2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Fun88EU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Когда я попытался внести депозит в казино, депозит был переведен автоматически
Для роскошного казино
When I tried to deposit to the casino the deposit was transferred automatically
For a luxury casino
Kun yritin talletta casinolle talletus siirtyi automaattisesti
Loistocasinolle
Привет, это звучит странно для меня. Что вам сказали в казино? Возможно, была какая-то техническая ошибка или неправильная настройка получателя?
Hello, that sounds strange to me. What did the casino tell you? Was there any technical error or wrong recipient setting, maybe?
Когда я зашел на ваш сайт в казино и сделал депозит, казино превратилось в роскошное казино, и баланс переместился туда.
When I went through your site to the casino and made a deposit the casino turned into a Luxury Casino and the balance moved there.
Kun menin teidän sivujen kautta casinolle ja tein talletuksen casino muuttui Loistocasinoksi ja saldo siirtyi sinne.
Здравствуйте, проверит его наша команда тестировщиков. Я не уверен, что там происходит.
Hello, will get it checked by our tester team. I'm not sure what's happening there.
Здравствуйте еще раз, по информации от тестера все в порядке. Казино использует разные домены для нескольких стран:
«Похоже, что для эстонских и финских игроков есть разные домены, и с идентификатором финского банка вы будете перенаправлены на «Loistokasino», который, по сути, выглядит как один и тот же сайт с разными логотипами».
«Мне удалось воспроизвести переход в казино без фактического внесения депозита, попытавшись войти в систему с доверием и «продолжить игру».
Hello again, according to the information from the tester it is alright. The casino uses different domains for several countries:
"Looks like there's a different domain for Estonian and Finnish players, and with Finnish bank ID you get redirected to "Loistokasino", which essentially looks to be the same site with different logos."
"I was able to reproduce the casino switch without actually making a deposit by trying to log in with trustly and "continue playing".
Я вернул свой депозит, так что убытков не было.
I got my deposit repaid, so there were no losses.
Sain kotiutettua talletukseni eli ei tullut tappioita .
Я рад это слышать. Может быть, у вас есть какое-нибудь любимое казино, которое вы бы порекомендовали игрокам из Финляндии?
I'm glad to hear it. Do you have any favorite casino you would recommend to players from Finland, maybe?
Не правильно, это просто проблема с двумя операторами, когда я не могу попасть в казино
или я не получаю бонусы, и я не получил достойного ответа на то, что я сделал неправильно.
Not right, it's just a problem with the two operators when I can't get to the casino
or I don’t get bonuses and I haven’t gotten a decent response to what I’ve done wrong.
Ei oikesataan , on vaan ongelmi kahden operaattorin kanssa kun en pääse casinolle
tai en saa bonuksia enkä ole saanut kunnon vastausta mitä olen tehnyt virheelisesti .
Операторами являются Aspire Global и N1.
Мой домашний адрес и адрес электронной почты изменились, и когда у меня появятся новые
зарегистрированные казино думают, что я пытаюсь что-то обмануть.
The operators are Aspire Global and N1.
My home address and email address have changed and when I have these new ones
casinos registered they think i am trying something to cheat.
Operaattorit ovat Aspire Global ja N1.
Minulla on kotiosoite ja sähköpostiosoite muuttunut ja kun olen näiden uusille
casinoille rekistöröitynyt he luulevat että yritän jotain vilppiä .
Я предполагаю, что есть шанс (какой-то вариант) изменить или обновить свой адрес электронной почты в учетной записи казино, поэтому вам не нужно регистрировать новый адрес электронной почты и рисковать нарушением правил. Вы проверили это, пожалуйста?
I'd assume that there is a chance (some option) to change or update your email in the casino's account, so you don't have to register a new email address and risk any rules violation. Have you checked it, please?
Этот старый адрес электронной почты больше не действителен, и если он есть у казино, и когда, например, снимает
Уведомление о деньгах попадет туда или возникнет проблема, о которой будет сообщено через него, или казино потребует
через него также передается некоторая дополнительная информация или документы.
This old email address is no longer valid and if the Casino has it and when e.g. withdraws
The money notice will get there or there will be a problem that will be reported through it or the casino requires
some additional information or documents are also communicated through it.
Tämä vanha sähköpostiosoite ei ole enää voimassa ja jos casinolla on se ja kun esim. kotiuttaa
rahaa ilmoitus tulee sinne tai tulee joku ongelma sekin ilmoitetaan se kautta tai casino vaatii
jotain lisätietoja tai dokumentteja nekin ilmoitetaan se kautta.
Я заметил, что казино почему-то очень сложно обновлять что-то новое.
адрес электронной почты.
I have noticed that for some reason it is very difficult for casinos to update something new
email address.
Olen huomannut että casinoille on jostkin syystä hyvin vaikea päivittää uutta
sähköpostiosoitetta.
По моему опыту, когда я работал в казино, было легко обновить контактный адрес электронной почты, но почти невозможно изменить адрес электронной почты, который игрок использовал для входа в казино.
According to my experience from the time when I worked in a casino, it was easy to update a contact email address, but it was nearly impossible to change the email address that a player used to log in to the casino.
Казино рекламируют бонусы, хотя их нет. Бывало даже так, что когда я регистрировался в казино
дайте мне знать даже тогда, что я получу бонус, но stten, когда я сделал депозит, я все еще не получил его
и когда я спрашиваю в чате, он говорит, что я не имею права на бонус.
Когда дело доходит до новых казино, я не знаю, получу ли я бонус, если у казино другой оператор, но то же руководство.
Casinos advertise bonuses even though they are not available .It even happened that when I registered at the casino
let me know even then that i will get the bonus but stten when i have made the deposit i still haven't received it
and when I ask the chat it says I am not eligible for the bonus.
When it comes to new casinos I don’t know if I get a bonus when a casino has a different operator but the same management.
Casinot mainostavat bonuksia vaikken niitä saa .On käynyt jopa niin että kun olen rkistöröitynyt kasinolle
ilmoitta vielä silloinkin että saan bonuksen mutta stten kun on tehnyt talletuksen en ole kuitenkaan saanut sitä
ja kun kysyn chatilta sanotaan että en ole oikeutettu bonukseen.
Kun tulee uusia kasinoita tiedä saanko bonusta kun kasinolla on eri operaattori mutta sama johto .
Вы должны получить бонус, который они вам обещали, особенно если бонус побудил вас внести туда депозит. У вас уже есть опыт работы с этим казино и его подходом. Возможно, пора двигаться дальше. Вам не кажется?
You should get the bonus they promised to you especially if the bonus encouraged you to deposit there. You already have your experiences with this casino and its approach. Maybe it is time to move on. Don't you think?
Да, конечно, но несправедливо обвинять в насилии
хотя он не сделал ничего плохого.
Yes, for sure, but it feels unfair to be accused of abuse
although he has done nothing wrong.
Kyllä varmaan , mutta tuntuu epäoikeudenmukaiselta kun syytetään väärinkäytöksestä
vaikka ei ole tehnyt milestään mitään väärää.
Спасибо и вам - за то, что поделились с нами. Было бы неплохо, если бы вы также могли поделиться своим любимым казино - когда вы его найдете 🙂
Thank you too - for sharing with us. It would be nice if you could also share your favorite casino - when you find one 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.