Здравствуйте, могу ли я спросить, имеет ли ваша ситуация отношение к вашей жалобе ? Я хотел бы знать, касается ли это казино Slot Plus.
Однако, судя по вашей жалобе, ваша ситуация продолжается уже довольно давно, поэтому я считаю, что подать ее было правильным шагом. Конечно, было бы целесообразно обновить жалобу, чтобы мы могли продолжить рассмотрение дела и попытаться получить необходимую информацию.
Могу ли я спросить вас, указало ли казино причину, по которой вы до сих пор не получили свои деньги? Дайте нам знать, чтобы мы имели немного больше информации о вашей ситуации.
Hi, can I ask if your situation relates to your complaint ? I would like to know if this is about Slot Plus Casino.
However, according to your complaint, your situation has been going on for quite a long time, so I think it was a good move to file it. Of course, it would be advisable to update the complaint so that we can pursue the case further and try to obtain the necessary information.
Can I ask you whether the casino also gave any reason why you still haven't received your money ? Let us know so that we have a little more insight into your situation.
Я хочу поблагодарить людей, которые сделали возможным рассмотрение моей жалобы, спасибо всем людям, которые составляют гуру казино.
I want to thank the people who made it possible for my complaint to be heard, thanks to all the people who make up casino guru.
Quiero agradecer a las personas que hicieron posible que mi queja se escuchará , gracias a toda la gente que conforma casino guru.
Помогите, идиоты из слотов плюс говорят мне, что для продолжения мне нужно иметь бикоин- или литкоин-кошелек, но как, черт возьми, мне сделать один из них, я не знаю, что это за черт, могу ли я подать жалоба на бикоин и литкоин?
Help, the idiots at slots plus tell me that in order to continue I have to have a bicoin or litcoin wallet, but how the hell do I make one of those, I don't know what the hell they are, can I file a complaint now about bicoin and litcoin?
Auxilioooo, me dicen los imbéciles de slots plus que para poder continuar tengo que tener una billetera de bicoin o litcoin, pero como rayos hago una de esas, no se qué carajos son, puedo poner una queja ahora sobre bicoin y litcoin?
Привет, пожалуйста, в следующий раз обобщите информацию в один аккуратный пост, это будет понятнее, чем писать 10 из них здесь.
Что касается двух методов, которые казино рекомендовало вам выбрать, вы сказали, что это для вас невозможно или у них есть другая альтернатива?
Что касается жалобы, то, конечно, было бы целесообразно ее обновить, чтобы мы могли дальше разобраться в деле и попытаться получить необходимую информацию. Вам не обязательно заводить новый для биткойнов и лайткойнов, достаточно добавить эту информацию к уже созданному.
Надеемся, все разрешится и казино поможет вам найти подходящую альтернативу.
Hi, please next time summarize the information into one tidy post, which is clearer than writing 10 of them here.
Regarding the 2 methods that the casino recommended for you to choose, did you say that this is not possible for you or do they have some other alternative ?
As for the complaint, of course it would be advisable to update it so that we can look into the case further and try to get the necessary information. You don't have to start a new one for bitcoin and litecoin, it is enough to add this information to the one you have already created.
Hopefully, everything will be sorted out and the casino will help you find a suitable alternative.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.