10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Frumzi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет!
У меня проблема с казино Frumzi.. Я сделал запрос на вывод средств с 21.02.24 по сегодняшний день, 26.02, они мне не заплатили, вывод все еще отображается на сайте в ожидании, и я не получил ни информации, ни электронного письма.. У меня есть проблема с казино Frumzi. связаться со службой поддержки, пара
каждый раз мне говорят один и тот же ответ, копируя и вставляя.. может ли кто-нибудь помочь мне, как получить мои деньги? Я выиграл с бонусом. Я из Гречче.
Hello!
I have problem with frumzi casino.. I did withdraw request 21/2/24 till today 26/2 they didn’t pay me the withdraw is showing still on pending on the site and I got nothing info or any email.. I have contact support couple
of times every time they tell me the same copy paste answer.. can anyone help me how to get my money? I won it with bonus..I’m from Grecce
Привет. Я вижу, что ваша учетная запись еще не полностью подтверждена, верно? Был ли у вас успешный вывод средств раньше или это первый? Казино нередко занимают некоторое время, особенно если речь идет о проверке учетной записи, которая может занять больше времени. На самом деле мы даем казино 14 полных дней на то, чтобы пройти этот процесс, прежде чем вмешаться. Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо новости от казино.
Hello. I can see, that your account was not fully verified yet, is that right? Did you have any successful withdrawal before or is it the first one? It is not unusual for casinos to take some time, especially if it comes to verifying the account, which can be more time consuming. We actually give casinos 14 full days to get thru this process before we intervene. Please let us know whenever you have any update from the casino.
Здравствуйте, я подтвердил свою учетную запись с первого дня ... с тем, что они просили меня сделать ... теперь, если мне нужно больше, я не знаю, я сказал им через 6 дней, если им нужны дополнительные документы, чтобы сообщить мне, и они сказали мне с моей учетной записью все в порядке... и да, я впервые в этом казино делаю вывод средств!
Hello I have verified my account from the first day .. with what they asked me to do .. now if I need more I don’t know I have told them 6 days now if they need more documents to tell me and they tell me all is okay with my account ..and yes it’s my first time on this casino I do a withdraw !
Мне не нужно обсуждать с ними Дэниела, поскольку 21/2 я отправляю им сообщения каждый день, они дают мне одни и те же ответы, копируя и вставляя. Я просто хочу, чтобы мой платеж, который я жду, был завершен. Поскольку я не могу найти с ними решение в чате, я решил написать здесь, чтобы узнать, сможете ли вы мне помочь лучше.
I don't have to discuss with them Daniel, since 21/2 I send them a message every day, they give me the same copy paste answers.. I just want my payment that I'm waiting to be completed. Since I can't find a solution with them from the live chat, I thought I'd write here to see if you can help me better
δεν έχω να συζητήσω μαζί τους Daniel εγώ από 21/2 κάθε μέρα τους στέλνω μήνυμα μου δίνουν της ίδιες copy paste απαντήσεις.. εγώ απλά θέλω να ολοκληρωθεί η πληρωμή μου που περιμένω. Επειδή δεν βγαζω άκρη μαζί τους από το live chat είπα να γράψω εδώ μήπως με βοηθήσετε καλύτερα
Я получил это электронное письмо от Фрумзи.. деньги еще не на банковском счете, но в электронном письме говорится, что вывод завершен, теперь посмотрим
I got this email now from Frumzi.. money is not in bank account yet but email says withdraw is complete now let’s see
Привет. Это действительно отличная новость, спасибо, что поделились. Возможно, это заняло немного больше времени, чем вам хотелось бы, но хорошо, что у вас есть деньги, верно? Собираетесь ли вы продолжать играть в этом казино, что думаете?
Если хотите, вы можете описать свой опыт в обзоре этого казино, просто воспользуйтесь для этогоэтой ссылкой . 🙂
Hey. This is really great news, thank you for sharing. Maybe it took a little bit longer than you would like, but the good thing is, you got the money, right? Are you going to continue playin at this casino, what do you think?
If you like, you can describe your experience in a review for this casino, just use this link, to do so. 🙂
В целом, по сравнению с греческими казино, ФРУМЗИ намного лучше и предлагает больше прибыли, сами понимаете! Мне просто не нравится, как поздно вывод средств
In general, comparing with the Greek casinos, FRUMZI is a much better casino and offers more profits, you know! I just don't like how late the withdrawal is
Σε γενικές γραμμές συγκρίνοντας με τα ελληνική καζίνο το FRUMZI είναι πολύ καλύτερο καζίνο και προσφέρει και περισσότερα κέρδη να ξέρετε ! Απλά δεν μπυ αρέσει που αργεί η ανάληψη
Да, неделя получается довольно много, но мы даем казино 14 на то, чтобы разобраться с выводами, чтобы они все равно были в пределах нормы. Я думаю, если убрать продолжительность вывода средств, казино вам подойдет, я прав?
Если вы играете здесь, не стесняйтесь рассказать, как прошел следующий вывод средств, а если нет, то желаю вам выбрать лучшее казино на будущее.
Удачи. ☘️
Yes, a week is getting to be quite a lot, but we give casinos 14 to sort out the withdrawals, so they were still within the norm. I think if we take away the length of the withdrawal, the casino is pretty good for you, am I right ?
If you play here, feel free to share how the next withdrawal went and if not, I wish you to choose the best casino for the future.
Good luck. ☘️
Здравствуйте, у меня проблема с платежом, который ожидает с 4 февраля, верификацию прошел 2 дня назад, прошло 20 дней...! и я до сих пор не получил деньги так что будьте осторожны, куда положить свои деньги.
Hello, I have a problem with my payment, which has been pending since February 4, I passed the verification 2 days ago, it took 20 days...! and I still haven't received the moneyso be careful where to put your money.
Привет. Приносим извинения за длительную проверку и продолжающуюся ситуацию с выводом средств. Я действительно видел вашу жалобу 👈, где вы упомянули, что вам отказали в выдаче документа с историей платежей Jeton, верно? Получили ли вы какое-либо объяснение от казино, почему это произошло? Какова была причина отказа? Возможно, оно было не в том формате?🤷♀️ Просто мое предположение, так как пытаюсь понять, в чем может быть проблема. Вам стоит попробовать спросить об этом поддержку, что вы скажете? Возможно, вы получите некоторые ответы. Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.
Hello. Sorry for this long lasting verification and ongoing withdrawal situation. I actually saw your complaint 👈, where you've mentioned, that the have refused the document with Jeton history of payments, right? Have you got any explanation from the casino, about why did this happened? What was the reason for rejecting it? Was it, perhaps, in the wrong format?🤷♀️ Just my guess, as I'm trying to understand what could the problem be. You should try to ask about that the support, what do you say? Maybe you will get some answers. Please let us know about any updates.
Аккаунт был подтвержден 3 дня назад, но я до сих пор не получил платеж. в чате все время говорят одно и то же, что надо подождать..
The account was verified 3 days ago and I still haven't received the payment. in the chat they keep saying the same thing, that I have to wait..
Я понимаю. Итак, ваша учетная запись полностью подтверждена, да? Моя ошибка: я думал, вы говорите, что им все еще нужен дополнительный документ от Джетона. 🤷♀️ Давайте теперь посмотрим, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет сделать в этой ситуации. Будем надеяться, что они свяжутся с казино и продолжат рассмотрение вашего дела. 🤞
I see. So your account is fully verified, yeah? My mistake, I thought that you were saying they still need the additional document from Jeton.🤷♀️ Let's just see now, what will our complaint team be able to do about this situation. Let's hope they will get in touch with the casino and proceed further with your case. 🤞
Да, моя учетная запись полностью подтверждена по состоянию на вторник. Я думал, что платеж отправят сразу после проверки, но это не так, деньги я еще не получил.
Yes my account is fully verified as of Tuesday. I thought that the payment would be sent immediately after verification, but this is not the case, I have not received the money yet.
Понятно, так что теперь тебе просто нужно подождать. Что ж, по правде говоря, нам придется набраться терпения, поскольку вы подтвердили учетную запись, и если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, мы посмотрим, к чему приведет Михал в вашей жалобе.
Тем не менее, я твердо верю, что вы получите свои деньги как можно скорее.
Буду держать за вас кулачки.😊
I see, so now you just have to wait. Well, to tell you the truth, we will have to be patient since you have verified the account and if nothing changes in the next few days, we will see where Michal gets to in your complaint.
Nevertheless, I firmly believe that you will get your money as soon as possible.
I will keep my fingers crossed for you.😊
О, это довольно много. Из жалобы я также вижу, что казино должно было отреагировать или прокомментировать всю ситуацию, но до сих пор оно этого не сделало. Я надеюсь, что они изменят это, займут свою позицию и объяснят, что происходит. Я предполагаю, что с момента вашего последнего поста у вас еще нет новой информации.
Если что-то изменится, дайте мне знать, и мы предоставим нашей команде возможность на данный момент попытаться помочь.
Oh, that's quite a lot. I can also see from the complaint that the casino should have responded or commented on the whole situation, but so far it has not done so. I hope they will change that and take a stand and explain what's going on. I assume, you still have no new information since your last post.
If things change, let me know and we'll let our team try to help for the time being.
Здравствуйте, я хотел бы спросить о казино Фрумзи. 03.13.2024 я запросил первый вывод выигранной суммы, и при указанном способе оплаты деньги уже должны были быть на моем счету.
Я уже три раза писал в службу поддержки и мне неоднократно пишут, что я в очереди в финансовый отдел.
У меня все еще есть ожидающий вывод средств на моем игровом счете, но по-прежнему ничего не происходит. Я не хотел бы потерять свой выигрыш, что, вероятно, уже произошло.
Моя учетная запись полностью подтверждена. Можете ли вы дать мне какой-нибудь совет или хотя бы как-то утешить меня, что я не единственный, кто так думает..
Hello, I would like to ask about frumzi casino. On 13/03/2024, I requested my first withdrawal of the amount I won and with the specified payment method I should have already had the money in my account.
I have already written three times to customer service and they repeatedly write to me that I am in the queue at the financial department.
I still have a pending withdrawal on my game account but still nothing happens. I wouldn't like to lose my winnings, which has probably already happened.
My account is fully verified. Can you give me some advice or at least somehow comfort me that I'm not the only one who feels this way..
Dobrý den, chtěla bych se zeptat ohledně frumzi casina. Dne 13.3.2024 jsem si zažádala o svůj první výběr částky kterou jsem vyhrála a s uvedenou platební metodou už jsem měla mít peníze na učtě.
Psala jsem už třikrát na zákaznický servis a píšou mi opakovaně že jsem ve frontě na finančním oddělení.
Na herním účtu mám stále čekající výběr ale stále se nic neděje. Nerada bych o své vyhrané peníze přišla, což se asi už stalo.
Účet mám plné ověřený. Můžete mi nějak poradit nebo aspoň nějak utěšit že nejsem jediná kdo to takhle má ..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.