ГлавнаяФорумКазиноGalactic Wins Casino — общее обсуждение

Galactic Wins Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по Scatterpro
|
34 998 просмотров 146 ответов |
|
1...5 6 78
Radka

Спасибо

Автоматический перевод:

file Здравствуйте, может кто-нибудь мне хорошо объяснить, что я должен туда положить, потому что я не понимаю?

Автоматический перевод:
rosaangelicacecilio

Привет!

Что вам нужно знать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
rosaangelicacecilio

IBAN и Swift предоставляются вашим банком и представляют собой коды международных переводов, идентифицирующие ваше банковское агентство. Вы должны пойти в свой банк и попросить об этом своего менеджера или кого-то еще!!!

Автоматический перевод:

Добрый день! Я внес 300 реалов в выигрыши galacti и пошел на 700 и несколько реалов, не использовал бонус и отказался от него, я сделал вывод средств 5 дней назад и до сих пор ничего! Кто-нибудь может сказать мне, есть ли возможность получить мои деньги?

Автоматический перевод:
JFSDPM81

Привет, получить выигрыш, безусловно, возможно. Вы пытались связаться с казино по поводу вывода средств? Если это ваш первый вывод средств в казино, весьма вероятно, что вам сначала потребуется подтвердить свою личность, а это обычно занимает некоторое время.

Автоматический перевод:

С 13.02.2024 я осуществил вывод средств и он все еще находится на рассмотрении. Я уже давно отправил свои документы. Это должно было быть проверено, и меня снова спросили. Мой вопрос: когда я получу свой депозит? Прошло более 5 дней и все еще ничего

Автоматический перевод:
obedcreatica

Мне жаль это говорить, но только сотрудники казино смогут ответить на ваш вопрос.

Поскольку вы еще не прошли верификацию аккаунта, я бы сказал, что нам следует сейчас сосредоточиться на самом важном - выяснении, почему ваши документы не принимаются.

Не могли бы вы уточнить, нужно ли еще предоставлять те или иные документы или их почему-то отклоняют?

Я хочу узнать, откуда взялась задержка. Дай мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:

Проблема решена вчера, я поговорил со службой поддержки, и мой вывод средств уже в процессе, большое спасибо.

Автоматический перевод:
obedcreatica

Привет. Спасибо за позитивные новости. Всегда лучше обратиться в поддержку, если есть какие-то проблемы, верно? 😉 Объяснили в чем дело?

Автоматический перевод:

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, какие документы мне нужны и как быстро происходит вывод средств?

Автоматический перевод:
letysasa110383

Здравствуйте, судя по тому что вы пишете вам необходимо верифицироваться в казино, я прав? Что касается самого вашего вопроса, то лучше всего спросить у казино, что вам нужно, и если они попросят вас подтвердить свою учетную запись, они скажут вам, что от вас требуют. Но если вы хотите задать вопрос заранее, вам обязательно стоит попробовать поддержку казино.

После этого вы можете сообщить нам, все ли прошло гладко.

Я твердо верю, что так и будет. 🤗

Автоматический перевод:

Спасибо

К сожалению, они отменили мой вывод и аннулировали его.

Автоматический перевод:
letysasa110383

Здравствуйте, могу ли я также узнать, по какой причине казино вам дало? Означает ли это, что они забрали все ваши деньги? Смогли ли вы в итоге пройти верификацию?

Дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:

Привет

Я даже не отправил свои документы... после того, как я захотел вывести деньги, я 2 или 3 дня боролся за возможность поговорить с руководителем... И в тот день, когда он мне ответил, это был бот, и моя учетная запись была уже на нуле, и мне сказали, что из-за условий

Автоматический перевод:
letysasa110383

Привет. Действительно ли ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино или еще нет? Какова точная причина, они вам сказали, что вы нарушили условия и знаете ли вы об этом? Предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли проверить ее и посмотреть, сможет ли наша команда по рассмотрению жалоб помочь вам с этим. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Нет, мне так и не сказали, что это занимает… и нет, правда, я не в курсе и даже не проверяю….

Автоматический перевод:
letysasa110383

Эй, в этой ситуации, я думаю, мы не продвинемся дальше, задавая вам вопросы, так как насчет фотографий? 🙂. Поскольку мы действительно хотим понять, что происходит, не могли бы вы вставить скриншот, показывающий электронное письмо или любой другой способ связи, посредством которого казино сообщило вам о проблеме с правилами?

Я более чем убежден, что это стоит попробовать.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:

Мой окончательный вывод по этому казино: пара депозитов не более 50$. 2 вывода не более 150$. Из-за этого мне запретили любые дальнейшие бонусы и рекламные акции. Оба заявленных вывода прошли с большими трудностями. Так что теперь я могу сказать: «Прощай, Галактические победы», и оставайся здоровой…

Автоматический перевод:
dancerreddevile

Я вижу другое казино, в котором ты, вероятно, больше не будешь играть. Я понимаю, что все чаще происходит то, что казино отбирают бонусы у игроков, которые выигрывают, даже если они небольшие. Честно говоря, я бы не возражал, потому что иногда воспринимаю бонусы как неприятность, а не как преимущество.

Что касается вывода средств, сколько времени вам понадобилось, чтобы их получить? Это заняло много времени? 🙂

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях