1 год назад
Здесь вы можете обсудить Forbes Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Вам что-то нужно? Не стесняйтесь спрашивать 🙂
Hello.
Do you need something? Don't hesitate to ask 🙂
Ahoj.
Potřebuješ něco? Neváhej a ptej se 🙂
Привет!
Думаю одного "бонусного" взноса достаточно, 5 многовато 😁.
Если вас действительно интересуют бонусы Forbes Casino, нажмите здесь:
https://kasinoguru-cz.com/forbes-casino-recenze#tab=js-tab-bonuses
Hello!
I think one "bonus" contribution is enough, 5 was a bit too much 😁.
If you are really interested in Forbes Casino bonuses, click here:
https://kasinoguru-cz.com/forbes-casino-recenze#tab=js-tab-bonuses
Ahoj!
Myslím, že jeden "bonus" přispěvek stačí, 5 už bylo trochu moc 😁.
Pokud Tě skutečně zajímají bonusy Forbes Kasína, klikni zde:
https://kasinoguru-cz.com/forbes-casino-recenze#tab=js-tab-bonuses
Вступительный бонус 200% на первый депозит не активирован. Живой чат, упомянутый podpora@victoriatip.cz что он не может посоветовать.
Они не общаются. Уговаривали раз пять. Никто не отвечает.
Ни у одного другого провайдера не было ни малейших проблем.
Forbes явно худший из лицензированных. гляделки
Entry Bonus 200% for the first deposit has not been activated. Live chat referred to podpora@victoriatip.cz that he cannot advise.
They don't communicate. Urged about five times. No one responds.
No other provider had the slightest problem.
Forbes is clearly the worst of the licensed ones. peepers
Vstupní Bonus 200% za první vklad nebyl aktiviván. Live chat odkázal na podpora@victoriatip.cz, že nedokáže poradit.
Nekomunikují. Zaurgováno asi pětkrát. Nikdo nereaguje.
U žádného jiného poskytovatele nebyl sebemenší problém.
Forbes je jednoznačně nejhorší z licencovaných. Vykukové
Я вижу, что вам необходимо активировать бонус в вашем аккаунте. Интересно, вы это сделали?🤔
В противном случае служба поддержки действительно сможет решить подобные проблемы.🤷♀️
Если вы хотите подать жалобу, сообщите нам, чтобы наша команда попыталась решить проблему с казино. Мы будем ждать вашего ответа.
I can see that you need to activate the bonus in your account. Have you done that, I wonder?🤔
Otherwise, support should really be able to fix this kind of issue.🤷♀️
Please let us know if you would like to file a complaint so our team can try to solve this with the casino. We'll wait for your reply.
Добрый день,
Казино внезапно начало выходить на связь, и до сих пор мне сообщили, что я не перевел достаточно средств. Но, к сожалению, уже слишком поздно, потому что я не успел в 20-дневный срок. Это кажется очень ненадежным. Я не могу просмотреть историю транзакций и сыгранных игр, история активности удалена. В то время, когда удалось получить обещанный бонус, казино неоднократно не реагировало на срочность.
Good day,
The casino suddenly started communicating, and so far I have been told that I have not rolled over enough funds. But unfortunately it's already too late, because I didn't make it within the 20-day deadline. It seems very untrustworthy. I can't see the history of transactions or games played, the activity history is deleted. At the time when it was possible to reach the promised bonus, the casino repeatedly did not respond to the urgency.
Dobrý den,
Casino začalo najednou komunikovat, a zatím mi bylo sděleno, že jsem neprotočila dostatečné prostředky. Ale bohužel už je prý pozdě, jelikož jsem to nestihla v termínu 20ti dnů. Působí to velice nedůvěryhodně. Nemám možnost vidět historii transakcí ani odehraných her, historie činnosti je vymazána. V čase, kdy byla možnost dosáhnout na slíbený bonus casino opakovaně nereagovalo na urgence.
Привет. Я понимаю, что это неприятная ситуация. Может быть, вы пытались объяснить это поддержке? Я считаю, что казино должно предоставить вам историю игр по почте, если вы об этом попросите. Кроме того, информация о ставках должна быть указана в условиях каждого бонуса, чтобы все игроки могли быть проинформированы об этом. Мы всегда рекомендуем прочитать их заранее, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.
Возможно, у них есть какие-нибудь другие бонусы, с которыми вы хотели бы сыграть? Попробуйте спросить в поддержке, если вам неизвестна эта информация.😉
Hello. I do understand that this is an unpleasant situation. Have you tried to explain that to the support, perhaps? I reckon that the casino should provide the game history to you by mail if you ask for it. Also, information about wagering should really be stated in the terms and conditions of every bonus so all the players can be informed about it. We always recommend reading those beforehand to prevent any future issues.
Do they have any other bonuses you would like to play with, perhaps? Try to ask the support if you are unaware of this information.😉
Я чудом на связи с поддержкой спустя полгода. Они утверждают, что сразу же связались, но это ложь, я могу доказать это историей общения по электронной почте. На самом деле, это просто вопрос принципа. Ненадежное казино. я предупреждаю вас
I am miraculously in touch with support after six months. They claim that they communicated immediately, which is a lie, I can prove it with the history of email communication. Actually, it's just a matter of principle. Untrustworthy casino. I warn you
Jsem jako zázrakem v kontaktu s podporou po půlroce. Tvrdí že komunikovali neprodleně, což je lež, mohu doložit historií email komunikace. Vlastně jde jen o princip. Nedůvěryhodné casino. Varuji
Хотя готовы ли они как-то решить проблему теперь, когда они с вами общаются?🤔
Are they willing to fix the issue somehow now that they are communicating with you, though?🤔
Я пока не зарегистрировал никакого желания. Одни оправдания и ложь. Это не меняет того факта, что казино категорически не рекомендуется.
I haven't registered any willingness yet. Just excuses and lies. It does not change the fact that the casino is strongly not recommended.
Žádnou ochotu jsem zatím nezaregistrovala. Jen výmluvy a lži. Nic nemění na důrazném nedoporučení casina.
Я, конечно, понимаю вашу точку зрения. Я считаю, что ты не собираешься продолжать там играть. Я прав?
I surely understand your point of view. I believe you are not going to continue playing there. Am I right?
Здравствуйте, вы ищете бонус в этом конкретном казино? Вы уже пробовали зайти в наш раздел бонусов ? 🙂
Или попробуй написать что-нибудь ещё или что-нибудь ещё, потому что единственное, что я постоянно вижу от тебя, это это одно слово, и я не могу извлечь из него многого. 😕
Hello, are you looking for a bonus at this particular casino? Have you tried going through our bonus section yet? 🙂
Alternatively, try to write something else or more to that, because the only thing I keep seeing from you is this one word and I can't deduce much from it. 😕
Ahoj, hľadáš bonus pri tomto konkrétnom kasíne ? Skúšal si už prejsť našou sekciou bonusov ? 🙂
Prípadne skús napísať aj niečo iné alebo viac k tomu, pretože jediné, čo od teba stále vidím je toto jedno slovo a z toho veľa vydedukova´t neviem. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.