2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Fun88 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я только что столкнулся с неприятной вещью в FUN88. Я вьетнамец. Я играл в слот на сайте Fun88 и выиграл более 1000 долларов. Fun88 неожиданно заблокировал мой аккаунт и не снял с меня деньги. Они также попросили меня пройти аутентификацию KYC. Почему я до сих пор не понимаю эту аутентификацию? Это сертификация KYC? Я согласился аннулировать свою учетную запись и аннулировать выигранные деньги. Я думаю, что их поведение должно быть мошенническим. Игроки теряют деньги. Собирайте, игроки выигрывают деньги и блокируют свои аккаунты. Если все онлайн-казино такие, как они, кто осмелится участвовать в CASINO ONLINE?
ПРИМЕЧАНИЕ. Предоставленные мной доказательства относятся к вьетнамскому языку, и приложение для перевода изображений может помочь проверить содержание.
I just encountered an unfortunate thing in FUN88. I'm Vietnamese. I played Slot on the website of Fun88, and I won more than 1,000 dollars. Fun88 Unexpectedly Blocked My Account And Did Not Withdraw Money From Me. They Also Asked Me To Do KYC Authentication. Why I Still Don't Understand This Authentication?Is this KYC certification? I Agreed To Cancel My Account and cancel my won money. I Think Their Behavior Should Be Fraudulent. Players Lose Money. Collect, players win money and they block their accounts. If every online casino is like them, who dares to participate in CASINO ONLINE?
NOTE : The evidence I provided is Vietnamese, and the picture translation app can help to check the content
Привет,
К сожалению, я умею читать на этом языке, поэтому было бы лучше, если бы вы переписали этот разговор на английском.
Просто скопируйте/вставьте его в пост, чтобы его можно было автоматически перевести.
Обычно ваша учетная запись должна быть подтверждена, чтобы приступить к первому снятию средств — это называется KYC (знай своего клиента), в некоторых случаях — например, в вашей — учетная запись блокируется, пока выполняется проверка.
Почему вы согласились бы с аннулированием вашего баланса? Вы нарушили какие-то правила?
Hello,
Sadly I can read in this language so it would be best if you could rewrite this conversation in English.
Just copy/paste it to the post so it can be auto-translated.
Normally, your account must be verified to proceed with the first withdrawal - that's called the KYC (know your customer), in some cases - like yours - the account is blocked while the verification is in process.
Why would you agree with canceling your balance? Have you breached any rules?
Я играл в FUN88 три года. На этот раз я внес 2 000 000 донгов и выиграл 25 000 000 донгов. Когда я выводил средства, клиент сказал мне, что моя учетная запись выбрана и требует специальной проверки. Они попросили меня предоставить верификацию в стиле KYC, чтобы помочь мне вывести деньги. После того, как я предоставил данные для проверки, меня попросили подождать три дня. На третий день я в сети и войти в свою учетную запись, я обнаружил, что они удалили мою учетную запись. Я связался с ними. Они сказали, что я не соответствую их правилам игры. Я не знаю, как нарушать правила игры в СЛОТ онлайн. Разве не правило выбирать сумму ставки, а потом нажимать клавишу вращения? Я действительно не знаю, что сказать? Очевидно, если вы теряете деньги, не теряйте их. Примете ли вы ход игрока, если выиграете?
I played FUN88 for three years. This time I deposited 2,000,000VND and I won 25,000,000VND. When I withdraw the customer told me that my account was selected and needed special verification. They asked me to provide KYC-like verification to assist me withdraw money. After I provided data verification, they I was asked to wait for three days. On the third day, I online and login my account, I found They had deleted my account. I contacted them. They said that I did not meet their game regulations. I don't know how to violate the rules of playing SLOT online. Isn't the rule to choose the betting amount, and then press the rotation key? I really don't know what to say? Obviously, if you lose money, don't lose money. Will you take player's move if you win?
Привет,
в этом случае некоторая дополнительная проверка кажется приемлемой. Если вы выигрываете по-крупному, это случается. Меня смущает тот факт, что вы не знаете, почему ваша учетная запись была закрыта/удалена.
Я бы спросил у казино, что именно означают эти правила игры.
Кроме того, может быть, вы играли с каким-то бонусом?
Hello,
some additional verification seems ok in this case. If you win big, it happens. What makes me confused is the fact that you do not know why your account has been closed/deleted.
I would ask the casino what these game regulations mean exactly.
Additionally, did you play with some bonus maybe?
Каждый день, когда ваш депозит соответствует их требованиям, вы можете забрать своеобразные призы. В этот день я просто беру 18FS (при внесении депозита => 1 500 000 донгов). Играю с ними уже два года (не помню точно сколько) Выиграл 1000USD или 2000USD или даже 3000USD Для меня это не редкость. В дальнейшем они просто задерживают оплату и говорят мне, что система банка неисправна.
Менеджеры FUN88 также управляют казино Happy Luke (я чувствую, что это тот же сервис). Примерно полмесяца назад я играл в СЛОТ на Happy Luke и выиграл у них 3800USD. В то время моя заявка на снятие была принята, и подтверждение личности не требовалось, но после инцидента с FUN88 я обнаружил, что Happy Luke отправил мне ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ с просьбой предоставить им некоторую информацию для подтверждения моей личности. Если я их не предоставлю, меня больше не примут, но мой аккаунт в Happy Luke не заблокируют? Вместо этого я играл в слот и выиграл в FUN88, когда я сделал запрос на вывод средств, они попросили меня предоставить некоторую информацию для подтверждения моей личности. Я сделал все по их желанию. Я дал им свои данные через 03 дня, но мой аккаунт был заблокирован и деньги мне не вернули. Они думают, что я вьетнамец, а Вьетнам - страна, в которой еще не развита экономика и технологии, так что обманываете сколько хотите? Профессиональной этики нет вообще.
Every day, when you Deposit meets their requirements, you can take a kind of Prizes. In that day, I just take 18FS (when I deposit =>1,500,000 VND). I've been playing with them for two years (I can't remember exactly how long) I won 1000USD or 2000USD or even 3000USD It is not uncommon for me. In the future, they just delay payment and told me that the bank system was faulty.
The managers of FUN88 also manage the Happy Luke Casino (I feel that form their the same service). About half a month ago, I played SLOT on Happy Luke and won 3800USD from them. At that time, my withdrawal application passed, and no identity verification was required, but after the FUN88 incident, I discovered Happy Luke had sent me an EMAIL asking me to provide some information for them to verify my identity. If I don't provide them, they will no longer accept me, but my account in Happy Luke is not blocked? Instead, I playey Slot and won in FUN88, when I make a withdrawal request, they asked me provide some information for them to verify my identity. I did everything according to their wishes. I gave them the my information, after 03 days , but my account was blocked and the money was not returned to me. Do they think I am a Vietnamese, and Vietnam is a country that has not yet developed economy and technology, so do you deceive as much as you want? There is no professional ethics at all.
Привет,
спасибо за подробности, но я думаю, что мы должны сначала сосредоточиться на проверке и оставить казино Happy Luke в стороне:
Были ли вы проинформированы о том, что именно кажется проблемой при подтверждении вашей учетной записи? Не хватает какого-то конкретного документа?
Если я правильно понимаю, ваша учетная запись была заблокирована во время проверки, вы больше не можете получить к ней доступ и общаться со службой поддержки только по электронной почте, я прав, пожалуйста?
Я полагаю, что мы задавали один и тот же вопрос в ветке жалоб .
Hello,
thank you for the details, but I think we should focus on the verification first and keep Happy Luke Casino aside:
Have you been informed what specifically seems to be a problem in verifying your account? Is there any specific document missing?
If I understand correctly, your account was blocked during the verification, you can't access it anymore and only communicate with the support via email, am I correct, please?
I believe that we asked the same question in the complaint thread, though.
Они не упомянули мою проверку, они только сказали, что мое поведение при игре в СЛОТ нарушает их правила, а также сказали, что у того, может ли КАЗИНО выжить, есть свои стандарты, поэтому они сказали, что долго думали об этом, прежде чем решили удалить мою учетную запись, и мои деньги были конфискованы. Они пригласили меня играть в другом КАЗИНО, и они меня больше не приветствуют.
Думаете, их объяснение - это отношение, которое нужно иметь к гостю, который два года играет в их КАЗИНО? Их поведение не является мошенничеством или вымогательством денег. Я действительно не знаю, что сказать. Если информация, которую я предоставил, неверна, они могут сказать это или предоставить мне образец, и я сделаю то, что они просят.
They didn't mention my verification, they only said that my behavior of playing SLOT violated their regulations, and they also said that whether a CASINO can survive has its own standards, So they said they thought about it for a long time before they decided to delete my account, and my money was confiscated. They invited me to play at another CASINO, and they no longer welcome me.
Do you think their explanation is the attitude one should have towards a guest who has been playing at their CASINO phaying two years? Their behavior is not fraud or money grabbing. I really don't know what to say. If the information I provided is wrong, they can said it, or provide me with a sample and I will do what they ask.
Я могу предоставить вам немного скриншотов моих дискуссий с ними,
Вы можете использовать GOOGLE LENS, чтобы помочь мне перевести разговоры на картинках (если вы чувствуете необходимость)
I can provide you a litle bit screenshots of my discussions with them,
You can use GOOGLE LENS help me to translate the conversations in the pictures (If you feel the need)
Они не упомянули мою проверку, они только сказали, что мое поведение при игре в СЛОТ нарушает их правила, а также сказали, что у того, может ли КАЗИНО выжить, есть свои стандарты, поэтому они сказали, что долго думали об этом, прежде чем решили удалить мою учетную запись, и мои деньги были конфискованы. Они пригласили меня играть в другом КАЗИНО, и они меня больше не приветствуют.
Думаете, их объяснение - это отношение, которое нужно иметь к гостю, который два года играет в их КАЗИНО? Их поведение не является мошенничеством или вымогательством денег. Я действительно не знаю, что сказать. Если информация, которую я предоставил, неверна, они могут сказать это или предоставить мне образец, и я сделаю то, что они просят.
They didn't mention my verification, they only said that my behavior of playing SLOT violated their regulations, and they also said that whether a CASINO can survive has its own standards, So they said they thought about it for a long time before they decided to delete my account, and my money was confiscated. They invited me to play at another CASINO, and they no longer welcome me.
Do you think their explanation is the attitude one should have towards a guest who has been playing at their CASINO phaying two years? Their behavior is not fraud or money grabbing. I really don't know what to say. If the information I provided is wrong, they can said it, or provide me with a sample and I will do what they ask.
Привет,
если вы нарушили какие-либо правила, вам должны сообщить, что именно произошло. Это было бы справедливо.
Наверное, я до сих пор не понимаю, что со вторым казино. Вы уже прошли верификацию в обоих казино, но FUN88 заблокировал ваш аккаунт и предложил сыграть в другом месте, верно?
Hello,
if you've broken any rules, you must be told what exactly happened. That would be fair.
I still don't understand the part with the second casino, I guess. You were already verified in both casinos, but FUN88 blocked your account and offered you to play somewhere else, correct?
Я могу предоставить вам немного скриншотов моих дискуссий с ними,
Вы можете использовать GOOGLE LENS, чтобы помочь мне перевести разговоры на картинках (если вы чувствуете необходимость)
I can provide you a litle bit screenshots of my discussions with them,
You can use GOOGLE LENS help me to translate the conversations in the pictures (If you feel the need)
Пожалуйста, вставьте текст с этих скриншотов в ветку жалобы , это может быть полезно. Было бы здорово, если бы вы могли перевести его на английский язык. Спасибо.
Kindly paste text from those screenshots in your complaint thread, it may be useful. Would be great if you can translate it into English. Thank you.
Мне очень жаль, в последнее время в моей компании произошло много событий, поэтому я не ответил вам сразу.
Я являюсь их клиентом уже два года, проблемы с верификацией сейчас быть не может, и еще более маловероятно, что у вас недостаточно информации для верификации.
Мне только ответили: долго думали, прежде чем отдать мне этот кейс. Так что они знали меня и подтвердили мою личность, но они не согласились вывести мои деньги.
I'm very sorry, a lot has happened in my company recently, so I didn't reply you right away.
I have been their customer for two years, the verification problem cannot be present now, and it is even more unlikely that you have insufficient verification information.
They only replied to me: they thought for a long time before giving me this case. So they knew me and confirmed my identity, but they didn't agree to withdraw my money.
Привет,
все в порядке.
Итак, кажется, вас обвинили в использовании какой-то нестандартной схемы ставок, если я правильно понял. Казино предоставило вам конкретное объяснение, пожалуйста?
Hello,
that's all right.
So it seems that you were accused of using some irregular betting pattern if I get it correctly. Has the casino provided you with a concrete explanation, please?
Они только сказали: это приказ их верховного лидера. Я попросил их предоставить мне соответствующую информацию, они просто ответили: Мое нарушение является конфиденциальным и не может быть предоставлено мне.
Fun88 насильно отнял у меня деньги и сказал, что я нарушил их правила, играя в СЛОТ. Я действительно не знаю, что еще я могу сделать, чтобы играть в SLOT, кроме выбора суммы ставки и нажатия кнопки «Старт»?
They only said: This is the order of their supreme leader. I asked them to provide me with relevant information, they just replied: My violation is confidential and cannot be provided to me.
Fun88 forcibly robbed me of my money, and said that I violated their rules by playing SLOT. I really don’t know what else I can do to play SLOT besides choosing the bet amount and pressing start?
Fun88 поведение по захвату денег, я действительно не знал, почему они могут получить лицензию на управление казино, игнорирует ли агентство, выдавшее им лицензию, их поведение?
Fun88 money-grabbing behavior, I really didn't know why they can get a license to operate a casino, does the agency issued the license to them ignore their behavior?
Они только сказали: это приказ их верховного лидера. Я попросил их предоставить мне соответствующую информацию, они просто ответили: Мое нарушение является конфиденциальным и не может быть предоставлено мне.
Fun88 насильно отнял у меня деньги и сказал, что я нарушил их правила, играя в СЛОТ. Я действительно не знаю, что еще я могу сделать, чтобы играть в SLOT, кроме выбора суммы ставки и нажатия кнопки «Старт»?
They only said: This is the order of their supreme leader. I asked them to provide me with relevant information, they just replied: My violation is confidential and cannot be provided to me.
Fun88 forcibly robbed me of my money, and said that I violated their rules by playing SLOT. I really don’t know what else I can do to play SLOT besides choosing the bet amount and pressing start?
Хотел бы я, чтобы у меня были ответы для вас. К сожалению, казино проигнорировало жалобу, поэтому, боюсь, мы больше ничего не можем сделать.
Я бы сказал, что вы можете попробовать связаться с лицензирующим органом UKGC, это казино лицензировано там по нашей информации.
Должен добавить, что сегодня я не смог зайти на сайт и получил какое-то странное предупреждение, я его проверил, потому что, если казино будет закрыто, я боюсь, что лицензирующий орган не окажет большой помощи.
I wish I had some answers for you. Sadly the casino ignored the complaint, hence there is nothing more we can do, I'm afraid.
I'd say that you can try contacting the UKGC licensing authority, this casino is licensed there according to our information.
I must add that I was not able to access the site today and get a sort of strange warning, I get that checked because if the casino is closed, I fear that the licensing authority will not provide much help.
Хотел бы я, чтобы у меня были ответы для вас. К сожалению, казино проигнорировало жалобу, поэтому, боюсь, мы больше ничего не можем сделать.
Я бы сказал, что вы можете попробовать связаться с лицензирующим органом UKGC, это казино лицензировано там по нашей информации.
Должен добавить, что сегодня я не смог зайти на сайт и получил какое-то странное предупреждение, я его проверил, потому что, если казино будет закрыто, я боюсь, что лицензирующий орган не окажет большой помощи.
I wish I had some answers for you. Sadly the casino ignored the complaint, hence there is nothing more we can do, I'm afraid.
I'd say that you can try contacting the UKGC licensing authority, this casino is licensed there according to our information.
I must add that I was not able to access the site today and get a sort of strange warning, I get that checked because if the casino is closed, I fear that the licensing authority will not provide much help.
В начале я сказал, что я вьетнамец, и сайт fun88 до сих пор работает во Вьетнаме. Я правда не знаю, не боятся ли те организации, которые проводят сертификацию, что fun88 испортит им репутацию?
Например: сертификационное агентство видит мою проблему и не занимается ею в этот раз, так будут ли в это верить сертифицированные игроки, выданные сертификационным агентством казино в будущем?
Поскольку я являюсь прецедентом, существует высокая вероятность того, что казино с этой сертификацией удалят учетную запись игрока и конфискуют деньги на счете. Я действительно не знаю, кто осмелится играть в такой сертификации, в таком казино?
At the beginning, I said that I am Vietnamese, and the website of fun88 is still operating in Vietnam. I really don’t know that those organizations that provide certification are not afraid that fun88 will ruin their reputation?
For example: the certification agency sees my problem and does not deal with it this time, so will the certified players issued by the certification agency to the casino in the future still believe it?
Because I am a precedent, there is a high possibility that casinos with this certification will delete the player's account and confiscate the money in the account. I really don't know who would dare to play in such a certification, such a casino?
Привет.
Что ж, доступ к сайту могут получить игроки из других и уже ограниченных стран, но, по нашей информации, лицензирующий орган Мальты лишил его лицензии, поэтому теперь разрешены только резиденты Великобритании:
https://casino.guru/Fun88-Казино-обзор
К сожалению, ваша жалоба была проигнорирована казино, я не могу вам помочь - извините.
Hello.
Well, the site can be accessed by players from other and now restricted countries, but according to our information the Maltian licensing authority has stripped away its license, so only the residents of the UK are allowed now:
https://casino.guru/Fun88-Casino-review
Sadly, your complaint was ignored by the casino, I can't help you - I'm sorry.
Когда ранее FUN88 удалили мой аккаунт и конфисковали мои деньги, я попросил их объяснить причины. В то время они только сказали, что я нарушил их правила, но они сказали, что моя информация о нарушении держится в секрете. (Что бы я ни говорил, они не согласились мне его отдать, и я нарушаю правила, играя в СЛОТ.)
В то время я сказал им: если вы хотите украсть мои деньги, то я найду веб-сайт, который будет моим рефералом, и попрошу пользователей сети стать моей аудиторией.
Так что не имеет большого значения, смогу ли я вернуть деньги, которые они у меня украли. Что меня больше всего волнует сейчас, так это то, что все знают об их отвратительном поведении и становятся свидетелями.
When FUN88 deleted my account and confiscated my money before, I asked them to provide the reasons. At that time, they only said that I violated their regulations, but they said my irregularity information had kept secrets. (No matter what I say they didn't agree to give it to me and I'm breaking the rules when playing SLOT.)
At that time, I told them: If you want to rob my money, then I will find a website to be my referee and ask netizens to be my audience.
So it doesn't really matter whether I can get back the money they robbed me. What I care most about now is that everyone knows their despicable behavior and becomes a witness.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.