ГлавнаяФорумКазиноFreddy Vegas Casino — общее обсуждение

Freddy Vegas Casino — общее обсуждение

1 год назад по RS200
|
3 826 просмотров 24 ответов |
|
1 2
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Freddy Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Есть ли у кого-нибудь опыт игры в этом казино?

Начните играть здесь в прошлую пятницу и также отправили им электронное письмо. Также сделал вывод средств в субботу вечером и снова отправил им электронное письмо. Никакого ответа.

Опять электронное письмо в воскресенье, снова без ответа.

Сегодня я попробовал поговорить в чате, но там написано, что занято.

Это мошенническое казино и мои деньги пропали? ☹

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Трудно догадаться, что происходит. Как сказано в обзоре , это недавно созданное казино, а значит не проверенное временем. Технически мы опираемся на прямые отзывы игроков, к сожалению, никто не приходил делать обзор казино с момента его основания. Я также обнаружил, что поддержка в чате не доступна круглосуточно и без выходных.

Однако я бы дал ему еще несколько рабочих дней.

Не могли бы вы держать нас в курсе, пожалуйста? Я пока не хочу начинать с жалоб...

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не отвечают уже 5 дней. Живой чат вообще недоступен. Попробуйте сами. Вы получаете только автоматическое сообщение о том, что они заняты. Несколько раз оставлял чат открытым на несколько часов, но никакого ответа. Есть еще 2 казино под той же лицензией. bit1111.com и merhababet.com (последний на турецком языке), поэтому я попытался связаться с первым, но тоже не получил ответа.

Здесь происходит нечто большее, поэтому боюсь, что мои деньги пропали ☹

p.s. Я уже подал жалобу.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Нам не нужно сразу думать о худшем. Не унывать. Еще не прошло так много времени, чтобы сразу бояться.

Однако я понимаю, что если вы не получите ответа ни по электронной почте, ни в чате, это не сильно повысит вашу надежность.

В любом случае, было бы хорошо подождать еще немного и набраться терпения, потому что, как вам объяснили в жалобе, мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств.

Надеюсь, к тому времени все уладится и вы получите свои деньги. Если нет, наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Знаете ли вы казино, которое не отвечает на электронную почту и чат? Я играл во многие казино и не играю.

Если в казино есть чат, они ответят. Для вас то же, что я сказал Радке, попробуйте онлайн-чат сами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Знаете ли вы казино, которое не отвечает на электронную почту и чат? Я играл во многие казино и не играю.

Если в казино есть чат, они ответят. Для вас то же, что я сказал Радке, попробуйте онлайн-чат сами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил ваше сообщение и понимаю, что вы считаете, что чат не работает. Казино однозначно минус, никаких дальнейших споров! Однако, что касается жалоб, ситуация остается прежней. 🙁

Мне жаль это говорить, потому что я также чувствую, что мне больше нечего ждать, кроме как ждать тебя сейчас:

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, сообщите нам об этом, и мы вмешаемся и постараемся помочь тебе."

Как насчет того, чтобы попробовать свои профили в социальных сетях? Если казино предоставляет какие-либо...

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил ваше сообщение и понимаю, что вы считаете, что чат не работает. Казино однозначно минус, никаких дальнейших споров! Однако, что касается жалоб, ситуация остается прежней. 🙁

Мне жаль это говорить, потому что я также чувствую, что мне больше нечего ждать, кроме как ждать тебя сейчас:

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, сообщите нам об этом, и мы вмешаемся и постараемся помочь тебе."

Как насчет того, чтобы попробовать свои профили в социальных сетях? Если казино предоставляет какие-либо...

Автоматический перевод:
1 год назад

Была доступна живая поддержка (аллилуйя), но они не смогли мне помочь и переслали мое сообщение в финансовый отдел. Так что никакого прогресса нет.

Я не знаю, проверен ли я. Спросите их неделю назад, нужны ли им документы для KYC, потому что я предпочитаю делать это заранее. Никогда не получал ответа ни на одно из своих писем, поэтому не знаю. Чтобы быть уверенным, что они не используют это против меня, я также отправил им электронное письмо со всеми документами, которые обычно требуются казино.

История игр на сайте недоступна. Здесь вообще нет истории, а также нет истории депозитов и истории вывода средств. Я вижу только то, что мой вывод не обработан, потому что я все еще вижу опцию «отменить выплату» в своем аккаунте.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Мне не нравится, когда все прямо и прямо...

Лицензия Коморских островов, не поддерживающая «поддержка». Размышляя об этом, я должен сказать, что немного удивлен, что ты единственный, кто открыто жалуется.

Можете ли вы сказать, что казино успеет вовремя? Хотя я ненавижу быть скептиком в таких ситуациях.

Что ж, 5 дней, чтобы узнать.

🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне не нравится, когда все прямо и прямо...

Лицензия Коморских островов, не поддерживающая «поддержка». Размышляя об этом, я должен сказать, что немного удивлен, что ты единственный, кто открыто жалуется.

Можете ли вы сказать, что казино успеет вовремя? Хотя я ненавижу быть скептиком в таких ситуациях.

Что ж, 5 дней, чтобы узнать.

🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Или казино - это мошенничество, или казино никогда не работало хорошо с самого начала (вначале вы видите несколько сообщений в социальных сетях), а теперь их это больше не волнует.

Электронная почта больше не работает, электронная почта больше не доставляется, а в чате ответили только один раз (пробую каждый день)

Также отправлял электронные письма в AOFA (где они получили лицензию), но они тоже не отвечают.

Действительно, 5 дней, но если честно, что может сделать Casinoguru, если не удается связаться с этим казино.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Хм, конечно, неприятно иметь дело с такой ситуацией, и когда вам приходится отвечать раз в месяц, я думаю, что это непрофессионально со стороны казино. В любом случае, я нашел на нашем сайте, что это зомби-казино , и мы комментируем это так: «Вы не сможете ни с кем связаться в этом казино». Поэтому я не слишком удивлен, почему вы не можете получить ответ.

Что касается того, что мы собираемся с этим делать, то, по крайней мере, мы постараемся разрешить вашу ситуацию, и если у казино не будет желания разрешить вашу ситуацию, они получат черные точки, которые повлияют на их индекс безопасности, который и без того низок. Я знаю, что это, вероятно, не очень-то утешает, но и вы, и другие игроки сможете увидеть, что казино не очень честное, и, возможно, именно это убедит игроков не играть там.

Как получится. Осталось еще 4 дня.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хм, конечно, неприятно иметь дело с такой ситуацией, и когда вам приходится отвечать раз в месяц, я думаю, что это непрофессионально со стороны казино. В любом случае, я нашел на нашем сайте, что это зомби-казино , и мы комментируем это так: «Вы не сможете ни с кем связаться в этом казино». Поэтому я не слишком удивлен, почему вы не можете получить ответ.

Что касается того, что мы собираемся с этим делать, то, по крайней мере, мы постараемся разрешить вашу ситуацию, и если у казино не будет желания разрешить вашу ситуацию, они получат черные точки, которые повлияют на их индекс безопасности, который и без того низок. Я знаю, что это, вероятно, не очень-то утешает, но и вы, и другие игроки сможете увидеть, что казино не очень честное, и, возможно, именно это убедит игроков не играть там.

Как получится. Осталось еще 4 дня.

Автоматический перевод:
1 год назад

Этот отзыв о казино изменен после моей жалобы. Сначала это было просто «Свежее казино» с нормальным показателем безопасности.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что получил это письмо;

Дорогой пользователь,
К сожалению, на письмо службы поддержки не ответили из-за внутренних ошибок конфигурации.
Это будет отсортировано. Тем не менее, имейте в виду, что мы проверили и рассмотрели ваше дело и вернули вам депозиты.
Причина этого в том, что мы не можем принять игроков из вашего региона.
Возврат средств был произведен и поступит на ваш счет в течение 1/3 рабочих дней сегодня утром.
Не стесняйтесь связаться с нами и пожелать вам всего наилучшего.
С уважением
Фредди

Итак, скрестив пальцы, я верну свои деньги.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Ну вот и отлично. Надеюсь, вам удастся вернуть свои деньги. Не могли бы вы сообщить нам, когда они придут к вам? 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Они сказали 3 рабочих дня, но через 4 рабочих дня все еще ничего. Но они лгут и о других вещах, так почему бы это не быть ложью. Они могут говорить что угодно, но это не значит, что это правда.

