3 лет назад
Мне также любопытно, что команда по рассмотрению жалоб узнает, что стоит за этим странным поведением ...
I'm also curious what the complaint team will learn, what is behind this strange behavior...
0
Мне также любопытно, что команда по рассмотрению жалоб узнает, что стоит за этим странным поведением ...
I'm also curious what the complaint team will learn, what is behind this strange behavior...
Правда в том, что да, я еще этого не понимаю, это 70 000 песо, это не та сумма, которая может повлиять на них как на казино, поэтому я не знаю, в чем проблема.
The truth is that yes, I do not understand it yet, it is 70,000 pesos, it is not a sum that can affect them as a casino so I don't know what the problem is.
La verdad que si, yo no lo entiendo todavia, son 70.000 pesos no es una suma que pueda afectarlos a ellos como casino asi que nose cual es el problema
Им даже не нужно влиять на общую сумму. Но посмотрите на обменный курс песо, особенно в этом месяце. Может быть, они играют на том, что курс продолжает падать. Вы обязательно получите свои 70 000. Но по какой цене? Когда вы выиграли, это было 600 евро. На этой неделе может быть 570 или 580? Вы уже спрашивали на других или местных форумах, есть ли у игрока из Аргентины такая же или аналогичная проблема с этим казино или связанным с ним казино?
They don't even have to influence the total. But take a look at the peso exchange rate, especially this month. Maybe they play on the fact that the course continues to fall. You will definitely get your 70,000. But for what value? When you won it was 600 euros. This week it might be 570 or 580? Have you already asked in other or local forums whether a player from Argentina has the same or a similar problem with this casino or a related casino?
Die müssen die Summe auch gar nicht beeinflussen. Aber schau dir Mal den Peso Wechselkurs an , besonders diesen Monat. Vielicht spielen sie darauf das der Kurs weiter fällt. Du wirst deine 70.000 bestimmt bekommen. Aber für welchen Wert? Als Du gewonnen hast waren es 600euro. Dies Woche dürften es vielleicht noch 570oder 580sein? Hast du schon in anderen oder lokalen Forums gefragt ob Spieler aus Argentinien das gleiche oder ähnliches Problem mit diesem oder ein verwandtes Casino hat?
Наверное, так, Фрэнки, но даже если они дадут мне вложение, я даже не жадный, мне все равно, что меня больше всего беспокоит, так это отношение казино в этом случае, очень плохой опыт
It's probably like that, frankey, but even if they give me the investment, I'm not even greedy, I don't care what bothers me the most is the attitude of the casino on this occasion, very bad experience
Seguramente sea asi frankey, pero aunque sea que me den lo invertido no siquiera soy codicioso me da igual lo que mas me molesta es la actitud del casino en esta ocasion muy mala experiencia
Таким образом, они закрыли вашу учетную запись, когда вы выиграли, и не сказали вам, почему и каково текущее состояние?
So basically they closed your account when you won and they didn't tell you why or what's the current state?
Если это так, хотя они оправдываются блокировкой счетов, снятием денег и т. Д., Это так
If such a thing, although they make their excuses of account blocking and money withdrawal and others, it is like that
Si una cosa asi, aunque ponen sus excusas del bloqueo de cuenta y del.retiro del dinero y demas es asi
Вам заплатили??? Как долго вы ждали спасибо
They paid you ??? How long have you been waiting thank you
Te pagaron ??? Cuanto tiempo estuviste esperando gracias
Они заплатили вам, сколько времени это заняло, я тоже прибыл 20 дней
They paid you how long it took I arrived 20 days too
Te pagaron cuánto tardaron yo llego 20 días también
Я еще не получил свой платеж в размере 300, и он сказал, что мой платеж находится на рассмотрении, потому что слишком много заявок на это вознаграждение, так как долго мне нужно ждать, потому что я выполнил все правила, чтобы получить это вознаграждение?????
I have not received my payment yet of 300 an it said my payment is under review cause of too many applicates for this reward so how long do I have to wait cause I followed all the rules to receive this reward?????
В казино вам сказали какой-то крайний срок? Как долго рассматривается платеж?
Did they tell you any deadline in the casino? For how long is the payment being under review?
Я зарабатываю 79 000 с 6 января, и они все еще пересматривают, я знаю, какой у них бардак, и правда в том, что мне нужны деньги. Вот почему я спросил тебя
I've been earning 79,000 since January 6, and they're still reviewing, I know what a mess they've got and the truth is that I need the money. That's why I asked you
Yo llevo desde el día 6 de enero es que gane 79000 e y aún están revisando yo que sé que cahondeo llevan y la verdad que me hace falta el dinero .por eso te preguntaba
Не говорите им, что вам нужны деньги, потому что они блокируют ваш аккаунт и отправляют вас, чтобы вы выглядели, чтобы вы не заболели от игры, ха-ха, они сделали это со мной, якобы вы должны играть для удовольствия, они берут долго, поэтому они находят время, чтобы собрать деньги, я точно больше не играю в казино
Don't tell them that you need the money because they block your account and send you to make yourself look so you don't get sick from the game haha they did that to me, supposedly you have to play for fun, they take a long time so they make time to collect the money for sure I don't play anymore in the casino
No les digas que te hace falta el dinero porque te bloquean la cuenta y te mandan a hacerte ver para no enfermarte por el juego jaja a mi me hicieron eso, supuestamente tenes que jugar por diversion, tardan mucho asi hacen tiempo de juntarte la plata seguramente, yo no jugue mas en el casino
Нет, они никогда не давали мне срок, от одного дня до следующего платеж пришел, я пожаловался здесь, и через MGM или что-то в этом роде, они несут ответственность за игры казино на Мальте, но я не знал, как им сказать, когда они собираются платить, я думаю, они бросают удочку, чтобы посмотреть, не устанет ли кто-то и не получит приз в какой-то момент
No, they never gave me a deadline, from one day to the next the payment arrived, I complained here, and through MGM or something like that, they are responsible for the malta casino games, but I would not know how to tell them when they are going to pay, I think they throw the rod to see if someone gets tired and does not claim the prize at some point
No no jamas me dieron una fecha limite, de un dia para otro me llego el pago, yo reclame aca, y por MGM o algo asi que son los responsables de los juegos de casino de malta, pero no sabria decirle cuando iran a pagar, creo que tiran la caña para ver si alguien se cansa y no reclama el premio en algun punto
Они уже заблокировали мой счет, если они очень медленно платят сейчас, если вы внесете депозит, они вам ничего не скажут.
хорошо, я хочу свои деньги
They have already blocked my account if they are very slow to pay now if you deposit they will not tell you anything
well i want my money
Ya me han bloqueado la cuenta si es que para pagar son muy lentos ahora si tú depositas no te dirán nada
Pues yo quiero mi dinero
Ну, я был с этим в течение 3 недель, и я нервничаю
Well I've been with this for 3 weeks and I'm nervous
Pues yo con esta llevo 3 semanas y estoy de los nervios
Если они это сделают, но они обязательно заплатят вам эти деньги, подождите еще немного
If they do that, but they will surely pay you that money, wait a little longer
Si hacen eso, pero seguramente te paguen ese dinero espere un poco mas
Они смотрят на многое, но я не знаю, когда это будет, вы знаете, если бы он сказал мне, ну недели три или две
Но здесь он отвечает только мне, а мы вас уведомим.
Большое спасибо
They are looking at a lot of things but I don't know when it will be, you know if he would tell me, well, three or two weeks
But here he only answers me and we will notify you.
Thanks a lot
Están mirando un montón de cosas pero no sé cuándo estará sabes si me dijerera pues tres o dos semanas
Pero aquí solo me contesta ya te avisaremos.
Muchas gracias
Группа по рассмотрению жалоб работает над этим. Есть большая вероятность, что они найдут решение.
The Complaint Team is working on it. There is a good chance they will find the solution.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.