2 лет назад
Здесь вы можете обсудить GetSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я просто хотел отметить, что Getslots — это казино, в котором можно играть, не беспокоясь о головной боли!
Супер быстрая проверка!
Отличный выбор игр и что-то для всех!
Депозиты и снятие средств просто супер быстро и удобно.
Поддержка всегда старалась и помогала!
В общем, казино, в которое стоит играть!
С наилучшими пожеланиями
аскан
I just wanted to mention that Getslots is a casino you can play at without worrying about getting a headache!
Super fast verification!
Games selection excellent & something for everyone!
Deposits & withdrawals simply super fast and convenient.
Support always tried and helpful!
All in all a casino that deserves to be played!
Best regards
askan
Ich wollte nur mal erwähnen das Getslots ein Casino ist in dem man getrost spielen kann ohne befürchten zu müssen das einem Kopfschmerzen bereitet werden!
Super schnelle verifizierung!
Spiele Auswahl hervorragend & für jeden was dabei!
Ein & Auszahlungen einfach super schnell und bequem.
Support immer bemüht und hilfsbereit!
Im großen und ganzen ein casino das es verdient gespielt zu werden!
Beste Grüße
Askan
Это еще одно казино с очень хорошей репутацией и всемирно известным владельцем 🙂, а это значит, что если игрок обращает внимание на правила, все должно быть в порядке.
Теперь, когда я думаю о репутации в целом, мне интересно, нравилось ли вам когда-нибудь играть в казино с плохой репутацией. 😀
This is another casino with a very good reputation and worldwide known owner 🙂, meaning that if the player pays attention to the rules, everything should be ok.
Now that I'm thinking about the reputation in general, I'm wondering if you ever enjoyed playing in a casino with worse than a good reputation. 😀
Я могу подтвердить! На мой взгляд, очень приятное казино, от которого у меня никогда не болела голова!
В яблочко! Если соблюдать правила, то все в порядке!
Честно говоря, есть и казино с худшей репутацией, но все равно хорошие. 🙂
Однако лично я играю только на тех сторонах, которые вызывают наименьшие проблемы. 😛
Лично я первое, что я делаю, когда выбираю казино в Guru, — это смотрю, есть ли у этого казино много жалоб и были ли они решены. 🙂 это первый пункт, который я проверяю 🙂
Спасибо за это!!!!!!!!!!! То, что человек получает такую возможность от вас, очень здорово. 🙂
Я просто люблю тебя 🙂
I can confirm! In my opinion a very very pleasant casino which has never given me a headache!
Exactly! If you follow the rules, everything is fine!
To be honest, there are also casinos that have a worse reputation but are still good. 🙂
Personally, however, I only play on the sides that cause the least problems. 😛
Personally, the first thing I do when I choose a casino at Guru is to see if that casino has many complaints and whether or not they have been resolved. 🙂 this is the first point i check 🙂
Thanks for that!!!!!!!!!!! That one gets such an opportunity from you is very great. 🙂
I just love you 🙂
Kann ich bestätigen! Meiner Meinung nach ein sehr sehr angenehmes casino welches mir nie Kopfschmerzen bereitet hat!
Genau! Wenn man sich an die Regeln hält ist alles gut!
Ehrlich gesagt gibt es auch casinos die einen schlechteren Ruf haben aber dennoch gut sind. 🙂
Ich persönlich aber spiele ausschließlich auf Seiten die am wenigsten Probleme bereiten. 😛
Das erste was ich persönlich tue wenn ich mir bei Guru ein Casino aussuchen ist der das ich mir anschaue ob dieses casino viele Beschwerden hat und ob diese gelöst wurden oder nicht. 🙂 das ist für mich der erste punkt den ich kontrolliere 🙂
Danke dafür!!!!!!!!!!! Das man so eine Möglichkeit von euch bekommt ist schon sehr große spitzen klasse. 🙂
Ich liebe euch einfach. 🙂
Ну, думаю, больше добавить нечего 😀
Так же и в реальной жизни, игнорируйте правила какое-то время, и вы обязательно столкнетесь с последствиями 😀
В любом случае, вы даете отличный пример того, что у всех нас есть свои вкусы к онлайн-казино, но мы все должны по-прежнему беспокоиться о своей безопасности.
Самое меньшее, что можно сделать, это просмотреть жалобы и отзывы пользователей. Если вы не можете сделать это на сайте Casino Guru, сделайте это хоть где-то еще, но сделайте это 👍
Посылаю объятие!
Well, nothing more I can add I guess 😀
It's the same in real life, ignore the rules for some time and you'll surely face the consequences 😀
Anyway, you give a great example that we all have our tastes for online casinos, but we all should be still concerned about our safety.
The least one can do is browse complaints and user reviews. If you can't do that on the Casino Guru site, do it at least somewhere else, but do that 👍
Sending a hug!
Здравствуйте, уважаемая команда Casino-Guru, мне нужна ваша помощь.
После того, как я стал чаще играть в GetSlots — нормально вносил депозит — у меня было 30 бесплатных вращений (макс. выплата €100).
Мне удалось выиграть 4,52 евро на этих бесплатных вращениях. Потом я продолжил играть и тем временем на моем счету было около €150 (потом я написал в чат, там сказали, что максимум €100) - вейджер еще не был заполнен (€4,52х30).
Мой план состоял в том, чтобы выполнить ставку, а затем конвертировать сумму максимум в 100 евро в реальные деньги.
Пока все хорошо - я захожу в чат (см. скриншот), мне подтвердили, что теперь у меня есть "реальные деньги" без ограничений - так как было вычтено даже около 25 евро.
Продолжаю играть, выплатил 1500 евро (хотел верифицировать аккаунт), деньги вернули, т.к. данных для верификации не было.
Я продолжаю играть и загружать все документы.
Обналичьте 3000 евро, и теперь он говорит - максимальный выигрыш составляет 100 евро.
У меня есть журналы чата от GetSlots, ранее подтвержденные как настоящие деньги.
В противном случае я бы снял деньги и положил их снова.
К сожалению, я не могу загрузить сюда скриншот.
Пожалуйста, помогите быстро, иначе я был очень доволен казино.
Hello dear Casino-Guru team, I need your help.
After I played at GetSlots more often - deposited normally - I had 30 free spins (max. payout €100).
I was able to win €4.52 from these free spins. Then I continued playing and meanwhile had about €150 in my account (then I wrote to the chat and they said that it was max. €100) - the wager wasn't full yet (€4.52x30).
My plan was to fulfill the wager and then convert the amount to a maximum of €100 in real money.
So far so good - I go into the chat (see screenshot), it was confirmed to me that I now have "real money" without a limit - as even around €25 was deducted.
I keep playing, paid out €1,500 (wanted to verify my account), money was returned because verification data was missing.
I keep playing and uploading all documents.
Cash out €3,000 and now it says - the maximum win is €100.
I have chat logs from GetSlots previously confirmed as real money.
Otherwise I would have withdrawn the money and deposited it again.
Unfortunately I can't upload a screenshot here.
Please help quickly - otherwise I was super happy with the casino.
Hallo liebes Casino-Guru Team, ich brauche Eure Hilfe.
Nachdem ich öfter bei GetSlots gespielt habe- normal eingezahlt habe - hatte ich 30 Freispiele (Max. Auszahlung 100€).
Aus diesen Freispielen konnte ich 4,52€ gewinnen. Dann habe ich weitergespielt und hatte zwischenzeitlich ca. 150€ auf dem Konto (dann habe ich den Chat angeschrieben und die meinten, dass max. 100€ sind) - der Wager war noch nicht voll (4,52€x30).
Mein Plan war es den Wager zu erfüllen und dann den Betrag auf max. 100€ Echtgeld umzuwandeln.
So weit so gut - ich gehe in den Chat (siehe Screenshot), da wurde mir bestätigt, dass ich nun "Echtgeld" ohne Grenze habe - da sogar ca. 25€ abgezogen wurden.
Ich spiele weiter, habe 1.500€ ausgezahlt (wollte mein Konto verifizieren), Geld wurde zurückgebucht weil Daten zur Verifizierung gefehlt haben.
Ich spiele weiter und lade alle Dokumente hoch.
Zahle 3.000 € aus und nun heißt es - der maximale Gewinn ist 100€.
Ich habe Chat Protokolle von den GetSlots wo vorher bestätigt wurde, dass es Echtgeld ist.
Sonst hätte ich das Geld aus und wieder eingezahlt.
Leider kann ich hier keinen Screenshot hochladen.
Bitte um schnelle Hilfe - sonst war ich mega zufrieden mit dem Casino.
Что ж,
К сожалению, в некоторых казино бонус заканчивается снятием средств, а не завершением отыгрыша. Вы всегда должны запрашивать вывод средств, чтобы прекратить действие бонуса в качестве профилактики. Я чувствую, что это так.
Не могли бы вы спросить казино об этом, пожалуйста?
Вставьте скриншот по второй кнопке, начиная с правой стороны:
В любом случае, я надеюсь, что мы сможем помочь через жалобу .
Well,
sadly in some casinos, the bonus ends by withdrawal, not by completing the wagering. You should always ask for the withdrawal in order to end the bonus just as prevention. I feel this is the case.
Can you ask the casino about that, please?
Insert the screenshot by the second button starting from the right side:
Anyway, I hope we will be able to help through the complaint.
В процессе вы можете видеть, что я спрашиваю, есть ли у меня «настоящие деньги». Тогда это умышленное мошенничество со стороны саппорта - это еще хуже.
У меня было 100 евро от бесплатных вращений, и я знаю об условиях, поэтому я хотел выплатить. Почему я должен продолжать играть? Не имеет никакого смысла.
In the process you can see that I am asking if I have "real money". Then it is intentional fraud by the support - that would be even worse.
I had 100 euros from the free spins and I am aware of the conditions, which is why I wanted to pay out. Why should I keep playing? Doesn't make any sense.
Im dem Verlauf sieht man dass ich extra nachfrage, ob nun "Echtgeld" habe. Dann ist es vorsätzlicher Betrug des Supports - das wäre ja noch schlimmer.
Ich hatte ja 100euro durch die Freispiele drauf und mir sind die Bedingungen bewusst, deswegen wollte ich ja auszahlen. Warum soll ich denn weiterspielen. Macht doch keinen Sinn.
Извините, я не говорю по-немецки, поэтому понятия не имею, о чем идет речь 🙁.
Но, как я уже говорил, иногда бонус заканчивается выводом, такое может быть. И мы должны убедиться, что процесс был честным.
Давайте подождем, пока Petronela поделится дополнительной информацией через жалобу, это будет лучше всего.
Sorry, I don't speak German, so I have no clue what the communication is about 🙁.
But, as I said, sometimes the bonus ends with the withdrawal, this could be the case. And we have to make sure that the process was fair.
Let us wait for Petronela to share more info through the complaint, that will be best.
Привет, моя жалоба, конечно, была одобрена. Конечно, казино не отвечает...
Как вы можете видеть в истории чата, это было намеренное мошенничество со стороны казино/чата.
Что я могу сделать сейчас?
Hi, my complaint was of course approved. Of course the casino doesn't answer...
As you can see in the chat history, it would be fraud with intent by the casino/chat.
What can I do now?
Hi, meine Beschwerde wurde natürlich genehmigt. Natürlich meldet sich das Casino nicht...
Wie man im Chatverlauf sieht, wäre es Betrug mit Vorsatz des Casinos / Chats.
Was kann ich nun tun?
Здравствуйте, Rondixio87, я только что прочитал вашу жалобу и вернулся к вашему вопросу, сколько времени требуется казино, чтобы ответить?... Это зависит от того, насколько они заняты. Обычно мы даем казино две недели на ответ. Если они не реагируют в течение первой недели, мы повторяем приглашение. Но, как известно, Рождество уже стучится в дверь. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение. Спасибо за понимание, и я надеюсь, что у вас все получится.🤞🎄
Hello Rondixio87, I just read your complaint and back to your question how long does it take to casino to answer?... It depends how busy they are. Usually we are giving casinos two weeks to reply. If they don't react within the first week we repeat the invitation. But as you know, Christmas knocking on the door now. Try to stay patient please. Thank you for understanding and I hope things will work for you.🤞🎄
Поддержка просто ужасна от GetSlots
The support is just abysmal from GetSlots
Der Support ist einfach unterirdisch von GetSlots
Привет, я понимаю ваше разочарование, давайте посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба и что скажет наша группа по рассмотрению жалоб. Я думаю, что ваше сообщение со скриншотом достаточно ясно, но пока это не я решаю.
Hi, I understand your frustration, let's see how your complaint will develop now and what our complaint team say. I think that your screenshot communication is clear enough but I'm not the one to decide that for now.
Я тоже так вижу, прежде всего, я зарегистрировался в качестве аффилиата через CasinoGuru. Думаю, что это тоже будет развиваться в положительную сторону 🙂
That's how I see it too, above all I registered as an affiliate through CasinoGuru. I think that this will also develop in a positive way 🙂
So sehe ich das auch, vor allem habe ich mich Über CasinoGuru als Affiliate registriert. Ich denke, dass sich das auch deswegen zum Positiven entwickeln wird 🙂
Что именно вы подразумеваете под «зарегистрированным партнером через CasinoGuru»?
What exactly do you mean by "registered as an affiliate through CasinoGuru"?
чат обманул меня намеренно. После чата я продолжил играть и выиграл 3000 евро. Затем он снова был ограничен 100 евро. Мошенничество. РУКИ ПРОЧЬ!
the live chat scammed me on purpose. After the chat I continued playing and won 3,000 euros. Then it was limited to €100 again. Scam. HANDS OFF!
der Livechat hat mich mit Vorsatz betrogen. Nach dem Chat habe ich weitergespielt und einen Gewinn von 3.000 Euro gehab. Dann wurde dieser wieder auf 100€ begrenz. Betrug. FINGER WEG!
Привет,
Я бы также дождался решения по жалобе, к сожалению, я не говорю по-немецки, поэтому я понятия не имею, что говорит этот PrintScreen 🙁. Но ничего страшного, я не состою в команде жалоб, так что это никому не вредит 🙂
Я просто предполагаю, что оператор чата случайно ошибся, так как в правилах указано максимальное ограничение. 🤔, очень жаль в такой ситуации.
Hello,
I would also wait for the complaint to reach the decision, sadly I can't speak German, so I have no clue what this PrintScreen says 🙁. But that's alright, I'm not part of the complaint team, so it does not harm anyone 🙂
I'm just assuming that the chat operator made a mistake by any chance since the max cap is stated in the rules. 🤔, quite unfortunate in such situation.
Кстати, это ссылка на бонусные условия по акции (которые бы соблюдали даже если бы условия были) Просто смешно..
By the way, this is the link to the bonus conditions for the promotion (which would have complied with even if there were conditions) Just ridiculous..
Das ist übrigens der Link zu den Bonusbedingungen zu der Aktion (die auch wenn es Bedingungen gäbe, eingehalten hätte) Nur noch lächerlich..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.