2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить FuturePlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Так что это очень хорошая новость. Могу ли я узнать, какой максимальный выигрыш от него был раньше? Вы все еще играете в этом казино или, оставив о нем плохой отзыв, просто зашли посмотреть, изменилось ли что-то? 🙂
So that's pretty good news. May I know what the maximum win from it was before ? Are you still playing in this casino or since you gave it a bad review, you just went to see if something has changed ? 🙂
Так что казино на самом деле очень хорошее. Но меня очень разочаровало долгое время выплаты — 120 часов. Мой аккаунт все равно заблокировали сразу после выплаты.
Ранее максимальный выигрыш в 3 раза превышал сумму бонуса.
Теперь у них больше нет максимального лимита вывода средств.
So, the casino is actually very good. But I was very disappointed by the long payout time of 120 hours. My account was blocked immediately after the payout anyway.
The maximum win was previously 3x the bonus amount
Now they no longer have a maximum cashout limit.
Спасибо и мне жаль, что ваша учетная запись была заблокирована. Вы узнали, почему это произошло? 😕
Что касается бонуса, то теперь здорово, что нет максимального вывода. На мой взгляд, многие игроки оценят такие предложения.
Thank you and I'm sorry that your account has been blocked. Did you find out why this happened ? 😕
Regarding the bonus, it's great now that there is no maximum cashout. Many players will appreciate such offers in my opinion.
Здравствуйте, мне не хотят давать эту информацию.
Hello, they don't want to give me this information.
Хм, мне это кажется странным и очень жаль, поскольку вы сказали, что казино довольно хорошее. У меня возникла идея, что если вы играете слишком хорошо, иногда казино могут закрыть ваш счет, если у вас нулевой баланс. Но это только мое предположение. Вероятно, вам придется найти другое казино для игры. 🙁
Hm, I find that strange and quite a pity, since you said that the casino is pretty good. I had an idea that if you do too well, sometimes casinos can close your account if you have a 0 balance. But that's just my guess. You'll probably have to find another casino to play at. 🙁
Привет, а что тебе больше всего нравится в этом казино? Вы взяли здесь какой-нибудь бонус? Вам уже удалось вывести деньги? Вы пробовали поддержку клиентов?
Hi, so what do you like most about this casino ? Did you take any bonus here ? Have you managed to withdraw any money yet ? Have you tried the customer support ?
Мне нравится, что ты в курсе событий и как-то не суетишься по этому поводу. Возможно, когда-нибудь вы сможете вернуться в это казино, но пока, скорее всего, будет так. 😕
I like the fact that you're on top of things and somehow you don't fuss over it. Maybe one day you will be able to come back to this casino, but for now it will probably be like this. 😕
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.