Здравствуйте, не в моих силах вам помочь, извините. Пожалуйста, сделайте так, как предложила Кристина, и подождите, пока казино закончит расследование. Спасибо.
Hello, it is not in my power to help you, I'm sorry. Please do as Kristina suggested and wait for the casino to finish the investigation. Thank you.
Я уже махнул рукой, там написано, что я обманул, и это ложь, когда они должны платить тебе много денег, они придумывают способы, чтобы не платить тебе.
I've already given it up for lost, it says I cheated and it's a lie when they have to pay you a lot of money they make up ways not to pay you
Ya lo e dado por perdido dice que hice trampas y es mentira cuando te tienen que pagar mucho dinero se las inventan para no pagarte
Вы обращались к испанскому регулятору, как мы предложили в жалобе ?
Я бы сказал, что стоит попробовать!
Have you tried the Spanish regulator, as we suggested via the complaint?
I'd say it's worth a try!
Мне 65 лет, я не хочу, чтобы у меня было достаточно проблем с моим больным мужем.
I'm 65 years old I don't want enough trouble I have with my sick husband
Te go 65 años no quiero líos bastante tengo con mi marido enfermo
Мне жаль это слышать, я надеюсь, что вы оба останетесь сильными!
Тем не менее, вы потеряли довольно большую сумму денег, а обращение к регулятору бесплатно. Делайте то, что считаете правильным.
🙏
I'm sorry to hear that, I hope that you will both stay strong!
Still, you lost quite a huge sum of money, and contacting the regulator is free. Do what you feel is right.
🙏
Я рекомендую вам обратиться в регулятор, это довольно большая сумма, и вы не попадете в юридические проблемы или что-то в этом роде, просто заполните брошюру, они ее просмотрят и вернут вам деньги. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами по электронной почте.
I recommend that you contact the regulator, it's a fairly high sum, and you don't get into legal trouble or anything like that, just fill out a brochure, they review it and return your money. If you need help you can contact us by email.
Yo te recomiendo que contactes con el regulador, es una suma bastante alta, y no te metes en lios judiciales ni nada de eso, solo es rellenar un folleto ellos lo revisan y te devuelven el dinero. Si necesitas ayuda puedes contactarnos por correo electronico.
Привет Тудо, просто для информации, если вы хотите связаться с кем-то, пожалуйста, используйте кнопку ответа под постом, на который вы хотите отреагировать. Если вы этого не сделаете, получатель не получит уведомление, и вы, вероятно, не получите отзыв.
Hello Tudo, just for your information, if you like to contact someone please use the reply button under the post on which you like to react. In case you don't do it, the recipient won't receive a notification and you probably don't get a feedback.
Неа! Потому что даже я бы боролся за 1 евро прямо сейчас в ситуации, в которой мы находимся, и в той, которая грядет. Всего наилучшего
Nope! Because, even I would fight for €1 right now in the situation we are in and the one that is coming. All the best
No! Porque, incluso yo ahora mismo pelearia por 1€ en la situacion que estamos y en la que viene. Un saludo
Я ничего не могу сделать, и я отдал все свои депозиты, и они говорят мне, что я обманул, но когда это много денег, они делают все возможное, чтобы не платить вам, но вы много тратите, чего они от нас хотят. платить, но мало призов
I can't do anything and I've given all my deposits and they tell me I cheated, but when it's a lot of money they do whatever it takes to not pay you, but you spend a lot, which is what they want us to pay, but few prizes
NO puedo hacer nada e dado todo mis depósitos y me dicen que hice trampas mentira pero cuando es mucho dinero hacen lo que sea para no pagarte.pero tu gastate mucho que es lo que quieren que paguemos pero pocos premios
Обратите внимание на меня, требуйте их в ответственной азартной игре в Испании, которая от правительства, и они вам ее вообще не дадут, вам просто нужно заполнить форму. Но это большие деньги, я бы сказал.
Pay attention to me, claim them in responsible gambling in Spain, which is from the government and they will not give it to you at all, you just have to fill out a form. But it's a lot of money, I would claim it.
Hazme caso reclamalos en juego responsable españa, que es del gobierno y en nada te lo daran, solo tienes que rellenar un formulario. Pero es mucho dinero yo lo reclamaria.
Насколько я понимаю, сейчас мы ждем решения регулятора. 🤔
As far as I can see, we are waiting for the regulator's decision now. 🤔
Доброе утро, я игрок из Перу, пользователь Kamarok14. 9 августа прошлого года казино GATE777 ПРИНЯЛО МОЙ ВЫВОД на сумму 2000 солей, при этом они выполнили ручную операцию, в ходе которой я предоставил им свои учетные записи, прошло более 10 дней, а мои деньги до сих пор не поступили. Они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что они уже внесли депозит, но я позвонил в свой банк Banco del Crédito del Perú, и он сообщил мне, что они не внесли никакого депозита, мне нужно, чтобы они решили проблему, все мои данные проверены. Надеюсь, вы сможете Поддержите меня
Good morning, I am a player from Peru, user Kamarok14. Last August 9, the GATE777 casino ACCEPTED MY WITHDRAWAL of 2000 soles in which they did the manual operation where I gave them my accounts, more than 10 days have passed and my money still has not arrived. They sent me an email that says that they have already deposited but I called my bank Banco del Crédito del Perú and it tells me that they did not make any deposit, I need them to solve the problem all my data is validated I hope you can support me
Buen día soy jugador de Perú usuario Kamarok14 el pasado 9 de agosto el casino GATE777 ACEPTO MI RETIRO de 2000 soles en cuál ellos hicieron la operación manual donde yo les entregué mis cuentas , ya han pasado más de 10 días y aún no llega mi dinero , me enviaron un correo que dice que ya depositaron pero yo llamé a mi banco banco del crédito del Perú y me indica que no hicieron ningún deposito, nesecito me solucionen el problema todos mis datos están validados espero me puedan apoyar
Добрый день!
К сожалению, я не могу понять, является ли проблема пропущенным депозитом или задержкой платежа.
Можете ли вы посоветовать, пожалуйста?
Так или иначе, я бы попросил у казино подтверждение платежа. 🤔
Можете ли вы попробовать это?
Good day!
Sadly I can't comprehend whether the issue is a missed deposit or delayed payment.
Can you advise, please?
One way or another I would ask the casino for a payment confirmation. 🤔
Can you try that?
Доброе утро, это просрочка платежа за выход 777.
Good morning, it is a late payment for gate 777
Buen día , es un pago retrasado de gate 777
Спасибо.
А как насчет подтверждения, пока удалось?
Ok, thank you.
And what about the confirmation, any luck so far?
Мне сказали пересмотреть мое дело, так как якобы уже 11 августа они внесли депозит на счет не тот который я указал, прошел уже месяц и ничего, надеюсь вы мне ответите и я вам расскажу
They told me to review my case, since supposedly they already made the deposit on August 11 to an account that is not the one I submitted, it has already been a month and nothing, I hope you can answer me and I will tell you
Me indicaron que revisaran mi caso , ya que supuestamente ya hicieron el depósito el 11 agosto a una cuenta que no es la que yo entrege,a si mismo ya se va cumplir un mes y nada , espero me puedan responder y le comento
Теперь я вижу!
Изначально проблема была вызвана вводом неверных данных учетной записи. Я бы сказал, что это довольно необычная ситуация, поэтому я хотел сначала это прояснить. Кстати говоря, казино допустило эту ошибку, верно?
Однако не волнуйтесь; жалоба открыта, и Команда сделает все возможное, чтобы помочь вам; вам просто нужно сотрудничать.
Нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки: https://es.casino.guru/gate-777-casino-el-retiro-del-jugador-se-ha-retrasado-2
Дальше действуйте согласно рекомендациям:
Можешь это сделать, пожалуйста?
Now I see!
Initially, the problem was caused by entering incorrect account information. It is a rather unusual situation, I would say, so I wanted to clarify this first. Speaking of which, the casino made that error, correct?
Don't worry, though; the complaint is open, and the Team will do their best to assist you; you just need to cooperate.
Click or tap this green link, please: https://es.casino.guru/gate-777-casino-el-retiro-del-jugador-se-ha-retrasado-2
Then proceed as advised:
Can you do that, please?
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.