1 год назад
Здесь вы можете обсудить Gama Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Невероятно мошенническое казино. Сначала они заставили меня преодолевать невероятные препятствия, чтобы пройти верификацию. Они всегда придумывали новые вещи, которые им нужны, хотя я был полностью проверен. Теперь они продолжают отменять снятие средств, хотя я полностью проверен, заявляя, что я не ввел «информацию об учетной записи», то есть учетные данные моей кредитной карты. Я отправил в службу поддержки многочисленные скриншоты, показывающие, что каждый раз, когда я отправлял запрос на вывод средств, я правильно вводил всю запрашиваемую информацию.
Не повезло. Просто отмена за отменой. Я не верю, что получу ни цента от этой мошеннической операции. Действительно поражен рейтингом 8,9, учитывая их поведение.
На данный момент это прямо домогательства.
Unbelievably scammy casino. First they made me jump through unbelievable hurdles to get verified. They always came up with new things they need even though I was fully verified. Now, they keep cancelling my withdrawals even though I am fully verified, stating that I have not entered my 'account information' meaning my credit card credentials. I have sent the support numerous screenshots showing that every time I have submitted a withdrawal request I have correctly entered all the information requested.
No luck. Just cancellation after cancellation. I do not believe I will receive a cent from this scammy operation. Really amazed with the 8.9 rating here, considering their behavior.
At this point this is straight up harassment.
Теперь они пообещали обработать платеж через биткойн, потому что метод оплаты, который я использовал, имеет проблему на стороне платежных систем. Они заставили меня ждать несколько часов только для того, чтобы отменить платеж в биткойнах из-за того, что это «неуместный способ оплаты». 😀
Теперь они придумают новый предлог, чтобы не платить.
Тотальные мошенники. Не увидит ни цента моего выигрыша.
Now they promised to process the payment via bitcoin because the payment method I used has a problem on the payment providers side. They made me wait for hours only to cancel the Bitcoin payment due to it being an 'irrelevant payment method'. 😀
Now they will make a new excuse to not pay.
Total scam artists. Not gonna see a cent of my winnings.
Теперь они оправдываются техническими трудностями. Они также отказываются платить через биткойн, поскольку «эксперты решают технические проблемы, связанные с карточными платежами». Так что ясно, что ничего не делается, и они ждут, когда я в отчаянии проиграю.
Действительно ужасно.
Мошенничество.
Now they are making up excuses about technical difficulties. They are also refusing to pay via Bitcoin since 'experts are solving technical difficulties regarding card payments'. So it is clear that nothing is done and they are waiting for me to gamble it in frustration.
Really awful.
Scam.
Теперь меня выгнали из чата и запретили пользоваться функцией. Я не вижу ни цента. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСМОТРИТЕ ВАШ ВЫСОКИЙ ОБЗОР ЭТОГО ПОЛНОГО ОБМАНЫВАНИЯ КАЗИНО.
РЕДАКТИРОВАТЬ: По-видимому, ошибка, связанная с передачей карт, была исправлена. Посмотрим, какой предлог они используют, чтобы не платить сейчас 😉
Now I got kicked off the chat and banned from using the function. I am not seeing a cent. PLEASE RECONSIDER YOUR HIGH REVIEW OF THIS TOTAL SHAM OF A CASINO.
EDIT: Apparently the bug plaguing the card transfers has been fixed. Let's see what excuse they use not to pay now 😉
Я не знаю всей истории, но ты, похоже, попал в ад!
I don't know the whole story, but you seem to have been experiencing hell!
Да, полностью. Теперь они отменили мой вывод средств, сказав, что исправили проблему. После этого мой вывод был отменен три раза, и они отказываются позволить мне использовать альтернативный метод и не отвечают на мои электронные письма. Это полное мошенничество казино, которое не платит.
Я больше не знаю, что мне делать.
Yes, totally. They have now cancelled my withdrawal after telling me they fixed the problem. After this my withdrawal has been cancelled three times and they refuse to let me use an alternate method and are not answering my emails. This is a total scam casino that does not pay.
i do not know what to do anymore.
Это очень раздражает и расстраивает, когда такое происходит. По всему миру существует бесчисленное множество мелких, сомнительных и откровенно бесчестных операторов онлайн-игр!
Веди хороший бой!
It's enormously annoying and frustrating when that kind of thing happens. There are countless petty, shady, and downright dishonourable online gaming operators all over the world!
Fight the good fight!
Теперь меня выгнали из чата и запретили пользоваться функцией. Я не вижу ни цента. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСМОТРИТЕ ВАШ ВЫСОКИЙ ОБЗОР ЭТОГО ПОЛНОГО ОБМАНЫВАНИЯ КАЗИНО.
РЕДАКТИРОВАТЬ: По-видимому, ошибка, связанная с передачей карт, была исправлена. Посмотрим, какой предлог они используют, чтобы не платить сейчас 😉
Now I got kicked off the chat and banned from using the function. I am not seeing a cent. PLEASE RECONSIDER YOUR HIGH REVIEW OF THIS TOTAL SHAM OF A CASINO.
EDIT: Apparently the bug plaguing the card transfers has been fixed. Let's see what excuse they use not to pay now 😉
Это еще один удивительно сложный опыт за довольно короткий промежуток времени. Разрешите отметить, что подача жалобы была лучшим шагом, потому что без должного рассмотрения и внимательности рейтинг просто не может быть снижен.
Казино должно уделить первоочередное внимание поиску правильного и работающего решения в ближайшее время, доверие игроков нелегко восстановить после того, как оно потеряно!
That's another amazingly tough experience in quite a short time frame. Allow me to mention submitting the complaint was the best step because, without proper examination and care, the rating just can't be lowered.
The casino should prioritize finding a proper and working solution soon, players' trust isn't easy to rebuild once it's lost!
Должен сказать, что, к своему стыду, я проиграл выигрыш. Они все еще отправляют мне автоматические сообщения, чтобы «довериться им» и дождаться вывода средств. Я чувствую себя обманутым, а также немного разочарован в себе.
I must say that to my shame I ended up gambling the winnings. They are still sending me automated messages to 'trust them' and to wait for a withdrawal. I feel misled and also a bit disappointed in myself.
О нет, мне так жаль это слышать. Но вы знаете, что? В таких обстоятельствах, я бы сказал, что вы не должны быть так строги к себе сейчас.
Вы знаете поговорку: «Дерьмо случается».
Если вы когда-нибудь почувствуете, что каким-то образом теряете контроль, пришло время насторожиться, а пока — все мы иногда делаем ошибки. 🙏
Это лучше?
Oh no, I'm so sorry to hear that. But you know what? Under such circumstances, I would say you shouldn't be so hard on yourself now.
You know the saying: "sh*t happens".
If you ever feel you're somehow losing control then it's time to feel alerted, but for now - we all make mistakes sometimes. 🙏
Is it better?
Кажется, я понимаю ваш подход. Насколько я вижу, один отзыв пользователя был создан 5 дней назад - так что одним меньше волноваться 🙂.
Могу я узнать, какие еще шаги вы намерены предпринять? Вы играете, например, чтобы поделиться своим опытом на других форумах, посвященных азартным играм?
I think I understand your approach. As far as I see, one user review was created 5 days ago - so one less to worry about 🙂.
May I know what other steps do you intend to take? Do you play to share your experience through other gambling-focused forums, for instance?
Это казино МОШЕННИЧЕСТВО!! Я играю в этом казино и выигрываю немного денег (не много). Я подтвердил свою учетную запись.. и я запрашиваю вывод средств!! И вот, начнем... в соответствии с правилами и условиями казино все выводы будут обработаны в течение 24 часов! Итак, я сделал запрос на снятие средств в воскресенье. Утром в понедельник я открываю свой счет в казино и вижу, что мой вывод отмечен зеленым цветом, а статус выполнен! Я пытаюсь снять деньги через Jeton и по опыту знаю, что деньги поступают на мой электронный кошелек за секунды... но денег там не было! Я заметил, что есть! отметьте, я нажимаю на него, и это было написано по-русски.. я перевел и сказал, что не удалось вывести деньги обратно на счет игрока! Я связываюсь со службой поддержки, и они сказали мне, что у Jeton есть некоторые технические проблемы.. они отправляют деньги, но Jeton возвращает мои деньги! Я связался с Jeton, и служба поддержки Jeton сказала, что проблем нет. Моя учетная запись подходит для работы без каких-либо ограничений ... и что никто не отправляет деньги на мой электронный кошелек !! Так что мне солгали из службы поддержки ... я показываю принтскрин от Jeton для поддержки ... и мне посоветовали сделать новый запрос на снятие средств !! И они ускорят мой процесс!! Сегодня после того, как ничего не произошло!! Я снова обращаюсь в службу поддержки, и теперь мне сказали, что моя учетная запись была замечена в мошеннических действиях! Вот что мне саппорт подскажет: вы заметили неправильную активацию игры. На вопрос, что это значит, потому что я не знаком с этим, он ответил мне так: Это означает, что вы могли использовать мошеннические действия в игре и мошенническим путем выиграли средства. Я даже не знаю, как это возможно.. Я уже подал жалобу!! И я надеюсь, что этот гуру мне поможет..потому что я открываю счет здесь, потому что я вижу положительную репутацию от казино Гуру!!
