11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино FastBet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я жду вывода 150 000 шведских крон уже более 3 недель. Несмотря на то, что я являюсь проверенным игроком, казино продолжает заверять меня, что деньги будут отправлены в ближайшее время, но задержка сохраняется. Я исключил проблемы KYC, поскольку я полностью проверен.
Еще больше беспокоит то, что это, похоже, является частью более серьезной проблемы с казино, регулируемыми Spelinspektionen. Похоже, что некоторые удерживают снятие средств, а некоторые используют KYC ненадлежащим образом, что влияет на игроков, которые большую часть времени проигрывают свой выигрыш, ожидая вывода средств, который так и не наступает.
Я серьезно подумываю о прекращении своей онлайн-игровой деятельности из-за этих проблем. Кто-нибудь еще сталкивался с подобными проблемами в казино, одобренных Spelinspektionen (особенно в тех, которые расположены на Мальте)?
Мы будем очень признательны за любые советы о том, как обострить этот вопрос или подойти к ситуации.
I have been waiting for a withdrawal of 150,000 SEK for more than 3 weeks now. Despite being a verified player, the casino keeps giving me assurances that the money will be sent soon, but the delay persists. I've ruled out KYC issues, as I am fully verified.
What's more troubling is that this seems to be part of a larger problem with Spelinspektionen-regulated casinos. It appears that some are holding withdrawals and some are using KYC inappropriately, affecting players who most of the time gamble away their winning while waiting for the withdrawals which never come.
I'm seriously considering discontinuing my online gaming activities due to these issues. Has anyone else faced similar problems with Spelinspektionen approved casinos (especially those based in Malta)?
Any advice on how to escalate this matter or approach the situation would be greatly appreciated
Привет, позвольте мне начать с того, что мы даем казино 14 дней на выплату игроку, и, поскольку вы сказали, что это занимает больше времени, хорошо, что вы подали жалобу . В казино вам также сказали, почему прошло больше 3 недель? Были ли у вас успешные выводы средств в этом казино? Я спрашиваю, возникала ли эта проблема несколько раз или только в первый раз. Вы играли с бонусом?
Однако наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, и я твердо верю, что все разрешится и вы получите свои деньги. Если вы узнаете какую-либо новую информацию о своем выводе средств, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
Hi, let me start by saying that we give casinos 14 days to pay a player and since you said it's taking longer than that, it's a good thing you filed a complaint. Did the casino also tell you why it's been more than 3 weeks ? Have you had any successful withdrawals at this casino ? I am asking if this problem has happened several times or just the first time. Did you play with the bonus ?
However, our team will try to help you in your situation and I firmly believe that everything will be solved and you will get your money. If you find out any new information about your withdrawal, don't hesitate to let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.