2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Fabspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мошеннический сайт, как и любой другой сайт Casino Guru.
Scam site, just like every other site on Casino Guru.
Привет,
за вашим комментарием должна быть какая-то проблема. Что с тобой случилось? Тебе нужна помощь?
Вы не подали ни одной жалобы, поэтому я понятия не имею, что так совершенно неправильно.
Объясните пожалуйста?
Hello,
there must be some issue behind your comment. What happened to you? Do you need any help?
You have not submitted a single complaint, hence I have no clue what is so utterly wrong.
Can you explain, please?
КАЗИНО FABSPINS, также известное как RBCARNIVAL ROOM, а теперь IBIZA ROOM изначально называлось RAGING BULL CASINO.
Это было мое любимое казино, но теперь вместо того, чтобы рекомендовать его, я буду советовать людям избегать его и любых связанных с ним казино.
Ждать вывода средств на сумму 5000 долларов более 4 месяцев — это так позорно. Они рады взять ваши деньги, но снятие средств — это кошмар.
Я следовал правилам и положениям, и я не могу найти никакой причины или мне сказали, почему это занимает так много времени, кроме одного и того же ответа, который мне каждый раз говорят, что мы приносим извинения за задержку, отдел платежей очень подкреплен, и что все в порядке, спасибо за ваше терпение, и ваши платежи будут обработаны очень скоро.
Но прошло 4 месяца, а я до сих пор понятия не имею, когда и будет ли это действительно выплачено.
FABSPINS CASINO, вам должно быть стыдно.
FABSPINS CASINO also known as RBCARNIVAL ROOM and now IBIZA ROOM was originally RAGING BULL CASINO
This was my favourite casino, but now instead of recommending it, I'll be advising people to avoid it and any casino's connected to it.
Having to wait for over 4 months for my withdrawals worth $5000 is so disgraceful. They are happy to take your money, but withdrawals are a nightmare.
I've followed the rules and regulations, and I can't find any reason or have been told any reason why its taking so long, other than the same response Im told every time, That we are sorry for the delay, the payment department is very backed up, and that everything is fine, thankyou for your patience, and your payments will be processed very soon.
But 4 months on and still I have no idea when or if this is actually going to be paid.
FABSPINS CASINO you should be ashamed.
Привет,
Сожалеем, что не смогли помочь вам с вашей жалобой. Печально, когда казино игнорирует игроков!
Надеюсь, ваш пост и жалоба предупредят других игроков.
Hello,
I'm sorry we were not able to help you via your complaint. It's sad when the casino ignores players!
Hopefully, your post and complaint will warn other players.
Привет.
Вы заинтересованы в подаче еще одной жалобы? По вашей информации, казино закрылось:
Вы можете войти в свою учетную запись, пожалуйста?
Hey there.
Are you interested in submitting another complaint? According to your information, the casino has closed:
Can you log in to your account, please?
Привет, Радка, я жду снятия средств в «тропическом фортуне» и «комнате Ибицы», которые были обновлены с бешеного быка и другого сайта. Они как бы перетасовывают вас с сайта на сайт. Поэтому, когда я вошел в raging bull, он зарегистрировал меня в одном из них и назвал это «обновлением». Они до сих пор общаются со мной, говоря, чтобы быть терпеливым. Могу ли я подать жалобу на любой из них - я не видел их на вашем сайте. Спасибо
Hi Radka, I am waiting on withdrawals at "tropical fortune" and "Ibiza room" which were upgrades from raging bull and another site. They seem to shuffle you from site to site. So when I logged into raging bull it logged me into one of these and called it an "upgrade". The are still communicating with me, saying to be patient. Am I able to lodge complaint against either of these - I did not see them on your site. Thanks
Привет, Барни Ангус.
Я вижу сейчас! Мне кажется, это VIP-комната. Это потенциально рискованно, так как игроки просто перенаправляются туда — прямого входа в систему нет. Я обнаружил, что за этими комнатами прячется какое-то казино, что затрудняет эффективное общение. Иногда мы проводили довольно много времени, оценивая, к какому казино относится каждая комната.
Но - не дай мне тебя напугать. Ваш случай кажется немного другим. Казино общается с вами - это всегда хороший знак!
Поскольку эти сайты не являются казино, используйте вариант «Я не знаю казино», а затем вставьте туда ссылку или ссылки. Не стесняйтесь копировать свои сообщения туда, чтобы сэкономить время на вводе деталей.
Дайте мне знать, как вы поступите, пожалуйста.
Hi BarneyTheAngus.
I see now! Sounds like a VIP room to me. This is potentially risky since the players are just redirected there - no direct login. I found some casino hides behind those rooms making effective communication more complicated. Sometimes we spent quite some time evaluating to which casino each room belongs.
But - don't let me scare you. Your case seems a bit different. Casino communicates with you - that's always a good sign!
Since those sites are not casinos, please use the option "I do not know the casino" and then paste the link or links there. Feel free to copy your posts there as well to save you some time with entering details.
Let me know how you proceed, please.
Привет, Радка, я только что подал жалобу на оба сайта. спасибо, Кирсти
Hi Radka, I have just now submitted a complaint about both sites. thanks, Kirsty
Привет Кристи!
Это разумный шаг, и я надеюсь, что команда по рассмотрению жалоб вам поможет. Если у вас есть какие-либо сомнения или вы просто хотите сообщить нам о достигнутом прогрессе, сообщите нам об этом здесь.
Желаю удачи 🤞
Hi Kristy!
It's a smart step, and I hope the complaint team will help you. If you have any doubts or just want to update us about the progress made, feel free to let us know here.
Wish you luck 🤞
ВАУ, сегодня я рад и удивлен, что мне заплатили оба сайта. Один платеж в июне и другой в августе. Эти снятия были с прошлого года, но я вежливо настаивал на живом чате, и у меня было около пятнадцати эскалаций, и мне сказали набраться терпения… и, что удивительно, мне заплатили. Большое спасибо этому сайту и Томасу, который упорствовал и пытался разгадать тайну того, к какому казино относятся эти нелицензионные сайты.
WOW, I am pleased and surprised to day that I got paid by both sites. One payment in June and another in August. These withdrawals were from last year, but I politely persisted with Live Chat and had about fifteen escalations and told to be patient..... and surprisingly I was paid. Much thanks to this site and to Tomas who persisted and tried to unravel the mystery of which casino these unlicensed sites are related to.
Что ж, мы рады, что ваша ситуация в итоге закончилась благополучно. Я думаю, вы сохраняли спокойствие, что в конце концов окупилось. Как говорится, «терпение приносит розы», и в данном случае это хоть и было непросто, но оказалось правдой.
Теперь я думаю, что вы, вероятно, будете более тщательно выбирать казино.
Желаю вам удачи в будущем и надеюсь, что у вас все будет хорошо. 🙂
Well, we are glad that your situation turned out happily in the end. I think you kept a great deal of calm, which paid off in the end. As they say, 'patience brings roses', and in this case, although it was not easy, it proved to be true.
Now I think you'll probably choose your casinos a lot more carefully.
I wish you the best of luck for the future and I hope you will do well. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.