2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Evolve Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В воскресенье ami maid запрос на снятие средств!! В понедельник я получил письмо о том, что мой вывод средств обработан и может занять до 4 дней, чтобы получить мои деньги! Спустя 3 дня после того, как я ничего не проверяю, я проверяю формы, многие люди жалуются на задержки вывода средств ... поэтому я сегодня разговаривал со службой поддержки, и они сказали мне до 10 дней ... что мне нужно подождать 10 дней, чтобы получить свои деньги !! На обработанный вывод ждать 10 дней!! Я проверяю в Интернете, что международный банковский перевод может занять от 1 до 5 дней максимум .. так что я обеспокоен!!
On Sunday ami maid a withdrawal request!! On Monday a recived a mail that my withdrawal is processed and can take up to 4 dyas to recive my money! After 3 days past nothing I check forms lot of people complaining about withdrawal delays..so i talked to support today and they told me up to 10 dyas..that i need to wait 10 dyas to recive my money!! On processed withdrawal to wait 10 dyas!! I check on internet a international wire transfer can take from 1-5 days max..so am concerned!!
Привет,
существует разница между официальным временем ожидания банковского перевода, предоставленным вашим банком, и информацией из казино, просто потому, что казино должно также обработать платеж через свой финансовый отдел. Вы уверены, что он уже был обработан? Им может просто не хватать персонала. Я знаю, это звучит как плохая шутка, но я бы подождал 10 дней. Если другие игроки жалуются на задержку оплаты, я не удивлен, что вы все еще ждете.
Представьте, что по этим причинам мы предоставляем казино 14 дней для обработки платежа.
Поддерживайте связь с казино и время от времени спрашивайте об оплате. Если вы не получили свои средства в течение объявленных 10 дней, вы всегда можете подать жалобу.
Держите нас в курсе, пожалуйста.
Hello,
there is a difference between an official wire transfer waiting time provided by your bank and information from the casino, simply because the casino has to process the payment as well through their financial department are you sure it has been already processed? They can simply be short on staff. I know it sounds like a bad joke, but I'd wait for 10 days. If other players complain about delayed payment, I'm not surprised that you're still waiting, though.
Imagine that for those reasons we allow casinos 14 straight days to process the payment.
Keep in touch with the casino and ask about the payment from time to time. If you don't receive your funds within the announced 10 days, you can always submit a complaint.
Keep us updated, please.
привет, Радка.. статус моего вывода обработан от 30.05.22, и служба поддержки сказала, что мой вывод обработан и отправлен в мой банк.. и я знаю, что международный перевод может занять от 1 до 5 рабочих дней максимум!! Мы не говорим здесь об ожидающем выводе, мой вывод обрабатывается и отправляется на мой банковский счет ... но уже 4 дня ничего не приходит!
hi Radka..the status on my withdrawal is processed form 30.05.22 and the support staf said that my withdrawal is processed and send to my bank.. and i know that international transfer can take from 1 up to 5 working days max!! We don’t talking here about pending withdrawal my withdrawal is processed and send to my bank account..but 4 days already nothing comes!!
Привет,
Я понимаю, и я уже сказал вам разницу. Спросите в своем банке, есть ли в данный момент какой-либо ожидающий входящий перевод, или запросите у казино какой-либо документ, подтверждающий тот факт, что снятие средств уже было обработано (имеется в виду: деньги отправлены).
Поделитесь, что получится, пожалуйста.
Hello,
I understand and I already told you the difference. Ask your bank if there is any pending incoming transfer at the moment or ask the casino for any document supporting the fact, that the withdrawal has been already processed (meaning: money sent)
Share what you'll get, please.
Я выиграл вроде 54700x на Evolve. Я, конечно, пытался его вывести. Заметив, что это произошло через несколько месяцев, я связался со службой поддержки, и мне сказали, что деньги уже в пути.
Через 3 месяца я связался со своим банком. Они сказали мне спросить это казино о розыске. После отслеживания я получил сообщение от этого казино, в котором говорилось: «Никогда больше не выводите деньги в этот банк». Честно говоря. Я верю, что это было о борьбе с отмыванием денег. Банк, плативший деньги, был известным источником отмывания денег, поэтому моему банку было наплевать на источник.
I won like 54700x on Evolve. I of course, tried to withdraw it. Noting happened in several monts ,i contacted support, and they told me te money was on it's way.
After 3 months, i contacted my bank. They told me to ask this casino about tracing. After the tracing I recieved a message from this casino telling me "do not ever withdraw to this bank again". Frankly. I do believe this was about AML. The bank paying the money was a known source force money laundering, as such ,my bank didnt give a f**k about the source.
Я выиграл вроде 54700x на Evolve. Я, конечно, пытался его вывести. Заметив, что это произошло через несколько месяцев, я связался со службой поддержки, и мне сказали, что деньги уже в пути.
Через 3 месяца я связался со своим банком. Они сказали мне спросить это казино о розыске. После отслеживания я получил сообщение от этого казино, в котором говорилось: «Никогда больше не выводите деньги в этот банк». Честно говоря. Я верю, что это было о борьбе с отмыванием денег. Банк, плативший деньги, был известным источником отмывания денег, поэтому моему банку было наплевать на источник.
I won like 54700x on Evolve. I of course, tried to withdraw it. Noting happened in several monts ,i contacted support, and they told me te money was on it's way.
After 3 months, i contacted my bank. They told me to ask this casino about tracing. After the tracing I recieved a message from this casino telling me "do not ever withdraw to this bank again". Frankly. I do believe this was about AML. The bank paying the money was a known source force money laundering, as such ,my bank didnt give a f**k about the source.
Evolved - это Mountberg, он же gammix, он же Myeg, он же Danguad.... У меня есть судебное дело против них, они крупнейший мошенник в сети и ссылаются на Oceanbet.
Evolved is Mountberg aka gammix aka Myeg aka Danguad.... I have a court case against them, they are the biggest scammer online and link to oceanbet
Не знал, что Mountberg => Gammix. Тем не менее, я заблокирован на всех брендах gammix из-за сбоя KYC (отказался отправить им подтверждение богатства). Почему-то это не было применено к Evolve, поэтому моя проблема осталась. Это из-за разных лицензий?
Did not know that Mountberg => Gammix. However, I am blocked all over on all gammix brands due to failure of KYC (refused to send them proof of wealth). Somehow, that have not been applied to Evolve, and as such, my problem continued. Is this due to different licenes?
Не знал, что Mountberg => Gammix. Тем не менее, я заблокирован на всех брендах gammix из-за сбоя KYC (отказался отправить им подтверждение богатства). Почему-то это не было применено к Evolve, поэтому моя проблема осталась. Это из-за разных лицензий?
Did not know that Mountberg => Gammix. However, I am blocked all over on all gammix brands due to failure of KYC (refused to send them proof of wealth). Somehow, that have not been applied to Evolve, and as such, my problem continued. Is this due to different licenes?
с 2019 года они переводят Gammix на Мальту и получают там лицензии (они переводят сахарное казино на мальтийские лицензии). Лицензия кюрасао предназначена для людей, с которыми они не могут связаться с мальтийскими лицензиями (Франция, Бельгия...), потому что они знают, что кюрасао ничего не делает, и людям нужно нанять против них адвоката.
Что ты планируешь делать?
since 2019 they transfert Gammix to Malta and get a licences there (they transfert sugar casino to malta licences). The curaçao licence is for people they cannot reach with a maltese licences (France, belgium...) cause they know the curaçao do nothing, and people need to take a lawyer against them.
What do you plane to do ?
Я выиграл вроде 54700x на Evolve. Я, конечно, пытался его вывести. Заметив, что это произошло через несколько месяцев, я связался со службой поддержки, и мне сказали, что деньги уже в пути.
Через 3 месяца я связался со своим банком. Они сказали мне спросить это казино о розыске. После отслеживания я получил сообщение от этого казино, в котором говорилось: «Никогда больше не выводите деньги в этот банк». Честно говоря. Я верю, что это было о борьбе с отмыванием денег. Банк, плативший деньги, был известным источником отмывания денег, поэтому моему банку было наплевать на источник.
I won like 54700x on Evolve. I of course, tried to withdraw it. Noting happened in several monts ,i contacted support, and they told me te money was on it's way.
After 3 months, i contacted my bank. They told me to ask this casino about tracing. After the tracing I recieved a message from this casino telling me "do not ever withdraw to this bank again". Frankly. I do believe this was about AML. The bank paying the money was a known source force money laundering, as such ,my bank didnt give a f**k about the source.
Привет,
Я вижу, что ваша жалоба касается проблем с самоисключением, но то, что вы описали здесь, на форуме, звучит довольно интересно.
Я предполагаю, что это никогда не случалось раньше, я прав?
Hello,
I can see that your complaint is about issues with self-exclusion, but what you described here on the forum sounds quite interesting.
I guess that it has never happened before, am I right?
У меня тоже была жалоба на это, где-то, не уверен, что здесь или с этим аккаунтом. Однако деньги были выплачены примерно через 4 месяца. В биткойнах. Но я верю, что именно по этой причине у многих людей были проблемы с электронными переводами.
Если мне не изменяет память, это был банк в Литве. Шведские банки, и особенно банк, которым я пользовался, были оштрафованы за отмывание денег в нескольких странах Балтии. Я не могу
I had a complaint about this as well, somewhere, not sure it was here, or with this account. The money however was payout, after like 4 months. In bitcoin. But I do believe that is the reason many people had problems with wiretransfers.
If my memory serves me well, it was a bank in Lithuania. Swedish banks, and especially the bank I used got fined for money laundary in several baltic countries. I cannot
4 месяца - это невероятно, проблема в том, что как казуальный игрок вы никогда не узнаете, что у банков есть какие-то проблемы, пока что-то подобное не произойдет, я думаю.
В любом случае, желаю вам удачи с жалобой, самоисключение — дело серьезное, и к нему нельзя относиться легкомысленно.
4 months - that's unbelievable, the problem is that as a casual player, you'll never know that the banks have some issues until something like that happens, I guess.
Anyway, I wish you luck with the complaint, self-exclusion is a serious matter and should not be taken lightly.
Что касается моей жалобы. Слова, кажется, имеют чрезвычайно важное значение.
Я попросил, чтобы моя учетная запись была закрыта навсегда, вместо этого я получил тишину (после сообщения «я перешлю в отдел») и несколько огромных денежных падений.
Сегодня, полтора месяца спустя, сказал поддержке, что у меня зависимость. Моя учетная запись была закрыта напрямую. Однако я сомневаюсь в этом, если кто-то, внесший приличную сумму, вдруг хочет навсегда закрыть свой счет, следует спросить «почему». Скорее всего, они знали, почему, и не стали спрашивать. Поскольку лицензия тогда не требовала от них никаких действий.
Не играйте в казино Кюрасао..
In regards of my complaint. Words seems to be of utterly importance.
I asked to have my account permanantly closed, instead i got silence (after the "i will forward to department message), and several huge cash drops.
Today, 1½ month later, told the support that i was addicted. My account was closed per directly. I do however question this, if someone who have deposited quite a sum, suddenly wants to have their account permantly closed, one should ask "why". Likely they did know why, and didn't bother asking. As the license then did not require them to take any actions.
Do not play at curacao casinos ..
Что касается моей жалобы. Слова, кажется, имеют чрезвычайно важное значение.
Я попросил, чтобы моя учетная запись была закрыта навсегда, вместо этого я получил тишину (после сообщения «я перешлю в отдел») и несколько огромных денежных падений.
Сегодня, полтора месяца спустя, сказал поддержке, что у меня зависимость. Моя учетная запись была закрыта напрямую. Однако я сомневаюсь в этом, если кто-то, внесший приличную сумму, вдруг хочет навсегда закрыть свой счет, следует спросить «почему». Скорее всего, они знали, почему, и не стали спрашивать. Поскольку лицензия тогда не требовала от них никаких действий.
Не играйте в казино Кюрасао..
In regards of my complaint. Words seems to be of utterly importance.
I asked to have my account permanantly closed, instead i got silence (after the "i will forward to department message), and several huge cash drops.
Today, 1½ month later, told the support that i was addicted. My account was closed per directly. I do however question this, if someone who have deposited quite a sum, suddenly wants to have their account permantly closed, one should ask "why". Likely they did know why, and didn't bother asking. As the license then did not require them to take any actions.
Do not play at curacao casinos ..
Для меня это было в течение нескольких месяцев, я сказал им, что устал проигрывать (и закрыл свою учетную запись других из-за зависимости от их казино Mountberg. Я много раз говорил им в чате закрыть мою учетную запись, потому что я не мог перестать играть и депозит, и каждый раз они предлагают мне бонус, чтобы я остался.Они повторяют шаблон несколько раз.
80к потерял. Подавленный и злой, я связывался с ними каждый день, пока они не закрыли мою учетную запись из-за зависимости.
Я попросил их возместить часть моих убытков, возникших в результате их действий (связывались со мной каждый день по телефону, почте, смс...). Это злоупотребление. Вот почему я нанял против них адвоката.
Также я лечу эту проблему лекарствами и консультируюсь каждые 2 недели...
Этим людям наплевать на нас, на нашу борьбу, им просто нужны наши деньги... Наша жизнь ничего не значит
For me it was for months, I've told them I was tired of loosing (and closed my others account for addiction on their Mountberg casino's. I've told them many times on chat to close my account cause I couldn't stop playing and deposit, and everytime they offer me a bonus to make me stay. They repeat the pattern several times.
80k lost. Depressed, and angry I've contacted them everyday until they closed my account for addiction.
I've asked them to refund a part of my loss resulting from them (contacted me everyday on phone, mail, text...). This is abused. That why I took a lawyer against them.
Also I'm treating for this issue with medecine and a consult every 2 weeks...
Those people don't care about us, our struggle, they just want our money... Our life mean nothing
Что касается моей жалобы. Слова, кажется, имеют чрезвычайно важное значение.
Я попросил, чтобы моя учетная запись была закрыта навсегда, вместо этого я получил тишину (после сообщения «я перешлю в отдел») и несколько огромных денежных падений.
Сегодня, полтора месяца спустя, сказал поддержке, что у меня зависимость. Моя учетная запись была закрыта напрямую. Однако я сомневаюсь в этом, если кто-то, внесший приличную сумму, вдруг хочет навсегда закрыть свой счет, следует спросить «почему». Скорее всего, они знали, почему, и не стали спрашивать. Поскольку лицензия тогда не требовала от них никаких действий.
Не играйте в казино Кюрасао..
In regards of my complaint. Words seems to be of utterly importance.
I asked to have my account permanantly closed, instead i got silence (after the "i will forward to department message), and several huge cash drops.
Today, 1½ month later, told the support that i was addicted. My account was closed per directly. I do however question this, if someone who have deposited quite a sum, suddenly wants to have their account permantly closed, one should ask "why". Likely they did know why, and didn't bother asking. As the license then did not require them to take any actions.
Do not play at curacao casinos ..
Я считаю, что игрок всегда должен объяснять, почему аккаунт нужно закрывать. Вы никогда не знаете, кто находится на другой стороне чата, и в случае каких-либо проблем предоставление экрана, показывающего, что вы упомянули, скажем, проблемы с азартными играми, обычно предотвращает дальнейшие дебаты казино, когда дело доходит до жалоб.
К сожалению, многие игроки ежедневно просят закрыть счета, и цель состоит исключительно в том, чтобы получить какой-то бонус. Казино, конечно, это знают.
Если вы действительно хотите, чтобы ваша учетная запись была закрыта, это поможет только четко указать причину.
I think that the player should always explain why the account needs to be closed. You never know who is on the other side of the chat, and in case of any troubles, providing a screen showing that you mentioned let's say gambling problems usually prevent the casino from further debates when it comes to complaints.
Sadly, lots of players ask daily for the accounts to be closed and the purpose is to get some bonus solely. Casinos know that of course.
If you truly want your account to be closed, it only helps to state clearly the reason.
С другой стороны, человеку, страдающему зависимостью, уже трудно в этом признаться. Если вы просите о постоянном закрытии, что-то тоже может быть не так.
Я отчасти согласен с вами. Но опять же, я считаю, что казино, которое хочет предоставить инструменты для своих пользователей, должно позволять им самоисключаться без участия человека. Признать зависимость уже достаточно сложно. Сделать это случайному человеку намного сложнее. Казино знают об этом и злоупотребляют этим фактом.
On the other hand, a person suffering from addiction, already have a hard time admitiing it. If you ask for permanent closure, something can be wrong as well.
I do partly agree with you. But, then again, I do believe that a casino that wants to provide tools for their users should allow them to self exclude without human interaction. Admiting an addiction is already hard enough. Doing it to a random person is alot harder. Casinos knows this, and abuses that fact.
Привет,
Действительно важно правильно самоисключиться, особенно потому, что «делать это со случайным человеком намного сложнее».
Случайный человек не несет ответственности за вашу проблему и должен точно знать, с какой ситуацией он имеет дело, чтобы принять правильное решение.
Как вы знаете, не существует идеального инструмента для раз и навсегда самоисключения из всех казино мира. 🙁
Хотя мы поддерживаем эту идею и работаем над ней ( о GSEI читайте здесь ), тем временем игроки должны быть более активными, чтобы эффективно защищать себя. Пока не придет смена.
Это вопрос безопасности, поэтому следует полагаться на прямое правильно составленное требование. Я чувствую, что у нас общее понимание, только с разными деталями.
Мир не идеален сам по себе, так зачем давать казино больше шансов, все, что нам нужно сделать, это четко указать причину, а затем казино должны действовать без дальнейших промедлений. Я могу себе представить, что это должно быть трудно, но в данный момент это все еще необходимо.
Hello,
It's truly important to self-exclude properly, especially because "Doing it to a random person is alot harder".
The random person is not responsible for your issue and must know for sure what situation he or she is dealing with, to make a good decision.
As you know there is no ultimate tool to self-exclude once and for all from all casinos in the world. 🙁
Though we support the idea and are working on it (read about GSEI here), in the meantime players must be more active to protect themselves efficiently. Until the change comes.
It's a matter of safety, so one should rely on a direct properly made requirement. I feel we share a common understanding, just with different details.
The world is not perfect as it is, so why give the casinos more chances, all we have to do is clearly state the reason, and then the casinos must act without further delay. I can imagine that it must be hard, but it's still necessary at the moment.
Я частично согласен с тобой, Кристофф. У меня похожая проблема, но чтобы избежать повторного открытия учетной записи, обращения в службу поддержки и т. д., я просто использую их инструмент самоисключения, чтобы закрыть свою учетную запись, например, на неделю или месяц. Это очень помогает мне регулировать свое игровое время. Также я не рискую потерять вип-ранг и навсегда закрыть сайт.
I partly agreed with you Christoff. I have a similar problem but to avoid reopening account and contact customer support etc I just use the self excluded tool from them to close my acount for a week or month for example. That helps me a lot to regulate my game time. As well I dont risk to loose the vip rank and a permanet closure.
Добрый день
Я ждал, пока Evolve Casino обработает мой вывод средств, уже больше недели.
В поддержке мне всегда говорят одно и то же: что отправили напоминание в ответственный отдел. Однако ничего не происходит, что мне делать?
Сумма: €2000
Выплата с 03.12.24
Good day
I've been waiting for Evolve Casino to process my withdrawal for more than a week now.
At support I am always told the same thing: that they have sent a reminder to the responsible department. However nothing happens, what should I do?
Amount: €2000
Payout from 12/3/24
Guten Tag
Ich warte nun seit mehr als eine Woche dass Evolve Casino meine Auszahlung durchführt.
Beim Support wird mir immer das gleiche gesagt dass sie an das zuständige Departement ein Reminder gesendet haben. Jedoch passiert nichts was soll ich tun
Betrag: 2000€
Auszalung vum 12/3/24
И вам хорошего дня!
Хотя, я думаю, вы не очень довольны. 🙁
Полагаю, вам это не понравится, но мне кажется, что никто мало что может сделать. Похоже, с вашим счетом все в порядке, вывод средств принят; - очевидной причины для такой задержки нет, я прав?
Я действительно боюсь, что нам придется дождаться более конкретных новостей от казино.
Просто чтобы быть уверенным, в каком статусе сейчас находится ваш вывод средств?
Good day to you too!
Though you are not very pleased, I reckon. 🙁
I imagine you are not going to like this, but to me, it seems there is not much anyone can do. Sounds like your account is okay, the withdrawal was accepted; - no obvious reason for such a delay, am I correct?
I really fear we have to wait for a more concrete update from the casino.
Just to be sure, though, in what status is your withdrawal now?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.