ФорумКазиноGenesis Casino — общее обсуждение

Genesis Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Matiseli
|
3724 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Genesis Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Думаю, чат доступен, но только после регистрации. Я думаю, он доступен с 08:00 до полуночи.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У кого-нибудь были проблемы с выводом средств?

Автоматический перевод:
Oscar66
2 лет назад

Я нашел жалобы на задержку вывода средств: https://casino.guru/Genesis-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
2 лет назад

этот пост будет удален

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, у меня был очень плохой опыт работы с казино Genesis. То, как они относятся к своим новым игрокам и после выигрыша 2300 зар, они подтвердили, что сторонний банк был проверен, счет моей жены, а затем они говорят, что мой вывод средств недействителен. Будьте осторожны, это все, что я говорю

МР.Г

Автоматический перевод:
eybersgerhard1
2 лет назад

Привет,

к сожалению, вы должны использовать способ оплаты, связанный с вами лично, в противном случае вас могут обвинить в нарушении правил. Насколько я понимаю, вы охотно пользовались аккаунтом жены. В следующий раз вам следует заранее сообщить в казино и спросить, все ли в порядке.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не знаю, понимаете ли вы, ребята, банковские законы Южной Африки. У меня есть право подписи на аккаунте. Я женат в рамках общности имущества. Счет финансируется за счет моей зарплаты.

Автоматический перевод:
eybersgerhard1
2 лет назад

Понятно, но все же такое правило может действовать.

Я не говорю, что это правильно в вашем случае, но я дал вам представление о том, как это обычно работает.

Интересно, по какой причине казино дало вам это?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Они сказали после ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ, что это неправда, что третья сторона использует мою учетную запись, и я цитирую извлечение электронной почты.


Уважаемый Герхард Эйберс,


Мы надеемся, что это письмо найдет вас хорошо.


Мы с сожалением сообщаем вам, что после проверки вашей учетной записи ваш выигрыш был аннулирован из-за нарушения наших Условий.


Из информации, предоставленной во время чатов и телефонных звонков, наши записи ясно показывают, что учетная запись управляется третьей стороной.


Это явное нарушение наших условий.


В случае нарушения любого пункта наших Условий Genesis Global Ltd оставляет за собой право приостановить или заблокировать учетную запись игрока и аннулировать любые выигрыши.



Приглашаем вас ознакомиться с условиями нашего бонуса:


https://GenesisCasino.com/en/termsandconditions

в частности пункты № 12 и 14.


Какой бонус я не получил бонус я играл на свои деньги.


Какие телефонные звонки....врут изо рта

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я должен был получить бонус нового игрока, так и не получил его. Это был первый раз, когда я играл на этом мошенническом сайте. Я как игрок не имею никаких прав, и казино могут просто брать деньги людей. Я занят медиа-платформами, если я не получу свои деньги, я собираюсь сделать всю свою жизнь работой, чтобы разоблачить эти казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Выплатите мой выигрыш своими деньгами, как я заслужил, и я никогда не присоединюсь к их казино, и мы можем считать это днем. Прежде чем это произойдет, я начну информационную кампанию, которая будет стоить им больше, чем 100 фунтов, я обещаю вам это. В SA g не будет заниматься бизнесом, когда я закончу

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сначала они относились ко мне как к преступнику, как если бы я был честным гражданином этой страны. Я этого не ценю, и никто не дает им на это права. Я подам жалобу в комиссию по правам человека, что могу вас оскорбить. Они думают, что могут делать и говорить leoole все, что хотят, и вдобавок ко всему, именно так они относятся к своим новым клиентам.

Автоматический перевод:
eybersgerhard1
2 лет назад

Проблема в том, что они почему-то решили, что ты не тот человек, который играл на твоем аккаунте. Если бы у них даже был звонок для проверки с вами, я считаю, что должно было быть сказано что-то, что послужило бы им в качестве доказательства.

Я вижу, вы уже открыли жалобу здесь, так что давайте подождем, как она будет развиваться. Надеюсь, в казино есть запись этого звонка. Это могло бы помочь прояснить все это.


Автоматический перевод:
2 лет назад

они не в этом проблема

Автоматический перевод:
eybersgerhard1
1 год назад

Давайте узнаем, что мы можем узнать о вашей проблеме во время подачи жалобы. Даже если они не могут предоставить запись, мы можем обсудить другие ключевые моменты, если они, конечно, будут.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях