ГлавнаяФорумКазиноGet Lucky Casino — общее обсуждение

Get Lucky Casino — общее обсуждение (Страница 4)

8 месяцев назад  по daniflakk11
|
14 503 просмотров 126 ответов |
|
1...3 4 5...7
jpcontreraa
8 месяцев назад

Я надеюсь, что они прислушаются к нам и сделают что-нибудь для нас, потому что это несправедливо!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По крайней мере, мы можем сообщить другим людям об этом казино, классифицировав его как небезопасное.

Автоматический перевод:
jpcontreraa
8 месяцев назад

Siiiii, когда я думал, что это было минимальное решение

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file Произошло то, что я себе представлял, что произойдет сейчас, еще один предлог, мне дают 3 предлога, чтобы снять деньги, один за другим, они только берут с меня деньги и не позволяют мне вывести то, что уже принадлежит мне.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если бы вы никуда не переехали, ничего не получили и просто сдали на хранение, тогда я бы подал жалобу. Как вы думаете, вы сможете это сделать? 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я сделал 3 депозита также по 10%, и они уже одобрили его, но я все еще не вижу денег на своем счете...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, вам также нужно было подтвердить свою учетную запись или сделать что-то еще? Вы имеете в виду, что ваши выплаты принимаются?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Доброе утро, пишу вам из Перу, у меня произошло то же самое, сначала у меня попросили 3 депозита минимум 35 долларов, потом 10% вывода, и минимум вывод 600 долларов, итого 200 долларов. и я сделал вывод минимум 600 USD, сегодня 3 дня и деньги не отражаются на моей карте, в первый же день я им написал и они мне якобы сказали что деньги отразятся на счете через 2-3 дня и сразу чат был скрыт, я успел наполовину прочитать, позже С моего собственного IP чат больше не появляется или появляется через миллисекунду после удаления, чтобы не иметь возможности с ними общаться.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хм, мне это начинает казаться довольно странным, поскольку один и тот же опыт уже описывают 3 игрока. Очевидно, я бы не стал вносить больше депозитов и попробовал бы посмотреть, получу ли я вывод средств теперь, когда вы ввели средства. Если этого не произойдет и казино не ответит или проигнорирует вас, обязательно сообщите мне, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Какую роль во всем этом играет Casino Guru?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, мы по сути являемся посредниками для игроков в рамках жалобы. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что им нужно по поводу вывода средств, и если они не успеют этого сделать, мы узнаем всю необходимую информацию у игрока и затем связываемся с казино.

Однако некоторые из них с нами не общаются и не всегда получается так, как хотелось бы игрокам. Я надеюсь, что этого не произойдет.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Нет, они приняли только после внесения 10%

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Молодцы ребята, с этим бы 4 дня ждали денег и ничего

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Молодцы ребята, с этим бы 4 дня ждали денег и ничего

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Правда в том, что дней уже слишком много, это уже много времени, нигде не требуется 4 дня, это меня очень злит, ха-ха.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Бро, мы должны быть реальными, это мошенничество, потому что 1-е: фиксированный счет, который они нам дают, есть только в той букмекерской конторе, которая называется Lucky Get. 2-й: договорные матчи, которые, по их словам, являются чистым мошенничеством с целью вложить деньги, пытаясь получить прибыль. Благодаря комментариям это спасло меня от всего этого. Спасибо, так что не присоединяйтесь к фейковым каналам Telegram или Discord. Ф file

Автоматический перевод:
daniflakk11
8 месяцев назад

Самое страшное, что мы даже не можем здесь разъяснить, что происходит на виду, потому что это не непосредственно казино, поэтому я думаю, что друзья Casino.guru должны поддержать, чтобы будущие люди не прошли через то же самое.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Они закрыли их, ха-ха-ха, они закрыли мою жалобу, не разрешив ее, ха-ха

Автоматический перевод:
jpcontreraa
8 месяцев назад

Я думаю так же!🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что происходит, так это то, что в настоящее время у него нет казино, будем надеяться, что через несколько дней он создаст казино, чтобы оно имело значение.

Автоматический перевод:
jpcontreraa
8 месяцев назад

Ну да…

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

И в итоге они так и не положили деньги?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Не так далеко.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Молодцы ребята, с этим бы 4 дня ждали денег и ничего

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Возможно, у вас есть какие-нибудь новости из казино? Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться. Пожалуйста, сообщайте нам любые новости по этому поводу.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Самое страшное, что мы даже не можем здесь разъяснить, что происходит на виду, потому что это не непосредственно казино, поэтому я думаю, что друзья Casino.guru должны поддержать, чтобы будущие люди не прошли через то же самое.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мы всегда стараемся поддерживать игроков, и очень приятно с вашей стороны, что вы заботитесь. Надеемся, игроки этого казино прочитают сообщения в этой теме и смогут быть в курсе происходящего. Если игрок подает жалобу на проблемы в этом казино и эта жалоба остается нерешенной, это снижает индекс безопасности этого конкретного казино. Только так мы действительно сможем что-то с этим сделать, всегда с помощью игроков.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях