ФорумКазиноFun88 Casino — общее обсуждение

Fun88 Casino — общее обсуждение

1 год назад по johnnyfong83014
|
5786 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Fun88 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я только что столкнулся с неприятной вещью в FUN88. Я вьетнамец. Я играл в слот на сайте Fun88 и выиграл более 1000 долларов. Fun88 неожиданно заблокировал мой аккаунт и не снял с меня деньги. Они также попросили меня пройти аутентификацию KYC. Почему я до сих пор не понимаю эту аутентификацию? Это сертификация KYC? Я согласился аннулировать свою учетную запись и аннулировать выигранные деньги. Я думаю, что их поведение должно быть мошенническим. Игроки теряют деньги. Собирайте, игроки выигрывают деньги и блокируют свои аккаунты. Если все онлайн-казино такие, как они, кто осмелится участвовать в CASINO ONLINE?

ПРИМЕЧАНИЕ. Предоставленные мной доказательства относятся к вьетнамскому языку, и приложение для перевода изображений может помочь проверить содержание.

filefilefile

Автоматический перевод:
johnnyfong83014
1 год назад

Привет,

К сожалению, я умею читать на этом языке, поэтому было бы лучше, если бы вы переписали этот разговор на английском.

Просто скопируйте/вставьте его в пост, чтобы его можно было автоматически перевести.

Обычно ваша учетная запись должна быть подтверждена, чтобы приступить к первому снятию средств — это называется KYC (знай своего клиента), в некоторых случаях — например, в вашей — учетная запись блокируется, пока выполняется проверка.

Почему вы согласились бы с аннулированием вашего баланса? Вы нарушили какие-то правила?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я играл в FUN88 три года. На этот раз я внес 2 000 000 донгов и выиграл 25 000 000 донгов. Когда я выводил средства, клиент сказал мне, что моя учетная запись выбрана и требует специальной проверки. Они попросили меня предоставить верификацию в стиле KYC, чтобы помочь мне вывести деньги. После того, как я предоставил данные для проверки, меня попросили подождать три дня. На третий день я в сети и войти в свою учетную запись, я обнаружил, что они удалили мою учетную запись. Я связался с ними. Они сказали, что я не соответствую их правилам игры. Я не знаю, как нарушать правила игры в СЛОТ онлайн. Разве не правило выбирать сумму ставки, а потом нажимать клавишу вращения? Я действительно не знаю, что сказать? Очевидно, если вы теряете деньги, не теряйте их. Примете ли вы ход игрока, если выиграете?

Автоматический перевод:
johnnyfong83014
1 год назад

Привет,

в этом случае некоторая дополнительная проверка кажется приемлемой. Если вы выигрываете по-крупному, это случается. Меня смущает тот факт, что вы не знаете, почему ваша учетная запись была закрыта/удалена.

Я бы спросил у казино, что именно означают эти правила игры.

Кроме того, может быть, вы играли с каким-то бонусом?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Каждый день, когда ваш депозит соответствует их требованиям, вы можете забрать своеобразные призы. В этот день я просто беру 18FS (при внесении депозита => 1 500 000 донгов). Играю с ними уже два года (не помню точно сколько) Выиграл 1000USD или 2000USD или даже 3000USD Для меня это не редкость. В дальнейшем они просто задерживают оплату и говорят мне, что система банка неисправна.

Менеджеры FUN88 также управляют казино Happy Luke (я чувствую, что это тот же сервис). Примерно полмесяца назад я играл в СЛОТ на Happy Luke и выиграл у них 3800USD. В то время моя заявка на снятие была принята, и подтверждение личности не требовалось, но после инцидента с FUN88 я обнаружил, что Happy Luke отправил мне ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ с просьбой предоставить им некоторую информацию для подтверждения моей личности. Если я их не предоставлю, меня больше не примут, но мой аккаунт в Happy Luke не заблокируют? Вместо этого я играл в слот и выиграл в FUN88, когда я сделал запрос на вывод средств, они попросили меня предоставить некоторую информацию для подтверждения моей личности. Я сделал все по их желанию. Я дал им свои данные через 03 дня, но мой аккаунт был заблокирован и деньги мне не вернули. Они думают, что я вьетнамец, а Вьетнам - страна, в которой еще не развита экономика и технологии, так что обманываете сколько хотите? Профессиональной этики нет вообще.



Автоматический перевод:
johnnyfong83014
1 год назад

Привет,

спасибо за подробности, но я думаю, что мы должны сначала сосредоточиться на проверке и оставить казино Happy Luke в стороне:

Были ли вы проинформированы о том, что именно кажется проблемой при подтверждении вашей учетной записи? Не хватает какого-то конкретного документа?

Если я правильно понимаю, ваша учетная запись была заблокирована во время проверки, вы больше не можете получить к ней доступ и общаться со службой поддержки только по электронной почте, я прав, пожалуйста?

Я полагаю, что мы задавали один и тот же вопрос в ветке жалоб .

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они не упомянули мою проверку, они только сказали, что мое поведение при игре в СЛОТ нарушает их правила, а также сказали, что у того, может ли КАЗИНО выжить, есть свои стандарты, поэтому они сказали, что долго думали об этом, прежде чем решили удалить мою учетную запись, и мои деньги были конфискованы. Они пригласили меня играть в другом КАЗИНО, и они меня больше не приветствуют.

Думаете, их объяснение - это отношение, которое нужно иметь к гостю, который два года играет в их КАЗИНО? Их поведение не является мошенничеством или вымогательством денег. Я действительно не знаю, что сказать. Если информация, которую я предоставил, неверна, они могут сказать это или предоставить мне образец, и я сделаю то, что они просят.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я могу предоставить вам немного скриншотов моих дискуссий с ними,

Вы можете использовать GOOGLE LENS, чтобы помочь мне перевести разговоры на картинках (если вы чувствуете необходимость)

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не упомянули мою проверку, они только сказали, что мое поведение при игре в СЛОТ нарушает их правила, а также сказали, что у того, может ли КАЗИНО выжить, есть свои стандарты, поэтому они сказали, что долго думали об этом, прежде чем решили удалить мою учетную запись, и мои деньги были конфискованы. Они пригласили меня играть в другом КАЗИНО, и они меня больше не приветствуют.

Думаете, их объяснение - это отношение, которое нужно иметь к гостю, который два года играет в их КАЗИНО? Их поведение не является мошенничеством или вымогательством денег. Я действительно не знаю, что сказать. Если информация, которую я предоставил, неверна, они могут сказать это или предоставить мне образец, и я сделаю то, что они просят.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

если вы нарушили какие-либо правила, вам должны сообщить, что именно произошло. Это было бы справедливо.

Наверное, я до сих пор не понимаю, что со вторым казино. Вы уже прошли верификацию в обоих казино, но FUN88 заблокировал ваш аккаунт и предложил сыграть в другом месте, верно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я могу предоставить вам немного скриншотов моих дискуссий с ними,

Вы можете использовать GOOGLE LENS, чтобы помочь мне перевести разговоры на картинках (если вы чувствуете необходимость)

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, вставьте текст с этих скриншотов в ветку жалобы , это может быть полезно. Было бы здорово, если бы вы могли перевести его на английский язык. Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне очень жаль, в последнее время в моей компании произошло много событий, поэтому я не ответил вам сразу.


Я являюсь их клиентом уже два года, проблемы с верификацией сейчас быть не может, и еще более маловероятно, что у вас недостаточно информации для верификации.


Мне только ответили: долго думали, прежде чем отдать мне этот кейс. Так что они знали меня и подтвердили мою личность, но они не согласились вывести мои деньги.

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
johnnyfong83014
1 год назад

Привет,

все в порядке.

Итак, кажется, вас обвинили в использовании какой-то нестандартной схемы ставок, если я правильно понял. Казино предоставило вам конкретное объяснение, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они только сказали: это приказ их верховного лидера. Я попросил их предоставить мне соответствующую информацию, они просто ответили: Мое нарушение является конфиденциальным и не может быть предоставлено мне.

Fun88 насильно отнял у меня деньги и сказал, что я нарушил их правила, играя в СЛОТ. Я действительно не знаю, что еще я могу сделать, чтобы играть в SLOT, кроме выбора суммы ставки и нажатия кнопки «Старт»?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Fun88 поведение по захвату денег, я действительно не знал, почему они могут получить лицензию на управление казино, игнорирует ли агентство, выдавшее им лицензию, их поведение?

Автоматический перевод:
1 год назад

Они только сказали: это приказ их верховного лидера. Я попросил их предоставить мне соответствующую информацию, они просто ответили: Мое нарушение является конфиденциальным и не может быть предоставлено мне.

Fun88 насильно отнял у меня деньги и сказал, что я нарушил их правила, играя в СЛОТ. Я действительно не знаю, что еще я могу сделать, чтобы играть в SLOT, кроме выбора суммы ставки и нажатия кнопки «Старт»?

Автоматический перевод:
1 год назад

Хотел бы я, чтобы у меня были ответы для вас. К сожалению, казино проигнорировало жалобу, поэтому, боюсь, мы больше ничего не можем сделать.

Я бы сказал, что вы можете попробовать связаться с лицензирующим органом UKGC, это казино лицензировано там по нашей информации.

Должен добавить, что сегодня я не смог зайти на сайт и получил какое-то странное предупреждение, я его проверил, потому что, если казино будет закрыто, я боюсь, что лицензирующий орган не окажет большой помощи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хотел бы я, чтобы у меня были ответы для вас. К сожалению, казино проигнорировало жалобу, поэтому, боюсь, мы больше ничего не можем сделать.

Я бы сказал, что вы можете попробовать связаться с лицензирующим органом UKGC, это казино лицензировано там по нашей информации.

Должен добавить, что сегодня я не смог зайти на сайт и получил какое-то странное предупреждение, я его проверил, потому что, если казино будет закрыто, я боюсь, что лицензирующий орган не окажет большой помощи.

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, казино теперь принимает игроков только из Великобритании, я полагаю, что вы находитесь в другой стране, верно?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В начале я сказал, что я вьетнамец, и сайт fun88 до сих пор работает во Вьетнаме. Я правда не знаю, не боятся ли те организации, которые проводят сертификацию, что fun88 испортит им репутацию?

Например: сертификационное агентство видит мою проблему и не занимается ею в этот раз, так будут ли в это верить сертифицированные игроки, выданные сертификационным агентством казино в будущем?

Поскольку я являюсь прецедентом, существует высокая вероятность того, что казино с этой сертификацией удалят учетную запись игрока и конфискуют деньги на счете. Я действительно не знаю, кто осмелится играть в такой сертификации, в таком казино?

Автоматический перевод:
johnnyfong83014
1 год назад

Привет.

Что ж, доступ к сайту могут получить игроки из других и уже ограниченных стран, но, по нашей информации, лицензирующий орган Мальты лишил его лицензии, поэтому теперь разрешены только резиденты Великобритании:

file

https://casino.guru/Fun88-Казино-обзор

К сожалению, ваша жалоба была проигнорирована казино, я не могу вам помочь - извините.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Когда ранее FUN88 удалили мой аккаунт и конфисковали мои деньги, я попросил их объяснить причины. В то время они только сказали, что я нарушил их правила, но они сказали, что моя информация о нарушении держится в секрете. (Что бы я ни говорил, они не согласились мне его отдать, и я нарушаю правила, играя в СЛОТ.)

В то время я сказал им: если вы хотите украсть мои деньги, то я найду веб-сайт, который будет моим рефералом, и попрошу пользователей сети стать моей аудиторией.

Так что не имеет большого значения, смогу ли я вернуть деньги, которые они у меня украли. Что меня больше всего волнует сейчас, так это то, что все знают об их отвратительном поведении и становятся свидетелями.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях