8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Gangsta Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Игровой провайдер (evolution games) подтвердил технические проблемы и пропажу денег, но гангста-казино отказывается признавать это или платить. Что я должен делать?
Gaming provider (evolution gaming) confirmed technical issues and missing money but gangsta casino refuses to admit or pay. What should i do?
У меня есть 2 открытых запроса на вывод средств, срок которых превышает 1 неделю, и я всегда получаю один и тот же ответ: «Иногда могут быть задержки в обработке платежей. Нам очень жаль, что вам приходится ждать так долго, и мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить этот процесс».
Ты знаешь что-нибудь об этом казино? Оно законное?
i have 2 open withdrawls more than 1 week and im getting always the same answer "Sometimes, there may be delays in processing payments. We are very sorry that you have to wait so long, and we are making every effort to speed up this process."
Do you know anything about that casino? Is it legit?
У меня открыто три заявки на вывод средств, и они говорят мне, что вывод средств зависит от статуса и суммы вашего депозита, поэтому внезапно образовалась очередь на вывод средств. Я не могу понять, как гуру может давать им такой высокий индекс безопасности, это кажется мне очень странным.
i have three withdrawls open they are telling me taht its that the withdraw depends on status and how much you have deposited so suddenly its an waiting line for withdrawls i cant understand how guru can give them so high saftey index its seems wery odd to mee
У меня есть 2 открытых запроса на вывод средств, срок которых превышает 1 неделю, и я всегда получаю один и тот же ответ: «Иногда могут быть задержки в обработке платежей. Нам очень жаль, что вам приходится ждать так долго, и мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить этот процесс».
Ты знаешь что-нибудь об этом казино? Оно законное?
i have 2 open withdrawls more than 1 week and im getting always the same answer "Sometimes, there may be delays in processing payments. We are very sorry that you have to wait so long, and we are making every effort to speed up this process."
Do you know anything about that casino? Is it legit?
Эй, это все, что казино говорит вам, почему у вас еще нет выигрышей на счету? Я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам, и вы медленно приближаетесь к этому сроку. Итак, я просмотрел жалобы, и казино выглядит хорошо, поскольку они решили все из них до сих пор. Так что если вы пройдете это время и не получите наличные, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Но это ваши первые выводы? Разве вам не нужно было пройти верификацию здесь?
Дайте мне знать, пожалуйста. 🙂
Hey, that's all the casino tells you, why don't you have your winnings in your account yet ? I would like to add that we give casinos 14 days to send money to players and you are slowly approaching that time. So I have looked at the complaints and it looks good from the casino as they have resolved all of them so far. So if you get past that time and you don't get the cash, then you can contact us and we will try to assist you.
But are these your first withdrawals ? Didn't you need to verify here ?
Let me know, please. 🙂
Я еще не получил свой выигрыш. Да, это мой первый вывод средств из этого казино, я отправил документы 24/08, и они завершили проверку 27/8.
I didn't have my winnings yet . Yes that's my first withdrawal from this casino , I sent the docs from 24/08 and they completed the verification at 27/8.
У меня открыто три заявки на вывод средств, и они говорят мне, что вывод средств зависит от статуса и суммы вашего депозита, поэтому внезапно образовалась очередь на вывод средств. Я не могу понять, как гуру может давать им такой высокий индекс безопасности, это кажется мне очень странным.
i have three withdrawls open they are telling me taht its that the withdraw depends on status and how much you have deposited so suddenly its an waiting line for withdrawls i cant understand how guru can give them so high saftey index its seems wery odd to mee
Привет, как долго ты ждешь вывод средств? Если казино сказало тебе, что вывод средств зависит от статуса, чего ты можешь ожидать в этом случае, ты спрашивал? Есть ли лимит, который ты можешь вывести из-за своего статуса или это что-то еще?
Попробуйте рассказать мне, как обстоят дела в вашей ситуации.
Hi, how long are you waiting for your withdrawals ? If the casino told you that withdrawals depend on status, what can you expect in this case, did you ask ? Is there a limit that you can withdraw due to your status or is it something else ?
Try to tell me how it is in your situation.
Я еще не получил свой выигрыш. Да, это мой первый вывод средств из этого казино, я отправил документы 24/08, и они завершили проверку 27/8.
I didn't have my winnings yet . Yes that's my first withdrawal from this casino , I sent the docs from 24/08 and they completed the verification at 27/8.
Итак, вы подтверждаете то, что говорите. Постарайтесь подождать и посмотреть, что будет дальше. 14 дней, о которых я вам говорил, и если казино не сможет вам выплатить, то мы постараемся помочь.
So you are verified by what you say. Try to hang on and see what happens next. The 14 days I mentioned to you and if the casino can't pay you out, then we'll try to help.
Я подожду и свяжусь с вами, если они не заплатят. Я забрал свои выводы и попытался повысить свой уровень до VIP-уровня для более быстрого вывода. Я почти потерял все, но мне удалось вернуться к трем выводам. Максимум можно снимать только три раза за раз. Сейчас я на уровне 1, скоро на уровне 2, на уровне 4. Там написано «Быстрые выводы», но, как вы говорите, максимум 2 недели, тогда я не буду рисковать своим выигрышем. С уважением, Кристиан.
i will wait and contact you if they dont pay i took back my withdrawls and tryed to level up on their vip level for faster withdraw i almost lost everything but i managed to come back up to three withdralws again maximum can only have three withdrawls at a time i am currently on level 1soon 2 on level 4 it says faster withdralws but as you say 2 weeks maximum then i will not risk my winnings best regards christian
Привет, я, наверное, не был бы слишком заинтересован в победе и переходе на более высокий уровень. Это не всегда может быть именно так, как написано, и не будет никакой гарантии, что вы получите деньги раньше. Я бы предпочел не рисковать получением денег, чем потерять их. Попробуйте посмотреть, заплатит ли вам казино первым, даже если у вас более низкий уровень. Если это так, то, возможно, у вас будет больше уверенности, чтобы перейти на более высокий уровень. Это мое мнение.
Конечно, что бы ни случилось, обязательно дайте мне знать.
Hi, I probably wouldn't be too keen on winning and getting to a higher level. It may not always be exactly as written and there would be no guarantee that you would get the money early. I'd rather not risk getting the money than losing it. Try to see if the casino will pay you first, even if you are a lower level. If it does, then maybe you'll have more confidence to get to a higher level. That's my view.
Of course, whatever happens, be sure to let me know.
есть ли у вас люди, которые успешно вывели деньги в этом казино? почему вы так высоко их оцениваете?
do you have people that has goten succéfull withdraws at this casino? why do you rate them so high?
Могу ли я получить электронную почту или что-то еще, чтобы связаться с вами через 14 дней? Потому что нам уже 12 и все еще ничего. Я уверен, что даже через 14 дней ничего не изменится.
Can I have an email or something to contact with you at 14 days? Because we are already at 12 and still nothing . I am sure that even in 14 days nothing will change.
Привет,
Ваш вопрос один из самых актуальных, поэтому позвольте мне подкинуть вам ответ - все это написано во вкладке под названием « Объяснение индекса безопасности казино Gangsta » 👈👈
Просто используйте ссылку и просмотрите обзор, пожалуйста. Мы учитываем множество аспектов. Все они описаны в руководстве « Обзоры Casino Guru – Узнайте о нашем процессе обзора и оценки казино »
Извините, но я сегодня тороплюсь, если хотите, задавайте конкретные вопросы, и мы сделаем все возможное, чтобы объяснить нашу методологию. В основном: Индекс безопасности означает, насколько вероятно, что казино вам заплатит.
Hello,
Your question is one of the evergreens, so allow me to shoe you the answer- it is all written in the tab called "Safety Index of Gangsta Casino explained" 👈👈
Just use the link and browse the review, please. There are many aspects we get into consideration. Which are all explained in guide "Casino Guru Reviews – Learn About Our Casino Review And Rating Process"
I'm sorry, but I'm in a hurry today, if you want, ask specific questions, and we will do our best to explain our methodology. Basicaly: the Safety Index means how likely the casino is to pay you.
Могу ли я получить электронную почту или что-то еще, чтобы связаться с вами через 14 дней? Потому что нам уже 12 и все еще ничего. Я уверен, что даже через 14 дней ничего не изменится.
Can I have an email or something to contact with you at 14 days? Because we are already at 12 and still nothing . I am sure that even in 14 days nothing will change.
Мне жаль это слышать. Пожалуйста, посетите раздел жалоб, чтобы подать жалобу:
https://casinoguru-int.com/en/complaints/all 👈
Я настоятельно рекомендую также просмотреть инструкции:
https://casinoguru-int.com/en/how-we-resolve-casino-complaints 👈
Надеемся, улучшение их положения приведет к скорейшему разрешению вашего вопроса!
I'm sorry to hear that. Please visit the complaint section to submit your complaint:
https://casinoguru-int.com/en/complaints/all 👈
I strongly recommend browsing the instructions too:
https://casinoguru-int.com/en/how-we-resolve-casino-complaints 👈
Hopefully, their better standing will result in a prompt resolution for you!
они мошенники я закрыл свой аккаунт никогда не буду участником этого казино интересно как у них может быть такой высокий рейтинг на guru хм. я вижу сообщения на других сайтах казино они все одинаковые они не платят или может быть иногда мошенники если вы получите свои деньги закройте его после удачи liemannen закроет мой аккаунт на guru также не доверяйте им после этого я ищу безопасные казино для игры 8.4 это очень высокий рейтинг и они отправляют игроков в это казино это шутка и они дают моему казино шанс 3.4 балл я выиграл 1500 евро в первый день был проверен в тот же день деньги на банковский счет на следующий день это было 1 неделю назад так что я не понимаю там индекс безопасности
they are scammers i closed my account will never be a member at that casino i wonder how they can have so high score on guru hmmm. i see posts on other casino sites they are all the same they dont pay or maybe sometimes scammers if you do get your money close it after best of of luck liemannen will close my account on guru also dont trust them after this i look for safe casinos to play 8.4 is very high score and they send players to this casino its a joke and they give my chance casino 3.4 score i won 1500 euro first day was verified same day money on bank account the day after this was 1 week ago so i dont under stand there saftey index
Нормально, что где-то у игрока худший опыт, а где-то лучший. Это может случиться и в казино с более низким индексом безопасности, и плохая вещь может случиться в казино с хорошим индексом безопасности. Это не редкость, но в долгосрочной перспективе именно казино с низким индексом безопасности склонны вызывать проблемы.
До сих пор казино также разрешило все свои жалобы, так что если у вас есть постоянные проблемы, вы все равно можете подать жалобу, если у вас есть деньги и вы не можете их снять. Я твердо верю, что это можно решить.
Ну что, вам было бы интересно?
It is normal that a player has a worse experience somewhere and a better one somewhere else. It can also happen in a casino with a lower safety index and a bad thing can happen in a casino with a good safety index. It's not unusual, but in the long run it's mainly that those casinos with a low one are prone to cause problems.
So far, the casino has also resolved all of its complaints, so if you have persistent issues, you can still file a complaint if you have money in there and you can't withdraw it. I strongly believe that this could be resolved.
So, what, would you be interested?
They don't withdraw for 2 weeks, they reject the withdrawal for various reasons. First they say there are problems on the provider's side, although the withdrawal is to cryptocurrency, what other provider. Then they write that the withdrawal amount is indicated incorrectly, but the withdrawal was according to the limits that the casino has.
I won 15,000€ now I'm afraid that they'll just block my account and that's it. They don't want to withdraw
(
Не выводят 2 недели, отклоняют вывод из-за разных причин. Сначала говорят проблемы на стороне провайдера, хотя вывод на криптовалюту, какой ещё провайдер. Потом пишут что сумма вывода указана не корректно, но вывод был по лимитам которые есть в казино.
ыиграл 15000€ теперь боюсь что аккаунт просто заблокируют и все. Не хотят выводить
(
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.