This casino is SCAM!! I play in this casino and I win some money ( not much ) I verified my account..and I request a withdrawal!! And here we go.. as per casino terms and conditions all withdrawals will be processed within 24 hours ! So I made my withdrawal request Sunday..Monday morning I open my casino account and I see that my withdrawal is marked with green and status was completed! I try to withdraw via Jeton and I know from experience it’s take seconds money to arrive in my ewallet..but the money was not there! I noticed that have a ! mark I klick on it and it was written on Russian..I translated and said failed withdrawal money back to the players account! I contact the support and they told me that the Jeton have some technical issues..they send the money but the Jeton send my money back! I contact Jeton and Jeton support said that there is no issue..my account is good to go without any restrictions..and that nobody send money to my e wallet!! So I been lied from support..i show the print screen from Jeton to support..and I been advised to make new withdrawal request!! And they will speed up my process!! Today after nothing happened!! I contact support again and now I been told that my account been spotted for fraudulent activities!! Here what support tell me: you have been noticed wrong game activation. When a ask what that’s meen because am not familiar with that he responded me with this: It means that you could use fraudulent actions in the game, and by fraudulent means won funds.I don’t even know how is that possible..I submitted my complaint already!! And I hope that guru will help me..because after all I open account here because I see the positive reputation from Guru casino!!
Привет!
Должен признаться, я не совсем уверен, что задумало казино, но надеюсь, что жалоба прольет свет на этот вопрос. Вы сделали хороший шаг, давайте теперь посмотрим, что скажет казино...
Вы все еще поддерживаете связь с казино, интересно...
Hello there!
I must admit I'm not exactly sure what the casino is up to, but I hope the complaint will shed some light on the matter. You did a good step, let's now see what the casino has to say...
Are you still in touch with the casino, I wonder...
Интересно, так что они используют эти технические проблемы как обычную ложь, чтобы не платить. Мошенники и мошенники.
Interesting, so they use this technical issue stuff as a common lie not to pay. Fraudsters and scammers.
Это последнее кажется. Я собираюсь опубликовать жалобу на BetUS, который, кстати, гуру дает очень хорошую репутацию. Мой муж на самом деле играл, а я просто слонялась вокруг, наблюдая за ним и т. д. Это было очень интересно, если не сказать больше. Эти коррумпированные казино могут назвать это техническим, сбоем или как им угодно называть это, однако, как вы сказали, это мошенничество. Подробнее об этом, когда я опубликую жалобу.
Я согласен с вами. Это также произошло снова в казино, на которое я жаловался несколько месяцев назад Duckyluck. Мне заплатили, но я перестал играть там после того, что они сделали с моей учетной записью впоследствии. Я помечен как ОПЫТНЫЙ ИГРОК LOL. Слоты – это азартная игра. Они забрали все мои акции, все бонусы на депозит, которые они дают всем, бесплатные вращения, если и когда вы проиграете; Так что я там больше не играю.
Thats the latest it seems. Im getting ready post a complaint against BetUS which btw, the guru gives a very good reputation. My husband was actually playing and I was just hanging around watching him etc. Its was very interesting to say the least. These corrupt casinos can call it technical, a glitch, or what ever they feel like calling it however, its like you said, fraud. More about this when I post the complaint.
I agree with you. Its also happened again at a casino I complained about months ago Duckyluck. I got paid but I quit playing there after what they did to my account afterwards. Im labeled as a SKILLED PLAYER LOL. Slots is a game of chance period. They took away all my promos, all deposit bonuses that they give everyone, free spins if and when you lose; So I dont play there at all anymore.
Привет!
Я вижу, что вы обеспокоены рейтингом BetUS, однако имейте в виду, что мы вообще не спонсируемся и не оплачиваемся казино.
Мы делаем обзоры на основе более технических терминов (которые можно увидеть ниже). Однако мы не оставляем без внимания мнение и проблемы игроков. Наша система работает по системе черных точек, то есть каждая нерешенная жалоба ставит казино черные точки в зависимости от серьезности и причины.
К сожалению, как вы знаете, мы не можем принять во внимание вклад каждого игрока только потому, что он проиграл много денег или не выиграл от каких-то бонусов.
Вы всегда можете ознакомиться с обзорами BetUS и оценить сами:
https://casino.guru/BetUS-Casino-review#tab=js-tab-reviews
Когда дело доходит до отдельных случаев, мы предлагаем игрокам возможность подать жалобу, и наша команда расследует их, связывается с казино и пытается решить проблему, с которой сталкиваются игроки. Вы можете нажать на эту ссылку, чтобы отправить: https://casino.guru/complaints/create
Однако, если вы хотите узнать процесс более подробно, вы можете прочитать следующие ссылки:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Просто чтобы вы понимали, как мы придерживаемся правил казино, я прикрепляю сюда ссылку:
https://casino.guru/fair-gambling
Дайте нам знать, что вы думаете, и если вы решите подать жалобу, надеюсь, все пройдет гладко.
Hello There!
I can see that you are concerned about the rating of BetUS, however do keep in mind we are not sponsored or paid by casinos at all.
We make reviews based off more technical terms (which an be seen below). However we don't disregard player opinion and issues. Our system works on blackpoint system to say, each unresolved complaint gives casinos a blackpoints depending on severity and reason.
Unfortunately as you know we cannot take every player's input into consideration just because they lost a lot of money or didn't win from some sort of bonuses.
You can always check BetUS Reviews and judge for yourself:
https://casino.guru/BetUS-Casino-review#tab=js-tab-reviews
When it comes to individual cases we offer players ability to create a complaint and our team investigates, gets in touch with casino and attempts to solve the issue players are facing. You can click on this link to submit one: https://casino.guru/complaints/create
However if you want to know the process in more depth, you can read the following links:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Just so you understand how we side ourselves to casino rules, I'm attaching link here:
https://casino.guru/fair-gambling
Do let us know what you think and if you decide to make a complaint, hopefully everything will go smoothly.
Я знаю процесс; тем не менее, я ценю, что вы оставили ссылки на всякий случай. Тем не менее, с тех пор, как это произошло, я провел много исследований относительно BetUS. Их вообще не смотрят. Они называют свой дом Коста-Рикой, однако, по моему мнению, Канада — это их база. Это на самом деле произошло с моим мужем, когда он играл, а я сидела рядом с ним. Корни, как это звучит, мы делаем это, лол. Но. Я сразу же сделал снимки экрана того, что произошло, а затем еще один, просто потому, что подумал, что мне это может понадобиться. В любом случае, это так неуместно, как они справились с этим. Должно быть, они назвали мне 5 или 6 различных причин, почему это произошло, и мои показания доказали их неправоту. Последнее было что-то о производителе программного обеспечения, взглянув на него бла-бла. Я не верю этому ни на секунду. Некоторое время назад я подал вам жалобу на казино Ducky удачи, и в конце концов мне заплатили, однако, начиная с выплаты, которая составляла всего 2k. Они назвали меня ОПЫТНЫМ ИГРОКОМ, LOL. Какой смешной период. Они убрали все акции, мне не дают фриспины, которые получают все остальные при внесении депозита. Так что, очевидно, я перестал там играть. На днях мой муж внес около 100 долларов и проиграл их, получил бесплатные вращения и заработал немного денег. Их требования к опрокидыванию безумны, но он действительно это сделал. Он играл около 2 дней, пока я не заставил его просто остановиться. Во всяком случае, во время его игры, которая была его деньгами, так как он выполнил требования по пролонгации. Он играл в автомат 10х. ну, они явно хотели, чтобы он ушел. Каждый раз, когда он делал крупную ставку, его деньги падали очень быстро, но когда он опускал их до 30 центов, они начинали падать, не так много, но все же его шансы росли. Он просто обратил внимание, проблема со ставками заставила его насторожиться. Итак, внезапно он выпадает 10x синих 7, что, согласно их таблице выплат, что не имеет смысла, принесло 20 баксов. Он бьет снова, то же самое, но с несколькими полосами? чуть больше. Тем временем я делаю снимки экрана со всеми этими выигрышами, затем он попадает в 10x 10x синих 7 и получает 20 долларов. Что? Затем он набирает 10x красных 7s @ 45cents заплатив 60 долларов? 15 центов больше? Подождите... потом он набирает 10х 10х красных 7 по 30 центов, заплатили ему 40 долларов? Я более чем в замешательстве. Мы отправили все снимки экрана, и они сказали, что у них все есть. Жду ответа. Боже, последнее, что я хочу делать на красивом, это ругать казино за то, что они нас обдирают. Не мое представление о хорошем времяпрепровождении. Я ненавижу это на самом деле. Я просто сообщаю вам, о чем были все разглагольствования о BetUs. Я очень хорошо знаю этот сайт. Поверьте мне. Однако они много раз брали наши деньги. Мы списали это на нашу неспособность просто не играть там или делать это. Вся эта индустрия упала до такой глубины, о которой мне стыдно говорить. Я знаю, чем ты занимаешься в Гуру, я также знаю, что он поддерживает BetUS. Меня это немного шокировало, но каждому свое. Вот почему я не решаюсь даже тратить свое время на подачу жалобы. Когда я буду готов, мне, вероятно, придется потратить немного денег, чтобы провести их надлежащее расследование. Потому что на данный момент Карако является их регулятором, лол, это забавно. Но я вернусь к вам. тем временем мы можем просто поболтать об этом, если хотите. если нет тоже хорошо. Мне 62 года, и я просто устал от чуши. Просто будь справедлив. Надоело платить ипотеку откровенно. Хорошего дня.
СпинДр22
I know the process; however, I do appreciate your leaving the links just in case needed them. That said, since this happened, I've done a lot of research regarding, BetUS. They aren't really watched at all. They call their home Costa Rica however, Canada is where their base is, in my opinion of course. This actually happened to my husband while he was playing, and I was sitting next to him. Corney as it sounds, we do that, lol. But. I took screen shots of what happened immediately, then another just because I thought I might need it. Anyway, it's so inappropriate how they went about handling this. They must have given me 5 or 6 different reasons why it happened, and my evidence proved them wrong. Last one was something about the software manufacture having looked at it blah blah. I do not believe that for a second. I filed a complaint with you guys' awhile back about Ducky luck casino and eventually, I got paid however, since the payout, which was only 2k. They labeled me as a SKILLED PLAYER, LOL. Which is ridiculous period. They took away all promotions, I'm not given the free spins that everyone else's gets when they deposit. So, I obviously stopped playing there. The other day My husband had deposited probably $100 and lost that, got his free spins and made a little money. Their rollover requirements are insane, but he actually did it. He played for about 2 days until I made him just stop. Anyway, during his play which was his money since he had met the rollover requirements. He was playing the 10x machine. well, they obviously wanted him gone. Every time he would place a large wager his money would drop really fast but, when he dropped it to 30cents it started hitting, not a lot but still his odds had gone up. He just happens to be paying attention, the wagering issue had him alert. So, all of a sudden, he hits 10x blue 7's which according to their pay table, which makes no sense, it paid 20 bucks. He hits it again, same but with some bars? a tiny bit more. Meanwhile I'm taking screen shots of all these wins however, then he hits 10x 10x blue 7s and it pays him $20. What? Then he hits 10x red 7s @45cents paid $60? 15 cents more? Hold on.....then he hits 10x 10x red 7s @ 30cents, paid him $40? I'm more than confused. Weve sent all the screen shots in and they said they have everything. Waiting to hear back. Geeze., the last thing I want to be doing on a beautiful is calling out casinos for ripping us off. Not my idea of a good time. I hate it in fact. I'm just letting you know what's all the rant was about regarding BetUs. I know this site very well. Trust me. They have taken our money many times, however. We chalked it up to our failure to just not play there or do this. This entire industry has fallen to depths I'm ashamed to speak about. I know what you do at Guru, I also know he supports BetUS. Which was a bit shocking to me but to each his own. Thats why m hesitant to even waste my time filing a complaint. When I'm ready I'm probably going to have to spend a little money to have them investigated properly. Because, as of right now, Caraco is their regulator, lol that's funny. But I'll get back to you. in the meantime, we can just chat back n forth regarding this if you like. if not that's fine too. I'm 62 and just tired of the BS. Just be fair. Tired of paying mortgages frankly. Have a nice day.
SpinDr22
Да, но постарайся не давать им знать, чем я занимаюсь. Они не регулируются, мне все равно, что кто-то говорит. У них тоже нет лицензии, ну для ИНТЕРНЕТА. Но конечно. Кто регулирует эту область, Байден? ржу не могу. Индустрия действительно изменилась печально. Я закончил тратить весь свой день с жуликами, у которых глубокие .... карманы, они расплачиваются со своим регулятором. Это отвратительно. Что с этим делать, вот вопрос. Теперь это то, что мы должны выяснить. В мое время, а не в их. Спасибо за ответ, я очень ценю это.
Заботиться
СпинДр22
Yes but, try not to let them know what I'm up to. They aren't regulated, I don't care what anyone says. They don't have a license either, oh for the INTERNET. But of course. Who's regulating that area, Biden? lol. The industry has really changed sadly. I'm m finished wasting my entire day with crooks who have deep .... pockets, they pay off their regulator. Its sickening. What cha going to do about it is the question. Now that's what we have to figure out. On my time not theirs. Thank you for responding, I appreciate it so much.
Take Care
SpinDr22
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.