ФорумКазиноGalactic Wins Casino — общее обсуждение

Galactic Wins Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Scatterpro
|
16658 просмотров 117 ответов |
|
1...3 4 56
Новая публикация
SunsetGaze
1 год назад

Если я пойду. Спасибо!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка. Я ошибаюсь, как я мог убедиться. Все электронные письма, отправленные службой поддержки Galaxyno, содержат условия бесплатных вращений, бонусов и рекламных акций. Я думаю, что не прочитал все характеристики, так что извините. Я так обрадовался полученному подарку, что не обратил внимания.


Извините, я ценю честность, и я действительно был неправ в этом случае.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил 5 бесплатных вращений в подарок за свой первый депозит, и когда я завершил бесплатные вращения, мне кажется, что ролловер в 50 раз превышает выигрыш. Смешно, мне дали конфетку и для вывода надо выполнить 50х. Я думаю, казино должны пересмотреть эту практику, потому что это нелепо. Они должно быть шутят с нами!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну а если казино активировало этот довольно-таки неудачный бонус без вашего согласия — это отстой! Этого не должно было случиться. Есть ли шанс аннулировать выигрыш?

В противном случае не принимайте мусорные предложения, я бы сказал.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка. Я ошибаюсь, как я мог убедиться. Все электронные письма, отправленные службой поддержки Galaxyno, содержат условия бесплатных вращений, бонусов и рекламных акций. Я думаю, что не прочитал все характеристики, так что извините. Я так обрадовался полученному подарку, что не обратил внимания.


Извините, я ценю честность, и я действительно был неправ в этом случае.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Большое спасибо за такую честность!🙌💚

Мне жаль, что тебе пришлось усвоить урок на своей шкуре. Постарайтесь помнить об этом, как вы знаете, бесплатные вращения обычно не самое лучшее предложение. 🙁


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Верно. Здесь, в Бразилии, мы говорим «жить и учиться».

Автоматический перевод:
Rafaeliton
1 год назад

Очень мудрое изречение! 👌

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я действительно выиграл с моим депозитом, в 14 раз превышающим ставку. И они решили не продолжать мой вывод средств и аннулировали все выигрыши, заявив что-то о бонусе, который никогда не касался, и я отказался от этого в своем запросе на вывод средств. Повторяю, я никогда не трогал этот баланс, весь мой выигрыш был с моим депозитом и они все равно решили не платить.

Автоматический перевод:
lurzjuliane
1 год назад

Казино должно предоставить дополнительные пояснения и скриншот истории вашей учетной записи, чтобы принять решение.

Вы видите историю бонусов где-нибудь в аккаунте - было бы полезно.

Кроме того, можете ли вы вставить сюда объяснение казино? Просто скопируйте и вставьте в ответ.

Я бы хотел это увидеть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Дорогой Джулиан Энрике,

При рассмотрении вашего запроса на снятие средств мы видим, что было сделано несколько ставок, превышающих 10% бонуса, зачисленного на ваш счет. Согласно Бонусным условиям это запрещено.

Поэтому мы отменили ваш запрос на вывод средств и аннулировали выигрыш.

Приносим извинения за неудобства и разочарования и приглашаем вас продолжать играть на нашем сайте.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо или свяжитесь с нашей службой поддержки через чат на нашем сайте.

Вот это их причина.





. Я должен добавить, что я не брал ни одного из кроликов, я согласился потерять их, когда запросил вывод средств, и он был полностью завершен. Я никогда не касался этой суммы бонуса, потому что у меня есть мои реальные деньги на моем депозите, и я выиграл его с это. Я отказался брать его и никогда не прикасаюсь к нему, он был целым и потерянным, на что я согласился.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Они забрали полную сумму, когда я запросил ее (вывод средств), было еще 6 долларов за несколько вращений (5 вращений), которые они дали мне за то, что я заставил меня ждать более 6 часов до слота, чтобы работать, и мне пришлось, потому что я уже, но бонус, но я имею в виду спины, которые я заплатил за него своим балансом, который я уже выиграл (купил специальные 7 спинов с моими собственными выигрышами, которые я выиграл с помощью своего собственного баланса) я должен добавить, что служба поддержки никогда не делала что-то, чтобы сделайте это, и я имею в виду поддержку, они просто спрашивали меня об одном и том же снова и снова из-за количества часов, которые я потратил на ожидание завершения семи вращений.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Прежде всего, я должен добавить, что я не брал весь баланс, чтобы избежать каких-либо конфликтов по поводу какого-либо переноса или чего-то еще, я не запрашивал все это. Я просто прошу немного, а не общее количество выигранных

Автоматический перевод:
lurzjuliane
1 год назад

Именно поэтому я хотел бы увидеть историю бонусов и ставок. 🤔

По какой-то причине они думают, что какой-то бонус был активен, а связанное с ним правило было нарушено.

Вы можете увидеть эту историю где-нибудь в аккаунте, пожалуйста? Если нет, то можно спросить у казино? Потому что, когда вы решите подать жалобу, это, безусловно, будет чрезвычайно полезно.

Автоматический перевод:
1 год назад

filefile Я пытался вывести свои отыгранные выигрыши реальными деньгами. Депозит через pix. Но когда я пошел снимать, нет варианта пикс

Что есть новость на сайте, что они предоставляют пикс вывод

https://www.galaxyno.com/pt/news/symbol-drops-slot-games

Мы говорим о самом эффективном методе депозита, доступном в Бразилии. Galaxyno не мог остаться в стороне от этого. Если вы хотите начать вносить депозиты и снимать деньги с Pix в безопасном онлайн-казино, проверьте Galaxyno. Мы уверены, что вы не пожалеете.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
TiagoSantos
1 год назад

Хорошо, кажется, пикс сейчас недоступен. Итак, спасибо за объяснение. Я думаю, казино должно хотя бы объяснить или предложить альтернативы.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Кому-то удалось вывести через пикс в казино м

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

я до сих пор не могу снять

Автоматический перевод:
TiagoSantos
1 год назад

Есть ли другие доступные для вас варианты? Спросите у казино, пожалуйста, - тогда дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я никогда не использовал бонус или что-либо было активным, на самом деле это был мой первый депозит, поэтому появляется 140, но снова я должен сказать, что он был завершен, они забрали его, когда я запросил вывод, ничего из этой суммы не было использовано. Только мои настоящие деньги. Когда я выполнял запрошенное, появляется сообщение о том, что я должен потерять 140 бонусов. Поскольку я никогда не прикасался, я согласился. Но я не получил свой баланс, уже выигранный моими реальными деньгами. Я отказался брать какой-либо из этих бонусов, и они забрали его обратно, включая мои выигрыши.

Автоматический перевод:
lurzjuliane
1 год назад

Хорошо, я бы сказал, что казино должно объяснить ситуацию и предоставить вашу историю бонусов, которая, согласно вашему описанию, должна быть пустой.

Чтобы разобраться, рекомендую подать жалобу здесь, на Casino Guru — воспользуйтесь этой ссылкой , создайте ее и поместите туда всю актуальную информацию. Кто-нибудь из команды по рассмотрению жалоб проверит это, и вы получите уведомление.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я хотел бы, чтобы вы помогли мне с казино Galacticwins, я сделал депозит для бонуса, который выглядит следующим образом: 50 вращений с нулевой ставкой за депозит всего в 5 долларов США, и из этого бонуса я вынул 185, хотя я могу снять 100 с бонуса я не понял, но вывод ожидается 185, по крайней мере я должен получить 100 и я запросил вывод и чтобы вывести мне нужно было верифицировать и мой аккаунт был верифицирован 15 апреля и мой вывод будет быть рассмотренным там, я консультировался с чатом в Я жив, и он сказал мне то же самое, что ожидает, что он должен дать им 3 дня, что нет проблем с выводом средств, но что он дает им некоторое время . но прошло больше недели, и я чувствую, что это много, чтобы дать ответ.

Я приложу фотографии здесь спасибо.

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях