvat ja 5 minuutin päästä sanoi että laita ylläpidolle emailia. minusta tuntuu että olen sulkenut kokonaan tuolla tilini ja pysyvästi. tuollainen maksun vaatiminen kertoo vain että kasinossa on huono talous... ja en edes pysty kirjautumaan tuohon kasinoon.
Привет,
во-первых, мы знаем об этом и предупреждаем игроков:
https://casino.guru/fi/euslot-casino-arvostelu
Что звучит совершенно неправильно, так это то, что чат или поддержка не могут помочь. Что еще они ожидают от вас?
Правильно ли я предполагаю, что вы оставили некоторый активный баланс на своем счете? Вам всегда следует избегать этого, чтобы свести к минимуму вероятность того, что казино взимает комиссию.
Hello there,
first, we know about this and warn players:
https://casino.guru/fi/euslot-casino-arvostelu
What sounds totally wrong is that the chat or support is unable to help. What else are they expecting you to do?
Do I assume correctly that you left some active balance on your account? You should always avoid that to minimize the chances the casino will take fees.
Мы связываемся с вами по поводу вашего запроса.
Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была успешно закрыта по вашему запросу ранее.
Также сообщаем вам, что в соответствии с правилами нашего казино: Если вход в учетную запись игрока на веб-сайте не осуществляется (аккаунт неактивен) в течение периода более 12 месяцев, Компания оставляет за собой право взимать ежемесячную плату за обслуживание. в размере 5 евро, начиная с 13-го месяца с момента последнего зарегистрированного входа в систему.
Более подробную информацию можно найти здесь:
https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV
https://www.euslot.com/термины-и-условия
Также хотим сообщить вам, что средства будут сняты с вашего игрового счета. Обратите внимание, что с вашего банковского счета не будет взиматься плата.
Спасибо за Ваше понимание!
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова. Мы здесь для вас круглосуточно.
Мы свяжемся с вами по поводу вашего запроса. Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта по вашему запросу ранее. Также сообщаем вам, что согласно правилам нашего казино: Если учетная запись игрока на Веб-сайте не авторизована (учетная запись неактивна) более 12 месяцев, компания оставляет за собой право взимать ежемесячную плату за обслуживание. €5 с 13-го месяца после последнего входа в систему. Более подробную информацию можно найти здесь: https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV https://www.euslot.com/terms-and-conditions Мы также хотели бы сообщить вам, что средства будут сняты с вашего игрового счета. Обратите внимание, что с вашего банковского счета не будет взиматься плата. Спасибо за Ваше понимание! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова. Мы здесь для вас 24/7.
Я не думаю, что на игровом счету остался остаток. Я всегда проигрывал деньги, а затем также закрывал счет, если я не собираюсь больше играть в казино. Я не оставляю счета открытыми.
We are contacting you regarding your request.
We would like to inform you that your account has been successfully closed at your request earlier.
We also inform you that according to the rules of our casino: If no login on the Player Account on the Website is performed (the account is inactive) for a period longer than 12 months, the Company reserves the right to charge a monthly maintenance fee of €5 starting on the 13th month from the last recorded login.
More information can be found here:
https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV
https://www.euslot.com/terms-and-conditions
We also want to inform you that funds will be withdrawn from your game account. Please note that your bank account will not be charged.
Thank you for your understanding!
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us again. We are here for you around the clock.
We will contact you regarding your request. We would like to inform you that your account has been closed at your request earlier. We also inform you that according to the rules of our casino: If the player account on the Website is not logged in (the account is inactive) for more than 12 months, the company reserves the right to charge a monthly maintenance fee. €5 from the 13th month after the last login. More information can be found here: https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV https://www.euslot.com/terms-and-conditions We would also like to inform you that funds will be withdrawn from your gaming account. Please note that your bank account will not be charged. Thank you for your understanding! If you have any questions, please do not hesitate to contact us again. We are here for you 24/7.
I don't think there is any balance left in the game account. I've always gambled away the money and then also closed the account if I'm not going to play at the casino anymore. I don't leave accounts open.
We are contacting you regarding your request.
We would like to inform you that your account has been successfully closed at your request earlier.
We also inform you that according to the rules of our casino: If no login on the Player Account on the Website is performed (the account is inactive) for a period longer than 12 months, the Company reserves the right to charge a monthly maintenance fee of €5 starting on the 13th month from last recorded login.
More information can be found here:
https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV
https://www.euslot.com/terms-and-conditions
We also want to inform you that funds will be withdrawn from your game account. Please note that your bank account will not be charged.
Thank you for your understanding!
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us again. We are here for you around the clock.
Olemme sinuun yhteydessä pyyntöösi liittyen. Haluamme ilmoittaa, että tilisi on suljettu pyynnöstäsi aiemmin. Ilmoitamme myös, että kasinomme sääntöjen mukaan: Jos Verkkosivustolla olevalle pelaajatilille ei kirjauduta (tili on passiivinen) yli 12 kuukauden ajan, yhtiö pidättää oikeuden veloittaa kuukausittaisen ylläpitomaksun. 5 € alkaen 13. kuukaudesta viimeisestä kirjautumisesta. Lisätietoja löytyy täältä: https://prnt.sc/t9aGJ8PTjPpV https://www.euslot.com/terms-and-conditions Haluamme myös ilmoittaa, että varoja nostetaan pelitililtäsi. Huomaa, että pankkitiliäsi ei veloiteta. Kiitos ymmärryksestäsi! Jos sinulla on kysyttävää, älä epäröi ottaa meihin yhteyttä uudelleen. Olemme täällä sinua varten ympäri vuorokauden.
en usko että olisi jäänyt mitään saldoa pelitilille. olen kyllä aina pelannut rahat pois ja sitten myös sulkenut tilin jos en aio enää pelata kasinossa. en jätä tilejä auki.
Привет.
Это хорошая привычка оставлять счета "пустыми" при закрытии. Это точно.
В данном конкретном случае я, вероятно, упускаю из виду точку зрения казино.
"Мы свяжемся с вами по поводу вашего запроса. Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была закрыта по вашему запросу ранее . Мы также сообщаем вам, что в соответствии с правилами нашего казино: Если учетная запись игрока на Веб-сайте не авторизована (аккаунт неактивен) более 12 месяцев компания оставляет за собой право взимать ежемесячную плату за обслуживание"
Аккаунт закрыт - больше нельзя считать его неактивным. Должен ли игрок, чья учетная запись была закрыта ранее, входить в систему один раз в год, чтобы избежать комиссий?
Я что-то пропустил? Что вы об этом думаете?
Hello.
It's a good habit to leave accounts "empty" upon closing. That's for sure.
In this particular case, I'm probably missing the casino's point.
"We will contact you regarding your request. We would like to inform you that your account has been closed at your request earlier. We also inform you that according to the rules of our casino: If the player account on the Website is not logged in (the account is inactive) for more than 12 months, the company reserves the right to charge a monthly maintenance fee"
The account has closed - shouldn't be considered inactive anymore. Is the player whose account has been closed earlier supposed to log in once per year to avoid fees?
Am I missing something? What do you make of that?
По крайней мере, они не заблокировали ваш счет, когда вы пошли обналичить деньги. У меня был выигрыш, но они сказали, что не могут снимать деньги с банковской карты, и мне пришлось сделать еще один депозит через электронный кошелек и отыграть его в 3 раза. Когда я сказал нет, они закрыли мой аккаунт. Я потерял все свои выигрыши.
Эта компания действует как казино Dama NV. Это мошенничество.
At least they didn't block your account when you went to cash out. I had winnings but they said they can't do bank card withdrawals and I had to make another deposit via an e-wallet and wager it 3x. When I said no, they shut my account. I have lost all my winnings.
This company acts like Dama NV casinos. It's a scam.
Я смотрю на вашу жалобу, и кажется, что вы самоисключились в других казино из той же группы, поэтому они закрыли учетную запись по этой причине. В любом случае, если бы они хотели это сделать, то они не должны были бы принимать ваши депозиты или возвращать их все в этом случае. Подождем, как будет развиваться.
I'm looking at your complaint and it seems like you self-excluded in other casinos from the same group so they closed the account due to that reason. Anyway, if they wanted to do this, then they shouldn't accept your deposits or refund them all in that case. Let's wait for how it develops.
Я перевел 42,50 евро (с бонусом 79%) в EUslot 13 дней назад, и они также были списаны на моем сайте...
В моем аккаунте Euslot написано: Отклонено с депозитом.
Но он не был возвращен в мой банк или переведен на мой игровой счет...
Я уже 13 дней спрашиваю где эти деньги.. и каждый раз одна и та же история: потерпите, или в обработке..
Вкратце: они берут ваши деньги и не воспринимают вас всерьез!
Это мошенники!!
I transferred € 42,50 (with 79% bonus)to EUslot 13 days ago,and it was also debited on my site...
In my Euslot account it says :Rejected with the deposit
But it has not been refunded to my bank,or put on my play account...
I've been asking where that money is for 13 days now..and every time the same story: please be patiënt , or is in processing..
In short: They take your money,and dont take you seriously!
This a scammers !!
Я боюсь, что депозит потерян где-то посередине, и теперь казино ждет, пока его сторонний платежный провайдер решит этот вопрос.
К сожалению, это наиболее распространенная причина такой задержки в случаях утерянных или неуместных вкладов.
Надеюсь, решение скоро придет.
В противном случае я бы предложил создать жалобу. Просмотрите этот раздел, чтобы решить, готовы ли вы к одному.
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Эта ссылка позволяет вам подать жалобу: https://casino.guru/complaints
Что вы думаете? Стоит ли рассматривать это для вас?
I fear the deposit is lost somewhere in the middle, and now the casino is waiting for its 3rd party payment provider to resolve the case.
Sadly, this is the most common reason for such a delay in cases of lost or misplaced deposits.
Hopefully, the solution comes soon.
Otherwise, I would suggest creating a complaint. Browse this section to decide whether you're up to one.
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
This link allows you to submit the complaint: https://casino.guru/complaints
What do you think? Is it worth considering for you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.