Они также сказали, что не могут принимать игроков из моего региона и поэтому возвращают мне мои депозиты. Да, именно поэтому на странице депозита показаны методы депозита, доступные только в Нидерландах.


file

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Вы сейчас находитесь в печальной ситуации. Я думал, что может быть дело пойдет к лучшему, и вы получите свои деньги, но, как видим, пока ничего подобного не происходит. Вы спрашивали у казино, в чем проблема, когда вам еще не пришли деньги?

В любом случае, пока нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события и куда дойдет наша команда. Не могли бы вы держать нас в курсе, если деньги поступят или казино сообщит, почему они еще не поступили?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я, конечно, пытался с ними связаться, но они не отвечают.

Единственное, что говорит ваша команда, — это подождать, поэтому не чувствуйте особой поддержки со стороны CasinoGuru.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Я проверил жалобу и не нашел ничего о том, что «нужно подождать».

Было бы справедливо отметить, что команда рассматривает слишком большое количество жалоб, но, как я уже сказал, я не вижу никаких задержек в вашем случае.

Это стандартная ситуация:

«Спасибо. Поскольку казино сообщило вам, что деньги отправлены, мы рекомендуем игрокам подождать до 14 дней, пока возмещение не появится на их счету».

Концепция жалобы основана на доказывании фактов, а не на предположениях. Чтобы доказать, что казино не вернуло вам деньги, нам нужно предоставить им возможность сделать это. Только по прошествии некоторого времени мы можем сказать: «Эй, ничего не произошло! Докажите, что вы произвели оплату».

Возможно, вы пытались получить идентификатор транзакции?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, в моем случае есть задержка. Сначала вы сказали мне подождать 2 недели, что действительно нормально. Спустя эти 2 недели у меня все еще нет денег, поэтому вам следует провести расследование. Тот факт, что казино заявляет, что заплатит, ничего не значит, во-первых, потому что я доказываю вам, что они лгут, во-вторых, потому что они не заплатили, как обещали. И теперь вы говорите мне подождать еще 2 недели (то есть вы сказали мне подождать 2 раза), это всего 4 недели ожидания.

Что если 19 сентября казино скажет: «Ой, извините, мы допустили ошибку, мы заплатим вам сейчас», вы скажете мне подождать еще 2 недели? Мы можем продолжать так вечно.

Очевидно, что это не обычное действующее казино.

Вы можете продолжать говорить что-то вроде «вы спрашивали это или вы спрашивали то?», но казино снова не отвечает ни на одно из моих писем, так что да, я задаю все эти вопросы, но не получаю ответов, так что делайте свою работу и расследовать.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Вы не поверите, но я совершенно убежден, что уже объяснил все моменты в своем предыдущем ответе.

Давайте не зацикливаться на кругах.

Кстати, жалоба была подана 28 августа. Не прошло и трех недель, как первые две действительно представляют собой 14-дневный период, в течение которого группа по рассмотрению жалоб не вмешивается.

Кроме того, когда казино утверждает, что деньги были отправлены, мы просто не можем сказать: «Ой, но игрок вам не верит, поэтому мы собираемся вас наказать».

Формально жалоба открыта, то есть еще ничего не доказано. Я знаю, что это тяжело, но жалобы здесь вам не помогут. Мы должны дать казино время сначала заплатить вам, только когда казино не выполнит заявление – станет очевидно, что они лгали. Не раньше.

Мне жаль, что это заняло так много времени, но дела обстоят так.




Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях