2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Fair Go: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Недавно я сделал несколько депозитов и выиграл крупную сумму с депозита в биткойнах на 30 долларов, довел его до 2900 долларов и выкупил 2500 долларов, и через один рабочий день мне пришло электронное письмо из финансового отдела. Ее звали Аннализ, и она сообщила мне, что я нарушил правила. правила, которые я использовал, и бонус во время кулона, ожидающего погашения, и который не был разрешен, но сделал исключение и сообщил мне, что они собираются украсть мой выигрыш, но предупредил меня в будущем, если я сделаю это погашение и пока это ожидает я претендую на любые бонусы, они аннулируют мой выигрыш, что было ошибкой с моей стороны, у казино разные правила в положениях и условиях, и я должен был изучить себя и ознакомиться с правилами, и я видел, что это произошло с К счастью, несколько человек разместили сообщение. Я не из тех людей, которым не заплатили. Это первый раз, когда казино нарушило правила для меня. У меня были проблемы с разными казино по разным причинам. будучи так близок к потере так много в любом казино, в котором я делаю депозит, я обязательно прочитаю условия в этой заметке, почему они не могут просто сделать это, где вы не можете использовать какие-либо бонусы, ожидая погашения, это почти как ловушка конечно, вы не хотите отменять снятие средств, чтобы играть, поэтому вы можете найти другие способы, например, потребовать свои бонусные баллы или, возможно, потребовать специальный бонус, который вы получили по электронной почте, но я уверен, что они могут настроить его там, где вы вам не разрешено использовать какие-либо бонусы или вносить какие-либо депозиты, о да, вы также не можете делать какие-либо депозиты, пока ожидается выкуп, в целом я собираюсь дать этому сайту пять звезд только за их сострадание и понимание, спасибо FAIR GO CASINO !!! !!!!!!!
I just recently made multiple deposits and won big off a $30 bitcoin deposit and got it up to $2900 and redeemed $2500 and after one business day my an email came in From the financial department her name was Annalise and she informed me that I had broken the rules that I had redeemed and the bonus during a pendant pending redemption and that was not allowed but had made an exception and informed me that they were going to steal process my winnings but had warned me in the future if I do make it redemption and while it’s pending I claim any bonuses they will void my winnings that was a mistake on my part are casinos have different policies in the terms and conditions and I should’ve educated myself and made myself familiar with the rules and I seen that this is happened to several people that have posted luckily I’m not one of those people that didn’t get paid this is the first time I casino has bent the rules for me I’ve had problems with different casinos for different reasons for being so close to losing so much any casino I make a deposit on I will definitely read the terms and conditions on that note why can’t they just make it where you can’t redeem any bonuses while pending a redemption it’s almost like a trap of course you don’t want to cancel your withdrawal to play so you find other ways maybe claiming your comps points or maybe claiming a special bonus that you got an email but I’m sure they have the ability to set it up to where you’re not allowed to redeem any bonuses or make any deposits oh yeah you can’t make any deposits either while a redemption is pending overall I’m gonna give this site five stars just for their compassion and understanding thanks FAIR GO CASINO!!!!!!!!!!
Собственно, это правило довольно распространено во многих казино. С другой стороны, я также не понимаю, почему вы не можете просто продолжать играть, активировать бонусы и т. д., в то время как у вас уже есть заблокированные деньги и вы ожидаете обработки вывода.
Нам действительно нужно оценить подход казино к тому, чтобы сделать исключение. Я могу заверить вас, что это не стандартная практика. Ваш выигрыш будет аннулирован во многих других казино. Большой палец вверх для казино! 👍
Actually, this rule is quite common in many casinos. On the other hand, I also don't understand why you couldn't simply carry on playing, activating bonuses etc. while you already have some money blocked and waiting for processing the withdrawal.
We really need to appreciate the casino's approach for making the exception. I can assure you that this isn't a standard practice. Your winnings would be voided in many other casinos. Thumbs up for the casino! 👍
Моя партнерша выиграла джекпот в казино Fairgo на сумму более 30 000 долларов в октябре прошлого года, но до сих пор не получила ни 1 цента. Денег больше нет на ее счету после того, как она сделала вывод. Несколько
e _Mails позже, они все еще не ответили.
Она поговорила с ними в чате, и ей сказали, что офис закрыт. В прошлый раз, когда она так говорила с ними, ей сказали, что ее выигрыш обрабатывается. Это было перед Рождеством в прошлом году.
Ее зовут Лиза Леверингтон.
спасибо, что выслушали, и я надеюсь, что вы можете помочь
Ура Дэвид
My partner won a jackpot with fairgo Casino of over $30,000 last October, and still she hasn't seen 1 cent. The funds are not in her account anymore after she put in for a withdrawal. Several
e _Mails later they still haven't responded.
She has spoken to them on live chat a d been told office closed atm. The last time so spoke to them she was told that her winnings were being processed. That was before Xmas last year.
Her name is Lisa Leverington
thanks for listening and I hope you can help
Cheers David
Привет,
ответил вам здесь, во второй теме. Ну, это мой вклад:
«Извините, но мы имеем дело только с заинтересованными игроками. Не могли бы вы попросить ее зарегистрироваться здесь, на Casino Guru, чтобы подать жалобу?
Просто имейте в виду, что наш центр разрешения проблем занимается недавними случаями, поэтому я надеюсь, что он не будет отклонен... 🤔
В любом случае, это руководство должно дать вам обоим лучшее понимание:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Дай мне знать, что ты думаешь об этом."
Hello,
replied you here in the second thread. Well, this is my contribution:
"I'm sorry, but we only deal with players involved. Could you ask her to register here on Casino Guru to lodge a complaint?
Just be advised our resolution center deals with recent cases, so I hope it won't be rejected... 🤔
Anyway, this guide should give you both a better understanding:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Let me know what you think about it."
это казино - мошенничество.
Я все еще жду своего выигрыша и еще не получил его, прошло уже больше недели. Обычно, когда я вывожу свой выигрыш, я получаю его в течение 3 дней на других сайтах казино.
Я отправил свои документы уже 3 раза, но получил одно и то же письмо, так как это автоматический ответ. Я болтал в Интернете и был очень недоволен, и у меня было чувство, что меня обманули.
Первоначальный выигрыш составил более 8000 долларов. Наверное, я этого не увижу 😕
Это казино нужно закрыть как можно скорее!
this casino is a scam.
I'm still waiting for my winnings and I haven't received it yet, it's been over a week. Usually when I withdraw my winnings I receive it within 3 days on other casino sites.
I have sent my documents 3 times now, only to receive the same email, as it's an automated response. I chatted online and I was very unsatisfied and had the instinct that they scammed me.
Original winning was over $8000. I probably won't see it 😕
This casino needs to be shut down ASAP!
Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись после того, как все документы были отправлены, или она все еще не проверена?🤔 Возможно, проблема с документами связана с неправильным форматом? Как видите, я просто пытаюсь понять, в чем может быть проблема.🤷♀️
Кроме того, вы все еще можете войти в свою учетную запись?
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.
Have you been able to verify your account after all the documents were sent, or is it still not verified?🤔 Could the issue with the documents be caused by the wrong format, perhaps? I'm just trying to understand what could be the issue, as you can see.🤷♀️
Also, are you still able to login to your account?
Please let us know if you have any updates.
Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 05.12.2024 я снял 750 долларов и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки представленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности. Было принято решение закрыть вашу учетную запись. Это решение не будет отменено.)
I made 3 deposits on the fairgocasino.com casino, this after I did the verification required by them. On 05.12.2024 I withdrew $750 and they asked me for an additional selfie verification with an identity document in hand. After May 15, 2024, they asked me for 8 selfies with various documents plus the utility bill and I always received this message: (We have received your email with the attachments, thank you. We were unable to complete the verification process as the copy of your document(s) cannot be accepted.) I redid the selfie with the driver's license with the passport with the utility bill until today 7.12.2024 when he sent me this message: (After reviewing the documentation submitted, your account did not pass our internal security checks .A decision has been made to close your account. This decision will not be reversed.)
Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 12.05.2024 я снял 750$ и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки предоставленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности.
Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.) Можете ли вы мне помочь, пожалуйста? Спасибо
I made 3 deposits on the fairgocasino.com casino, this after I did the verification required by them. On 05.12.2024 I withdrew $750 and they asked me for an additional selfie verification with an identity document in hand. After May 15, 2024, they asked me for 8 selfies with various documents plus the utility bill and I always received this message: (We have received your email with the attachments, thank you. We were unable to complete the verification process as the copy of your document(s) cannot be accepted.) I redid the selfie with the driver's license with the passport with the utility bill until today 7.12.2024 when he sent me this message: (After reviewing the documentation submitted, your account did not pass our internal security checks .
A decision has been made to close your account. This decision will not be reversed.) Can you help me please. Thank you
А они вам объяснили почему? Какая была причина отказа?🤔
Предлагаю подать жалобу. Наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы выяснить причину и, надеемся, сможет разрешить данную ситуацию.
Для этого воспользуйтесь этой ссылкой и сообщите нам, как вы это сделали.
Did they explain to you why, though? What was the reason for rejecting it?🤔
I would suggest to file a complaint. Our team will surely do their best to find out the reason and hopefully they will be able to resolve this situation.
To do that, please use this link and let us know how you went.
Вот сообщение, которое мне постоянно выдает казино: я дважды прошел верификацию документов со счетом за коммунальные услуги и селфи, и они все еще не хотели давать мне деньги, пока, наконец, не заблокировали мой счет.
Дорогая Бетти,
Благодарим вас за выбор казино FairGo.
Мы получили ваше письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия ваших документов не может быть принята.
Мы просим вас сделать четкие и разборчивые цифровые фотографии документов и отправить их по электронной почте:
- Фотография, на которой вы держите альтернативное удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.
Убедитесь, что вся карта/документ видна (ни одна часть не должна быть обрезана/обрезана). Обратите внимание, что частично обрезанные/обрезанные фотографии не принимаются, что приведет к задержкам.
Для ясности, пожалуйста, убедитесь, что документы имеют высокое разрешение.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Гастон
Служба проверки казино FairGo
Дорогая Бетти,
Благодарим вас за выбор казино FairGo.
Мы получили ваш запрос на выплату в размере 750 долларов США. Чтобы мы могли продолжить обработку вашего запроса на выплату, нам необходим дополнительный документ проверки для дополнительных мер безопасности.
При первой же возможности просим Вас прислать следующее:
- Фотография, на которой вы держите удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.
Это необходимо для того, чтобы ваша выплата могла быть обработана. Как только документ будет получен и одобрен, ваш запрос будет отправлен на обработку в отдел платежей.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или в чате.
С уважением,
Серджио
Служба проверки казино FairGo
И последнее сообщение:
Дорогая Бетти,
Мы связываемся с вами из казино FairGo.
После проверки представленной документации ваша учетная запись не прошла наши внутренние проверки безопасности.
Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.
Согласно нашим Условиям:
В случае поддельной документации учетная запись будет заблокирована, а все выигрыши и/или выплаты будут аннулированы.
В случае создания новой учетной записи на ваше имя она также будет закрыта.
С уважением,
Алексис
Команда безопасности FairGo
This is the message that the casino keeps giving me: I did the verification with 2 times of documents with the utility bill with a selfie and they still didn't want to give me money until finally they blocked my account.
Dear Betty,
Thank you for choosing FairGo Casino.
We have received your email with the attachments, thank you. We were unable to complete the verification process as the copy of your document(s) cannot be accepted.
We kindly ask that you take clear legible digital pictures of the document(s) and email:
- A picture of you holding the alternate Photo Identification next to your face. Please ensure that the details of your Photo Identification are visible in the picture.
Please ensure that the entire card/document is visible (no portion should be cut off/cropped). Please note that partially cut off/cropped photos, will not be accepted and will result in delays.
For clarity, please ensure that the documents are of high resolution.
We look forward to hearing from you.
Regards,
Gaston
FairGo Casino Verification Service
Dear Betty,
Thank you for choosing FairGo Casino.
We have received your payout request of $750. In order for us to continue with the processing of your payout request, we require an additional verification document for added security measures.
At your earliest convenience, we ask that you send the following:
- A picture of you holding your Photo Identification next to your face. Please ensure that the details of your Photo Identification are visible in the picture.
This is needed before your payout can be processed. Once the document is received and approved, your request will be sent to the payments department for processing.
If you have any questions, please feel free to contact us via email or chat.
Regards,
Sergio
FairGo Casino Verification Service
And the last message is:
Dear Betty,
We are contacting you from FairGo Casino.
After reviewing the documentation submitted, your account did not pass our internal security checks.
A decision has been made to close your account. This decision will not be reversed.
As per our Terms and Conditions:
In cases of fraudulent documentation, account will be locked and all winnings and/or cash-ins will be voided.
In the event a new account under your name is created, it will also be closed.
Regards,
Alexis
FairGo Security Team
А вы отправили все, что они просили? Очень важно полноценно сотрудничать с казино, чтобы получить свой выигрыш.
Я увидел, что вы успешно подали жалобу , и там необходима дополнительная информация, поэтому обновите ее как можно скорее.
Did you send everything they have asked for, though? It is very important to fully cooperate with the casino in order to receive your winnings.
I saw that you have successfully submitted a complaint, and some additional information is needed there, so please update it as soon as possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.