8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить FuturePlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Так что это очень хорошая новость. Могу ли я узнать, какой максимальный выигрыш от него был раньше? Вы все еще играете в этом казино или, оставив о нем плохой отзыв, просто зашли посмотреть, изменилось ли что-то? 🙂
So that's pretty good news. May I know what the maximum win from it was before ? Are you still playing in this casino or since you gave it a bad review, you just went to see if something has changed ? 🙂
Так что казино на самом деле очень хорошее. Но меня очень разочаровало долгое время выплаты — 120 часов. Мой аккаунт все равно заблокировали сразу после выплаты.
Ранее максимальный выигрыш в 3 раза превышал сумму бонуса.
Теперь у них больше нет максимального лимита вывода средств.
So, the casino is actually very good. But I was very disappointed by the long payout time of 120 hours. My account was blocked immediately after the payout anyway.
The maximum win was previously 3x the bonus amount
Now they no longer have a maximum cashout limit.
Спасибо и мне жаль, что ваша учетная запись была заблокирована. Вы узнали, почему это произошло? 😕
Что касается бонуса, то теперь здорово, что нет максимального вывода. На мой взгляд, многие игроки оценят такие предложения.
Thank you and I'm sorry that your account has been blocked. Did you find out why this happened ? 😕
Regarding the bonus, it's great now that there is no maximum cashout. Many players will appreciate such offers in my opinion.
Здравствуйте, мне не хотят давать эту информацию.
Hello, they don't want to give me this information.
Хм, мне это кажется странным и очень жаль, поскольку вы сказали, что казино довольно хорошее. У меня возникла идея, что если вы играете слишком хорошо, иногда казино могут закрыть ваш счет, если у вас нулевой баланс. Но это только мое предположение. Вероятно, вам придется найти другое казино для игры. 🙁
Hm, I find that strange and quite a pity, since you said that the casino is pretty good. I had an idea that if you do too well, sometimes casinos can close your account if you have a 0 balance. But that's just my guess. You'll probably have to find another casino to play at. 🙁
Привет, а что тебе больше всего нравится в этом казино? Вы взяли здесь какой-нибудь бонус? Вам уже удалось вывести деньги? Вы пробовали поддержку клиентов?
Hi, so what do you like most about this casino ? Did you take any bonus here ? Have you managed to withdraw any money yet ? Have you tried the customer support ?
Мне нравится, что ты в курсе событий и как-то не суетишься по этому поводу. Возможно, когда-нибудь вы сможете вернуться в это казино, но пока, скорее всего, будет так. 😕
I like the fact that you're on top of things and somehow you don't fuss over it. Maybe one day you will be able to come back to this casino, but for now it will probably be like this. 😕
Здравствуйте, на данный момент вывод средств в Futureplay Casino задерживается или вообще не обрабатывается!
Выплату (LTC) я получил относительно быстро после проверки (2 часа), после чего все выплаты были отменены и запрошены новые документы. (Селфи с удостоверением личности, локтем и т. д.) После каждой отмены нового ответа от казино не было минимум 24 часа!
Следующий ответ в чате:
Все запросы на вывод средств проверяются вручную в порядке их поступления, и этот процесс обычно занимает до 24 часов. После того, как вывод будет одобрен, вывод криптовалюты может быть завершен в течение 1 часа.
Мне кажется, что-то не так или его специально задерживают!
Я буду держать вас в курсе событий.
приветствие
Hello, at the moment withdrawals at Futureplay Casino are delayed or not processed at all!
I received a payout (LTC) relatively quickly after verification (2 hours), after which all payouts were canceled and new documents were requested. (Selfie with ID, elbow, etc.) After each cancellation, there was no new response from the casino for at least 24 hours!
The following answer in the chat:
All withdrawal requests are manually reviewed in the order they are received, a process that typically takes up to 24 hours. Once a withdrawal is approved, crypto withdrawals could be completed within 1 hour.
I think something is wrong or it is being delayed on purpose!
I will keep you up-to-date.
greeting
Hallo, im Moment werden Auszahlungen im Futureplay Casino verzögert bzw. überhaupt nicht durchgeführt!
Eine Auszahlung (LTC) habe ich nach der Verifizierung relativ schnell erhalten (2 Std), danach werden alle Auszahlungen abgebrochen und neue Dokumente verlangt. (Selfie mit Ausweis, Ellenbogen usw.) Nach jedem Abbruch immer mindestens 24 Stunden keine neue Reaktion vom Casino!
Im Chat folgende Antwort:
All withdrawal requests are manually reviewed in the order they are received, a process that typically takes up to 24 hours. Once a withdrawal is approved, crypto withdrawals could be completed within 1 hour.
Ich glaube da stimmt was nicht bzw. es wird absichtlich verzögert!
Ich werde euch auf dem laufenden halten.
Gruß
Моя выплата снова была отменена!
Причина:
Пожалуйста, загрузите селфи с документом, удостоверяющим личность, и листом бумаги с текстом «Hello Futureplay, текущая дата». Обратите внимание, что лист бумаги должен быть в линию или в клетку (однотонную бумагу мы не принимаем).
Обратите внимание, что вся информация должна быть четко видна. Ваша рука, держащая эти документы, также должна быть видна.
Хорошо, я пока подыграю и буду держать вас в курсе!
My payout was canceled again!
Reason:
Please upload a selfie with your ID document and a sheet of paper with the text "Hello Futureplay, current date". Please note that the sheet of paper should be lined or chequered (we don't accept monotonous paper).
Note that all information must be clearly visible. Your hand holding these documents should also be visible.
Ok, I'll play along for now and keep you updated!
Erneuter Abbruch meiner Auszahlung!
Grund:
Please upload a selfie with your ID document and a sheet of paper with the text "Hello Futureplay, current date". Please note, that the sheet of paper should be lined or chequered (we don't accept monotonous paper).
Note that all information must be clearly visible. Your hand holding these documents should also be visible.
Ok, ich spiele das jetzt mal mit und halte euch weiterhin auf dem laufenden!
Хорошо, я получил свою вторую выплату. Итак, Futureplay Casino — хорошее казино, но время выплат слишком медленное для крипто-казино.
Довожу до вашего сведения! Требовались следующие документы:
Удостоверение личности спереди/сзади
Подтверждение адреса
Селфи с удостоверением личности в руке (локоть виден)
Селфи с удостоверением личности в руке и вот таким листком бумаги
Если в будущем снова возникнут проблемы, я напишу об этом здесь!
приветствие
Ok, I have now received my second payout. So Futureplay Casino is a good casino, but the payout time is much too slow for a crypto casino.
For your information! The following documents were required:
Identity card front/back
Address confirmation
Selfie with ID in hand (elbow visible)
Selfie with ID card in hand and a piece of paper like this
If there are any problems again in the future I will post it here!
greeting
Ok, meine zweite Auszahlung habe ich jetzt erhalten. Also ist das Futureplay Casino ein gutes Casino, allerdings ist die Auszahlungszeit für ein Cryptocasino viel zu langsam.
Zur Info! folgende Dokumente wurden verlangt:
Personalausweis Vorderseite/Rückseite
Adressbestätigung
Selfie mit Ausweis in der Hand (Ellenbogen sichtbar)
Selfie mitAusweis in der Hand und einem Zettel s.o.
Falls es in der Zukunft wieder Probleme gibt werde ich es hier posten!
Gruß
Привет,
Я разочарован казино. 14 июня я запросил вывод 13 BCH (около 5100 евро). Моя учетная запись подтверждена, но вывод средств еще не одобрен. Служба поддержки отправляет стандартные ответы, подобные тем, которые вы можете прочитать в этой теме.
Что я должен делать?
Hello,
I am disappointed with the casino. I requested a withdrawal of 13 BCH (approx. €5100) on June 14th. My account is verified but the withdrawal has not yet been approved. Support sends standard replies like the ones you can read in this thread.
What should I do?
Hallo,
ich bin enttäuscht von dem Casino habe am 14.06 eine Auszahlung von 13 BCH (ca. 5100€) angefordert. Mein Konto ist verifiziert aber die Auszahlung wurde noch nicht frei gegeben, der Support schickt Standart antworten wie sie auch hier im Thread zu lesen sind.
Was soll ich tun?
Привет. Большое спасибо за ваши сообщения и за то, что держите нас в курсе. Думаю, вы продолжите играть в этом казино, верно?
При желании вы можете написать отзыв об этом казино здесь 👈, чтобы больше людей могло получить доступ к этой информации.😉
Hey. Thank you very much for your posts and for keeping us informed.So I reckon you will contine playing at this casino, right?
If you wish, you could write a review about this casino here 👈 so more people can get to these information as well.😉
Привет,
Я разочарован казино. 14 июня я запросил вывод 13 BCH (около 5100 евро). Моя учетная запись подтверждена, но вывод средств еще не одобрен. Служба поддержки отправляет стандартные ответы, подобные тем, которые вы можете прочитать в этой теме.
Что я должен делать?
Hello,
I am disappointed with the casino. I requested a withdrawal of 13 BCH (approx. €5100) on June 14th. My account is verified but the withdrawal has not yet been approved. Support sends standard replies like the ones you can read in this thread.
What should I do?
Hallo,
ich bin enttäuscht von dem Casino habe am 14.06 eine Auszahlung von 13 BCH (ca. 5100€) angefordert. Mein Konto ist verifiziert aber die Auszahlung wurde noch nicht frei gegeben, der Support schickt Standart antworten wie sie auch hier im Thread zu lesen sind.
Was soll ich tun?
Привет. Ваша ситуация осталась прежней, получили ли вы какие-либо разъяснения от казино по поводу задержки?
Я видел вашу жалобу , согласно которой нашей команде необходимо дождаться истечения 14-дневного периода, прежде чем они смогут вмешаться, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе любых изменений.
Hello. Is your situation still the same, did you get any explanation from the casino about the delay?
I saw your complaint where our team needs to wait until the 14-day period passes before they will be able to intervene, so please keep us informed about any changes.
Да, я продолжу там играть. Пока рано давать отзыв.
приветствие
Yes, I will continue to play there. It is too early to give a review.
greeting
Ja, ich werde dort weiterhin spielen. Für eine Bewertung ist es noch zu früh.
Gruß
Привет,
ситуация по-прежнему не изменилась.
Чат отвечает только стандартными сообщениями о том, что в финансовом отделе наблюдается увеличение объема.
К сожалению, я уже потерял 5-10% своей прибыли из-за колебаний цен на BCH, поскольку выплаты не производятся сразу после получения прибыли.
Я конечно боюсь, что попал в сомнительное казино и вообще не получу свои деньги.
Есть ли у Futureplay представитель здесь на форуме?
Hello,
the situation is still unchanged.
The chat only responds with standard messages that the finance department is experiencing increased volume.
Annoyingly, I have already lost 5-10% of my profit due to BCH price fluctuations, as payments are not made promptly after the profit.
Of course I am afraid that I have ended up in a dubious casino and will not receive my money at all.
Does Futureplay have a representative here in the forum?
Hallo,
die Situation ist immer noch unverändert.
Der Chat Antwortet nur mit Standart Nachrichten das die Finanzabteilung ein erhöhtes aufkommen hat.
Ärgerlicherweise habe ich durch Kursschwankungen von BCH nun schon 5-10% von meinem Gewinn verloren, da nicht Zeitnah nach dem Gewinn ausbezahlt wird.
Ich habe natürlich Angst das ich an ein unseriöses Casino geraten bin und mein Geld überhaupt nicht erhalte.
Hat Futureplay einen Vertreter hier im Forum?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.